Ну так у бедных нет денег и на шниву за 1.5млн)
В смысле у нас 2 крайности? денег нет совсем или денег сразу на линкор хватает?
по современным меркам
Современным меркам чего?
Отправлено 25 November 2025 - 13:05
Ну так у бедных нет денег и на шниву за 1.5млн)
В смысле у нас 2 крайности? денег нет совсем или денег сразу на линкор хватает?
по современным меркам
Современным меркам чего?
Отправлено 25 November 2025 - 13:47
Нормальный ДВС 1.8 - где, как минимум сил 120 снимают
зачем Ниве верховой мотор?
Тревел конечно комфортнее легенды, но блин по современным меркам она и не комфортная, и не сбалансированная.
Ну для трассовых покатушек с комфортом, туда хоть на 200 сил мотор вставь, Нива никакая не подходит... А для поездок между свинарниками и коровниками тяговитый низовой мотор только в плюс будет...
Отправлено 25 November 2025 - 14:03
Опять же если посмотреть на одноклассника нивы сузуки джимни там за 16 секунд (а на старых с 1.3 движком да с автоматом за 17секунд). И что-то никто не плачется что какая никакая машина.
Отправлено 25 November 2025 - 16:03
И что-то никто не плачется что какая никакая машина.
Так эту конуру на колесах три упоровшихся на всю страну покупают...
Отправлено 25 November 2025 - 17:59
Так эту конуру на колесах три упоровшихся на всю страну покупают...
Да как сказать я их довольно часто в городе встречаю а у нас город то не того чтоб огромный.
Отправлено 25 November 2025 - 20:17
Отправлено 25 November 2025 - 22:49
Да как сказать я их довольно часто в городе встречаю а у нас город то не того чтоб огромный.
Так эту конуру на колесах три упоровшихся на всю страну покупают...
Отправлено 26 November 2025 - 00:54
Справедливости ради замечу, что машины именно в кредит или лиз берут, даже учитывая покупательскую способность. Никто за кешак не покупает
Кредит это не плохо, когда он разумный, как в процентном соотношение, так и сама цена покупки. Сегодня в РФ, покупается китайский шмудяк минимум за 2 счётчика, а то за 3 от реальной стоимости в Китае... и всё это сдобрено кредитом под 25-30% годовых. И хорошо, если покупка по программе под минимальную ставку, что правда не меняет изначальную стоимость покупки.
Оно конечно надежнее но и СИЛЬНО дороже.
Безусловно... но надо понять, что в жизни надо - ездить или иметь секс с поделкой. При том эта поделка не станет Прадо, как её не латай.
зачем Ниве верховой мотор?
Я бы перефразировал - зачем Ниве вообще мотор? Педали и вперёд.
Сегодня в 21-м веке - турбины ставят, где низы с минималки... И тот самый дохлый ДВС ставят не только в Нивы, а так же и в иные поделки АвтоВАЗа.
А для поездок между свинарниками и коровниками тяговитый низовой мотор только в плюс будет...
То есть авто за 1.390 круб. в минималке - для свинарника и коровника?
Проблема в том, что большая часть Нив, Шнив - они с асфальта не съезжают.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 November 2025 - 06:03
Подтянули по многим параметрам.
По каким?
Единственное существенное изменение это механическое управление раздаткой ввели что все восприняли как плюс и движок чуток мощнее. Причем по крутящему моменту он до стандартной нивы только только дорос.
Остальное осталось +- как было. Чуть кузов поправили внешне и все.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 26 November 2025 - 06:05
Отправлено 26 November 2025 - 08:23
Отправлено 26 November 2025 - 08:52
за 3 от реальной стоимости в Китае... и всё это сдобрено кредитом под 25-30% годовых.
Про 30% соглашусь, что это за гранью зла, но к чему концентрироваться на цене в Китае?
У нас галлон за 5 вылезает, а в Техасе 2,60 и что теперь с этим знанием пешком ходить?
Отправлено 26 November 2025 - 09:00
но надо понять, что в жизни надо - ездить или иметь секс с поделкой.
