Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучш
Это говорит лишь об одном из 1000 вариантов. При том тормоза, на большей части современных авто - не фонтан. У меня например оригинальные диски, просто кал, который ведёт и корёбит. А в автомобиле куда больше разных слабых мест.
Линейный и не обязателен
Так его и быть не может.
Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.
При чём здесь некая статистика в РФ по продажам? В организации отслеживаются не вот эти аля продажи, а конкретно до автомобиля, за разные периоды и плюсом отслеживаются экономические показатели.
Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает
А сотрудники порой не отличают термины связанные с экономикой, при том совсем не не отличают и не понимают... в противном случае, они бы не гайки крутили. При чём здесь нормочас и ЗП? Нормочас имеет строго фиксированную сумму и вообще ни каким боком не относится к рабочему. А у рабочего может быть оклад в зависимости от разряда, может быть почасовая оплата, ставка которой тоже разная в зависимости от специальности и разряда. Где здесь, хоть, какая-то связь с нормочасом?
Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.
Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.
В остальном - во все времена в развитых странах, продажа авто лишь только одна из статей дохода, а гарантийное обслуживание иногда приносит ощутимую часть чистого дохода.
Поэтому ни кому не надо просто та делать рестайлинг, что бы ждать, что в РФ тысяча друга к дилеру вернуться.
В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...
Спорить не буду, поскольку бесполезно... У меня не было такого, что бы меня, кто-то мурыжил, даже когда ожидал на СТО. Как впрочем и сдавал авто вечером забирал - сделанные работы по нормочасам иногда были куда больше, чем реально затраченное время. Почему ты считаешь, что вокруг все идиоты? Когда у них запись и стоит очередь - делать не 5 авто в день а одну... это, что изврат - вместо того, что бы заработать в 5 раз больше, надо зарабатывать меньше?
Нет таких в бизнесе... а когда появляются. их жизненный цикл не долгий.
И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры
Нормальный мастер с задушевными беседами пошлёт подальше... поскольку совмещать ответственную работы с трёпом, нормальный спец точно не будет - шанс накосячить возрастает многократно.
Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет
Испытания, как ты представляешь? На треке авто откатывают, некое время - типо, как у ЗР было про 60 часов, разве, что куда более лайтово и не более того. По городам не ездят авто месяцами с табличкой "испытания", как было с 10-кой, Газелью и т.д. Правда не помогло им сделать нормальное авто 
А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать.
А нашим есть до этого дела? Делают кал, который пусть хавают - так уже более 30 лет - а что должно поменяться? А не дай бог заменят глючную деталь - так ты первый будешь возмущаться - как говорится круг замкнулся.
Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.
Таких, как ты - даже на ЗП уборщицы на автозаводе не хватит. Поскольку таких покупателей - мизер, а большинство из мизера, вообще теоретики-покупатели. Вот. мол мне бы Победу... а если её сделают - то будет сказано, что дорого или моя пока ещё поездит.
А кто реально составляет основную движущею силу - им надо новое и модное. И это необходимо давно признать, как свершившейся факт.