Я не в теме одной из сотен тысяч деталей в виде замка и причины его замены. Я тебе уже выше писал - и ты скорее всего не в теме, причин замены.
Причина замены дисков? Их полный износ? Из повело?
Полный износ - неправильный материал дисков, несоответствие диаметра диска к массе автомобиля и конструкции тормозной системы. Неправильный материал колодок. Всё это может снижать эффективность торможения, тем более при интенсивном, многократном и на высоких скоростях.
Это является элементом безопасности и при том самым прямым.
Народ ставит китайские колодки и доказывает, что не хуже Брембо, АТЕ и т.д. И казалось бы, а они что и права не хуже или народ в лыжи обутый? Да не то и не то... просто один ездит сотку максимум, а 110 - это уже космос, а другой использует все ТТХ автомобиля - и заметь отношение к данным колодкам, будет иное.
Ровно также понимание и про торможение в целом.
Повело диск - так извини, это не просто вибрация - это многократное сокращение эффективности торможения.
Так - диски это важно или нет? Или тоже забить, что-то менять? Главное же стабильность...
Цена спроса?
Многие готовы на автомобили старше 10 лет - ставить только оригинал? Даже на более молодые - лет 5 от роду, народ ищет за ЗЧ муку.
Форд Мондео, я обслуживал на дилере, откатался на нём 11,5 лет - так вот последние года, он был единственный этого модельного года, который обслуживался на дилере. Причина банальна - первый владелец, купив новую машину и не в кредит, может себе пзволить дилерское обслуживание, второй владелец, если взял авто не возрастное, тоже может сие действие, а вот дальше огонь возможностей затухает.
Именно поэтому, производят оригинальные ЗЧ, я думаю основные продажи, на зарубежных рынках, где доходы людей выше, у нас для старых авто они поьзуются явно меньшим спросом. Так и производят сторонние фирмы, где качество и цены абсолютно разные.
И разумеется, чем старше авто, тем выше спрос на ЗЧ, при условии, что речь про массовые модели.
Все кто в окружение пользуется услугами дилера - тоже видимо везучие, ни разу не слышал претензий о времени ремонта. Касаемо косяков по качеству, по разному бывает - дилер не свят, разве, что плюс в гарантии, которой порой нет в гаражных сервисах.
А нафиг слесарю выносить мозг во время работы? Что больше пообщаться не с кем или иных интересов нет? Вот поэтому дилер может пустить в ремзону, но огораживает специалистов от таких клиентов. Молодцы.
Так если массовых нареканий нет, свою функцию выполняет, то причина замены одна - чтобы владелец больше денег за обслуживание принес в случае чего.
Так речь в примере про быстрый износ, не про повело. А замена тормозных дисков на каждом втором ТО - не неисправность, это просто удорожание обслуживания, на безопасность не влияет. Да, может быть опасно, если "прохлопать момент". Ну так за машиной следить надо, за любой.
Так о том и речь, что есть спрос на снятое с производства.
Ну значит их устраивает, когда 4 часа тратят на работы, которые можно с тем же качеством сделать за 30-45 минут
При чем здесь вынос мозга? Если слесарь поддерживает разговор, значит: 1. ему не мешает; 2. ему разговор интересен.
Сколько землекопов на тематических форумах? Полтора-два? Пусть даже десятка... в лучшие годы, была сотня, максимум две - из нескольких миллионов выпущенных машин... И что по тематическому форуму можно выяснить?
Народ сейчас китайскую резину скупает - и? Она хорошая? Или просто те, кто покупает и пишет - просто из числа тех, кто не притязателен к данному вопросу?
А тесты, включая зарубежные издания, куда попадают некоторые китайские бренды - говорят чаще про иное... и не многие "китайцы", получают неплохие баллы. И то - зачастую определённом модель и в определённом типоразмере.
И да - по форумам иногда можно понять, уж явные косяки - когда условно 1,5 землекопа жалуются, как под копирку на одно и тоже, то можно ждать и у себя тоже самое. Хотя и то не всегда истина.
Реальность была в том, что качество контролировали иностранцы, увольняя бездарей. И цена была соответствующей.
Разогнать даже повозку с лошадью можно, желательно правда лошадь успеть отстегнуть. Это как отражает динамику автомобиля? Москвич-412 можно до 150 км/ч разогнать... от этого у него не появится динамика.