Ну вот ездить надо а на прадо и даже на джимни денег нет и?
Ну и уж демонизировать надежность нивы не стоит. В обычной эксплуатации у нас была служебная нива. За 3-4 года кроме то она ничего не требовала. Хотя изначально досталась нам убитой "не свое не жалко" ездуны постарались
Отправлено 26 November 2025 - 10:06
Сегодня в 21-м веке - турбины ставят, где низы с минималки...
Я в курсе... На такой езжу... По трассе можно до 200 км/ч кирагазить, обгонять легко... Вот только по грязи и бездорожью как-то не очень эффективно оно передвигается...
То есть авто за 1.390 круб. в минималке - для свинарника и коровника?
А есть чего дешевле?
ЗЫ: условный Dodge RAM - натуральная свиновозка для фермера, но стоит новый от 10 млн. Нефигово так хряков возить?
Проблема в том, что большая часть Нив, Шнив - они с асфальта не съезжают.
Так это не проблема Нив-Шнив, это проблема покупателей... Кто их заставляет ЭТО покупать для регулярной езды преимущественно по асфальту?
И тот самый дохлый ДВС ставят не только в Нивы, а так же и в иные поделки АвтоВАЗа.
дохлые двигатели ставятся многими, не только ВАЗом...
На востоке их хватает, прулей..на турбе
Ну и как это противоречит тому, что я написал? ДФО - население 5,38%, и из них не у всех эта конура...
Вот Джимни отличный пример того, как новое поколение машины сделать лучше. Подтянули по многим параметрам.
Такая же нишевая хрень как и Нива...
Сообщение отредактировал mik82: 26 November 2025 - 10:10
Отправлено 26 November 2025 - 10:16
Кто их заставляет ЭТО покупать для езды по асфальту?
Да в общем то никто и не заставляет. Сами берут понимая в каких условиях ездят.
У нас вон выпал снег ( фотки в другой теме выкладывал) "Только за один день – больше половины месячной нормы." На машине сантиметров 20-25 снега лежало причем мокрого плотного.
И чистить его не особо торопятся. а это по сути первый нормальный снегопад.
С воскресенья на понедельник второй такой же по прогнозу стоит а люди многие еще и живут на окраинах где чистят очень условно и "если вспомнят". Поэтому люди готовы зачастую мириться с какими-то нюансами летом чтоб зимой не иметь кучу проблем.
Отправлено 26 November 2025 - 12:49
Да в общем то никто и не заставляет. Сами берут понимая в каких условиях ездят.
У нас вон выпал снег ( фотки в другой теме выкладывал) "Только за один день – больше половины месячной нормы." На машине сантиметров 20-25 снега лежало причем мокрого плотного.
И чистить его не особо торопятся. а это по сути первый нормальный снегопад.
С воскресенья на понедельник второй такой же по прогнозу стоит а люди многие еще и живут на окраинах где чистят очень условно и "если вспомнят". Поэтому люди готовы зачастую мириться с какими-то нюансами летом чтоб зимой не иметь кучу проблем.
Т.е. именно то, о чем я и писал, имея ввиду условия перемещения в сельской местности между хоз. постройками)))
Отправлено 26 November 2025 - 17:21
но к чему концентрироваться на цене в Китае? У нас галлон за 5 вылезает, а в Техасе 2,60 и что теперь с этим знанием пешком ходить?
При том, что это и есть цена автомобиля - ровно столько, он стоит и не более того. При том их ЗП уже выше российских - это к разговору разумных покупок, адекватных цен.
И как бы - да... имея подобные знания, по мне надо себе не уважать, что бы купить то, что реально стоит 800.000 за 2.500.000 руб. И ещё "это" взять в кредит.
Я же говорю - у нас народ вообще головой не думает, когда покупают в кредит... им кажется, что это бесплатно... а потом лет за 5 отдадим. Карл - своё отдать и в раза больше, при том купить шмурдяк изначально в 3 раза дороже. Это, как надо себя не любить?
Ну вот ездить надо а на прадо и даже на джимни денег нет и?
