Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#301 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12799 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 November 2025 - 06:29

Так-то я тоже трамвайные пути на 40 переезжаю, но периодически попадаются уникумы, которые на Крузаке их переползают, как задроты на запилыше...

да уж попадаются иногда такие уникумы. 

И ладно когда маишна на изоленте или опущенная приора. Но на внедорожнике вот так трястись.... да даже на кроссовере.  


  • 0

#302 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4541 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 06 November 2025 - 09:29

да уж попадаются иногда такие уникумы. 

И ладно когда маишна на изоленте или опущенная приора. Но на внедорожнике вот так трястись.... да даже на кроссовере.  

зато потом как тапку в пол вдавят!!! шоб, значит, компенсировать свое унижение на рельсах... все время ржу над этими ущербными


  • 1

#303 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12799 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 November 2025 - 09:34

Да бывает что и дальше продолжают так ехать.

Я не меньше ржу когда на внедорожниках вижу изоленту на колесах с попытками играть в шашки и гонки по городу.  


  • 0

#304 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2025 - 00:21

(как вышеописанная ситуация с замком и ручкой багажника у ФВ, например).

Я не в теме одной из сотен тысяч деталей в виде замка и причины его замены. Я тебе уже выше писал - и ты скорее всего не в теме, причин замены.

 

Главный параметр - эффективность торможения. Он влияет на безопасность.

это просто недоработка, влияющая на стоимость содержания машины, а не на безопасность.

Причина замены дисков? Их полный износ? Из повело?

 

Полный износ - неправильный материал дисков, несоответствие диаметра диска к массе автомобиля и конструкции тормозной системы. Неправильный материал колодок. Всё это может снижать эффективность торможения, тем более при интенсивном, многократном и на высоких скоростях.

 

Это является элементом безопасности и при том самым прямым.

 

Народ ставит китайские колодки и доказывает, что не хуже Брембо, АТЕ и т.д. И казалось бы, а они что и права не хуже или народ в лыжи обутый? Да не то и не то... просто один ездит сотку максимум, а 110 - это уже космос, а другой использует все ТТХ автомобиля - и заметь отношение к данным колодкам, будет иное.

 

Ровно также понимание и про торможение в целом.

 

Повело диск - так извини, это не просто вибрация - это многократное сокращение эффективности торможения.

 

Так - диски это важно или нет? Или тоже забить, что-то менять? Главное же стабильность...

 

Опять же - значит запчасти к снятому с производства спросом пользуются.

Цена спроса?

Многие готовы на автомобили старше 10 лет - ставить только оригинал? Даже на более молодые - лет 5 от роду, народ ищет за ЗЧ муку.

 

Форд Мондео, я обслуживал на дилере, откатался на нём 11,5 лет - так вот последние года, он был единственный этого модельного года, который обслуживался на дилере. Причина банальна - первый владелец, купив новую машину и не в кредит, может себе позволить дилерское обслуживание, второй владелец, если взял авто не возрастное, тоже может сие действие, а вот дальше огонь возможностей затухает.

 

Именно поэтому, производят оригинальные ЗЧ, я думаю основные продажи, на зарубежных рынках, где доходы людей выше, у нас для старых авто они поьзуются явно меньшим спросом. Так и производят сторонние фирмы, где качество и цены абсолютно разные.

 

И разумеется, чем старше авто, тем выше спрос на ЗЧ, при условии, что речь про массовые модели.

 

Вы везучий

Все кто в окружение пользуется услугами дилера - тоже видимо везучие, ни разу не слышал претензий о времени ремонта. Касаемо косяков по качеству, по разному бывает - дилер не свят, разве, что плюс в гарантии, которой порой нет в гаражных сервисах.

 

Ну хз, я не "промахивался" маршрутом

Я более земной человек.

 

Опять же, если слесарю разговоры во время работы мешают - он просто не будет разговаривать

А нафиг слесарю выносить мозг во время работы? Что больше пообщаться не с кем или иных интересов нет? Вот поэтому дилер может пустить в ремзону, но огораживает специалистов от таких клиентов. Молодцы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#305 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2025 - 00:54

Для этого можно почитать тематические форумы. Там все довольно наглядно, на что люди жалуются в массе своей.

Сколько землекопов на тематических форумах?  Полтора-два? Пусть даже десятка... в лучшие годы, была сотня, максимум две - из нескольких миллионов выпущенных машин... И что по тематическому форуму можно выяснить?

 

Народ сейчас китайскую резину скупает - и? Она хорошая? Или просто те, кто покупает и пишет - просто из числа тех, кто не притязателен к данному вопросу?

 

А тесты, включая зарубежные издания, куда попадают некоторые китайские бренды - говорят чаще про иное... и не многие "китайцы", получают неплохие баллы. И то - зачастую определённом модель и в определённом типоразмере.

