Перейти к содержимому


Dron_629

Регистрация: 09 Sep 2011
Offline Активность: Mar 16 2024 19:28
*****

Мои сообщения

В теме: Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП

17 December 2021 - 10:46

У Рено всё время как у плохого танцора. То склад перманентно переезжает, то теперь полупроводники...

В теме: Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП

16 December 2021 - 15:07

Интереснее ожидание больше месяца.

В теме: Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

02 December 2021 - 23:22

Где удар со 100% перекрытием? Где боковой удар? На котором кстати Дастер сделал уши. Где тест сиденья при наезде сзади?
Ну и АР всё же заинтересованное лицо поскольку финансирование получает от этих же самых производителей.

В теме: Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

02 December 2021 - 21:36

Дык вы только что писали, что ENCAP - херня, на которую молятся зачем-то... Чота вас понять затруднительно... 
 
так бить тогда надо раз в неделю, чтобы ваши фобии развеять...
 
Это называется подгонка под свои хотелки... Признайтесь, Дастер вам просто не нравится, вот вы и цепляетесь за то, что произошло на другой стороне земного шара с машиной, которая у нас не продается...
 
Так вы поковыряйтесь... Вы ж к LCAP придрались только из-за того, что это в СМИ раструбили...

Действительно, бить надо то что продаётся у нас, но не журналистам, которые зависят от рекламных бюджетов. Методика Euro NCAP наиболее распространена сейчас к этому вопросов нет.
К Дастеру спокойно отношусь, но не нравится то как его пиарят журналисты из АР.

В теме: Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

02 December 2021 - 15:47

Критерии нормальности в студию...
 
чой-та не знаем? Логан и Аркана - локализованные машины... Вопрос остается открытым - Дастер специально из говна собирают, а остальное - как положено?
 
И чего он покаывает?
 
все им занимаются

Кто как...Вы вот на LatinCAP молитесь...

Критерий нормальности это хотя бы соответствие Euro NCAP, а не только 64км/ч с 40% перекрытием.
Если есть прицендент, что один и тот же авто с разных заводов имеет кардинально разную безопасность, то возможно сейчас и остальные модели так же криво пройдут краштест.
Я принимаю минимальное из известных значений, т.е. 0*.
Будут у других авто разные результаты в разных краштестах, так же для себя приму минимальное значение.

Яндекс.Метрика