Елантра с ДВС 1,6 - 102 силы, с места можно колёса раскрутить - о чём это говорит? О том, что автомобиль не тяжёлый, а при старте разгружается передняя ось. И это абсолютно не говорит о её динамических возможностях.
Поэтому крутануть ДВС, сорвать в букс колёса - и что?
И иной пример - у меня на машине, сорвать колёса даже со старта на сухом, не реально, хоть тапку в пол, хоть, как... и о чём это говорит? Ни о чём... Зато на скорости 170 тапку в пол и к сидению прижимает.
У нас разное понятие о шумах... и о зазорах.
Ну как бы на форумах и в группах в вк народу прилично присутствуют. Так что выборка довольно репрезентативная получается.
Согласен, об этом и говорю. Вообще, современный Автоваз чем-то напоминает "Мидаса наоборот". Мидас всё в золото обращал, теперешний Автоваз в иную субстанцию...
Это говорит о возможностях.
Про старт с пробуксовкой - вот когда машине катастрофически не хватает возможностей двигателя - вот тогда она не сможет с пробуксовкой стратануть.
Газель с чудом техники УМЗ Эвотек вот не сможет Если только на льду
А что тут понимать, если на скорости в 120 км/ч слышно: 1. двигатель (не напряжно, потому как негромко) 2. вой ветра от поперечных релингов. И всё. Если шипованых шин по асфальту практически не слышно - по-моему неплохо. Плохо с шумкой, это когда от шипованых шин гул как в кукурузнике стоит (у меня в ФВ Кадди так ввиду отсутствия шумки)
Ну и зазоры: а что там не так с зазорами? +/- как у всех.
У каждого свой стиль езды и тем более в собственные возможности, что вообще главное.
А я вот катаюсь динамично, поэтому на овощных авто - мне ездить крайне сложно. И если ещё по городу или КАД - норм, то за город даже за 150 км, уже подумал бы, насколько надо туда ехать. Хотя и на Газеле с 402-м мотором умудялся обгонять 
Не могу сказать, что и с этим проблемы - тот же Филипс ВиженПлюс - в оригинале, вообще не проблема. На прошлой неделе на Премьеру поставил, свет, как положено ВиженПлюс, все норм.
Да 160 км/ч - это вообще не скорость... на ней можно даже по городу катить. И не сама скорость важна - я писал, разогнать можно и телегу и ванну, вопрос, как она на скорости выполняет манёвры - шашки, повороты и т.д.
Камри наверно и 200 км/ч пойдёт, а 3.5 и больше...
У нас сильно разные понятия о манёврах, скорости и управляемости в целом. Моё частное мнение разделяют все ведущие автоиздания, как отечественные (были), как и зарубежные.
Высота снежного покрова определяет возможность заезда, как легковушки, так и паркетника. У второго, за счёт большего клиренса - данная планка выше.
Вообще ни разу... обычный городской автомобиль, однообъёмник повышенной вместимости и не более того. Редчайшие модели, которые вообще имеют отношение к проходимости.
Для внедорожья - есть внедорожники, рамные или нет, но с полным набором блокировок, без вариатором, нежных муфт и всего прочего. Крузаки, ЛедРоверы, Патрули, Паджерики и т.д.
Серьёзно? И какое отношение имеет скорость к нормальности? Я на тебя посмотрю, как ты на любом паркетнике по кочкам будешь на скорости скакать. Я не буду говорить о том, что позвоночник в трусы сложится, так и сколько у тебя подвеска прослужит? До 10.000 км - дотянет? Думаю - нет...
Ты, как бы выдаёшь свои желания, за истину... что не является таковым.
Скорость - понятие относительное
Расстояние, деленное на время. Если в режиме газ (на ровном) - тормоз (перед кочкой) - опять газ - опять тормоз приводит к тому же результату, что просто ехать с заданной скоростью, то смысл в этом "газ-тормоз"? Как пример: едем из Кузнецка (райцентр в 110 км от Пензы), я еду 120, меня на скорости не менее 150 обходит Пежо, через несколько км кочкастый участок, он ползет 80, я его на тех же 120 обхожу, дальше небольшой автобан в 30 км примерно, он меня опять на 150 обходит, перед Пензой опять кочкастый участок, он опять ползет, яспокойно на тех же 120 км/ч объезжаю. Итог: наша скорость в целом была одинакова 
Подделок много. Или китайского шлака под именитыми брендами. Вот тот же Филипс, кстати: перегорела лампочка в ближнем, меняю - светит вообще не туда и не регулируется. Ставим тоже Филипс, но в другом месте купленный - идеально. Я вот это имею в виду, когда говорю про проблемы.
