Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#271 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8135 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 16 October 2025 - 16:28

Конечно согласовывать они будут, ибо сами они платить не будут ни за стекло, ни за замену... Остается только юзер или завод... Но решение, гарантия это или нет, принимают они...
Именно что согласовывали гарантия это или нет. К тому же если бы вердикт зависел от них - не держали бы весь день. Я там с 9:40 до 16:40 просидел. Да и их же слова: Тольятти никак не даст "добро", от них пока нет ответа.

Заводские рекомендации задокументированы. Остальное от лукавого.... 
Кто ж документирует негласное?  biggrin Оно на то и негласное

Может потому что она работает не хуже металлической? А течет она не из-за типа крыльчатки. На Фабии менял ГРМ на 80 т.км., когда сняли кожух было видно, что помпа обоссалась прямо на ролик под ней. Да там была пластиковая крыльчатка, абсолютно целая и рабочая, к ней вообще никаких претензий не было. Заменили на HEPU с металлической, ибо тупо дешевле.
Течет помпа и проворачивается крыльчатка на помпе это не одно и то же.  
  • 0

#272 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 16 October 2025 - 16:50

Кто ж документирует негласное?   Оно на то и негласное

Фишка тут такая же, как и с тем скошенным фильтром, ВЫ не можете наверняка знать, что сказал завод, а что придумал сервис, пока нет официальной бумажки... 


 

 

Течет помпа и проворачивается крыльчатка на помпе это не одно и то же.  

Она у вас провернулась или потекла? 


Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2025 - 16:54

  • 0

#273 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 October 2025 - 21:47

Ой да ладно. Вот на Камри (40й кузов) тормоза хреновые были - ничего, дожили до следующей инкарнации (это как минимум, я не знаю, может и более поздние с такими же хреновыми тормозами были).

И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...

А когда у тебя сайленты летят каждый год  прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?

 

При таком серьезном росте - неизбежно должна была доля рынка вырасти, не на 5 машин же больше продали.

Нет линейного роста...

 

Поддерживать надо то, что падает

У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.

 

Зарплата привязана к нормочасу. Это я тоже от сотрудников ОД знаю (как-то подслушал biggrin )

К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.

 

Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.

 

Если кузов кардинально не меняется, его вообще можно десятилетиями один и тот же ставить.

Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.

 

А я не могу оставить и уехать - мне на этой же машине работать надо

Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?

 

только туда-сюда на такси кататься.

Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.

 

Советов не испытывать машину до выпуска в продажу не припомню

Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.

 

Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.

 

Да, возрастные машины они такие...

Вот поэтому, большинство хочет новые.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#274 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8135 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 17 October 2025 - 12:17

Фишка тут такая же, как и с тем скошенным фильтром, ВЫ не можете наверняка знать, что сказал завод, а что придумал сервис, пока нет официальной бумажки... 

Зато я знаю, что сказал в личной беседе по знакомству сотрудник ОД

 

 

Она у вас провернулась или потекла?

У меня ни , ни другое. Разговор про негласную рекомендацию о замене помпы по причине высокой вероятности проворачивания крыльчатки. Про потекшую это Вы написали. 

 

И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...

А когда у тебя сайленты летят каждый год  прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?

 

 

 

Нет линейного роста...

 

 

 

У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.

 

 

 

К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.

Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.

 

 

 

Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.

 

 

 

Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?

 

 

 

Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.

 

 

 

Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.

Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.

 

 

 

Вот поэтому, большинство хочет новые.

Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучше.

 

Линейный и не обязателен

 

Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.

 

Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает  biggrin

 

Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.

 

В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...

 

И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры :)

 

Вообще-то порядка года и уходит у заводов. А чтобы понять, что "лягушка" тормозов глючная (а она чуть ни на каждой первой машине такая, судя по отзывам) - месяца более, чем достаточно. Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет). А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать. 

 

Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.

Минутка мечтаний: я бы на замену своему служебному Фольксу с наибольшим удовольствием взял бы точно такой же :) Но точно таких же не делают уже 15 лет, а жаль....


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 17 October 2025 - 12:17

  • 0

#275 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 October 2025 - 12:28

Зато я знаю, что сказал в личной беседе по знакомству сотрудник ОД

источник - такой себе... 


У меня ни , ни другое.
 

Т.е. получается и пластиковая, и железная помпы нормальные?


Разговор про негласную рекомендацию о замене помпы по причине высокой вероятности проворачивания крыльчатки.
 

Вероятность - есть отношение проданных помп к вышедшим из строя по причине проворачивания крыльчатки. У кого есть эти данные?


  • 0

#276 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 October 2025 - 18:00

Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучш

Это говорит лишь об одном из 1000 вариантов. При том тормоза, на большей части современных авто - не фонтан. У меня например оригинальные диски, просто кал, который ведёт и корёбит. А в автомобиле куда больше разных слабых мест.

 

Линейный и не обязателен

Так его и быть не может.

 

Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.

При чём здесь некая статистика в РФ по продажам? В организации отслеживаются не вот эти аля продажи, а конкретно до автомобиля, за разные периоды и плюсом отслеживаются экономические показатели.

