Перейти к содержимому


Carglass

Регистрация: 04 июня 2018
Offline Активность: Сегодня, 09:16
*****

#2471321 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 25 Декабрь 2018 - 15:41

carglass-maslenitsa-1.jpg 
На деревья снег ложится,
В небе звездочка искрится!
Праздник к нам приходит в дом,
С добрым, славным Рождеством!
Компания Carglass Russia поздравляет всех с Католическим Рождеством!
www.carglass.ru

  • 1


#2445706 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 18 Сентябрь 2018 - 16:12

plenka.jpg
 
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
 
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Разбираемся.
 
Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле?
 
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия.
 
Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
 
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
 
Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные.
 
Поэтому мы пошли другим путем. Для тех, кто хочет сохранить целостность лобового стекла сразу после его замены, мы разработали специальную услугу – это расширенная гарантия на стекло Carglass®. Ее надо оформлять и оплачивать сразу после замены лобового стекла в любом сервисном центре Carglass®. Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно.
 
Если вы цените свое время и хотите быстро и качественно заменить стекло на автомобиле, а также обезопасить себя от повторных трат на замену в первый год, мы готовы помочь. Обращайтесь!
 
       Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • -1


#2442351 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 31 Август 2018 - 13:13

stend-dlya-stekla.jpg
 
Сколько стоит замена лобового стекла?
Сколько стоит замена лобового стекла – важный вопрос для всех, кто собирается заменить лобовое стекло. И в большинстве случаев он содержит в себе еще несколько вопросов, а именно: что входит в стоимость замены стекла, сколько надо доплачивать за замену стекла на месте? И ряд других. Разбираемся со всеми вопросами по порядку.
 
Стоимость замены лобового стекла складывается из нескольких слагаемых: стоимости самого стекла, стоимости работы, стоимости материалов для замены стекла, стоимости дополнительных деталей разового монтажа и нередко из стоимости дополнительных регулировок систем автомобиля после замены стекла.
 
Стоимость стекла. Здесь ничего сложного нет – это просто стоимость стекла как запасной части автомобиля. Как и все запасные части, стекла бывают бэушные и новые, разных производителей и качества, изготовленные в разных странах, разной степени оригинальности и сертифицированности. И еще много-много разного. Если вы заботитесь о качестве обслуживания автомобиля, а также о своем здоровье и безопасности, рекомендуется выбирать только стекла от производителя оригинала.
 
Стоимость работы. Этот вопрос уже сложнее. Ведь на стоимость работы по замене стекла влияет сразу несколько факторов: профессионализм мастера, инструменты, которые он применяет. В гаражах, а также в независимых сервисах и даже у официальных дилеров замена стекла обычно является низкочастотной работой, поэтому опыт мастеров может быть невысоким. А инструменты, которыми они производят замену, в подавляющем большинстве случаев являются устаревшими: для срезания стекла, как правило, используется металлическая струна, которая режет обшивки салона и царапает краску под стеклом. Мы в Carglass® для замены стекла давно используем собственный инструмент Ezi-Wire®, который позволяет применять в качестве материала для срезки стекла полимерную нить – она не режет обшивки салона и не царапает краску на рамке ветрового стекла.
 
Стоимость материалов для работы – это стоимость герметика, праймера, грунта. Чем реже сервис производит замену стекла, тем выше ваши шансы получить вклейку стекла с использованием самого дешевого и нередко просроченного герметика, причем с пропуском некоторых обязательных фаз в работе, например, грунтования рамки под новый шов или нанесения праймера как на стекло, так и на рамку.
 
Дополнительные детали разового монтажа – это не съемники или какие-то специальные одноразовые ключи и отвертки, как, бывает, думают. Это куда более осязаемые детали – например, несъемные молдинги, клипсы, скотчи под опции.
 
Стоимость регулировки бортовых систем автомобиля – самая современная статья расходов, связанная с заменой стекла. Она появилась практически одновременно с появлением ADAS (advanced driver-assistance systems), или – по-русски – систем помощи водителю.
 
ADAS – это адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в полосе, системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля. Кроме радара в бампере или решетке радиатора и парковочных датчиков, эта система использует для работы камеру (а иногда несколько) на лобовом стекле. После замены стекла ее положение в пространстве сбивается, и, если не проводить регулировку, адаптивный круиз-контроль и системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля начинают работать некорректно. В результате автомобиль начинает ошибаться в дистанции и бить по тормозам на пустом месте, а иногда, напротив, и не думать тормозить перед препятствием.
 
