Перейти к содержимому


Flexs

Регистрация: 19 дек. 2016
Offline Активность: нояб. 03 2019 20:46
-----

Мои сообщения

В теме: О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

15 Июнь 2019 - 03:29

Еще один фантастический анализ отработки,скорей всего двигатель проедет не меньше миллиона миллионов километров :rofl:

За пробег 17 600 износ по алюминию составил 4 ppm,так вот он какой,вечный двигатель...

 

 https://www.bobisthe...road_190504.jpg


В теме: О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

24 Январь 2019 - 09:09

первый раз встречаю такую версию. Бегло изучал этот вопрос, в ходе чего набрел на 3 версии: 1. повышенный износ из-за плохого качества советских масел (оф. версия ВАЗа, опубликованая в журнале Автомобильная промышленность); 2. неправильно рассчитали форму кулачков (встречается в сети); 3. изменение технологии производства распредвалов (разработанной ФИАТ)  с целью снижения их себестоимости (моё личное предположение, основанное на том, что у ВАЗ-2101 первого года выпуска (или чуть более) проблем с ресурсом РВ не было, а позже проблема проявилась лавинообразно) Какая версия правильная судить трудно, но факт что в 90-х она сошла на нет

 

Мы с отцом ставили на свою шестерку закаленный зацементированный на заводе вал с такими же ракерами,износ стал меньше но проблема не ушла.

Я все же думаю что просчет был где то в системе смазки ибо распредвал просто тупо сьедало,при вскрытии всегда было видно что металл работает с явным  недостатком масла,практически на сухую с сильными задирами.


В теме: О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

23 Январь 2019 - 22:37

А почему бы не равнять, законы физики другие?

 

Почему я вам должен все время разжевывать прописные истины,почитайте профильную литературу год,другой и не будете задавать глупых вопросов.

Сравните поршень двс грузового двигателя и легковой машины,рабочую площадь,массу деталей,средние обороты,там мизерные нагрузки на детали при очень больших обьемах масла в картере что очень существенно влияет на ресурс двигателя.

 

С вашим желанием экономить там нечего ловить,цена любой железяки,двигателя или 30 литров масла убьет в вас любое желание содержать такую технику.

 

нет никакой конретики, о каком таком или таких маслах идет речь
 

 

Вы ветки не перепутали,название темы прочтите.

 

но пока не понимаю какое масло надо лить по вашему авторитетнейшему мнению

 

 

Мне абсолютно все равно что вы будете лить а я не нанимался к вам в учителя и что бы вы понимали,один из множества аспектов маслостроения это периодическая смена рецептур,сегодня у масла один состав а завтра он уже другой.

 

Конкретно тогда напишите я в свою турбированную сволочь лью исключительно .

 

Исключительно продукцию на 4-5 группах базовых масел.  


В теме: О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

23 Январь 2019 - 20:08

Седельные тягачи имеют межсервисный 50-80 т.км.

 

Там другие двигателя,другие заправочные обьемы масел,другие режимы,не роняйте легкоматорку с грузовой техникой. 


В теме: О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

23 Январь 2019 - 15:31

Так раньше тойота требовала масла класса SL, сейчас требует SM. У масла SM хуже смазывающие свойства чем у SL десятилетней давности?

 

Еще раз повторю,что за смазывающие свойства вы имеете ввиду?

 

Раньше пакеты присадок базировались на диалкилдитиофосфатах цинка,сейчас в угоду экологии эти элементы безбожно урезаются с заменой на менее эффективные но более экологические,хорошие но дорогие базы заменяют на простенькие но дешевые.

 

Современные требования больше привязаны к экологии и экономии топлива (опять же по экологическим причинам),всем плевать на ваш двигатель и сколько он проходит,чем раньше у вас начнутся проблемы тем раньше вы пойдете за запчастями или за новой машиной.


Яндекс.Метрика