Да, было такое. То же с пацанами этим занимались, споря до хрипоты какая тачка круче.
- Просмотр профиля: Сообщения: Pit
Статистика
- Группа: Гаражники
- Сообщений: 26009
- Просмотров: 40391
- Статус: инспектор
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Город 48
-
Ваше имя
Петр. Сатрап каких не видно.
-
Машина
Шкода Карок
-
Пол
Мужчина
Мои сообщения
В теме: Сколько выжимает? Какими были скорости в СССР
06 May 2025 - 20:19
В теме: 15 тыс. км пробега — не предел. Какое масло выдерживает такие интервалы
06 May 2025 - 17:31
Как нет? Есть в ГУ "длительная эксплуатация", там есть счетчик времени работы, каждые 100 часов он обнуляется (еще обнуляется при отключении АКБ). Запомнить/записать/сфотать при замене масла не сложно, периодически поглядывать (учитывая обнуления) и все...
Однако откровение. Буду смотреть.
В теме: 15 тыс. км пробега — не предел. Какое масло выдерживает такие интервалы
06 May 2025 - 15:25
Примерно так же, от 10 до 12 т.км. У мну так примерно 250 м.ч. получается...
...
Вот цитата из моего бортжурнала:
Пробег до замены масла 7.388 км, за это время по датчикам получилось:
1. Время в движение — 147 часов
2. Время стоянки — 121 часИтого — 268 часов
За моточасы скорее правильно, чем по пробегу. Вопрос - как вы их считаете? В компе ничего такого нет (я за общую цифру от замены до замены).
В теме: 15 тыс. км пробега — не предел. Какое масло выдерживает такие интервалы
05 May 2025 - 21:29
На Хонда менял через 10 тыс., на обеих Субарах менял раз в 15 тысяч, как и было предписано в мануалах, сейчас на Кароке меняю через 10 тыс. км. , хотя предписано менять раз в 15 тыс. Почему ... да ХЗ почему. Просто сам так решил.
Кстати. По началу первые 10 тыс. пробега движок масло чуть подъедал, весь остаток в канистре после замены за этот пробег ушел на долив. ( от 5-ти литровой канистры после замены остаток составил порядка 0,8 литра) Вторые 10 тыс. ушло на долив чуть-чуть больше половины от остатка. Третьи 10 тыс. долил около трети остатка. Сейчас пробег 35 тыс. За эти 5 тыс. пока не доливал ни разу.
В теме: 476 л. с., полный привод, 5,5 секунды до сотни — а что в этом кроссовере от роб...
25 April 2025 - 13:53
лукавые цифры, видимо, для глухих зимних московских пробок. Тот же Лиф даже зимой редко выходит за 20кВтч/100км по среднему городу, а летом легко укладывается в 15-17 кВтч. Есть деятели, до 11 цифру доводили.
Вы Лиф с этим монстрюком пытаетесь сравнить? Напрасно.
Вот в Европе всякие преференции для электромобилей при покупке и чуть ли не пожизненная гарантия на батарею. Люди не боятся их брать.
У нас вот сделали бесплатные парковки для электромобилей, ещё какие то бонусы. А щас и это хотят отменить!
Были бы бесплатные парковки для гибридов, я бы себе для Москвы PHEV взял 100%.
Где-то мелькала информация, что в каких-то скандинавиях уже преференции отменили. И все разом "потекли". Продажи электричек резко сократились. Ибо выгоды в покупке и последующей эксплуатации без каких либо преференций и дотаций с чье-то ни было стороны в сравнении с обычными машинами как оказывается попросту нет. Мало того, так они еще и вреднее для экологии.
Но я б того же Зикера для себя взял для лета покататься/по зажигать. И хрен бы с этой "экологией". Если б лишние деньги на это были.
- Просмотр профиля: Сообщения: Pit
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·