Перейти к содержимому


Андрей_kz

Регистрация: 03 Jun 2009
Online Активность: Сегодня, 09:20 AM
*****

Мои сообщения

В теме: Гибридный внедорожник дешевле бензинового: на что он способен на бездорожье

Сегодня, 07:53 AM

Так и на что же? ГДЕ хоть какой-то выезд в грязь?


В теме: Куда делся Андрей?

17 November 2025 - 13:02

Не стал в теме про МС 21 писать хотя вопрос касется в том числе и его.

Ну вот не умеют наши нормально в пиар.  Нормально оповестить народ.... не  не будем.

Вчера с семьей ходили в местный дворец спорта на молодежный чемпионат казахстана по фигурному катанию.

Жена увидела объявление в инстаграмме позавчера вечером. Ну и в воскресенье пошли мы ......

 

на весь стадион на трибунах кроме самих спортсменов было 8 человек. Нас четверо. И еще две женщины с детками пришли.

Нигде нет никакой вывески.  Ни объявления. Вход через охрану на задворках еле нашли как пройти.

Вот вам сопртсмены стимул для соревнований вот вам жители города отличное мероприятие ....

Учитывая что вход бесплатный знал бы народ пришло бы гораздо больше.  

Что мешало баннер повесить на самом дворце спорта тем более что место есть ....  И это  не в первый раз такая фигня. 


В теме: Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

16 November 2025 - 12:42

https://www.youtube....rts/rksgjqGOeUA


В теме: Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

15 November 2025 - 17:32

Грузоподъемность не изменилась.

именно что ИЗМЕНИЛАСЬ

Максимальный вес вырос

взлетный вес 

 

блин неужели вам лень посчитать 2 цифры?

взлетный вес MTOW= 85000кг (был 79000)

 максимальный вес без топлива mzfw = 68100кг

максимальный вес топлива = 20400кг

68100+20400=88500 что больше 85 и уж тем более 79 тонн

так сильно просчитались

мне попадалось на глаза что при начале проектирования дальность  планировалась меньше. когда поняли что по прочности проходят увеличили максимальный взлетный вес. 

 

Объем топливных баков не изменился.

Слава слушайте вы правда не в курсе что самолеты практически никогда не летают с полными баками и полной загрузкой одновременно? либо баки под завязку и летим далеко но груженые частично либо грузимся под завязку но на средние дальности.   


В теме: Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

15 November 2025 - 14:57

А зачем мне часовой расход пустого самолета?

и не беда что на всех фотках в салоне плиты имитирующие пассажиров стоят

Именно, что равно,

жирных таких пассажиров раз при той же компоновке 21тонну везти можно 

Загрузили каким образом, если грузоподъемность не изменилась?

Слава не пугайте меня. Тут простая математика.  Вы груза больше взять не можете а вот топлива... взлетный вес это таки сам самолет + груз +топливо. вот и играйся с этими слагаемыми

 

напоминать апологеты "импортозамещения".

импортозамещение то тут причем?

Если у вас при 175 пассажирах уже "максимальная нагрузка"

ето где вы такое прочитали 

у вас в одной таблице максимальная дальность и максимальная загрузка указана одновременно но когда поплакаться хоцца оно никак между собой не связано.

вам про 175 просто показывают сколько человек втиснули. у арбуза тоже от и до указывается ...  при этом есть "типовая схема" 

когда хотят показать дальность при частичной загрузке пишут вот так 

https://uacrussia.ru...rcraft-specific

Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км

1 400

Дальность полета с максимальным запасом топлива (с нагрузкой 1300 кг), км

5 000

 

а нагрузка не изменится?

до вас начинает доходить? именно что не изменится. 175 пассажиров это НЕ РАВНО 21 тонне. в самом фиговом варианте это 17.5 тонн( а по факту будет этак 16- 16,5) а остальное это попутный груз (почта не почта итд.) так вот при компоновке в 211 кресел (упаси господь на таком летать дольше получаса-часа) таки на попутный груз уже места не останется а вот при "типовой" компоновке что выбрана в 175 кресел и места хватает и груз прихватить можно. 

 

https://vk.com/wall-213000013_1958


Яндекс.Метрика