Перейти к содержимому


Filatov.62

Регистрация: 12 Aug 2020
Offline Активность: Aug 12 2020 18:26
-----

Мои темы

Гарантийное политика Renault.

12 August 2020 - 16:50

Являюсь владельцем автомобиля Рено Дастер 2018г.в. с дизельным двигателем.На 9 тыс.км пробега загорается сигнальная лампа неисправности,двигатель не набирает обороты. Приезжаю в дилерский центр за помощью,там долго думают и говорят мне ,что это только моя вина. Дескать неправильно катаюсь на авто,заправлял не там, управлял авто на режиме "эко",а это не самый удачный режим. Выходом из ситуации стала программа регенерации противосажевого фильтра и замена масла двигателя,топливного и масляного фильтров за мой счет. Все бы ничего, но ситуация повторяется каждые полгода. Мне предлагают провести "пораньше" очередное ТО и сделать регенерацию.Машине два года с пробегом в 17 тыс.км.,а с сервиса не вылезаю. На мои предложения найти причину по которой противосажевый фильтр не очищается автоматически лишь разводят руками. На горячей линии "Рено Россия" только озвучили позицию диллерского центра "Ноев Ковчег" Рязань и отказались комментировать эту ситуацию. Автомобиль простоял в диллерском центре две недели и был возвращен мне в том виде в котором я его там и оставил. Завод предоставляет гарантию 3 года или 100 тыс.км пробега,хотя с таким подходом к обязательствам смысла в этой гарантии нет...

Яндекс.Метрика