За лям 1,39 - посмотреть на вторичке.
Ну и уж демонизировать надежность нивы не стоит.
А что в ней надёжного кроме ДВС? Особенно сегодня, когда китайщину впихивают и французы ушли, открыв двери - забивать болты кувалдой.
Вот только по грязи и бездорожью как-то не очень эффективно оно передвигается...
Наверно проблема не в ДВС, а в форм-факторе автомобиля, развесовке, приводе и передаточным отношением в КПП.
А есть чего дешевле?
Вторичка в помощь... даже та же самая Нива, если страсть к подобному. Но отдать за это недоразумение годовую ЗП, а то и двух годовую - надо сильно себя не любить.
Нефигово так хряков возить?
Стоит в РФ, там она стоит иных денег и доход у них иной.
Так это не проблема Нив-Шнив, это проблема покупателей... Кто их заставляет ЭТО покупать для регулярной езды преимущественно по асфальту?
Я тебе тайну открою - если бы их не покупали для езды по асфальту, модель бы сняли с конвейера, как вообще убыточную. А людям хочется повыше, типо круче ![]()
дохлые двигатели ставятся многими, не только ВАЗом...
Равнение на аутсайдера! Ура!!!
Интересно получается, нет, что бы смотреть на лучших, выискиваем, где дерьмовей, что бы оправдать свой кал по цене Айробуса.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 27 November 2025 - 06:29
За лям 1,39 - посмотреть на вторичке.
А оно что-то там есть живое из внедорожников.
При этом учитывайте сразу что выбирать вы должны максимум за 1-1,1 а остальное отложить на ремонт.
Я сейчас на местных сайтах попробовал поискать внедорожник до 1,3 млн. Это машины 200+ (сильно плюс) пробегом порой под 500. Тоесть внимания потребует к себе ОЧЕНЬ много. Это не на пустом месте. Вон знакомый купил 200-ку " в хорошем состоянии" и уже поменял движок.....
Особенно сегодня, когда китайщину впихивают
А что у нивы китайщины?
ДВС КПП раздатка мосты кузов все как было так и осталось. Эбу Ителма (таки работает прекрасно. у меня на волге блок эбу был ителма претензий 0)
а в форм-факторе автомобиля,
таки о чем я вам и говорю
внедорожник это не кросовер и прочее. ему не надо быть самым быстрым итд. его задача выживать и проезжать там где остальные разваливаются и не едут.
надо сильно себя не любить.
ну кто себя больше нелюбит вопрос. Покупать машину зная что ее нужно варить. чинить или просто ездить а в случае чего гарантия поможет.
там она стоит иных денег и доход у них иной.
да и расход другой
вы готовы 4 -6 месячных ЗП в РФ отдавать за месячную аренду квартиры там?
А людям хочется повыше, типо круче
Алексей люди не совсем дурные. Все прекрасно понимают что та же нива давно никакого статуса особого не имеет. У меня соседка по гаражу купила ниву пятидверку. Ей под 60 лет ездит редко а таскать машину на горбу при проблемах она не может. Ей нужно просто без проблем ездить по городу.
Равнение на аутсайдера! Ура!!!
Это называется разумная достаточность и равнение на мировой опыт.
Можно сколь угодно пытаться смотреть на лучших, но когда лезешь в кошелек вдруг оказывается что уныленький кобальт или гранта так шикарно ездят.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 November 2025 - 06:34
Отправлено 27 November 2025 - 07:26
это и есть цена автомобиля - ровно столько, он стоит и не более того.
реально стоит 800.000 за 2.500.000 руб.
Я как бы понимаю посыл, но давайте будем реалистами - ежели какой-либо товар совсем не залёживается, а более или менее продаётся в отдельно взятой реальности за какую-то определённую цену - то это его цена и есть! Остальное лирика...
При средней зарплате в 120 руб в 70-х фирменные джинсы стоили +-200р. и что самое интересное вне зависимости от бренда, в то время когда Levi's стоит в 2 - 2,5 раза дороже Wrangler! Стоило ли давать полторы зарплаты за тряпку?
