Перейти к содержимому


Владимир Белонин

Регистрация: 26 апр. 2017
Offline Активность: марта 21 2019 18:45
-----

Мои сообщения

В теме: Что будет с ресурсом двигателя при переходе на ГБО — ответ эксперта

21 Март 2019 - 16:45

Прочитал много буков. Владимир Белонин как всегда бесподобен :good:. Столько нового для себя открыл - про быстрое горение газа, про 

Это вообще Нобелевка по химии - до сих пор скорость движения молекул(броуновское движение) зависела только от температуры. :hi: меня так учили.

А Вы, как всегда, бесподобны в непрочтении чего - то и голословной критике. Речь идет про ГОРЕНИЕ а не про свободное состояние газа.


В теме: Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?

21 Март 2019 - 16:42

Да, Форд-то тут при чем? Речь идет за ФФ Туарег.

По тому, что практически все модели Ford оснащены аналогичной системой и чтобы владельцы не испытывали трудностей, подобных Вашей, Ford и создал такой вот переходник, который прекрасно работает и с VW. И да, у меня такой переходник есть - крайне удобная штука, причем не только на заправках, но еще и при необходимости залить из канистры дизеля в бак. Переходник - это такая мини - лейка, которая места в багажнике не занимает и не воняет дизелем - там пластик особый.

 

 

И почему же?

Другого на Лукойле, у нас во всяком случае, нет.

Па тамушта у него цетановое число, по крайней мере зимнего ДТ в районе 51, а это минимально допустимое значение. Двигателю Вашего автомобиля, по хорошему, нужно ДТ с цетановым числом от 54 и выше. А еще лукой депарафинизирует дизель или добавляет депрессорные присадки на основе керасиновых фракций. А последнего очень не любит ТНВД и форсунки.


В теме: Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?

21 Март 2019 - 14:11

Получается, что дело не в пистолетах, а у Таурега какая-то не такая горловина?

Нет, разновидностей пистолетов на дизельных ТРК в РФ как минимум три, 16мм, 20 - 21 и то ли 25 то ли 35 мм. Это наружные диаметры "стволов". Вам нужен второй - это пистолет для заправки ДТ в легковые автомобили. Но в РФ стандарты DIN не действуют и товарисчи заправщики используют 16мм пистолет для ДТ. Грузовой пистолет для ДТ в бак не войдет.

 

Снимать защитный клапан бака не стоит - просче поехать в любой диллерский центр Ford и купить переходник (это такая мини - воронка). Ценник не дорогой, а жить сильно помогает.

 

И да, на LUKOIL лично Я бы не советовал уже заправляться... ((( Даже ЭКТОм.


В теме: Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?

21 Март 2019 - 13:49

 

Тока умоляю не надо щаз опять просвещать меня про его недостатки и отсутствие у нас нормальной солярки biggrin

Есть, но ее крайне мало, особенно в межсезонье и зимой, когда "зимнее" ДТ делают методом депарафинизации или путем добавления присадок на основе керасиновых фракций.


В теме: Что будет с ресурсом двигателя при переходе на ГБО — ответ эксперта

20 Март 2019 - 22:03

Кстати, если продолжать тему газов, то метан на сегодняшний день являеться чуть ли ни самым перспективным топливом для полета к другим планетам. Единственная проблема - никто не разрешит на космическом корабле размещать компактный РБМК - 100.


Яндекс.Метрика