Перейти к содержимому


Pit

Регистрация: 14 Nov 2012
Offline Активность: Dec 12 2024 12:58
-----

Мои сообщения

В теме: Новости

10 August 2024 - 22:43

Я пиво очень люблю... пил бы вечно :) Но... с него можно в двери не влезть, поэтому пью его несколько раз в год, ну, как пью - литр своего любимого Мюнхеля. Тем не менее - не пофигу и не потому, что мне дорого - а это говорит о том, что кучки уродов постоянно лоббируют свои интересы и потом мы имеем квартиры в 3-4 раза дороже разумной цены, машины в 2-3 дороже разумной цены и так по всем пунктам - а кто-то на этой теме нихрена не делая, просто поднимает бабло и не более того.

 

Зачем производить качественный автопром? Можно пролоббировать и гнать шмурдяк по цене Бентли... Зачем производить качественное пиво? Можно мочу по банкам лить, отсечь импорт и народ будет рад. И т.д. и всё в таком душе, куда не копни.

Вот все вроде правильно сказал, как бы и возразить тут нечего, но что-то зацепило ... Ааа ... вот что - и народ будет рад. Собственно  почему? Вы не рады, я не рад, они не рады (кто по мимо меня поддержал), а народ значицца рад. Или мы не народ, или народ не мы ...

ЗЫ: Во загнул, почти что "мы не рабы, рабы не мы"  biggrin 


В теме: Почему полный привод — это ловушка для владельца

09 August 2024 - 13:16

Не соглашусь... полный привод надо понять... не просто в езде, а на площадке надо на нём в разных режимах погонять.

 

... Но, как говорят, кто ездит на полном, при возникновение критических ситуаций - всё куда хуже. При штатной езде, понятно, что полный однозначно лучше. 

 

В остальном - я всё же однозначно за полный привод...  хоть и не планирую менять авто, но в срезе темы - поддерживаю именно полный.

За "понять" вот кто бы спорил. Но это дело наживное. И на площадке естественно было бы не плохо погонять в разных режимах, что б понять как ведет себя ПП-я машина в некоторых ситуациях. А ведет она себя вполне предсказуемо - в поворотах на завышенной скорости она гребет всеми четырьмя и ее просто сносит всем корпусом. И это в кайф. При условии если не перебарщивать со скоростью уж совсем в тупую. А то можно и не вписаться в "коридор", и "улететь" с трассы да же на площадке, и уж тем более с дороги общего пользования. Тогда жди беды.

 

Хуже бывает тогда, когда водила разум теряет от "всепрощения" ПП. Когда он возомнил себя этаким королем дорог, при том что не имеет реальной подготовки к раллийной езде, вот тогда он будет наказан. Таки да, вытащить ПП-ю машину сорвавшуюся в неконтролируемый "снос/занос/разворот" действительно труднее, чем с тем же передним приводом. Но при этом надо отдавать должное, что будет это на куда большей скорости, чем на обычном моноприводе.

 

Да, полный привод это хорошо в любом раскладе. А уж зимой так и вообще ...


В теме: Почему полный привод — это ловушка для владельца

08 August 2024 - 13:23

Зависит от машины. Шнива в заносы очень любит отправляться. 

Эко Вы сравнили. Шнива внедорожник, а не кроссовер. Это у последнего межосевой дифф, или муфта привода задней оси, блокируется автоматически, причем с нужным моментом. Плюс куча электронных прибамбасов, типа ЕэСП и тд. А у Шнивы хоть и постоянный полный привод, но межосевой дифф свободный, он блокируется только принудительно в ручную. И никаких дополнительных электронных прибамбасов. Без блокировки ПП по факту себя ни как не проявляет и при проскальзывании весь крутящий момент уходит на проскальзывающее колесо. Потому Шниву на скользкой дороге болтает как говно в проруби, то есть ведет она себя как обычная машина. А вот с включенными блокировками, да еще на пониженной, она превращается в отличный внедорожник. 


В теме: Автоистория

08 August 2024 - 12:21

Веселый товарищ. Рассказывает забавно.

В теме: Почему полный привод — это ловушка для владельца

08 August 2024 - 11:47

... На полном приводе опыта нет...

Если доведется, то Вы и без опыта езды на ПП все поймете в шесть секунд. Если не чудить специально, то ПП позволяет при обычной езде не замечать того, что заметно как на заднем так и на переднем приводе. Я имею ввиду "сносы/заносы". Зимой это особенно чувствуется. Главное не строить из себя Айортона Сенну или Михаэля Шумахера. Особенно на дорогах общего пользования.  biggrin


Яндекс.Метрика