 

Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает

А сотрудники порой не отличают термины связанные с экономикой, при том совсем не не отличают и не понимают... в противном случае, они бы не гайки крутили. При чём здесь нормочас и ЗП? Нормочас имеет строго фиксированную сумму и вообще ни каким боком не относится к рабочему. А у рабочего может быть оклад в зависимости от разряда, может быть почасовая оплата, ставка которой тоже разная в зависимости от специальности и разряда. Где здесь, хоть, какая-то связь с нормочасом?

 

Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

 

В остальном - во все времена в развитых странах, продажа авто лишь только одна из статей дохода, а гарантийное обслуживание иногда приносит ощутимую часть чистого дохода.

 

Поэтому ни кому не надо просто та делать рестайлинг, что бы ждать, что в РФ тысяча друга к дилеру вернуться.

 

В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...

Спорить не буду, поскольку бесполезно... У меня не было такого, что бы меня, кто-то мурыжил, даже когда ожидал на СТО. Как впрочем и сдавал авто вечером забирал - сделанные работы по нормочасам иногда были куда больше, чем реально затраченное время. Почему ты считаешь, что вокруг все идиоты? Когда у них запись и стоит очередь - делать не 5 авто в день а одну... это, что изврат - вместо того, что бы заработать в 5 раз больше, надо зарабатывать меньше?

 

Нет таких в бизнесе... а когда появляются. их жизненный цикл не долгий.

 

И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры

Нормальный мастер с задушевными беседами пошлёт подальше... поскольку совмещать ответственную работы с трёпом, нормальный спец точно не будет - шанс накосячить возрастает многократно.

 

Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет

Испытания, как ты представляешь? На треке авто откатывают, некое время - типо, как у ЗР было про 60 часов, разве, что куда более лайтово и не более того. По городам не ездят авто месяцами с табличкой "испытания", как было с 10-кой, Газелью и т.д. Правда не помогло им сделать нормальное авто biggrin

 

А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать.

А нашим есть до этого дела? Делают кал, который пусть хавают - так уже более 30 лет - а что должно поменяться? А не дай бог заменят глючную деталь - так ты первый будешь возмущаться - как говорится круг замкнулся.

 

Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.

Таких, как ты  - даже на ЗП уборщицы на автозаводе не хватит. Поскольку таких покупателей - мизер, а большинство из мизера, вообще теоретики-покупатели. Вот. мол мне бы Победу... а если её сделают - то будет сказано, что дорого или моя пока ещё поездит.

 

А кто реально составляет основную движущею силу - им надо новое и модное. И это необходимо давно признать, как свершившейся факт.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#277 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12755 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 October 2025 - 18:33

и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того

я под своей машиной лежу как раз не от безденежья а от косорукости стошников. а на сто обращаюсь в случае если у меня какого-то оборудования нет типа промывки форсунок, фрезеровки гбц ... 


  • 0

#278 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 October 2025 - 00:40

я под своей машиной лежу как раз не от безденежья а от косорукости стошников. а на сто обращаюсь в случае если у меня какого-то оборудования нет типа промывки форсунок, фрезеровки гбц ...

Таких, как ты не много... при том, совсем не много. А большая часть - от безденежья...

 

Я вот тоже меняю масло, потому, что могут дорогое спиндить на СТО... и хрен с ним, что спиндят - но зальют то шмурдяк. Поэтому сам меняю. Но... на это есть условия, если бы не было  - точно не ста бы страдать подобным, просто контролировал бы СТО .


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#279 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 October 2025 - 10:28

Вероятность - есть отношение проданных помп к вышедшим из строя по причине проворачивания крыльчатки.

обратная величина, пардоньте... 


  • 0

#280 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19386 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 October 2025 - 15:07

 

 

 

 

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

 

 

 

 

не в курсе как в германиях, но в швеции, кои повернуты на экологии не меньше, некоторые штатские личности глубоко плевать хотели на это дело.  (если конечно терпежу хватит посмотреть ) 


  • 0

Если все , то не я....


#281 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 October 2025 - 23:49

некоторые штатские личности глубоко плевать хотели на это дело.

Вся эко-хрень, не касается всех на людей - это политика государства. Поэтому, таких ребят - везде полно.

 

Я вот тоже в целом всегда за экологию... на все авто, где гибли каты, ставил всегда каты.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#282 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8135 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 22 October 2025 - 08:31

источник - такой себе... 
Достовернее некуда. 

Т.е. получается и пластиковая, и железная помпы нормальные?
Не знаю. Выборка в одну машину - такое себе

Вероятность - есть отношение проданных помп к вышедшим из строя по причине проворачивания крыльчатки. У кого есть эти данные?
У завода, наверное, есть. Делать отзывную - стоит денег. А вот навязывание замены деньги приносит.

 

Это говорит лишь об одном из 1000 вариантов. При том тормоза, на большей части современных авто - не фонтан. У меня например оригинальные диски, просто кал, который ведёт и корёбит. А в автомобиле куда больше разных слабых мест.

 

 

 

Так его и быть не может.

 

 

 

При чём здесь некая статистика в РФ по продажам? В организации отслеживаются не вот эти аля продажи, а конкретно до автомобиля, за разные периоды и плюсом отслеживаются экономические показатели.

 

 

 

А сотрудники порой не отличают термины связанные с экономикой, при том совсем не не отличают и не понимают... в противном случае, они бы не гайки крутили. При чём здесь нормочас и ЗП? Нормочас имеет строго фиксированную сумму и вообще ни каким боком не относится к рабочему. А у рабочего может быть оклад в зависимости от разряда, может быть почасовая оплата, ставка которой тоже разная в зависимости от специальности и разряда. Где здесь, хоть, какая-то связь с нормочасом?