 

И да - по форумам иногда можно понять, уж явные косяки - когда условно 1,5 землекопа жалуются, как под копирку на одно и тоже, то можно ждать и у себя тоже самое. Хотя и то не всегда истина.

 

До 2022 года это было реальностью :) Качество было +/- как у всех.

Реальность была в том, что качество контролировали иностранцы, увольняя бездарей. И цена была соответствующей.

 

 

На стандартной Шниве 1,7. 140 км/ч она идет даже с перегрузом (если не в крутой подъем)

Разогнать даже повозку с лошадью можно, желательно правда лошадь успеть отстегнуть. Это как отражает динамику автомобиля? Москвич-412 можно до 150 км/ч разогнать... от этого у него не появится динамика.

 

Шнива 2019 года у отца с пробуксовкой передних колес стартануть может

Елантра с ДВС 1,6 - 102 силы, с места можно колёса раскрутить - о чём это говорит? О том, что автомобиль не тяжёлый, а при старте разгружается передняя ось. И это абсолютно не говорит о её динамических возможностях.

 

Поэтому крутануть ДВС, сорвать в букс колёса - и что?

 

И иной пример - у меня на машине, сорвать колёса даже со старта на сухом, не реально, хоть тапку в пол, хоть, как... и о чём это говорит? Ни о чём... Зато на скорости 170 тапку в пол и к сидению прижимает.

 

Нет там особых шумов.

У нас разное понятие о шумах... и о зазорах.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#306 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2025 - 01:24

Ну как: в ситуации, где я на Шниве на обгон не рискну, с вероятностью процентов в 95 я и на Фольксе, и на Весте, и на Камри на обгон не пошел бы.

У каждого свой стиль езды и тем более в собственные возможности, что вообще главное.

 

А я вот катаюсь динамично, поэтому на овощных авто - мне ездить крайне сложно. И если ещё по городу или КАД - норм, то за город даже за 150 км, уже подумал бы, насколько надо туда ехать. Хотя и на Газеле с 402-м мотором умудялся обгонять :)

 

Да даже с обычными лампами H7 и то проблемы.

Не могу сказать, что и с этим проблемы - тот же Филипс ВиженПлюс - в оригинале, вообще не проблема. На прошлой неделе на Премьеру поставил, свет, как положено ВиженПлюс, все норм.

 

Подшипники под SKF, например, подделок много

Есть такое дело, но надо искать нормальные фирмы-поставщики. Читать отзывы и т.д. - сейчас не всё так просто, но имея Яндекс и иные ресурсы, всё решаемо.

 

Камри безропотно "глотает" все неровности

У неё весьма неплохая и мягкая подвеска, я с этим не спорю. В последнем кузове не ездил, говорят, что уже подвеска не диван.

 

160 в принципе ехать можно - было бы где.

Да 160 км/ч - это вообще не скорость... на ней можно даже по городу катить. И не сама скорость важна - я писал, разогнать можно и телегу и ванну, вопрос, как она на скорости выполняет манёвры - шашки, повороты и т.д.

 

Камри наверно и 200 км/ч пойдёт, а 3.5 и больше...

 

Плывет - не влево-вправо. "Обтекает" неровности. При этом дорогу держит, перестраивается нормально, с дороги уехать не норовит.

У нас сильно разные понятия о манёврах, скорости и управляемости в целом. Моё частное мнение разделяют все ведущие автоиздания, как отечественные (были), как и зарубежные.

 

Заехать в заснеженный двор и обычная легковушка без особых проблем сумеет.

Высота снежного покрова определяет возможность заезда, как легковушки, так и паркетника. У второго, за счёт большего клиренса - данная планка выше.

 

Кроссовер - автомобиль, предназначенный для, скажем так, не самых лучших дорожных условий.

Вообще ни разу... обычный городской автомобиль, однообъёмник повышенной вместимости и не более того. Редчайшие модели, которые вообще имеют отношение к проходимости.

 

Для внедорожья - есть внедорожники, рамные или нет, но с полным набором блокировок, без вариатором, нежных муфт и всего прочего. Крузаки, ЛедРоверы, Патрули, Паджерики и т.д.

 

Нормально движение - значит на скорости. А если все равно приходится тормозить перед каждой кочкой - так и смысла в нем нет.

Серьёзно? И какое отношение имеет скорость к нормальности? Я на тебя посмотрю, как ты на любом паркетнике по кочкам будешь на скорости скакать. Я не буду говорить о том, что позвоночник в трусы сложится, так и сколько у тебя подвеска прослужит? До 10.000 км - дотянет? Думаю - нет...

 

Ты, как бы выдаёшь свои желания, за истину... что не является таковым.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#307 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2025 - 01:39

Там, где на легковой приходится 30 км/ч ползти, та же Шнива 60-70 нормально едет.

Серьёзно? На одну поездку подвески хватит?