Отправлено 27 November 2025 - 08:58
 на более менее свободном рынке - да, но когда куча ограничений, когда конкуренты разбежались и т.д... это не цена, это грабежЯ как бы понимаю посыл, но давайте будем реалистами - ежели какой-либо товар совсем не залёживается, а  более или менее продаётся в  отдельно взятой реальности за какую-то определённую цену  - то это его цена и есть! Остальное лирика...
 Это вообще дикость, опять же из-за ограничений рынка из синих штанов вырос просто культ какой-то. Отдать целую ЗП за портки.... Это отличный пример когда ерунда становится культом и ценностью на пустом месте. Вот потому СССР и развалился, что все с ног на голову было поставленоПри средней зарплате в 120 руб в 70-х  фирменные джинсы стоили +-200р. и что самое интересное вне зависимости от бренда, в то время когда Levi's стоит в 2 - 2,5 раза дороже Wrangler!   Стоило ли давать полторы зарплаты за тряпку? 
Сообщение отредактировал dpa1924: 27 November 2025 - 08:59
Отправлено 27 November 2025 - 10:29
Наверно проблема не в ДВС, а в форм-факторе автомобиля, развесовке, приводе и передаточным отношением в КПП.
Проблема в том, что оно и не предназначено для подобного, а Нива предназначена и ей такого двигателя для замеса грязи "с головой", ехать по трассе на ней некомфортно, как я уже писал, хоть 200 л.с. в нее засунь....
Вторичка в помощь... даже та же самая Нива, если страсть к подобному.
Только - ЗА... Что Нива, что УАЗ подержанные ровно такие же херовые как и новые, чтобы за их "новизну" отдавать деньги...
Я тебе тайну открою - если бы их не покупали для езды по асфальту, модель бы сняли с конвейера, как вообще убыточную.
Я в курсе, но моего разумного понимания сего факта все равно не наблюдается....
Равнение на аутсайдера! Ура!!!
Почему же аутсайдера? Тот же ВАГ производил 85-90-сильные версии Поло-Рапида, те же Кодиаки в бомж-комплектухах шли на палке с кастрированным 1,4 на 125 л.с. (для тачки массой более полутора тонн), у Тойоты тоже такое встречается и т.д. А это, между прочим, лидеры мирового автомобилестроения.
Эбу Ителма (таки работает прекрасно
А чего бы ему не работать, если это тот же Бош, собранный на "санкционных" деталях...
на более менее свободном рынке - да, но когда куча ограничений, когда конкуренты разбежались и т.д... это не цена, это грабеж
так а кто их прогонял? Вы как-то интересно манипулируете какой-то мифической "свободой". Вам уже из свободной страны написали, что монополист будет цену завышать до тех пор, пока его товар будут брать... Так работает свободный рынок, внезапно... Можно, конечно, заставить цену ограничить, только вы потом вообще НИЧЕГО не купите, а найдете продукт на черном рынке еще втридорога, Совок не даст соврать...
Вот потому СССР и развалился, что все с ног на голову было поставлено
Так он же в вашей, сейчас декларируемой, идеологии и жил)))
Стоит в РФ
Внезапно, мы тут и живем...
Отправлено 27 November 2025 - 11:03
ехать по трассе на ней некомфортно
я бы добавил "ехать далеко".
накоротке в принципе более менее а уж в шниве так и в принципе нормально.
Отправлено 27 November 2025 - 12:10
я бы добавил "ехать далеко".
накоротке в принципе более менее а уж в шниве так и в принципе нормально.
Понятное дело, что для покатушек по месту, причем со съездами в говна...
Отправлено 27 November 2025 - 17:44
А оно что-то там есть живое из внедорожников.