Чтобы этого не происходило, после замены стекла камеру подвергают калибровке. Оборудование для проведения калибровки сложное и дорогостоящее. Его позволяют себе не все официальные дилеры. Мы в компании Carglass®, стремясь обеспечить максимальный уровень сервиса по замене стекла, уже несколько лет назад приняли для себя решение пойти на эти траты и закупили фирменное оборудование европейского производителя.
 
Многие пункты стоимости замены стекла нечистые на руку сервисы в телефонном разговоре опускают. Ведь главное – заманить клиента в сервис, а там он уж точно заплатит. Мы в Carglass® называем полную стоимость замены стекла по всем каналам общения с клиентами: по телефону, в социальных сетях, на форумах, на drive2. Никаких доплат на месте. Поэтому, обращаясь к нам, вы гарантируете себе отсутствие накруток цены на месте – непосредственно в сервисе, в момент замены стекла. Обращайтесь!
 
www.carglass.ru

  • -1


#2442152 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 28 Август 2018 - 14:22

Срочная замена стекла в день обращения*
*при наличии стекла на складе. На складе Carglass® есть автостекла на 95% моделей.
 
Услуга бесплатная, осуществляется только по адресу сервисного центра Москва, Логистический центр Апаринки. Вы оплачиваете только озвученную по телефону стоимость стекла, работы и доп. материалов. Доплата за срочность не взимается.
 
sklad.jpg
На нашем складе Carglass® более 60 000 позиций стекол. Это один из крупнейших складов автостекла в России. Никакого ожидания стекла. Заменим стекло на сервисном центре в Апаринках в день обращения, здесь и сейчас!
 
zamena-1-tek.jpg
Часто возникают ситуации, когда необходимо заменить лобовое стекло именно сегодня:

  • Стекло полностью разбито, а парковка не охраняемая;


  • Машина постоянно нужна в «рабочем» состоянии;


  • Хочу решить проблему во внерабочее время в выходные;


  • Перед прохождением техосмотра;


  • Перед срочной продажей авто или дальней поездкой.

 
Те, кто сталкивался с проблемой замены стекла знают, что стекло современного автомобиля представляет из себя «сложный» продукт. Это означает, что стекло обладает множеством опций. 
Вот только некоторые из них:

  • Окно под VIN-номер


  • Акустическое стекло


  • Атермальное стекло


  • Наличие пятака под зеркало


  • Датчик дождя


  • Датчик света


  • Зеленая/синяя полоса сверху


  • Окно для камеры движения по полосе


  • Обогрев стекла

 
Даже с таким набором опций получается огромное число комбинаций стекла для одной модели, не говоря уже об общем количестве марок, моделей и поколений авто на дорогах России. Это означает только одно, что нужно подбирать стекло в точном соответствии с комплектацией автомобиля.
 
 
Для среднестатистического сервиса по замене стекол не рентабельно держать в наличии автостекла на все модели на рынке. В лучшем случае держат в наличие стекла для самых ходовых моделей с типовыми комплектациями. А вся работа по закупке стекол производится на заказ «под готового клиента».
 
Таким образом, типичный путь клиента в рядовом сервисе по замене автостекла выглядит таким образом:

  • Обращение в компанию по замене автостекла. Сообщение данных об автомобиле компании.


  • Отдел закупок этой компании ищет на «оптовом рынке автостекол» лучшее предложение по стоимости и времени доставки.


  • Сообщение клиенту стоимости и будущей даты, когда можно будет установить стекло.


  • Ожидание клиента.


  • Приезд на сервис. Установка.

 
Carglass® обладает серьезным конкурентным преимуществом на рынке – это собственный склад стекол на 60 000 позиций. Это один из крупнейших складов автостекол в России на котором есть в наличии автостекла для 95% моделей авто на российском рынке.
 
Таким образом у клиента Carglass® есть возможность установить стекло прямо вдень обращения на сервисном центре в Апаринках (Москва, Каширское шоссе, 5 км от МКАД).

  • -1


#2440800 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 16 Август 2018 - 10:28

perevozka-stekla.jpg 
 
КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗИТЬ СТЕКЛО?
 
Все знают, что самостоятельная перевозка стекла – рискованная операция: велика вероятность того, что оно лопнет во время транспортировки. Однако изо дня в день находятся смельчаки, которые рискуют. Мы не можем их осуждать, ведь риск – дело благородное. Более того, мы решили рассказать, как правильно возить стекло. Пользуйтесь информацией на здоровье!
 
А что, собственно, может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения? Вы удивитесь: многое! Но обо всем по порядку.
 
