Ну как бы да, но таки нет - достаточно редкий звэр ... армия на него не повелась
The Rambo Lambo!
01 October 2025 - 04:59
Ну как бы да, но таки нет - достаточно редкий звэр ... армия на него не повелась
The Rambo Lambo!
05 June 2025 - 16:55
у дизеля расход на бездорожье глобально меньше. а так то да в описанной ситуации смысла особого нет.
я вон тоже на бензинке вместо дизеля но по своим причинам. дизтопливо у нас фиговое. и двигатели убивает и зимой абы как работает.
Среди энтузиастов бездорожья в Штатах дизеля не попадаются почти совсем. Разве что на древних Геликах эпохи Дорогого Леонида Ильича или таких же древних Крузаках 40-й серии, модифицированных и заколхоженных по самое не могу.
03 June 2025 - 20:59
Я конечно понимаю что в США свои особенности рынка но билн отказ от офигенного дизеля. При этом производство 392го с 6,2.... зачем? Это же такая же понторезка как и мерседес g класс АМГ.
28 May 2025 - 04:13
Даже кетайцы одумались и ставят в танки дизель
Тут такая штука: Американцы на словах требуют "среднеобъёмные" (2,5л-3,5л) дизеля, а на деле их не берут, или берут в недостаточном количестве. "Тому в истории мы тьму примеров слышим..." С Рэнглерами (a также и с Гладиаторами) получилась такая же опера. Все гудели, мол, даёшь дизелёк, а взяли маловато. Вот и допрыгались, теперь дизеля только на больших пикапах и коммерческих транспортных средствах.
22 May 2025 - 00:45
РС а дизельные рэнглеры сейчас в США продаются?
Нет, после 23-го года дизеля на Рэнглерах более не предлагаются. Трёхдверные модели идут или с шестёркой 3,6 с шестиступенчатой палкой, как на моём, или с турбочетвёркой 2,0 и восьмиступенчатым автоматом. Пятидверные модели добавляют к этим вариантам ещё и восьмерку на 6,4л, а также и гибридчую систему с той же турбочетвёркой.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"