при чем здесь разваливающийся кал? Я говорю про нормальную машину нормального качества 
При кале 
 
Когда ты купив нормальный автомобиль, катаешься по гарантии на ремонт, то повторно наступить на грабли - надо быть сильно оригиналом... Понятно, что для отечественных авто - это норма... но кто покупает нормальные иномарки - подобное, это полный пипец  и покупка повторно подобной поделки - это уже не здоровая тема. А когда производитель устраняет проблему оперативно, то купить следующую модель - отличное решение.
 
На Мондео-1, была проблема с сайлентблоками передних рычагов... но компания Форд, там же не идиоты из УАЗа... поэтому, всё было устранено и уже на второй год, когда проблема стала массовой, они были изменены, меняли по гарантии  на рестайлинг Мондео-2 уже шли только нового образца. Я ХЗ конечно, может есть мыши с кактусом, кто хоте бы иметь строго образца, но среди круга общения в МондеоКлубе, подобных не встречал.
 
Посему не путай, производителей кала и вещей - это разные люди 
 
 когда продажи растут сразу у всех - тут дело не в конкретной модели. 
Производителю конкретной модели с прибором на рост у соседей и где-то. Закон бизнеса однако и не я его придумал, я лишь пользователь.
 
 Т.е. хочешь сказать, сотрудник сервиса не знает, получит он больше, если быстрее машину сделает или нет? Так не бывает. 
Сотрудник сервиса ни чего не знает и не понимает... для него между себестоимостью и ценой - вообще ноль разницы... если бы понимал, не крутил бы гайки. Поэтому не надо мне рассказывать, что и кто понимает. Ещё раз повторю, нормочасы и ЗП не пересекаемые понятия для рабочего. А что там у слесаря в голове и как он это видит - мне не интересно, я в чужих головах не копаюсь, там часто жёсткая помойка.
 
Я тебе уже объяснил - что идиоты в бизнесе есть, но живут они там не долго. Остальные зарабатывают деньги - а деньги зарабатываются увеличивая их приход. На СТО - это делается путём увеличения клиентов на единицу времени. Иных вариантов, извини нет... у дилеров стоимость нормочаса строго регламентирована производителем авто. Это не я придумал - если, что.
 
 Тогда бы запчасти на снятое с производства не делали. Тот же фольксовский мотор 1,6 бсе уже 15 лет ни на одну машину на заводе не ставят, а запчасти - оригинальные - выпускают. И даже сам двигатель можно купить. 
Сам двигатель на него ты купишь не оригинал, а китайскую реплику. В остальном, не Фолькс производит детали, а их партнёры - которые будут их производить пока будет спрос. А сторонние производители, неоригинала - вообще отдельная тема.
 
 ну я откуда знаю, почему заправка кондиционера 2 часа занимает, ТО - 4 часа, а замена амортизаторов и стоек стаба - весь день. 
И я не знаю... видимо такие комерцы, к которым ты ездил, что тут можно сказать? Я тебе уже сказал, я 3 десятка лет авто обслуживаю на дилерах - ноль претензий. Вернее, по сегодняшней авто например в пневме они не волокут... но не страшно, я не расстраиваюсь, всегда есть варианты.
 
 Т.е. и музыку во время работы включать нельзя? А то отвлечется еще 
Главное мух от котлет отделить, а то мешанина получается для китайцев. музыка это фон, думать о ней не требуется, на базар во время работы приходится отвлекаться, что бы ответить. Мозг он один и вместо крутить гайку, тебе надо подумать и ответить. И только не надо оспаривать физиологию.
 
Когда я работаю, стараюсь свести пустой базар к нулю - все разговоры о работе. Сколько раз уже, отвлекали, когда с авто занимался... и несколько раз колёса не докручивал. Поэтому теперь отделю одно от другого. Ровно также любой адекватный специалист поступает. Именно поэтому на дилере посещение ремзоны по согласованию и не на всю работу - молодцы.
 
 Тут вроде про конкуренцию говорим... 
Поэтому производители и устраняют косяки, действие которое тебе не нравится. А твоё понятие - производство УАЗиков. Главное стабильность и не суть, что кал и шлак.
 Как была Шнива так она по сути и осталась. 
Она осталась, но её качество французы подтянули, как и качество Шнивы, так, и остальной продукции. А Веста / Икс-Реи не родились бы, Гранта в том виде тоже.
В чём предмет спора? Что наши, что0то умеют кроме снарядов делать? Нет, не умеют... отдельные местичковые производства, где хозяева нестоящие хозяйственники и не более того.
 
Французы ушли, пошлины подняли - ждём возвращение шлака за наши налоги.
 
 Во времена, когда бал правили седаны, для компактного кроссовера вполне нормальный спрос. Да и сейчас приличный спрос. И берут часто не для покатушек по говнам, а для обычной городской и трассовой эксплуатации. 
Не все пробовали, что-то кроме морковки... и спрос ни о чём. Просто это говорит про возможности покупателя. В развитой стране, на подобные поделки, даже не взглянули бы.
 
Даже часть большая часть китайских авто, в виде днищенского под названием Москвич - в Китае не покупают, для них - это шлак. Он кстати куда лучше Шнивы.