Лобовое стекло может треснуть. Это не шутка. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее, без рамки кузова, лобовое стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе. Надо ли говорить, что лобовое стекло, погруженное в багажник, может не доехать до места вклейки, и тот, кто его везет самостоятельно, просто потеряет деньги?
 
Задние и боковые стекла, как правило, не триплекс, а каленые стекла. Они покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки. Остатки можно будет только замести в совок и выбросить. Снова потеря денег.
 
Вернемся к лобовому стеклу. Что еще с ним может произойти во время неправильной транспортировки? Кое-что, о чем вы скорее всего даже не догадываетесь. 
 
Лобовое стекло может распрямиться или излишне загнуться. Другими словами, потерять заводскую форму. Происходит это по одной простой причине: стекло – это жидкость. Возить и тем более хранить его в горизонтальном положении – это приговаривать стекло к потере формы. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться: в лучшем случае будут торчать углы, а в худшем стекло просто не приклеится герметично…
 
Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил. Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении. Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями. И в-третьих… Пожалуй, это самый простой совет.
 
В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий. Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час. Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь!
www.carglass.ru

  • 1


#2439590 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 09 Август 2018 - 14:34

Почему практически все установщики стекол пишут, что они - МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ?)))

mik82, было бы здорово услышать от Вас хоть один вопрос по существу  sorry 
Мы не знаем кто и что пишет, но наша компания на рынке более 100 лет в Мире и имеет множество Сервисов в 34 странах.
Где-то еще такие видели?https://www.belron.com/
  • 1


#2439410 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 08 Август 2018 - 12:35

shelkografia.jpg

 

ЗАЧЕМ НУЖНА ШЕЛКОГРАФИЯ НА СТЕКЛЕ?
Черные точки по периметру автомобильного стекла, называемые певучим словом «шелкография»: как их наносят на стекло, и вообще зачем они нужны? Рассказываем. Благо эти черные точки – не черные дыры во Вселенной. Про них все известно!

Начнем с интересного факта про шелкографию. Многие знают или замечали, что она бывает совершенно разной по форме: вдоль стекла с расширением снизу, без расширения, с обрисовкой места крепления зеркала и без нее. Но мало кто знает, что форма шелкографии на стекле одного автомобиля на протяжении жизненного цикла этого автомобиля может изменяться.

Одна из самых распространенных областей изменения шелкографии – область стекла в районе крепления салонного зеркала. А все потому, что здесь же зачастую сосредоточены датчики и камеры. В жизненном цикле одной модели их нередко меняют на опции следующего поколения или другого производителя. Смена опций влечет смену крепежа на стекле под них, а смена крепежа на стекле – смену шелкографии. Иначе в овальном отверстии в шелкографии под старую камеру могут некрасиво оголиться провода новой камеры с прямоугольным отверстием для крепления, например.

Другая функция шелкографии связана с особенностью производства стекол. Особенность такова, что на всех стеклах после «запекания» в печи по периметру остаются искажения в месте контакта стекла с рамой шириной 5–10 см. Шелкография призвана скрыть основную часть этих искажений. Обратите внимание, что не все эти искажения, а лишь их часть. Допуски по искажениям по периметру стекла в видимой зоне все равно остаются. И допустимыми считаются искажения по периметру стекла, выходящие за край шелкографии на 3 см.

Маскировка проводки и заводских допусков искажений на стекле – важные, но не главные функции шелкографии. Главная функция – защита шва герметика от ультрафиолета. Ведь всего за два-три года ультрафиолет способен превратить надежный шов герметика, который крепко и герметично держит стекло на кузове автомобиля, –  буквально в труху. Стекло начнет протекать, отслаиваться… Как раз чтобы этого не произошло, на стекло наносят шелкографию, которая выступает для шва герметика неким пляжным зонтиком – не пропускает ультрафиолет, уберегая шов герметика от разрушающих его солнечных ванн.

О функциях шелкографии поговорили. А как ее наносят на стекло? Процесс нанесения несложен – это просто напыление по трафарету. А вот краска для напыления используется специальная: керамическая, полимеризующаяся при высоких температурах и ничем ее не смоешь. Кстати, шелкографией является значок и производителя автомобиля, и производителя стекла. Поэтому, если вдруг на Вашем стекле «полез» значок производителя стекла или производителя автомобиля после дождя и даже после мойки с самой жесткой химией, будьте уверены: стекло – подделка.