 

 

 

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

В остальном - во все времена в развитых странах, продажа авто лишь только одна из статей дохода, а гарантийное обслуживание иногда приносит ощутимую часть чистого дохода.

Поэтому ни кому не надо просто та делать рестайлинг, что бы ждать, что в РФ тысяча друга к дилеру вернуться.

 

 

 

Спорить не буду, поскольку бесполезно... У меня не было такого, что бы меня, кто-то мурыжил, даже когда ожидал на СТО. Как впрочем и сдавал авто вечером забирал - сделанные работы по нормочасам иногда были куда больше, чем реально затраченное время. Почему ты считаешь, что вокруг все идиоты? Когда у них запись и стоит очередь - делать не 5 авто в день а одну... это, что изврат - вместо того, что бы заработать в 5 раз больше, надо зарабатывать меньше?

 

Нет таких в бизнесе... а когда появляются. их жизненный цикл не долгий.

 

 

 

Нормальный мастер с задушевными беседами пошлёт подальше... поскольку совмещать ответственную работы с трёпом, нормальный спец точно не будет - шанс накосячить возрастает многократно.

 

 

 

Испытания, как ты представляешь? На треке авто откатывают, некое время - типо, как у ЗР было про 60 часов, разве, что куда более лайтово и не более того. По городам не ездят авто месяцами с табличкой "испытания", как было с 10-кой, Газелью и т.д. Правда не помогло им сделать нормальное авто biggrin

 

 

 

А нашим есть до этого дела? Делают кал, который пусть хавают - так уже более 30 лет - а что должно поменяться? А не дай бог заменят глючную деталь - так ты первый будешь возмущаться - как говорится круг замкнулся.

 

 

 

Таких, как ты  - даже на ЗП уборщицы на автозаводе не хватит. Поскольку таких покупателей - мизер, а большинство из мизера, вообще теоретики-покупатели. Вот. мол мне бы Победу... а если её сделают - то будет сказано, что дорого или моя пока ещё поездит.

 

А кто реально составляет основную движущею силу - им надо новое и модное. И это необходимо давно признать, как свершившейся факт.

А чем не пример? Ездить можно? Можно. Критичного нет? Нет, просто владельцы чаще менять их будут. Значит потерпит до следующего обновления.

 

Линейного роста - скорее всего да

 

Так статистика продаж и есть с точностью до автомобиля. Количество проданных автомобилей.

 

Но уж то, за что у него зарплата получается, он знает.

 

Ну во первых, на местных форумах часто встречаемые вопросы из серии "где есть эстакада?", "где у нас есть сервис самообслуживания?" и т.д. А во-вторых, я говорю не обязательно про то, что обслуживание лично своими руками, а, например, на стороннем СТО.

 

Однако ж такое есть. Тем более если ОД - монополисты: запросто. Когда ты один такой дилер на 2 региона, людям девать некуда, приедут и будут ждать (это про фольксваген)

 

Нормальный мастер знает и умеет делать то, что делает. 

Я вот, когда своей работой занимаюсь, меня разговоры не отвлекают. 

 

Так глючащая "лягушка" тормозов при этом и определится без проблем. А "гуляющий" задний мост - вообще в первом же повороте проявится. 

 

Если сделают хуже - конечно буду :)

Кстати, с той же Ладой Нива Тревел. Почему передок машины стал длиннее на 10 см, а места под капотом - меньше при неизменном "наполнении"... 

 

Кстати, Шнива - тоже пример. Без каких-то кардинальных изменений, а спрос был устойчивый (да и остается, не смотря на просевшее качество)


  • 1

#283 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 22 October 2025 - 10:09

Достовернее некуда. 
нет 

Не знаю. Выборка в одну машину - такое себе
 

однако вам это не мешает рассуждать о вероятностях...


У завода, наверное, есть. Делать отзывную - стоит денег. А вот навязывание замены деньги приносит.
 

опять же, это всего-лишь ваше предположение и фантазии..


  • 0

#284 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8135 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 22 October 2025 - 12:03

нет 

Да. Самый достоверный источник - знакомый сотрудник ОД в личной дружеской беседе. достовернее не бывает: он врать не будет, он в этом не заинтересован. А отличие от завода, менеджеров в шоу-руме и т.д.
Вот тоже реальный пример. Была у дядьки ФВ Джетта, еще импортной сборки, пригнал он ее на ТО к дилеру. Это были времена, когда Джетты только начали в России собирать. Видит, менеджер с покупателями вокруг такой ходят. Он спрашивает: а есть разница между нашей сборкой и ненашей? Менеждер: нет-нет! всё один в один! и т.п. *Покупатели отходят в сторону*, менеджер тихо: вообще-то есть - наши покрашены хуже, непрокрас часто попадается, местами что-то недокручено. *покупатели возвращаются*, менеджер: а так - никакой разницы!
И потом добавил тихо: пойми - мне ее продать надо.
 

однако вам это не мешает рассуждать о вероятностях...

Мои рассуждения - сведения от сотрудника ОД, полученные в частном порядке.
 

опять же, это всего-лишь ваше предположение и фантазии..

