Перейти к содержимому


Lhekz

Регистрация: 19 Jun 2013
Offline Активность: Mar 23 2018 09:56
-----

Мои сообщения

В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

03 March 2018 - 13:08

Достал ГУГЛ, чуть ли не через раз заставляет капчу вводить, что бы убедится что я не робот.  Элементарный поиск по  zx 400   - все, подозрительный трафик. А какой маразм у них на почте - мама дорогая, заходишь с незнакомого устройства - пипец, почта заблокирована.

В Опера на картинки можно жать  до посинения, проверка не проходит. В Хроме - за пару минут можно управиться. В лисе- с первого раза, максимум со второго. Проверено х. знает сколько раз.


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

01 March 2018 - 17:40

На Ямахи ЮБР 125 ставили 3 вида карбюраторов. Второй - постоянного разрежения, продержался недолго - проблемный был. Нынешний (а в некоторые страны уже идут с инжектором) - самый надежный и примитивный, его ставят на кучу различных мотов. Народ его покупает в Китае и тулят кто на что сможет.

 

А уж сколько отстойных японских мотов было - Сузуки Бандит, с вечно ссущимися проблемными  карбами. Кавасаки Зизер 400 - это вообще анекдот.  У литровых Фазеров рамы лопались. Несколько лет назад новые литровые  Хонда Файерблейд начали кушать масло.

У Кавасак ЕР6 тарелки клапанов на 10000 тысячах пробега отлетают. Дефект массовый.

КТМ - клуб трудолюбивых механиков, Бехи - вообще отстой, ломаются постоянно.

 

А еще юзеры разбирают старые карбы, все четыре и потом пытаются диафрагмы запихать обратно. Хорошо если они их в бензине не полоскали.


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

01 March 2018 - 10:23

Уж не знаю..Ездил,да и всё 

Вчера  в сарай заходил, на глаза попался К-62, практический новый, судя по заслонке. А заслонка там самая простая, дешевая - сделанная из полосы латуни. За 10 тысяч километров её уже изрядно пожевывало, низ заслонки вообще истончался - уменьшался наполовину (из-за пульсаций воздуха во впускном тракте). Я их менял время от времени. 

Потрогал заслонку - освежил воспоминания; болтается как г. в проруби... При подъеме этой заслонки её всю перекашивало в колодце.

Дозирующая игла сильно изнашивалась. Крепление у неё дурацкое, иглу перекашивало,  проточку разбивало. Позже добавили пластиковую гильзу.

 

Ямаха 125  - аналог Минска, модель для 3-их  стран мира  (для нас, короче). Люди умудряются без ремонта проезжать по 100 тысяч километров. В карбюратор заглядывать смысла нет. Все работает, ничего не ломается. Вот только втулки маятника - г., пожалуй, единственное слабое место.

А как она едет в крутую горку с речки! Чуть ли не на холостых оборотах. Двоих взрослых мужиков везет без проблем. На спуске тормозами можно не пользоваться - отлично тормозит двигателем.

В прошлом году поставил зубастую резину и весной исследовал окрестности Волги... где только пешком ходят. 


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

28 February 2018 - 20:29

не много там прибамбасов было, и не долго

 http://www.e1.ru/tal...899419&t=899419

Угу недолго и немного,  и ваасче..  А на Урале стоят ипонские карбы. Точка.

 

Недавно передачу смотрел про съемки фильма "Человек с бульвара капуцинов".  Режиссёр рассказывала каким  удивительным образом выпросили целый куб бальсового дерева для съемок.  Это было чудо чудесное. Дубовые столы и стулья оказались слишком крепкими для голов актеров, ага.

Вот прям взял и весь годовой запас великой страны СССР большой начальник выдал  для съемок фильма.

А валюту нужно расходовать оченно экономно.  А тут бальсовое дерево, какие-то карбюраторы, сигналы, светотехника и прочий бред. Излишество - для советского человека.


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

28 February 2018 - 13:45

Ну,скажем,семейство К-36-это было да..А к-62 и иже с ними таки голову пошти не делали,при условии,шо уровень нормальный и игла поплавка запирает нАрмальна..

Я не видел не текущие  К-32. И поплавки вечно дырявые были ( у меня их целая горсть была, паянных-перепаянных).

Я снимал с нового Минска индийскую копию японского Микуни. Мне не понравилось что у него не было утопителя. С утопителем не было  шаманства - после пуска по мере израсходования бензина в поплавковой камере до нормы - двигатель успевал прогреваться. Прогревочный автомат,  ага.

Так вот, вместо него был установлен   К-62. После  экспериментов я осознал - какая гадость этот ваш К-62.

 

Микуни на Ямахе - регулируется на раз-два. Очень точный карбюратор, на манипуляции с регулировочным винтом реагирует тут же. Регулировки никуда не уплывают.

 

В свое время конструктора российских мотоциклов писали почему отказались от наших замечательных карбюраторов). Один моц   в советское время шагал не в ногу - Иж Планета Спорт с японским карбюратором и прочими японскими прибамбасами.


Яндекс.Метрика