Отличить поддельное стекло по шелкографии на месте, при покупке стекла, не очень сложно. Самопал будут выдавать менее резкие края и общие очертания рисунка, неаккуратные окошки под VIN и опции на стекле. Чтобы не рисковать при выборе и при покупке стекла, следуйте одному простому совету: избегайте сомнительных мест покупки. Неизвестных интернет-магазинов с бросовыми ценами, рынков, развалов, гаражей, частников, продающих стекла… Сегодня спрос требует низких цен, и мошенники пользуются этим с удовольствием. И согласно нашим наблюдениям довольно успешно. Мы регулярно демонтируем поддельные стекла с автомобилей наших клиентов.

Зная эту особенность рынка (кстати, не только российского), мы не закупаем стекла для наших клиентов через посредников, а работаем только напрямую с заводами – производителями оригинала: в России, Европе, во всем мире. Если Вы ищете именно качественное, фирменное стекло, а не подделку – обращайтесь!

 


  • 1


#2439401 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 08 Август 2018 - 10:54

а чо, ентот карглас, купил статус Императора????, тоесть модератора, а чо не админа?


купи продай, вся страна в этом погрязла!!! :diablo:


чем больше звездочек не погонах-тем больше уважение ваше, но не мое.


извини Александр, но за бабки немеряные можно купить и ЗР в целом!!!)(


я ща куплю два флага, на али, один красный с серпом и молотом, а другой морской, с синей полосой снизу а свеху белый и серп и молот!!!   и .....шли вы все......................буду подымать на флакштоке по праздникам))))


Я принимал присягу СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!!!!!   и шли вы все, кто против.


Получаеться , что враги вы мои, кто против..............


а такие картинки радужные , я и сам могу нарисовать.............и такую рекламу дать......


прост вставить стекло ума большого не надо, тут главн, само стекло, был случай, что вставляли неоригинал, так пока не вставили оригинал датчик дождя не вкакую не хотел работать)))


вот и пойми!!!???

Warhammer, извините...часть монолога мы не поняли.

Но что касается работы датчика дождя, то после нашей установки все работает, на то и гарантия.
Давайте вести конструктивный диалог.
Заранее спасибо!


  • 2


#2438822 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 03 Август 2018 - 10:11

:good:
 

 

Нет, 8 неудобно, я работаю. Давайте 10 августа, пятница, где-нибудь на первую половину дня. Можно на самое раннее время (только чтобы мастера были уже проснувшиеся, а не сонные, т.е. лучше вторым клиентом в этот день)


Даже не спрашиваю есть ли у Вас в офисе терминал для оплаты кредитной картой, в наше время моветон не иметь его.

Prapor_Tula87, добрый день!

10.08 в 10-30 будет удобно?

Как раз будете 2 клиентом)

Оплата, само собой, принимается наличными и картами.

Также просим Вас уточнить свой контактный номер телефона, можно в личных сообщениях.

Спасибо.


  • 1


#2438690 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 02 Август 2018 - 10:38

Если есть и цена практически такая же, то считайте. что я уже у Вас и потом напишу отзыв.

 

Prapor_Tula87, добрый день!

Есть и с солнцезащитной полосой, цена для Вас будет 4360 рублей.

Молдинги сохраняются.

Готовы записать Вас самое раннее в Туле на 08.08 в 16-30, будет удобно?

Спасибо.


  • 1


#2438622 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 01 Август 2018 - 17:26

То ли лыжи не едут, то ли...

 

 

 

Prapor_Tula87, здравствуйте.
Замена лобового стекла на Ваш автомобиль за 1 час:
‒ по технологии Ezi-Wire®, включающей полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ с применением 1-часового клея Carglass® FastFit®, позволяющего начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ с применением оригинальных комплектующих;
‒ силами высококвалифицированных мастеров по замене автостекол;
‒ с гарантией на работу до 10 лет;
‒ 4443 рублей.

Ваше стекло есть в наличии. Сориентировать Вас по свободному времени в расписании и адресам сервисных центров Carglass®?

Номер Вашего личного предзаказа ‒ 0М-02479473


  • 1


#2438362 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 30 Июль 2018 - 11:05

То ли лыжи не едут, то ли...

 

Prapor_Tula87, добрый день.

Цена указана от...Если хотите, можем точно посчитать стоимость замены стекла.

Для этого нам понадобится VIN номер, можно в ЛС.
Спасибо.

 


  • -1


#2434036 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 28 Июнь 2018 - 12:23

damage.jpg

Как могут испортить автомобиль при замене стекла? (порезанные обшивки и ржавчина)

Замена стекла – сложная операция на автомобиле. Как любая сложная операция она сопряжена с массой рисков. Какие это риски, давайте разбираться. (Внимание: много полезных букв!)

