Перейти к содержимому


esp13

Регистрация: 12 Mar 2010
Offline Активность: Jun 11 2010 17:11
-----

Мои темы

Автоориентирование на местности =июнь 2010=

24 May 2010 - 14:33

Дорогие Друзья!

26 июня будет происходить небольшое соревнование по автомобильному ориентированию на местности. Приглашаем всех желающих принять участие в данном действии. Желательно, чтобы машины были не очень низкие, т.к. есть места доступные только высокой посадке с полным приводом.

Если Вас это заинтересует, то с большим удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.



Вот немного дополнительной информации:

В связи с тем, что появляются вопросы от участников по поводу организации ориентирования, поясняю порядок (для тех кто не хочет читать правила):


как все будет происходить.


1. Вы прибываете на старт в намеченное время. ( Как именно будет осуществляться прибытие, колонной или своим ходом, сейчас решается )


2. Команды за 15 минут до старта получают карту местности на которой будет соревнование. Красным цветом на ней выделена граница в пределах которой размещены контрольные точки. "Брать" контрольные точки можно любым способом: на велосипеде (такой вопрос уже задавался), на вертолете, пешком, на подводной лодке, бронепоезде и т.п. если иное не оговорено в карточке участника. Которая будет выдаваться совместно с картой местности. Таким образом, если в карточке участника указано, что точку брать надо только на машине, значит любое взятие другим способом не засчитывается. Контрольные точки можно брать в любой последовательности.На карте есть участок границы которого помечены зеленым цветом. За точки которые находятся внутри данного участка начисляется большее количество баллов. Однако и "взятие" таких точек требует больших усилий от команды и их транспортного средства. В границах данной зоны желательно включить запись трэка (чтоб не заблудиться). На карте обязательно указан СТАРТ/ФИНИШ.


Пример полученной карты местности:
Изображение




3. После получения карты местности и карточки участника начинается работа штурмана. Он наносит контрольные точки и корректирует движение своей команды.


Примерно карта после работы штурмана должна выглядеть вот так:
Изображение


4. На соревнование отводится определенное время. Например 4 часа + 30 минут. Если команда успевает или считает, что собрала достаточное количество точек, то должна вернуться до истечения этих 4 часов, но она может еще вернуться и в течении 30 минут после истечения срока игры, но за каждую минуту опоздания получит штрафные очки. По истечении 4ч + 30 минут все участники, которые остались на маршруте снимаются с соревнования.


Пример ситуации:
Первая команда успела приехать до истечения срока игры (4 часов), собрала 350 баллов и 10 контрольных точек.Вторая команда приехала через 4ч +23 минуты, собрала 420 очков и 15 контрольных точек. Но за 23 минуты получает штраф в 80 баллов. Таким образом у неё становится 340 баллов, т.е. меньше чем у первой команды.
Вывод: Рассчитывать надо все с самого начала, в этом и есть суть ориентирования.Вот вкратце суть.


На все появившиеся вопросы отвечу с удовольствием)

__________________________________________

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ отправлять на адрес me(гав-гав)esp13.ru
Правила соревнования
__________________________________________

Стоимость участия символическая 300р. Идет на приз победителю соревнования.

НИИ МО

17 March 2010 - 11:20

Решил поделиться с Вами еще одним отчетом. Правда ему без месяца год, но думаю Вам будет интересно посмотреть и почитать:)

Изображение

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Ju1xROI-vbQ"]http://www.youtube.c...h?v=Ju1xROI-vbQ[/url]


Понедельник, 27 апреля 2009 года. Дома сидеть совсем не хочется. Немного поразмыслив, я решил отправиться на полигон НИИ МО 21. Это как раз то место, где мы устраивали зимние покатушки на нескольких машинах. Итак, двинулись мы из Балашихи примерно в 13:30 и на месте были уже примерно в 14:30. Сама часть этого НИИ, та, на которой мы катались, представляет собой длинную дорогу с различными типами покрытия.

ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ ТУТ

Небольшая отрезок А108

17 March 2010 - 10:55

13 марта погодка удалась на радость. Мягкое весеннее солнышко, приятный свежий ветерок и пение птиц только увеличивали настроение с каждой секундой пребывания на природе.

В этот день мы хотели посетить две усадьбы и одну заброшенную воинскую часть.

Изображение

Сорались мы на парковке магазина "твой дом" в 8 утра. Как всегда не обошлось без опоздавших... Но это уже в порядке вещей. Около 9 утра выдвинулись на юг по трассе м4, на пересечении м4 и а108 свернули в сторону Чехова. Двигались к усадьбе Семеновское. Но увы, по приезду к усадьбе мы обнаружили, что вся её территория теперь принадлежит пансионату ФСБ. Так что попасть внутрь нам не удалось. Летом нас обещали тайными путями туда провести добрые люди. Так что ждемс...

О поездке почитать, а так же посмотреть остальные фотографии можно НАЖАВ СЮДА.

Еще парочка фотографий для затравки:

Изображение

Изображение

Яндекс.Метрика