Я в камикадзе не заделывался 
Так а что еще надо? Перестроиться на заданной скорости можно? Можно. А больше особо ничего и не надо. В раскачу пойдет если шашками лететь? Так не надо шашками летать
Повторюсь: лосиный тест все равно на нормальной скорости ни одна машина не проходит. По крайней мере, я не знаю массовых машин, способных его пройти хотя бы на 90, лучше на 130 км/ч.
Те же 18-20 см. У Весты 18 см дорожного просвета, у SX4 18 см. У ВестыКросс 20 см дорожного просвета, у Дастера 20 см.
Я про бездорожье речь не веду. Я про нормальную езду по обычным дорогам. Ровных дорог у нас немного, потому и должна нормальная машина неровности гасить безропотно. А иначе не езда получается.
В том-то и дело, что на любом не получится: деревянные они. Потому и говорю, что нормально на них ездить нельзя. На Дастере возможно, на Шниве возможно. Кстати, на личном опыте: на Шниве при езди "больше скорость - меньше кочек" до 100 тыс км подвеска ходит вполне, амортизаторы и того дольше. На ФВ Кадди у меня в таком же режиме тысяч по 50 ходят стойки стаба, сайлентблоки передних рычаго где-то так же или дольше, амортизаторы по несколько сот тысяч км.
Серьёзно? На одну поездку подвески хватит?
Ума гонять по раздолбанным дорогам - ровно ноль. Я помню, в леса когда катались, меня все гонщиги по лесным дорогам обгоняли, при том на простых седанах - зато по трассе, все только в заднем зеркале - мы с супругой всегда ржали - у народа вкл и вкл только есть
Не забудь в заднее зеркало смотреть и подсчитывать, сколько от подвески там останется
Сказки - они же сказки... У знакомых Шнив было, разных лет производства, даже без гонок просто по городу, ремонт ходовки - обыденное занятие. Качество отечественных ЗЧ - давно уже дно, разве, что разной донности. И если на конвейер ставят всё таки с большим контролем и ходят они дольше, тех, на что меняется со временем. Соответственно не конвейерные ЗЧ, если они отечественные или китайские - как карта ляжет.
Не поверишь... народ в большинстве своём к машин относятся всё таки получше.
А особенно ты мне ещё расскажи, как Шнива, либо любой кроссовер или седан - на скорости по колдобинам - дорогу держит... Только просьба законы физики не нарушать.
См.выше. По 100 тыс км и больше ходит. На отцовой Шниве 2010 года проехали 230 тыс км в таком режиме, за это время в подвеске менялось: 1 раз втулки реактивных тяг, 1 втулка заднего амортизатора. Всё, больше по подвеске ничего не ломалось. Шнива 2019 года у меня прошла 80 тыс км, продал с родной подвеской и вмешательства она не требовала. Сейчас у отца Шнива 2019 года, пробег 130 тыс км, всё в том же режиме, по подвеске 1 раз менялись втулки реактивок.
Ничего с ней не случится.
Может потому что кочек боятся, поэтому так и получается? 
Качество запчастей это да. Посредственно, мягко говоря. Хотя: знать, где брать - есть и хорошие. А вот на завод сейчас хрень китайскую ставят, что по 10 тыс км не выхаживает.
А чем плохо у меня?
нормальное отношение. Если машина вынуждает над ней трястись, как бы что не отвалилось - зачем такая машина?
Шнива - приемлемо держит. Да, может попытаться ускакать таки в сторону если на серьезной гребенке на приличной скорости (таки пятирычажная задняя подвеска дает о себе знать). Дастер - нормально. Остальное, на чем ездил - не знаю: не разогнаться на них по колдобинам, а на первой-второй передаче все хорошо держат 
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 11 November 2025 - 17:15