Качество замены стекла – это следствие применяемой технологии. А она, технология замены стекла, сегодня довольно опасная. Стекла на современные автомобили клеят на заводе на герметик. Соответственно при повреждении стекла снимать его приходится… срезая.

Операция по срезке стекла, пожалуй, самая опасная, ведь подавляющее большинство сервисов, включая официальных дилеров, использует для срезания стекла очень прочную металлическую струну.

Струна продевается специальной иглой в шов герметика. После этого мастера, ухватившись за ручки, прикрученные к струне с двух сторон, начинают тащить струну вдоль шва. Шов режется, стекло освобождается. Все бы хорошо, но не очень. В процессе такой резки мастера не могут точно дозировать усилие, прилагаемое к струне, и контролировать угол атаки струной герметика, стекла, кузова, обшивок салона. В итоге струна всегда немного «гуляет» по шву, не особо разбирая, что ей резать, а что нет. Проходя сквозь шов герметика, она время от времени задевает то краску под стеклом, то обшивки салона и панель приборов. А на некоторых моделях автомобиля рамка стекла устроена так, что струна может зайти под металл рамки и… отрезать от нее кусок – ее прочности для этого хватает.

Поэтому первое, что могут испортить при замене стекла, – это краска кузова под стеклом. В будущем царапины под стеклом станут очагом коррозии, причем клиент заметит проблемы, уже когда коррозия выползет из-под стекла на видимую часть кузова. То есть очень поздно заметит. Ведь уже будут требоваться демонтаж стекла, качественные кузовные работы по устранению этого недостатка, повторное вклеивание стекла…

А вот порезанные обшивки салона при внимательном осмотре автомобиля после замены стекла будет видно сразу. Но восстановить на месте их тоже будет нельзя – потребуется покупать совершенно новые: заказывать их в магазине, ждать несколько дней, а то и недель… Хорошо если сервис признает брак в работе и оплатит все сопряженные с этим расходы. А если это гаражная мастерская, и из гарантий в ней предлагаются только честное слово, зуб и такая-то матерь?

Порезы краски и салона струной – не все повреждения, которые может принести неквалифицированная замена стекла. Также при сборке автомобиля после замены стекла часто ломаются пистоны, на которые крепятся молдинги, или жабо щеток стеклоочистителя. Чтобы клиент ничего не заметил, детали, которые должны ставиться на клипсы, просто приклеивают на стекольный герметик. Вроде бы ничего страшного, герметик этот клеит крепко, выдержит условия эксплуатации автомобиля. Но есть одно «но». Если в будущем вновь потребуется менять стекло, снять приклеенные герметиком детали без повреждения будет уже невозможно. При этом молдинги и жабо щеток стеклоочистителя часто стоят не сильно дешевле лобового стекла. А иногда и вовсе дороже.

Многие зададутся резонным вопросом, откуда мы все это знаем. Отвечаем: Carglass® существует в мире уже несколько десятков лет. И буквально до 2003 года все эти риски при замене стекла относились и к нашему сервису. Что потом? А потом мы поняли, что пришло время улучшать технологию – делать ее более безопасной для автомобиля, делать наш сервис более качественным и комфортным для клиента. Так мы разработали свои собственные инструменты, которые позволили полностью контролировать процесс срезания стекла струной: ее положение относительно стекла, кузова, обшивок салона. Инструмент называется Ezi-Wire®. А впоследствии еще и отказались от опасной струны в пользу полностью безопасной для краски кузова и обшивок салона полимерной нити.

Словом, сегодня процедура замены лобового стекла сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!

https://www.carglass.ru/

 


  • 1


#2433866 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 27 Июнь 2018 - 15:02

Вы хотите об этом поговорить? 

mik82, Вы начали разговор) Мы лишь его поддержали)
Вам желаем удачи и хорошего настроения!

  • 1


#2433852 Замена лобового стекла. Carglass.

Написано Carglass 27 Июнь 2018 - 13:14

Знаем... Потому, что к вам не едут люди))) 

mik82, добрый день.
Спасибо за Ваш комментарий, откуда у Вас такая информация?
К нам сейчас очень сложно записаться, расписание загружено, открываются новые Сервисные Центры, вот недавно в Химках :good: 
Так где же логика в Вашем троллинге? :rofl:  :rofl:
  :rofl:

amd 19  :mr47_05:  :hi:  :good: 
Наш любимый фильм - "Место встречи" 
  • 1




Яндекс.Метрика