обоснованные


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 22 October 2025 - 12:05

  • 0

#285 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 22 October 2025 - 16:43

он врать не будет, он в этом не заинтересован. 

Не будет и не заинтересован, но не далеко не факт, что ненарочно транслирует байки...


Это были времена, когда Джетты только начали в России собирать. Видит, менеджер с покупателями вокруг такой ходят. Он спрашивает: а есть разница между нашей сборкой и ненашей? Менеждер: нет-нет! всё один в один! и т.п. *Покупатели отходят в сторону*, менеджер тихо: вообще-то есть - наши покрашены хуже, непрокрас часто попадается, местами что-то недокручено. *покупатели возвращаются*, менеджер: а так - никакой разницы!

Это те Джетты, которые в Мексике собирались, когда двигатель собирали здесь, везли в Мексику, пихали его в кузов, а потом везли сюда, дособирали и на выходе была типо "местной" сборки? Ну вот еще одно доказательство "осведомленности" божественных сотрудников ОД)))) 


  • 0

#286 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 October 2025 - 00:31

А чем не пример? Ездить можно? Можно. Критичного нет? Нет, просто владельцы чаще менять их будут. Значит потерпит до следующего обновления.

Критично... владелец, просто не купит следующую модель и забудет о данном производителе. Ты всё путаешь со своим мировоззрением. Не все мышки лезут на кактусы, укалываясь, плача и продолжая... зачем покупать кал, который разваливается? Типо должны устранить и заживём?

 

Ну есть такие производители - УАЗ, ГАЗ, ВАЗ... был Москвич - и ты предлагаешь следовать их примеру, поскольку тебе не удобно ЗЧ покупать, что бы Вася в гараже шаманил авто. Не прикалывайся...

 

Так статистика продаж и есть с точностью до автомобиля. Количество проданных автомобилей.

Ты уверен, что так всё однозначно? Объясню - вот продаётся 3 модели, ну скажем одного класса, по одной цене и примерно равные - какая будет продаваться лучше? Ответ - та, на которую будут лучше условия кредита, плюшки и многое другое. Так, вот можешь даже составить таблицу и попробовать вывести количественные продажи минимум за год - ты не сможешь определить причины и зависимости.

 

А производитель конкретной марки, может сделать выводы и понять причину изменения спроса, составить прогноз - да, автомобили не меняются по щелчку пальцев, этот процесс идёт долго, согласно прогнозам и обязательно с опережением провала продаж.

 

Вот и вся история... бизнес намного сложнее, чем кажется обывателю. А где бизнес примитивен - та он не долог.

 

Но уж то, за что у него зарплата получается, он знает.

Такое ощущение, что ты за себя говоришь... один сервисмен, толкает другому антинаучную чушь, которая идёт в разрез законам экономики и бизнесу, ты в неё веришь и считаешь их эталонами знаний.

 

 

Ну во первых, на местных форумах часто встречаемые вопросы из серии "где есть эстакада?", "где у нас есть сервис самообслуживания?" и т.д. А во-вторых, я говорю не обязательно про то, что обслуживание лично своими руками, а, например, на стороннем СТО.

На форумах - полтора землекопа, из которых 1/100 землекопа хочет лежать под авто. Надо смотреть немного шире - автомобилей только в Питере 1,5 мульта... сколько из них хотят лежать под авто или? У меня среди знакомых - нет таких, а это многократно больше, чем уже осталось на форумах.

 

Также сторонний сервис - да, на них обслуживают авто и массово, особенно учитывая средний возраст авто... Но, производителю авто на это с прибором, гарантия на авто 3-5 лет, срок использования лет 7 - а дальше им ты не интересен от слова "совсем". Им интересен тот, что будет через 3-5 лет покупать новый автомобиль.

 

Я уже не буду говорить, что сторонние сервисы, тоже разные - от откровенных помоек, до весьма приличных.

 

Тем более если ОД - монополисты: запросто. Когда ты один такой дилер на 2 региона, людям девать некуда, приедут и будут ждать (это про фольксваген)

То есть - хозяин сервиса полный идиот и ему не нужны деньги? Я всё правильно понял? Вместо 10 авто, обслуживают 5 и ещё за это ЗП платят?

 

Нормальный мастер знает и умеет делать то, что делает. Я вот, когда своей работой занимаюсь, меня разговоры не отвлекают.

Ну да, у нас все многозадачники :) кто там умел - Цезарь вроде?

Только не надо рассказывать анекдоты... я тоже, как Цезарь могу выполнять одновременно несколько задач, но только отдаю отчёт - при этом не могу выполнить все задачи на 100%. А кто-то не критически не способен это понимать.

 

А "гуляющий" задний мост - вообще в первом же повороте проявится.

А если им пофиг, как тебе? Ну тебе пофиг, что косяки не будут устранять несколько лет, а им просто пофиг  :)

 

Кстати, с той же Ладой Нива Тревел. Почему передок машины стал длиннее на 10 см, а места под капотом - меньше при неизменном "наполнении"...

Либо тупо пластик и прочее навесное, либо улучшена безопасность, либо бестолковая компоновка.

 

Кстати, Шнива - тоже пример. Без каких-то кардинальных изменений, а спрос был устойчивый (да и остается, не смотря на просевшее качество)

Вообще не пример... это брали из-за цены и люди из регионов, где нет нормальных СТО, а только Васи в гаражах, которые иных авто не видели. Да и спрос в целом - слёзы.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#287 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8135 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 24 October 2025 - 16:43

Не будет и не заинтересован, но не далеко не факт, что ненарочно транслирует байки...