Ума гонять по раздолбанным дорогам  - ровно ноль. Я помню, в леса когда катались, меня все гонщиги по лесным дорогам обгоняли, при том на простых седанах - зато по трассе, все только в заднем зеркале - мы с супругой всегда ржали - у народа вкл и вкл только есть :)

 

Где легковая 60 пробирается, я на Шниве 90 проеду без проблем.

Не забудь в заднее зеркало смотреть и подсчитывать, сколько от подвески там останется :)

 

Сказки - они же сказки... У знакомых Шнив было, разных лет производства, даже без гонок просто по городу, ремонт ходовки - обыденное занятие. Качество отечественных ЗЧ - давно уже дно, разве, что разной донности. И если на конвейер ставят всё таки с большим контролем и ходят они дольше, тех, на что меняется со временем. Соответственно не конвейерные ЗЧ, если они отечественные или китайские - как карта ляжет. 

 

я же на Шниве нормально на скорости проскакал и никаких последствий. Вот для этого и нужен кроссовер. Если не может обеспечить такого - смысл в нем тогда?

Не поверишь... народ в большинстве своём к машин относятся всё таки получше.

 

А особенно ты мне ещё расскажи, как Шнива, либо любой кроссовер или седан - на скорости по колдобинам - дорогу держит... Только просьба законы физики не нарушать.

 

Так-то я тоже трамвайные пути на 40 переезжаю

 

У нас через некоторые и 5 км/ч многовато :)

В остальном конечно согласен.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#308 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 November 2025 - 16:59

я знаю о его работе от вас, и пока получается, что он - шпион))) 


 

 

 

Ключевое выделено... Так-то я тоже трамвайные пути на 40 переезжаю, но периодически попадаются уникумы, которые на Крузаке их переползают, как задроты на запилыше...

Только шпион может знать свою работу?

 

И такие бывают - да. Но речь о том, что где в Шниве 50 км/ч нормально ехать, там в ix35, например, люди чуть ни до потолка подпрыгивают :)


  • 0

#309 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 November 2025 - 17:12

Я не в теме одной из сотен тысяч деталей в виде замка и причины его замены. Я тебе уже выше писал - и ты скорее всего не в теме, причин замены.

 

 

 

 

 

Причина замены дисков? Их полный износ? Из повело?

Полный износ - неправильный материал дисков, несоответствие диаметра диска к массе автомобиля и конструкции тормозной системы. Неправильный материал колодок. Всё это может снижать эффективность торможения, тем более при интенсивном, многократном и на высоких скоростях.

Это является элементом безопасности и при том самым прямым.

Народ ставит китайские колодки и доказывает, что не хуже Брембо, АТЕ и т.д. И казалось бы, а они что и права не хуже или народ в лыжи обутый? Да не то и не то... просто один ездит сотку максимум, а 110 - это уже космос, а другой использует все ТТХ автомобиля - и заметь отношение к данным колодкам, будет иное.

Ровно также понимание и про торможение в целом.

Повело диск - так извини, это не просто вибрация - это многократное сокращение эффективности торможения.

Так - диски это важно или нет? Или тоже забить, что-то менять? Главное же стабильность...

 

 

 

Цена спроса?

Многие готовы на автомобили старше 10 лет - ставить только оригинал? Даже на более молодые - лет 5 от роду, народ ищет за ЗЧ муку.

Форд Мондео, я обслуживал на дилере, откатался на нём 11,5 лет - так вот последние года, он был единственный этого модельного года, который обслуживался на дилере. Причина банальна - первый владелец, купив новую машину и не в кредит, может себе пзволить дилерское обслуживание, второй владелец, если взял авто не возрастное, тоже может сие действие, а вот дальше огонь возможностей затухает.

Именно поэтому, производят оригинальные ЗЧ, я думаю основные продажи, на зарубежных рынках, где доходы людей выше, у нас для старых авто они поьзуются явно меньшим спросом. Так и производят сторонние фирмы, где качество и цены абсолютно разные.

И разумеется, чем старше авто, тем выше спрос на ЗЧ, при условии, что речь про массовые модели.

 

 

 

Все кто в окружение пользуется услугами дилера - тоже видимо везучие, ни разу не слышал претензий о времени ремонта. Касаемо косяков по качеству, по разному бывает - дилер не свят, разве, что плюс в гарантии, которой порой нет в гаражных сервисах.

 

 

 

 

А нафиг слесарю выносить мозг во время работы? Что больше пообщаться не с кем или иных интересов нет? Вот поэтому дилер может пустить в ремзону, но огораживает специалистов от таких клиентов. Молодцы.

Так если массовых нареканий нет, свою функцию выполняет, то причина замены одна - чтобы владелец больше денег за обслуживание принес в случае чего.

