Перейти к содержимому


Pit

Регистрация: 14 Nov 2012
Offline Активность: Вчера, 08:52 AM
-----

Мои сообщения

В теме: Сколько выжимает? Какими были скорости в СССР

06 May 2025 - 20:19

Да, было такое. То же с пацанами этим занимались, споря до хрипоты какая тачка круче.  biggrin


В теме: 15 тыс. км пробега — не предел. Какое масло выдерживает такие интервалы

06 May 2025 - 17:31

Как нет? Есть в ГУ "длительная эксплуатация", там есть счетчик времени работы, каждые 100 часов он обнуляется (еще обнуляется при отключении АКБ). Запомнить/записать/сфотать при замене масла не сложно, периодически поглядывать (учитывая обнуления) и все... 

Однако откровение.  biggrin Буду смотреть. 


В теме: 15 тыс. км пробега — не предел. Какое масло выдерживает такие интервалы

06 May 2025 - 15:25

Примерно так же, от 10 до 12 т.км. У мну так примерно 250 м.ч. получается... 

 

...

Вот цитата из моего бортжурнала:

 

Пробег до замены масла 7.388 км, за это время по датчикам получилось:
1. Время в движение — 147 часов
2. Время стоянки — 121 час

Итого — 268 часов

 

За моточасы скорее правильно, чем по пробегу. Вопрос - как вы их считаете? В компе ничего такого нет (я за общую цифру от замены до замены).


В теме: 15 тыс. км пробега — не предел. Какое масло выдерживает такие интервалы

05 May 2025 - 21:29

На Хонда менял через 10 тыс., на обеих Субарах менял раз в 15 тысяч, как и было предписано в мануалах, сейчас на Кароке меняю через 10 тыс. км. , хотя предписано менять раз в 15 тыс. Почему ... да ХЗ почему. Просто сам так решил.  biggrin

Кстати. По началу первые 10 тыс. пробега движок масло чуть подъедал, весь остаток в канистре после замены за этот пробег ушел на долив. ( от 5-ти литровой канистры после замены остаток составил  порядка 0,8 литра) Вторые 10 тыс. ушло на долив чуть-чуть больше половины от остатка. Третьи 10 тыс. долил около трети остатка. Сейчас пробег 35 тыс. За эти 5 тыс. пока не доливал ни разу.


В теме: 476 л. с., полный привод, 5,5 секунды до сотни — а что в этом кроссовере от роб...

25 April 2025 - 13:53

лукавые цифры, видимо, для глухих зимних московских пробок. Тот же Лиф даже зимой редко выходит за 20кВтч/100км по среднему городу, а летом легко укладывается в 15-17 кВтч. Есть деятели, до 11 цифру доводили.  

Вы Лиф с этим монстрюком пытаетесь сравнить? Напрасно.

 

Вот в Европе всякие преференции для электромобилей при покупке и чуть ли не пожизненная гарантия на батарею. Люди не боятся их брать.
У нас вот сделали бесплатные парковки для электромобилей, ещё какие то бонусы. А щас и это хотят отменить!
Были бы бесплатные парковки для гибридов, я бы себе для Москвы PHEV взял 100%.

Где-то мелькала информация, что в каких-то скандинавиях уже преференции отменили. И все разом "потекли". Продажи электричек резко сократились. Ибо выгоды в покупке и последующей эксплуатации без каких либо преференций и дотаций с чье-то ни было стороны в сравнении с обычными машинами как оказывается попросту нет. Мало того, так они еще и вреднее для экологии. 


Но я б того же Зикера для себя взял для лета покататься/по зажигать. И хрен бы с этой "экологией". Если б лишние деньги на это были.   biggrin


Яндекс.Метрика