 

 

Это те Джетты, которые в Мексике собирались, когда двигатель собирали здесь, везли в Мексику, пихали его в кузов, а потом везли сюда, дособирали и на выходе была типо "местной" сборки? Ну вот еще одно доказательство "осведомленности" божественных сотрудников ОД)))) 

Байки своей непосредственной работы?

 

Каков был принцип сборки калужских Джетт, я не очень в курсе

 

Критично... владелец, просто не купит следующую модель и забудет о данном производителе. Ты всё путаешь со своим мировоззрением. Не все мышки лезут на кактусы, укалываясь, плача и продолжая... зачем покупать кал, который разваливается? Типо должны устранить и заживём?

 

 

 

 

 

Ты уверен, что так всё однозначно? Объясню - вот продаётся 3 модели, ну скажем одного класса, по одной цене и примерно равные - какая будет продаваться лучше? Ответ - та, на которую будут лучше условия кредита, плюшки и многое другое. Так, вот можешь даже составить таблицу и попробовать вывести количественные продажи минимум за год - ты не сможешь определить причины и зависимости.

А производитель конкретной марки, может сделать выводы и понять причину изменения спроса, составить прогноз - да, автомобили не меняются по щелчку пальцев, этот процесс идёт долго, согласно прогнозам и обязательно с опережением провала продаж.

Вот и вся история... бизнес намного сложнее, чем кажется обывателю. А где бизнес примитивен - та он не долог.

 

 

 

Такое ощущение, что ты за себя говоришь... один сервисмен, толкает другому антинаучную чушь, которая идёт в разрез законам экономики и бизнесу, ты в неё веришь и считаешь их эталонами знаний.

 

 

 

 

На форумах - полтора землекопа, из которых 1/100 землекопа хочет лежать под авто. Надо смотреть немного шире - автомобилей только в Питере 1,5 мульта... сколько из них хотят лежать под авто или? У меня среди знакомых - нет таких, а это многократно больше, чем уже осталось на форумах.

Также сторонний сервис - да, на них обслуживают авто и массово, особенно учитывая средний возраст авто... Но, производителю авто на это с прибором, гарантия на авто 3-5 лет, срок использования лет 7 - а дальше им ты не интересен от слова "совсем". Им интересен тот, что будет через 3-5 лет покупать новый автомобиль.

 

 

Я уже не буду говорить, что сторонние сервисы, тоже разные - от откровенных помоек, до весьма приличных.

 

 

 

То есть - хозяин сервиса полный идиот и ему не нужны деньги? Я всё правильно понял? Вместо 10 авто, обслуживают 5 и ещё за это ЗП платят?

 

 

 

Ну да, у нас все многозадачники :) кто там умел - Цезарь вроде?

Только не надо рассказывать анекдоты... я тоже, как Цезарь могу выполнять одновременно несколько задач, но только отдаю отчёт - при этом не могу выполнить все задачи на 100%. А кто-то не критически не способен это понимать.

 

 

 

А если им пофиг, как тебе? Ну тебе пофиг, что косяки не будут устранять несколько лет, а им просто пофиг  :)

 

 

 

Либо тупо пластик и прочее навесное, либо улучшена безопасность, либо бестолковая компоновка.

 

 

 

Вообще не пример... это брали из-за цены и люди из регионов, где нет нормальных СТО, а только Васи в гаражах, которые иных авто не видели. Да и спрос в целом - слёзы.

при чем здесь разваливающийся кал? Я говорю про нормальную машину нормального качества

 

когда продажи растут сразу у всех - тут дело не в конкретной модели.

 

Т.е. хочешь сказать, сотрудник сервиса не знает, получит он больше, если быстрее машину сделает или нет? Так не бывает.

 

Тогда бы запчасти на снятое с производства не делали. Тот же фольксовский мотор 1,6 бсе уже 15 лет ни на одну машину на заводе не ставят, а запчасти - оригинальные - выпускают. И даже сам двигатель можно купить.

 

это да, не отрицаю

 

ну я откуда знаю, почему заправка кондиционера 2 часа занимает, ТО - 4 часа, а замена амортизаторов и стоек стаба - весь день.

 

Т.е. и музыку во время работы включать нельзя? А то отвлечется еще  :rofl:

 

Мне пофиг? Где я такое говорил? Если производителю пофиг на выпускаемую им продукцию... Тут вроде про конкуренцию говорим... Хотя... когда у производителя есть административный ресурс - может и пофиг

 

Как была Шнива так она по сути и осталась. Добавили ненужных финтифлюшек, не более  biggrin Там так любят. И компоновка кривая тоже. Не впервой. Когда Шнивы появились с АБС, на заводе ничего умнее не придумали, чем воткнуть блок АБС между левой фарой и аккумулятором (а как теперь лампы в фаре менять это не их проблемы), хотя на задней стенке моторного отсека места навалом, а блок абс это, мягко говоря, не тот узел, куда часто лазить приходится.

 

Во времена, когда бал правили седаны, для компактного кроссовера вполне нормальный спрос. Да и сейчас приличный спрос. И берут часто не для покатушек по говнам, а для обычной городской и трассовой эксплуатации.