 

 

 

Так речь в примере про быстрый износ, не про повело. А замена тормозных дисков на каждом втором ТО - не неисправность, это просто удорожание обслуживания, на безопасность не влияет. Да, может быть опасно, если "прохлопать момент". Ну так за машиной следить надо, за любой.

 

Так о том и речь, что есть спрос на снятое с производства.

 

Ну значит их устраивает, когда 4 часа тратят на работы, которые можно с тем же качеством сделать за 30-45 минут  

 

При чем здесь вынос мозга? Если слесарь поддерживает разговор, значит: 1. ему не мешает; 2. ему разговор интересен.

 

Сколько землекопов на тематических форумах?  Полтора-два? Пусть даже десятка... в лучшие годы, была сотня, максимум две - из нескольких миллионов выпущенных машин... И что по тематическому форуму можно выяснить?

Народ сейчас китайскую резину скупает - и? Она хорошая? Или просто те, кто покупает и пишет - просто из числа тех, кто не притязателен к данному вопросу?

А тесты, включая зарубежные издания, куда попадают некоторые китайские бренды - говорят чаще про иное... и не многие "китайцы", получают неплохие баллы. И то - зачастую определённом модель и в определённом типоразмере.

И да - по форумам иногда можно понять, уж явные косяки - когда условно 1,5 землекопа жалуются, как под копирку на одно и тоже, то можно ждать и у себя тоже самое. Хотя и то не всегда истина.

 

 

 

Реальность была в том, что качество контролировали иностранцы, увольняя бездарей. И цена была соответствующей.

 

 

 

 

Разогнать даже повозку с лошадью можно, желательно правда лошадь успеть отстегнуть. Это как отражает динамику автомобиля? Москвич-412 можно до 150 км/ч разогнать... от этого у него не появится динамика.

Елантра с ДВС 1,6 - 102 силы, с места можно колёса раскрутить - о чём это говорит? О том, что автомобиль не тяжёлый, а при старте разгружается передняя ось. И это абсолютно не говорит о её динамических возможностях.

Поэтому крутануть ДВС, сорвать в букс колёса - и что?

И иной пример - у меня на машине, сорвать колёса даже со старта на сухом, не реально, хоть тапку в пол, хоть, как... и о чём это говорит? Ни о чём... Зато на скорости 170 тапку в пол и к сидению прижимает.

 

 

 

У нас разное понятие о шумах... и о зазорах.

Ну как бы на форумах и в группах в вк народу прилично присутствуют. Так что выборка довольно репрезентативная получается.

 

Согласен, об этом и говорю. Вообще, современный Автоваз чем-то напоминает "Мидаса наоборот". Мидас всё в золото обращал, теперешний Автоваз в иную субстанцию...

 

Это говорит о возможностях. 

Про старт с пробуксовкой - вот когда машине катастрофически не хватает возможностей двигателя - вот тогда она не сможет с пробуксовкой стратануть.

Газель с чудом техники УМЗ Эвотек вот не сможет Если только на льду 

 

А что тут понимать, если на скорости в 120 км/ч слышно: 1. двигатель (не напряжно, потому как негромко) 2. вой ветра от поперечных релингов. И всё. Если шипованых шин по асфальту практически не слышно - по-моему неплохо. Плохо с шумкой, это когда от шипованых шин гул как в кукурузнике стоит (у меня в ФВ Кадди так ввиду отсутствия шумки)

Ну и зазоры: а что там не так с зазорами? +/- как у всех.

 

 

У каждого свой стиль езды и тем более в собственные возможности, что вообще главное.

А я вот катаюсь динамично, поэтому на овощных авто - мне ездить крайне сложно. И если ещё по городу или КАД - норм, то за город даже за 150 км, уже подумал бы, насколько надо туда ехать. Хотя и на Газеле с 402-м мотором умудялся обгонять  :)

 

 

 

Не могу сказать, что и с этим проблемы - тот же Филипс ВиженПлюс - в оригинале, вообще не проблема. На прошлой неделе на Премьеру поставил, свет, как положено ВиженПлюс, все норм.

 

 

 

Да 160 км/ч - это вообще не скорость... на ней можно даже по городу катить. И не сама скорость важна - я писал, разогнать можно и телегу и ванну, вопрос, как она на скорости выполняет манёвры - шашки, повороты и т.д.

Камри наверно и 200 км/ч пойдёт, а 3.5 и больше...

 

 

 

У нас сильно разные понятия о манёврах, скорости и управляемости в целом. Моё частное мнение разделяют все ведущие автоиздания, как отечественные (были), как и зарубежные.

 

 

 

Высота снежного покрова определяет возможность заезда, как легковушки, так и паркетника. У второго, за счёт большего клиренса - данная планка выше.

 

 

 

Вообще ни разу... обычный городской автомобиль, однообъёмник повышенной вместимости и не более того. Редчайшие модели, которые вообще имеют отношение к проходимости.

Для внедорожья - есть внедорожники, рамные или нет, но с полным набором блокировок, без вариатором, нежных муфт и всего прочего. Крузаки, ЛедРоверы, Патрули, Паджерики и т.д.

 

 

 

Серьёзно? И какое отношение имеет скорость к нормальности? Я на тебя посмотрю, как ты на любом паркетнике по кочкам будешь на скорости скакать. Я не буду говорить о том, что позвоночник в трусы сложится, так и сколько у тебя подвеска прослужит? До 10.000 км - дотянет? Думаю - нет...

 

Ты, как бы выдаёшь свои желания, за истину... что не является таковым.

Скорость - понятие относительное :) Расстояние, деленное на время. Если в режиме газ (на ровном) - тормоз (перед кочкой) - опять газ - опять тормоз приводит к тому же результату, что просто ехать с заданной скоростью, то смысл в этом "газ-тормоз"? Как пример: едем из Кузнецка (райцентр в 110 км от Пензы), я еду 120, меня на скорости не менее 150 обходит Пежо, через несколько км кочкастый участок, он ползет 80, я его на тех же 120 обхожу, дальше небольшой автобан в 30 км примерно, он меня опять на 150 обходит, перед Пензой опять кочкастый участок, он опять ползет, яспокойно на тех же 120 км/ч объезжаю. Итог: наша скорость в целом была одинакова :)

 

Подделок много. Или китайского шлака под именитыми брендами. Вот тот же Филипс, кстати: перегорела лампочка в ближнем, меняю - светит вообще не туда и не регулируется. Ставим тоже Филипс, но в другом месте купленный - идеально. Я вот это имею в виду, когда говорю про проблемы.

 

Я в камикадзе не заделывался :)

 

Так а что еще надо? Перестроиться на заданной скорости можно? Можно. А больше особо ничего и не надо. В раскачу пойдет если шашками лететь? Так не надо шашками летать  biggrin Повторюсь: лосиный тест все равно на нормальной скорости ни одна машина не проходит. По крайней мере, я не знаю массовых машин, способных его пройти хотя бы на 90, лучше на 130 км/ч.

 

Те же 18-20 см. У Весты 18 см дорожного просвета, у SX4 18 см. У ВестыКросс 20 см дорожного просвета, у Дастера 20 см. 

 

Я про бездорожье речь не веду. Я про нормальную езду по обычным дорогам. Ровных дорог у нас немного, потому и должна нормальная машина неровности гасить безропотно. А иначе не езда получается.

 

В том-то и дело, что на любом не получится: деревянные они. Потому и говорю, что нормально на них ездить нельзя. На Дастере возможно, на Шниве возможно. Кстати, на личном опыте: на Шниве при езди "больше скорость - меньше кочек" до 100 тыс км подвеска ходит вполне, амортизаторы и того дольше. На ФВ Кадди у меня в таком же режиме тысяч по 50 ходят стойки стаба, сайлентблоки передних рычаго где-то так же или дольше, амортизаторы по несколько сот тысяч км.

 

Серьёзно? На одну поездку подвески хватит?

Ума гонять по раздолбанным дорогам  - ровно ноль. Я помню, в леса когда катались, меня все гонщиги по лесным дорогам обгоняли, при том на простых седанах - зато по трассе, все только в заднем зеркале - мы с супругой всегда ржали - у народа вкл и вкл только есть

 

 

 

Не забудь в заднее зеркало смотреть и подсчитывать, сколько от подвески там останется

 

Сказки - они же сказки... У знакомых Шнив было, разных лет производства, даже без гонок просто по городу, ремонт ходовки - обыденное занятие. Качество отечественных ЗЧ - давно уже дно, разве, что разной донности. И если на конвейер ставят всё таки с большим контролем и ходят они дольше, тех, на что меняется со временем. Соответственно не конвейерные ЗЧ, если они отечественные или китайские - как карта ляжет. 

 

 

 

Не поверишь... народ в большинстве своём к машин относятся всё таки получше.

А особенно ты мне ещё расскажи, как Шнива, либо любой кроссовер или седан - на скорости по колдобинам - дорогу держит... Только просьба законы физики не нарушать.

 

 

См.выше. По 100 тыс км и больше ходит. На отцовой Шниве 2010 года проехали 230 тыс км в таком режиме, за это время в подвеске менялось: 1 раз втулки реактивных тяг, 1 втулка заднего амортизатора. Всё, больше по подвеске ничего не ломалось. Шнива 2019 года у меня прошла 80 тыс км, продал с родной подвеской и вмешательства она не требовала. Сейчас у отца Шнива 2019 года, пробег 130 тыс км, всё в том же режиме, по подвеске 1 раз менялись втулки реактивок. 

 

Ничего с ней не случится.

 

Может потому что кочек боятся, поэтому так и получается? :)

 

Качество запчастей это да. Посредственно, мягко говоря. Хотя: знать, где брать - есть и хорошие. А вот на завод сейчас хрень китайскую ставят, что по 10 тыс км не выхаживает. 

 

А чем плохо у меня? :) нормальное отношение. Если машина вынуждает над ней трястись, как бы что не отвалилось - зачем такая машина?

Шнива - приемлемо держит. Да, может попытаться ускакать таки в сторону если на серьезной гребенке на приличной скорости (таки пятирычажная задняя подвеска дает о себе знать). Дастер - нормально. Остальное, на чем ездил - не знаю: не разогнаться на них по колдобинам, а на первой-второй передаче все хорошо держат  biggrin


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 11 November 2025 - 17:15

  • 0

#310 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24138 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 00:12 AM

Только шпион может знать свою работу?

все должны знать свою работу... 


Но речь о том, что где в Шниве 50 км/ч нормально ехать, там в ix35, например, люди чуть ни до потолка подпрыгивают
 

Пристегиваться надо, чтобы не подпрыгивать...


  • 0

#311 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12799 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 06:54 AM

Если машина вынуждает над ней трястись, как бы что не отвалилось - зачем такая машина?

Во во.

Из моей личной практики. Я тогда на Волге с ЗМЗ 402 отвез жену на отдых и поехал обратно. там расстояние 100 км ехать 50 до перевала 50 после. До дорога швах полный. Выехал я с поселка вместе с крузаком 200й. Так вот по той дороге до перевала мы с ним парой держали приличную скорость остальные ехали сильно медленнее. После перевала по нормальной дороге разумеется он ушел от меня. 

По итогу не важно было что мощности там не так чтобы много у волги. Важно что она может поддерживать высокий темп движения по плохой дороге.

 

Чтоб понимать что за дорога с 12-й минуты 

 

 

 

Пристегиваться надо, чтобы не подпрыгивать...

Так пятая точка то не чужая своя. Я вон пару раз на палисаде ездил по работе .... ну его нафиг такой комфорт. подвеску пробивает так что ощущение что своей здницей по дороге едешь. на хайлюксе куда как приятнее.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 06:54 AM

  • 1

#312 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:26 PM

Пристегиваться надо, чтобы не подпрыгивать...
Не всегда помогает: бывают потолки низкие  biggrin 

Во во. Из моей личной практики. Я тогда на Волге с ЗМЗ 402 отвез жену на отдых и поехал обратно. там расстояние 100 км ехать 50 до перевала 50 после. До дорога швах полный. Выехал я с поселка вместе с крузаком 200й. Так вот по той дороге до перевала мы с ним парой держали приличную скорость остальные ехали сильно медленнее. После перевала по нормальной дороге разумеется он ушел от меня.  По итогу не важно было что мощности там не так чтобы много у волги. Важно что она может поддерживать высокий темп движения по плохой дороге.
Я в августе в Беларусь катался в отпуск. На Весте. Ситуация в Смоленской области: я еду 130, меня где-то на 150 обходит Рио Х-лайн, впереди переезд нерегулируемый, отлично издалека просматриваемый. Так вот. Рио этот по тормозам и так примерно на 20 км/ч его переползает, я как шел 130, так и проехал: он ровный, от слова совсем. Но у кого-то, видимо, подвеска из хрусталя  biggrin
  • 0

#313 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12799 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 17:48 PM

Но у кого-то, видимо, подвеска из хрусталя 

да так то на рио приличная подвеска. это больше к вопросу чудиков на крузаках действующих так же. я бы сказал вопрос психологической проходимости. 


  • 1

#314 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24138 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 22:38 PM

Так вот. Рио этот по тормозам и так примерно на 20 км/ч его переползает, я как шел 130, так и проехал: он ровный, от слова совсем.
 

Ну так-то логично на незнакомый переезд выезжать осторожно... Может он его первый раз в жизни видит? Однако, если и для вас он был незнакомый, и вы продолжали кирагазить 130, то новости крайне удручающие...

ЗЫ: Как там в песне было - Не ныряй в незнакомых местах(с).... 


да так то на рио приличная подвеска.

Ну у моего братца она приехала на переборку к 60 т.км., как раз после частой езды по грунтовкам... 


  • 0

#315 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12799 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 06:31 AM

моего братца она приехала на переборку к 60 т.км

ну так отличный результат для 

частой езды по грунтовкам
 

Ну так-то логично на незнакомый переезд выезжать осторожно...

ну у нас по городу местные многие так и ползают еле еле даже по тем переездам где его и не замечаешь.


  • 0

#316 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24138 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 07:56 AM

ну у нас по городу местные многие так и ползают еле еле даже по тем переездам где его и не замечаешь.

Переезд - это очень примечательное место, где может не работать сигнализация, либо включается она вручную, и какой-нить составитель с бодуна ее забыл включить... И тут летчик на 130 и тепловоз или вагон... 


ну так отличный результат для 

Ну да, и отделался еще дешево, всего что-то около 35 т.р. При том, что передние рычаги пришлось менять полностью, ибо сайленты из старых просто вывалились и новые не получилось запрессовать...   


  • 0

#317 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12799 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 08:24 AM

Переезд

Я имею в виду и трамвайные в том числе. в центре города в основном они. 

А жд без шлагбаума их на весь город раз-два 


  • 0

#318 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24138 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 08:41 AM

Я имею в виду и трамвайные в том числе.

В ПДД нет понятия "трамвайного переезда", только "железнодорожный переезд". Трамвайные пути являются частью дороги.


 

 

в центре города в основном они. 

 

Ну в центре 130 кочегарить явно  не получится... у адекватного вменяемого человека.


Сообщение отредактировал mik82: Сегодня, 08:41 AM

  • 0

#319 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19402 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Сегодня, 10:46 AM

 больше сотки через ж/д переезд, так себе идея.  наверное есть переезды в стране, которые такое могут позволить. но обычно они , либо трамплином, либо с отсутствующими деталями дорполотна у прилегания к рельсам, либо сами рельсы считают что, они по статусу должны возвышаться.

з.в. и да, помнится раньше на автофорумах были темы, "подвеска форда (мазды, опеля. бмв.....) где коллеги по цеху обсуждали у*вые подвески, неспособные без ремонта отходить 30-40-50 тыщ....


  • 0

Если все , то не я....


#320 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4541 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Сегодня, 13:10 PM

Как по мне, если при обычной городской эксплуатации подвеска проезжает сильно меньше 100т.км, то это не подвеска.
  • 0

#321 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 15:11 PM

Так если массовых нареканий нет, свою функцию выполняет, то причина замены одна - чтобы владелец больше денег за обслуживание принес в случае чего.

Владелец принесёт столько же денег при обслуживание.

 

Так речь в примере про быстрый износ, не про повело. А замена тормозных дисков на каждом втором ТО - не неисправность, это просто удорожание обслуживания, на безопасность не влияет. Да, может быть опасно, если "прохлопать момент". Ну так за машиной следить надо, за любой.

Я не знаю причин быстрого износа, почему это может перечислил выше. В любом случае. так не должно быть.

 

Так о том и речь, что есть спрос на снятое с производства.

Его не может не быть... даже есть спрос на ЗЧ для М-407.

 

Ну значит их устраивает, когда 4 часа тратят на работы, которые можно с тем же качеством сделать за 30-45 минут

Наверно устраивает...

 

При чем здесь вынос мозга?

При том, что люди должны работать сосредоточенно на выполняемой работе, а не лясы точить - это есть культура производства. А потом болты забывают затянуть и всё в таком духе. Ты на нормальном западном производстве в цеху попробуй лясы со всеми точить - просто уволят за нарушение трудовой дисциплины. И главное, правильно сделают. Поболтать - это дома за кружкой пива или ещё где - за пределами работы.

 

К сожалению не все понимают, что отвлекая мастера, они себе могут создать даже летальные проблемы. А бравада, что типо у меня физиология другая - не более чем бравада.

 

Ну как бы на форумах и в группах в вк народу прилично присутствуют. Так что выборка довольно репрезентативная получается.

Конечно... 3,5 землекопа. Одни и те же с 100000000 постами и не более того. А сколько автомобилей данной марки выпущено? И сколько участников в процентах от этого количества?

 

Это говорит о возможностях. Про старт с пробуксовкой - вот когда машине катастрофически не хватает возможностей двигателя - вот тогда она не сможет с пробуксовкой стратануть.

Я же уже сказал, далеко не всегда говорит про возможности... у меня не трогается с буксом, не могу сказать, что совсем чахлый ДВС, вполне середнячок - 334 лошадки.

 

А что тут понимать, если на скорости в 120 км/ч слышно: 1. двигатель (не напряжно, потому как негромко) 2. вой ветра от поперечных релингов. И всё. Если шипованых шин по асфальту практически не слышно - по-моему неплохо.

В Шниве тихо? Серьёзно? Конечно не слышно шипов, в общей какафонии всего...

Читаю, аж не понимаю про какую машину, даже Мерен Е-ка таким похвастаться не может, Шнива сделал даже РолРойс :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#322 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 15:24 PM

Скорость - понятие относительное

Вообще не относительное - очень чёткое, даже на спидометре указана.

 

Расстояние, деленное на время.

Средняя скорость и скорость - даже не пересекаемые понятия.

 

Итог: наша скорость в целом была одинакова

Ваша средняя скорость была одинаковой, а скорость в разные отрезки времени - разной.

 

Я вот например не могу тошнить за рулём... я дико устаю от подобных скоростей. Поэтому давно не катаюсь "караванами" со знакомыми... просто обсуждаем контрольные точки и всё на этом. Один раз попробовали ехать караваном, я был злой, супруга устала с непониманием, как можно так ботанить.

 

я его на тех же 120 обхожу

Главное не пытаться оспорить физику... устойчивость авто на данной скорости на разбитой дороге - нулевая, ударная нагрузка на подвеску растёт на порядки.

 

Подделок много. Или китайского шлака под именитыми брендами. Вот тот же Филипс,

Да, очень много и купить очень сложно... приходится читать, изучать и т.д. и то нет 100% гарантий. Но, что поделать - реальность однако. Поэтому масло в Красноярске покупаю.

 

Я в камикадзе не заделывался

Почему и говорю - у всех разные понятие о скорости. А для меня 160 км/ч - это типо идти пешком. И получается, что моя оценка автомобиля будет сильно отличаться от твоей.

 

Так а что еще надо? Перестроиться на заданной скорости можно? Можно.

Перестроиться можно даже на велосипеде... в остальном у нас разные понимания динами и возможностей автомобиля.

Я иногда катаюсь на Премьере - вроде 109 сил.... мне очень на ней сложно ездить за пределами города.

 

Те же 18-20 см. У Весты 18 см дорожного просвета, у SX4 18 см. У ВестыКросс 20 см дорожного просвета, у Дастера 20 см.

Если умеешь ездить и обута качественная резина, то пока не сядет на брюха машинка - ехать можно и без полного привода. Хоть на седане, хоть на паркетнике. Конечно полный привод даёт больше уверенности в подобных темах и прощает больше ошибок.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#323 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4992 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 15:56 PM

Ровных дорог у нас немного, потому и должна нормальная машина неровности гасить безропотно. А иначе не езда получается.

По разбитым дорогам, я даже на джипе не буду лететь - как бы подвеску жалко... салон разбалтывается и т.д. не говоря про устойчивость авто на дороге. Лететь по калдобинам - ума много не надо и машина любая подойдёт.

 

И да - у нас понятие о езде очень сильно отличаются...

 

 

В том-то и дело, что на любом не получится: деревянные они.

Разные они - автомобили в целом... остальное нивелируется скоростью - чем выше, тем меньше передаётся ударов в салон, но быстрее приходит в негодность весь автомобиль в целом.

 

на Шниве при езди "больше скорость - меньше кочек" до 100 тыс км подвеска ходит вполне, амортизаторы и того дольше.

У тебя и дилеры масло 4 часа меняют и Шнива ходит на зависть Тойоте... вот не понимаю, почему народ не весь на Вазах рассекает - не машина а чудо... Шумка, как Ролс Ройса, надёжность Ленд Крузер - не меньше :)

 

Или просто не всем так везёт :)

 

А чем плохо у меня?

Так об этом расскажет наука - физика.

 

Переезд - это очень примечательное место, где может не работать сигнализация, либо включается она вручную, и какой-нить составитель с бодуна ее забыл включить... И тут летчик на 130 и тепловоз или вагон...

Примерно также хотел написать... так, что тут вопрос кто в данной ситуации более адекватно оценивает ситуацию... вернее у меня нет вопроса.

 

Не говоря уже о том, что рельсы бывают выступают прилично и можно колёса в восьмёрку загнуть и улететь можно в одно касание.

 

Безумству храбрых - поём мы песни :)

 

В ПДД нет понятия "трамвайного переезда", только "железнодорожный переезд". Трамвайные пути являются частью дороги.

Иногда хотелось бы, что было по иному... у нас в городе есть ряд пересечений, когда трамвай рисуется из неоткуда. Вот возникает вопрос к дебилам из автодоров - почему в таких местах не поставить светофор, установив автоматику сродни ЖД?


больше сотки через ж/д переезд, так себе идея. наверное есть переезды в стране, которые такое могут позволить. но обычно они , либо трамплином, либо с отсутствующими деталями дорполотна у прилегания к рельсам, либо сами рельсы считают что, они по статусу должны возвышаться.

Если ты знаешь переезд наизусть, то с технической точки зрения можно. Но учитывая, что легко может не работать светофор, то о каких сотках идёт вообще речь? Как раз 20 и менее км/ч - это и есть адекватность.

 

Ни когда ходом не пролетал действующие переезды... и не планирую.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#324 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25293 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено Сегодня, 17:13 PM

да так то на рио приличная подвеска. это больше к вопросу чудиков на крузаках действующих так же. я бы сказал вопрос психологической проходимости. 

Я раз ехал за таким... ругался, потом присмотрелся у него багажник приоткрыт на веревочке, а там унитаз... С тех пор семейный мэм - "унитаз везет"... :crazy:


  • 2

Errare humanum est...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика