но было и вроде сейчас осталось до12 лет.
нет, с 7 лет, если штатный ремень не проходит по шее, можно возить без кресла/бустера. С 12 лет можно возить на переднем пассажирском сидении.
mik82 еще не добавил друзей
Написано mik82
Вчера, 09:57 AM
но было и вроде сейчас осталось до12 лет.
нет, с 7 лет, если штатный ремень не проходит по шее, можно возить без кресла/бустера. С 12 лет можно возить на переднем пассажирском сидении.
Написано mik82
11 August 2025 - 15:28
Никогда чехлов не цеплял. Грязным в машину не лез и свинтусов туда не пускал. Жральню не устраивал из салона авто (это свояк мой любитель хобот в машине набивать, результат - тачке почти 5 лет, а там как в хлеву). Даже если где родная обивка салона и затрется (какая-нить боковина сидения), то на цену при продаже вот вообще никак не влияет. И в чем проблема ухода за искусственной замшей из статьи не понял вообще, пять лет - пару раз в год влажной салфеткой протер и все.
Написано mik82
23 July 2025 - 11:47
Я либо пропустил, либо они не сказали чаво там за ошибка была?
У жирного Илюхи всегда одна ошибка в любой тачке - это не Тойота)))
Написано mik82
18 July 2025 - 11:26
но лупит она весьма энергично
а насколько это важно для "доставщика" пехоты? опять же, куча оружия - большой боекомплект при посредственной защите - при попадании гореть она будет очень качественно, вместе с экипажем, у которого проблемы с быстрым десантированием...
Написано mik82
08 July 2025 - 12:17
Ага, видел ролик из серии шортс на ютубе про модернизированную Тревел. Там кроме движка они машину еще поковыряли. В итоге.
1. Передние тормоза вентилируемые с суппортами от Весты (что полезно, т.к. при каждой замене колодок больше не надо возиться с пряжками). При этом задние тормоза оставили старыми, хотя они больше нареканий вызывают - барабан легко и непринужденно эллипс ловит. Ладно когда они по 1000 руб за штуку стоили, но сейчас 1 барабан стоит около 3,5 тысяч руб.
2. Двухрядные подшипники ступиц, которые не надо регулировать. Неплохо.
3. Усиленная 5 передача. А остальные?! Наибольшая нагрузка-то идет на первой-второй. На пятой вряд ли кто буксовать догадается
А раздатка?! Не надо усиливать?
4. Усиленный задний мост/редуктор. А передний редуктор? Тоже не надо?
5. Горизонтальный поперечный стабилизатор передней подвески вынесен вперед, причем располагается ПЕРЕД (!) защитой и прикрыт лишь губой бампера. При этом этот стабилизатор мешает снять защиту! Это нужно быть клиническим идиотом, чтобы такое придумать
Ух сколько веселья будет, когда все это на дороги выедет)))
Написано mik82
25 June 2025 - 13:38
поскольку где-то есть рамки в которых ему разрешено, где-то нет, а где-то даётся направление куда надо "копать"
Cудя по тому, что я вижу на дорогах, рамок у дизигнеров в Китае нет, а то и наркота дозволена к применению)))
Написано mik82
23 June 2025 - 15:51
Ну..типичная машина для развивающихся стран.
Кем же тогда себя япы считают, производя на внутренний рынок всякую дичь?
Написано mik82
23 June 2025 - 11:30
но почему-то ни кто не стал делать
Мож потому, что они подвижные, да и само стекло далеко не в сухом месте двери находится, а получить гемор с контактами и проводкой и отбиваться от гарантийных обращений мало кому захочется, проще дуть на них...
Написано mik82
23 June 2025 - 11:13
У дядьки после Каризмы была Альмера n16, рест. Топовая, британская сборка. 1.8. Там был полный фарш. Климат, люк, подушки и шторки безопасности, электросиденье водителя. Для С класса просто жир.
И бракованные движки как раз 1,8. У другана такой масло жрал как не в себя, убил нейтрализатор... Оказалось, что кольца на заводе замками в ряд поставили... По гарантии отремонтировали на 90 т.км. пробега, проездил до 270 т.км. и оторвался поршень....
А потом пошла Альмера классик
Она параллельно продавалась, эт корейский "ниссан", он же Samsung SM3, кстати, гораздо более беспроблемный нежели n16...
Написано mik82
10 June 2025 - 13:40
Вот исходя из вопросов безопасности и не тонирую никогда и ничего.
именно... и самому лучше видно, и сквозь машину видно, что происходит через одну тачку по направлению движения...
Написано mik82
10 June 2025 - 09:48
ИМХО, вот этой вот блестяшки внутри салона под лобовым вполне достаточно, чтобы панель не раскалялась (это при наших 40+ градусах летом)... В салоне один фиг будет жарко, но его можно проветрить и врубить кондей - через пару тройку минут будет вполне комфортно...
Написано mik82
23 May 2025 - 14:54
Нет. В нашем случае это касается исключительно Нивы и какого-нить УАЗа, ибо только они с новья такие же херовые как они же 5-летние и старше...Так это любой машины касается.
Написано mik82
23 May 2025 - 12:06
Так что нива в своей нише весьма востребована.
Конечно... Только можно сэкономить и взять б/у, которая будет ничуть не хуже новой (лишь бы дыр сквозных не было)...
Написано mik82
23 May 2025 - 11:27
Когда Гранта стоила 350 круб. в максималке
тогда и хлеб стоил не 50 рублей, а 15)))
честная машина позволяющая ехать так как я хочу а не как решил кто-то при производстве авто.
сия колхоз-поделка едет вообще никому не понятно как, в отличие от стандартной Нивы)))
а с какого болта отечественные поделки стоят, как иномарки?
а у них конкуренты самоликвидировались
Написано mik82
07 May 2025 - 08:39
Есть в ГУ "длительная эксплуатация"
UPD: на кнопачке "CAR" искать менюху "За длительный период"
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"