  • 0

#288 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 24 October 2025 - 16:56

Байки своей непосредственной работы?
 

У него работа - рассказывать тайны?


Каков был принцип сборки калужских Джетт, я не очень в курсе
 

Но растранслировали еще одну байку...


  • 0

#289 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 October 2025 - 22:53

при чем здесь разваливающийся кал? Я говорю про нормальную машину нормального качества

При кале :)

 

Когда ты купив нормальный автомобиль, катаешься по гарантии на ремонт, то повторно наступить на грабли - надо быть сильно оригиналом... Понятно, что для отечественных авто - это норма... но кто покупает нормальные иномарки - подобное, это полный пипец  и покупка повторно подобной поделки - это уже не здоровая тема. А когда производитель устраняет проблему оперативно, то купить следующую модель - отличное решение.

 

На Мондео-1, была проблема с сайлентблоками передних рычагов... но компания Форд, там же не идиоты из УАЗа... поэтому, всё было устранено и уже на второй год, когда проблема стала массовой, они были изменены, меняли по гарантии  на рестайлинг Мондео-2 уже шли только нового образца. Я ХЗ конечно, может есть мыши с кактусом, кто хоте бы иметь строго образца, но среди круга общения в МондеоКлубе, подобных не встречал.

 

Посему не путай, производителей кала и вещей - это разные люди :)

 

когда продажи растут сразу у всех - тут дело не в конкретной модели.

Производителю конкретной модели с прибором на рост у соседей и где-то. Закон бизнеса однако и не я его придумал, я лишь пользователь.

 

Т.е. хочешь сказать, сотрудник сервиса не знает, получит он больше, если быстрее машину сделает или нет? Так не бывает.

Сотрудник сервиса ни чего не знает и не понимает... для него между себестоимостью и ценой - вообще ноль разницы... если бы понимал, не крутил бы гайки. Поэтому не надо мне рассказывать, что и кто понимает. Ещё раз повторю, нормочасы и ЗП не пересекаемые понятия для рабочего. А что там у слесаря в голове и как он это видит - мне не интересно, я в чужих головах не копаюсь, там часто жёсткая помойка.

 

Я тебе уже объяснил - что идиоты в бизнесе есть, но живут они там не долго. Остальные зарабатывают деньги - а деньги зарабатываются увеличивая их приход. На СТО - это делается путём увеличения клиентов на единицу времени. Иных вариантов, извини нет... у дилеров стоимость нормочаса строго регламентирована производителем авто. Это не я придумал - если, что.

 

Тогда бы запчасти на снятое с производства не делали. Тот же фольксовский мотор 1,6 бсе уже 15 лет ни на одну машину на заводе не ставят, а запчасти - оригинальные - выпускают. И даже сам двигатель можно купить.

Сам двигатель на него ты купишь не оригинал, а китайскую реплику. В остальном, не Фолькс производит детали, а их партнёры - которые будут их производить пока будет спрос. А сторонние производители, неоригинала - вообще отдельная тема.

 

ну я откуда знаю, почему заправка кондиционера 2 часа занимает, ТО - 4 часа, а замена амортизаторов и стоек стаба - весь день.

И я не знаю... видимо такие комерцы, к которым ты ездил, что тут можно сказать? Я тебе уже сказал, я 3 десятка лет авто обслуживаю на дилерах - ноль претензий. Вернее, по сегодняшней авто например в пневме они не волокут... но не страшно, я не расстраиваюсь, всегда есть варианты.

 

Т.е. и музыку во время работы включать нельзя? А то отвлечется еще

Главное мух от котлет отделить, а то мешанина получается для китайцев. музыка это фон, думать о ней не требуется, на базар во время работы приходится отвлекаться, что бы ответить. Мозг он один и вместо крутить гайку, тебе надо подумать и ответить. И только не надо оспаривать физиологию.

 

Когда я работаю, стараюсь свести пустой базар к нулю - все разговоры о работе. Сколько раз уже, отвлекали, когда с авто занимался... и несколько раз колёса не докручивал. Поэтому теперь отделю одно от другого. Ровно также любой адекватный специалист поступает. Именно поэтому на дилере посещение ремзоны по согласованию и не на всю работу - молодцы.

 

Тут вроде про конкуренцию говорим...

Поэтому производители и устраняют косяки, действие которое тебе не нравится. А твоё понятие - производство УАЗиков. Главное стабильность и не суть, что кал и шлак.


Как была Шнива так она по сути и осталась.

Она осталась, но её качество французы подтянули, как и качество Шнивы, так, и остальной продукции. А Веста / Икс-Реи не родились бы, Гранта в том виде тоже.

В чём предмет спора? Что наши, что0то умеют кроме снарядов делать? Нет, не умеют... отдельные местичковые производства, где хозяева нестоящие хозяйственники и не более того.

 

Французы ушли, пошлины подняли - ждём возвращение шлака за наши налоги.

 

Во времена, когда бал правили седаны, для компактного кроссовера вполне нормальный спрос. Да и сейчас приличный спрос. И берут часто не для покатушек по говнам, а для обычной городской и трассовой эксплуатации.

Не все пробовали, что-то кроме морковки... и спрос ни о чём. Просто это говорит про возможности покупателя. В развитой стране, на подобные поделки, даже не взглянули бы.

 

Даже часть большая часть китайских авто, в виде днищенского под названием Москвич - в Китае не покупают, для них - это шлак. Он кстати куда лучше Шнивы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#290 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8135 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:45 PM

 

У него работа - рассказывать тайны?


 

 

 

Но растранслировали еще одну байку...

 

Человек обычно знает, чем занимается непосредственно

 

Это Вы решили, что это байка?

 

При кале :)

Когда ты купив нормальный автомобиль, катаешься по гарантии на ремонт, то повторно наступить на грабли - надо быть сильно оригиналом... Понятно, что для отечественных авто - это норма... но кто покупает нормальные иномарки - подобное, это полный пипец  и покупка повторно подобной поделки - это уже не здоровая тема. А когда производитель устраняет проблему оперативно, то купить следующую модель - отличное решение.

На Мондео-1, была проблема с сайлентблоками передних рычагов... но компания Форд, там же не идиоты из УАЗа... поэтому, всё было устранено и уже на второй год, когда проблема стала массовой, они были изменены, меняли по гарантии  на рестайлинг Мондео-2 уже шли только нового образца. Я ХЗ конечно, может есть мыши с кактусом, кто хоте бы иметь строго образца, но среди круга общения в МондеоКлубе, подобных не встречал.

Посему не путай, производителей кала и вещей - это разные люди :)

 

 

 

Производителю конкретной модели с прибором на рост у соседей и где-то. Закон бизнеса однако и не я его придумал, я лишь пользователь.

 

 

 

Сотрудник сервиса ни чего не знает и не понимает... для него между себестоимостью и ценой - вообще ноль разницы... если бы понимал, не крутил бы гайки. Поэтому не надо мне рассказывать, что и кто понимает. Ещё раз повторю, нормочасы и ЗП не пересекаемые понятия для рабочего. А что там у слесаря в голове и как он это видит - мне не интересно, я в чужих головах не копаюсь, там часто жёсткая помойка.

Я тебе уже объяснил - что идиоты в бизнесе есть, но живут они там не долго. Остальные зарабатывают деньги - а деньги зарабатываются увеличивая их приход. На СТО - это делается путём увеличения клиентов на единицу времени. Иных вариантов, извини нет... у дилеров стоимость нормочаса строго регламентирована производителем авто. Это не я придумал - если, что.

 

 

 

Сам двигатель на него ты купишь не оригинал, а китайскую реплику. В остальном, не Фолькс производит детали, а их партнёры - которые будут их производить пока будет спрос. А сторонние производители, неоригинала - вообще отдельная тема.

 

 

 

И я не знаю... видимо такие комерцы, к которым ты ездил, что тут можно сказать? Я тебе уже сказал, я 3 десятка лет авто обслуживаю на дилерах - ноль претензий. Вернее, по сегодняшней авто например в пневме они не волокут... но не страшно, я не расстраиваюсь, всегда есть варианты.

 

 

 

Главное мух от котлет отделить, а то мешанина получается для китайцев. музыка это фон, думать о ней не требуется, на базар во время работы приходится отвлекаться, что бы ответить. Мозг он один и вместо крутить гайку, тебе надо подумать и ответить. И только не надо оспаривать физиологию.

 

Когда я работаю, стараюсь свести пустой базар к нулю - все разговоры о работе. Сколько раз уже, отвлекали, когда с авто занимался... и несколько раз колёса не докручивал. Поэтому теперь отделю одно от другого. Ровно также любой адекватный специалист поступает. Именно поэтому на дилере посещение ремзоны по согласованию и не на всю работу - молодцы.

 

 

 

Поэтому производители и устраняют косяки, действие которое тебе не нравится. А твоё понятие - производство УАЗиков. Главное стабильность и не суть, что кал и шлак.


 

 

Она осталась, но её качество французы подтянули, как и качество Шнивы, так, и остальной продукции. А Веста / Икс-Реи не родились бы, Гранта в том виде тоже.

В чём предмет спора? Что наши, что0то умеют кроме снарядов делать? Нет, не умеют... отдельные местичковые производства, где хозяева нестоящие хозяйственники и не более того.

 

Французы ушли, пошлины подняли - ждём возвращение шлака за наши налоги.

 

 

 

Не все пробовали, что-то кроме морковки... и спрос ни о чём. Просто это говорит про возможности покупателя. В развитой стране, на подобные поделки, даже не взглянули бы.

Даже часть большая часть китайских авто, в виде днищенского под названием Москвич - в Китае не покупают, для них - это шлак. Он кстати куда лучше Шнивы.

Повторю: при чем  здесь разваливающийся кал?

Например, износ тормозных дисков за 20-30 тыс км не есть что-то критичное, и гарантия тут ни при чем. Это просто износ. Нет в этом какой-то критичной проблемы. Да и сама проблема не настолько велика, чтобы впоследствии отказываться от покупки такого же автомобиля.

 

Это да. Но рост продаж у всех сразу никак не может заслугой какого-то конкретного производителя. И тем более какой-то конкретной модели.

 

Ему этого и не надо. Он понимает для него главное: получит он больше денег, если сделает машину в более короткий срок, или нет.

 

Возможно, что будет китайский. Не рассматривал такой вопрос по-серьезному. Мне все равно такой счет не подпишут :) Но факт есть: комплектующие есть в продаже оригинальные. Значит они нужны людям.

 

Странно, но такие официалы везде, где бы ни обращался. Пенза, Москва, Рязань, Нижний Новгород. Все и всегда работают неспешно.

Если тебя устраивает, когда работа, на которую надо полчаса, выполняется 2 часа - имеешь право :)

 

Я ей еще и подпеваю, бывает :) Когда никто не слышит, а то слишком хорошо пою  biggrin  Хз, меня разговоры не отвлекают. И недокрученных деталей тоже ни разу не было (на тех сервисах, где обслуживаю машины)

 

Где я говорил, что не надо устранять косяки? Не было такого. Я говорил и говорю, что не надо чинить то, что не сломано. Менять ради замены. Чтобы вот не получалось как в описанном выше случае с замком багажника. Что-то новое придумали - молодцы внедрите в следующей инкарнации модели, до тех пор можете на "мулах" до ума довести. Чтобы не получались КПП (у одного именитого производителя), на которых нельзя ни в пробке толкаться, ни по свободной дороге нормально ехать, и которые потом по отзывам владельцев допиливали до нормального.

 

Вот об этом и говорю В последние годы Автоваз сильно упал. Были неплохие машины с нормальным качеством +/- как у всех. А сейчас... Кроме того, что на конвейер комплектующие идут -  сплошная китайщина, так еще обновлять полезли кривыми ручонками, не проводя испытаний. То ли французы, уходя, всех нормальных с собой забрали....

 

Ну я вот много на чем ездил. И могу сказать: при условии нормального качества Шнива - один из лучших компактных кроссоверов. В первую очередь в силу того, что самый комфортный. Отличные сиденья + великолепная подвеска. По комфорту подвески разве что Дастер сопоставим (но там сиденья хуже: слишком короткая подушка). Лексус RX450, Киа Соренто, Митсубиси АSX, Хендай ix35 - все жесткие (а не которые что называется деревянные). Поясню: машина с жесткой подвеской не может считаться комфортной. В первую очередь подвеска должна безропотно глотать неровности, минимально передавая это в салон. Без этого комфорт невозможен в принципе. Машина, тем более кроссовер, должна позволять по кочкам пролетать, не замечая их.


  • 1

#291 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24125 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 17:11 PM

Человек обычно знает, чем занимается непосредственно

шпион? 


  • 0

#292 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 00:41 AM

Повторю: при чем здесь разваливающийся кал?

При кале... когда у тебя сайлетблок разваливается через 30.000 км, шаровые разбивает - это не кал? Ты после этого очень сильно захочешь купить данную машину ещё раз?

 

Например, износ тормозных дисков за 20-30 тыс км не есть что-то критичное, и гарантия тут ни при чем.

Например если мне хватает колодок на 15.000 км - это небо в алмазах... правда диски сейчас тысяч 60-70 тянут, на предыдущей машине 25 тык. км - и замена была.

Это к тому, что для меня не критично, а для кого-то критично. Но есть одно "но" - если и у дисков повышенный износ - то может быть просчёт в диаметре, значит страдает эффективность, может быть косяк в материалах. Собственно серьёзная тема.

 

Ему этого и не надо.

Аминь

 

Возможно, что будет китайский. Но факт есть: комплектующие есть в продаже оригинальные. Значит они нужны людям.

Так в чём проблема? ДВС китайский, ЗЧ производят кто угодно - что енот так? Спрос, о чём говорит? Ни о чём... Поскольку на старые вёдра, ни кто не купит новый оригинал - он по сути дорогой. А возьмут -ем дешевле, чем лучше. Поэтому автопроизводителю спрос в количестве пофиг, ему нужен спрос в стоимости.

 

Странно, но такие официалы везде, где бы ни обращался.

У одного везде солнце светит, а второго дожди идут :)

 

Хз, меня разговоры не отвлекают.

Ты относишься в 0,0000001% от населения планеты Земля. А вокруг более земные люди.

 

Где я говорил, что не надо устранять косяки? Не было такого. Я говорил и говорю, что не надо чинить то, что не сломано.

Что значит не сломано и какое отношение к твоему сломанному имеет отношение автопроизводитель?

Менять ради замены.

Это для тебя ради замены - а у них когда по гарантии это имеет массовый характер - вот и меняют. Ты пытаешься со своего места, рассуждать о том, что не то, что не видишь, но даже в 99% не догадываешься.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#293 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4965 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 00:50 AM

Были неплохие машины с нормальным качеством +/- как у всех.

Это не был АвтоВАЗ - это было Рено... Не надо бездарям приписывать чужие заслуги.

 

Ну я вот много на чем ездил. И могу сказать: при условии нормального качества Шнива - один из лучших компактных кроссоверов.

А я вот не видел ни чего не то, что лучшего, а даже просто достойного. Безопасность фуфло, ездовое качества и динамика дно, материалы салону туфта, сборка днище, ЗЧ такие же - в каком месте лучшесть, не понятно. Но... каждому своё.

 

Поясню: машина с жесткой подвеской не может считаться комфортной. В первую очередь подвеска должна безропотно глотать неровности, минимально передавая это в салон.

Это в твоём понимание. А для людей комфорт складывается не только из ваты... ВАЗ 2106 - недостяжим в данной дисциплине. А людям надо и рулёжка, и скорость и т.д.

 

Я вот тоже склоняюсь к мягкости подвески - только это лишь моё желание, а не всеобщее.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика