Перейти к содержимому


EST

Регистрация: 07 февр. 2016
Offline Активность: нояб. 03 2019 21:43
-----

Мои сообщения

В теме: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

23 Октябрь 2019 - 09:26

Во все времена и среди всех народов мерилом всего есть (практичность и  целесообразность)

Тут подвох в том, что практичность и целесообразность в разных странах разная. Что целесообразно в Дании и Швеции, то совершенно непрактично в Бурунди и Сомали.

Разная стоимость рабочей силы, состояние дорог (и живучесть техники отсюда), разные налоги и требования к экологии. Общие стандарты тут не получаются.


В теме: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

21 Октябрь 2019 - 21:26

с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

приоритеты мож и меняюцца....а вот куды привычки девать? :-)

это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо

турбированные бензинки похожего с дизелем объёма, сейчас жрут примерно одинаково, разве-что по крутящему моменту проигрывают

Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч

....ну или через 30тыщ....как у меня  B) 


с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

приоритеты мож и меняюцца....а вот куды привычки девать? :-)

это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо

турбированные бензинки похожего с дизелем объёма, сейчас жрут примерно одинаково, разве-что по крутящему моменту проигрывают

Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч

....ну или через 30тыщ....как у меня  B) 


В теме: Лучшее лекарство от мотоборзости – эт падения....

21 Октябрь 2019 - 21:12

А зачем наушники

телефон патамушта, предупреждалка о полиции и камерах, ну и навик иногда. А музон я за рулём редко слушаю, тока если далеко еду :-) 


В теме: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

20 Октябрь 2019 - 12:56

 

 

 Компрессоры могут использоваться разных типов — и с приводом от коленвала, и волновые обменники давления, но наиболее распространен турбонаддув

хто знает, чётакое волновые обменники давления?  pardon


 

К примеру, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая порой может заедать и отказывать. У редакционного Volkswagen Golf уже дважды при пробеге 80 000 и 100 000 км полностью теряла подвижность тяга привода клапана перепуска газов мимо турбины.

есть такая хрень, у мну на Опеле тож "соленоид турбонаддува" глючил...но таки победили по гарантии


 

 

Многие производители для своих моделей с турбомоторами снизили периодичность ТО с 15 000 до 10 000 км. Так поступили, к примеру, Geely и Haval.

Geely и Haval эт авторитеты...даа  biggrin  у наших немцев рекомендованный интервал ТО = 30ткм или раз в год (а у некоторых и в 2 года)


 

 

Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

если от ТО до ТО хватает без долива, то и пофиг (за 2,5 года мне доливать не приходилось ни разу)


 

 

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

заумное теоретизирование  yes  а на практике - у Альмеры 1,6AT (в 1999г) расход был около 8л, у CRV2,0AT  = 8-12л, обе безнаддувные, правда бензиновые. У теперешнего 1,6AT CRDi = 4,5-5,5л (хотя, разок и 6л комп показал, когда по пробкам пролез)


 

 

У атмосферного двигателя значительная часть энергии сгоревших газов теряется вместе с горячими выхлопными газами. Наддувный двигатель использует температуру и давление выпускных газов, срабатывая их в турбине. 

срабатывая....блин, экономит на корректорах рЫдакция. Йа бы сказал - "задейстивуя их..".


В теме: Лучшее лекарство от мотоборзости – эт падения....

19 Октябрь 2019 - 20:00

евров на 400-500 йадумаю
 

эт йа оптимист канешна...один тока шлем (если опять Arai) 350евр выходит. Подожду конца сезона, чтоб паскидке. 

То ли у меня башка уже деформировалась под Арай, то ли ещё чего...но не садяцца на неё другие шлемы, независимо от цены....всё не то. За одним единственным исключением - дешманский Китай LR2 за 89евр, сел вполне себе ничего. Тока места для ушей впритык (сами ухи влезают, а вот наушники уже вряд ли).

Ну и по мелочи: передний слайдер 37евр, глушак сам выправил, стёкла-хамелеоны в старую оправу 180евр с работой, ну и наколенники подлиннее 45евр (прежние короткие, колени защитили канешна...а вот ниже, между наколенником и ботинком...)

 

Отонокаг  yes


Яндекс.Метрика