Тот же Соренто, Туксон, СантаФе. Да, год будет не вчера. и пробег местами не маленький, но машины в целом очень надёжные. С отечественной поделкой, даже нет смысла сравнивать. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/kia_sorento_2.4_at_2009_170_000_km_7417870659?context=H4sIAAAAAAAA_wFXAKj_YTozOntzOjEyOiJoYXNHZW9GaWx0ZXIiO2I6MTtzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJ1djJPYUFQMW9WTjVxOVcyIjt9_IL8Z1cAAAA#extended
Тоесть внимания потребует к себе ОЧЕНЬ много. Это не на пустом месте. Вон знакомый купил 200-ку " в хорошем состоянии" и уже поменял движок.....
Не спорю... б/у авто вообще лотерея. Тем не менее, иной уровень, как минимум безопасности, как максимум комфорта.
А что у нивы китайщины?
Они же там всякие АБС пытались из китая присобачить, вроде за коробку толковали.
ему не надо быть самым быстрым итд. его задача выживать и проезжать там где остальные разваливаются и не едут.
Безусловно, даже не спорю. Но Ниву большинство покупает, как единственный авто и как уже писал с асфальта не съезжают.
И ладно с динамикой - а что будет делать с безопасностью?
ну кто себя больше нелюбит вопрос. Покупать машину зная что ее нужно варить. чинить или просто ездить а в случае чего гарантия поможет.
Да, отчасти... только одно но - посвятить 5 лет пахоты. что бы за ведро рассчитаться - это реально надо себя не любить. Лучше переварить и ездить, не листая больше половины ЗП в месяц банкам.
да и расход другой вы готовы 4 -6 месячных ЗП в РФ отдавать за месячную аренду квартиры там?
А при чём здесь ЗП в РФ и жильё в США? Их ЗП, их жильё...
У нас извини... в Питере сегодня однушка под полтос стоит. Это, как бы пол неплохой ЗП.
Алексей люди не совсем дурные.
Очень спорно...
У меня вокруг за последние годы примеров, что дурные - просто валом.
Все прекрасно понимают что та же нива давно никакого статуса особого не имеет.
При чём здесь статус? Да хоть бы безопасность в соответствии с 2025 годом дали. Почему-то в Китае могут продать авто за 800.000 руб. с кучей подушек и прочим... а у нас поделку возрастом 30 лет впаривают за лям четыреста.
Это называется разумная достаточность и равнение на мировой опыт.
Нет... смотреть можно только на прогрессивные наработки, но не на как не на нафталин. А радоваться... когда тебе нафталин по цене чёрной икры продают - так себе история.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 27 November 2025 - 17:57
При средней зарплате в 120 руб в 70-х фирменные джинсы стоили +-200р.
Ровно 100 стоили. Но не в этом суть - видик зарубежный стоил от 1500 до 7000 руб. и остальныая техника тоже стоила много зарплат. Только это не говорит о том, что это являлась чем-то необходимым. Поскольку можно было купить отечественную технику более чем за вменяемые деньги. А сегодня - отечественные авто, стоят невменяемо к их уровню. И ценник на ровном месте, поскольку им пофиг - заградительные пошлины - супер-тема.
на более менее свободном рынке - да, но когда куча ограничений, когда конкуренты разбежались и т.д... это не цена, это грабеж
Вот и я про, тоже самое...
ехать по трассе на ней некомфортно, как я уже писал, хоть 200 л.с. в нее засунь....
Вот и...
Я же выше писал, если бы её покупали только для грязи - давно модель в убытке была бы, её покупают на повседнев с оглядкой - а вдруг мы куда поедем. А потом за 10 лет - не поехали ![]()
олько - ЗА... Что Нива, что УАЗ подержанные ровно такие же херовые как и новые, чтобы за их "новизну" отдавать деньги...
Вот, вот ![]()
Я в курсе, но моего разумного понимания сего факта все равно не наблюдается...
Я тоже этого не понимаю, но факт же ![]()
Почему же аутсайдера? Тот же ВАГ производил 85-90-сильные версии Поло-Рапида, те же Кодиаки в бомж-комплектухах шли на палке с кастрированным 1,4 на 125 л.с. (для тачки массой более полутора тонн)
Ты не забывай, что для них были и иные ДВС. Когда есть выбор - всё ровно.
Те же Поло на чахлых ДВС, такси в регионах - основные потребители.
А чего бы ему не работать, если это тот же Бош, собранный на "санкционных" деталях...
Вот, вот-2...
Ителма вроде только к 30-му году, планировали локализацию 50 или чуть больше процентов. Разумеется - я тремя руками за Ителму и подобные предприятия и успехов им во всём.
так а кто их прогонял?
Ты же сам прекрасно понимаешь - политика, даже не их желание. Но это не суть... ушли и ушли - так извини цены у нас почему такие? Не потому, что кто-то ушел, а потому, что сколько всего завысили в растаможках, про утиль вообще молчу. Если бы всё было, по старому и китайские поделки стоили раза в 2 дешевле.
Внезапно, мы тут и живем...
И заметь - совсем неожиданно ![]()
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 27 November 2025 - 22:10
на более менее свободном рынке - да, но когда куча ограничений,
Я ведь не просто так отметил "в отдельно взятой реальности"
Можно годами жаловаться на грабёж, но пока торговля чайнапромом идёт более или менее успешно - цена будет только расти
Отправлено 27 November 2025 - 22:19
Ровно 100 стоили. Но не в этом суть - видик зарубежный стоил от 1500 до 7000 руб. и остальныая техника тоже стоила много зарплат. Только это не говорит о том, что это являлась чем-то необходимым. Поскольку можно было купить отечественную технику более чем за вменяемые деньги. А сегодня - отечественные авто, стоят невменяемо к их уровню. И ценник на ровном месте, поскольку им пофиг - заградительные пошлины - супер-тема.
100 - это уже середина 80-х, но не суть...
По хорошему, автомобиль тоже не является предметом 1-й необходимости, особливо на территории СССР, где ОТ даже не в самые хорошие времена худо-бедно работал
Опять-таки возвращаясь к электронике - сравнение качества советской и импортной как раз и отражает ваше нынешнее сравнение современного автопрома со вторичным, но тем не менее достаточно качественнвм рынком
Отправлено 27 November 2025 - 23:58
Опять-таки возвращаясь к электронике - сравнение качества советской и импортной как раз и отражает ваше нынешнее сравнение современного автопрома со вторичным, но тем не менее достаточно качественнвм рынком
Скажем так, в определённых видах по аппаратуре, например усилители - были на высоте. Отстали в 80-х, лишь сервисно, когда там уже появились пульты у на решили, что народу не надо. Те же магнитафоны - вполне на уровне были. Акустика проигрывала, вернее то, что считалось Хай-Фай, не дотягивало... а что дотягивало, то копировалось с западных образцов.
Телевизоры - отстали полностью и безвозвратно, бытовая техника также.
Зарубежная техника тоже не была вся топчик.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 28 November 2025 - 03:11
например усилители - были на высоте.
Те же магнитафоны - вполне на уровне были.
Кроме Амфитона и Брига, чёт ничего не вспоминается...
Если только катушечные - тот Же Ростов надо было доставать при цене в 700-800 р
Отправлено 28 November 2025 - 07:00
Тот же Соренто, Туксон, СантаФе.
Алексей при всем уважении ни один из них не внедорожник.
Они же там всякие АБС пытались из китая присобачить, вроде за коробку толковали.
Коробка как была родная так и осталась
Абс на сколько я понимаю ителма с китайцами да и как-то к китайцам за это претензий ообо не видно
Но Ниву большинство покупает, как единственный авто и как уже писал с асфальта не съезжают.
Ну оно даже в городе хватает ниве работы
А уж у кого родня в деревнях то там вообще.
У меня двоюродный брат пока права не забрали ездил на ниве. Они на рыбалку и в деревню к тестям ну и по городу естественно.
а что будет делать с безопасностью?
ну если говорить про трассу то там фиолетово какая машина. На скоростях 100+ никакая не спасает. Больше зависит от везения.
Не далее как месяц у нас в области по трассе микрик тойота вписался в стоящий на обочине зил.
https://yk.kz/news/chp/odin-chelovek-vyizhil-v-strashnom-dtp-s-pyatyu-pogibshimi-v-vko-424830.html
выжила одна за счет того что пристегнулась....
Лучше переварить и ездить, не листая больше половины ЗП в месяц банкам.
Знаете я смотрю как народ ездит на бу (особенно сильно бу) и там вся экономия на покупке планомерно уходит в ремонт. Редко когда машины ездят прям без проблем.
Так что это тоже свеобразный кредит....
А при чём здесь ЗП в РФ и жильё в США?
ну разговор же шел за то что они могут легко купить
доход у них иной
доход другой в переводе на наши деньги но и расход у них совсем другой.
Это, как бы пол неплохой ЗП.
ну пол но не 3-4. По итогу там и получится паритет. Больше получают больше тратят. Что-то чуть доступнее что-то наоборот.
А радоваться... когда тебе нафталин по цене чёрной икры продают - так себе история.
Слушайте каждому техническому решению есть свое применение. Есть место хайтеку а есть и нафталину. Та же тойота 70-ка яркий пример. Тот еще трактор НО для своих условий один из лучших. На нем тоже по асфальту ездить не особо удобно. Но как универсальный авто " и в пир и в мири в добрые люди" хороший авто.
Отправлено 28 November 2025 - 11:02
Кроме Амфитона и Брига, чёт ничего не вспоминается...
Список можно продолжить и очень длинным сделать, продолжить Вега, Корвет, Радиотехника и т.д.
Если только катушечные
Кассетные... Даже тот же Маяк 232 Стерео, с его шумоподавлением "Маяк", которое в реальности лучше Долби Б. Не буду говорить про Вегу и прочие стационарные кассетники.
Так, что было на что внимание обратить и что работало, как минимум не хуже зарубежных конкурентов в данной ценовой нише, а то и подороже.
ну если говорить про трассу то там фиолетово какая машина. На скоростях 100+ никакая не спасает.
КрашТесты проходят на 64 км/ч, я даже про 100 не говорю... она и здесь мясо. Касаемо скорости 100+, всё зависит от плюса и от ситуации - но в хорошей машине у тебя шансов с каждым км/ч в разы, а то и не порядки больше, чем в капсулах смерти.
Коробка как была родная так и осталась
Я просто читал в своё время, что они там, хотели заменить на, что-то китайское... ну раз не сделали, хоть не отрыгнётся на 40 тык. км и то хорошо.
выжила одна за счет того что пристегнулась....
Вообще-то в машине все должны быть пристёгнуты. Но... при ударе в грузовики, тут мало, что поможет. Особенно легковые, как правило подныривают и там просто без вариантов... ноги на водительском сидение туловище на заднем.
Знаете я смотрю как народ ездит на бу (особенно сильно бу) и там вся экономия на покупке планомерно уходит в ремонт. Редко когда машины ездят прям без проблем.
Б/у не будет без проблем... но сумма ремонтов растягивается постепенно, если не брать хлам. И б/у можно взять изначально иного класса, что тоже имеет значение.
ну разговор же шел за то что они могут легко купить
Машину - могут легко купить. При чём здесь съёмное жильё и вообще жильё?
А покупают авто в кредит - так там ставки немного иные... при их ставках и я бы в кредит покупал бы.
доход другой в переводе на наши деньги но и расход у них совсем другой
Но уровень жизни в развитых странах куда выше, чем в РФ. А уж про сегодня, я вообще молчу, куда мы идём...
Та же тойота 70-ка яркий пример
Вообще не пример - её переработали, изменили пассивную и активную безопасность, добавили, всё обязательное. Дизелёк иной, меньшего объёёма и более мощный 200 сил на 500 Ньютонов, для такой по весу машинки - нормально. По сути кроме внешнего вида, там совсем иной автомобиль. И цена его в районе 30 кбаксов, для рынка Японии вполне привлекательная.
На нем тоже по асфальту ездить не особо удобно. Но как универсальный авто " и в пир и в мири в добрые люди" хороший авто.
Ни чего не могу сказать, не ездил на подобной машине и тем более после обновления.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей