Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#211 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 07 October 2025 - 17:20

А написать в руководстве: "с КПП ВАЗ надо в двигатель Х л масла, с КПП Рено У л масла", наверно, религия не позволяет...


  • 0

#212 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 07 October 2025 - 17:26

А написать в руководстве: "с КПП ВАЗ надо в двигатель Х л масла, с КПП Рено У л масла", наверно, религия не позволяет...

Это потом... как-нибудь... может быть...


  • 1

#213 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 October 2025 - 18:01

Поэтому и говорю, что это рестайл ради рестайла

Исключительно ради продаж...

Вот купил Папида, купил его сосед и его соед - и всё... и ни кому больше не нужен. Тут бац и бусы иного цвета - у покупателя сразу, надо менять. А чем лучше новый Рапид? Тем, что он новый :)

 

Январь 2011 года, Гиславед НФ5, дорога расчищена

Владелец абсолютно любой резины имеет в арсенале не одну похожую реальную историю... только к сожалению они не говорят о том, что товар лучший. Поскольку лучшесть и иные свойства - это тесты. И не забывай - что резина работает лишь в купе с прокладкой между рулём и сидением.

 

я и между ксеноном и галогенками существенной разницы не вижу.

Это, как с сусликом? :)

 

На самом деле разница огромная, даже по световому потоку... это, как бы тот факт, который уже оспаривать нет смысла, уже всё даже инструментально доказано.

 

ага, а модель оказалась провальной

Бывает и так. Но куда деваться - новый дизайн всегда риск, но зато если угадали - хорошая прибыль.

 

Всё ради одного: чтобы владелец приехал к дилеру. А к этим рукожопам желания ездить не возникает.

Не совсем так. Если у нас у конструкторам ставилась задача, что мол выпускается такой фильтр и его надо все машины установить. И вокруг готовых решений делалось всё... то там делается по иному, всё рисуется с чистого листа - и если угол у фильтра скошен, значит так лучше входил его корпус.

 

И собственно говоря, что владельцу авто, что всем остальным от этого не жарко и не холодно - была бы одна форма фильтра и от того, что их тысячи - цена не изменится. Разве, что на редкие авто - подобные рассходники будут с заряженным прайсом.

 

Касаемо дилеров, разумеется они не идеалы и порой редиски, но пока лучшего нет, если конечно нет проверенного механика.

 

О чем и речь: изменения ради изменений. "У тебя прошлогодний, фу, не модно"

Это же люди хотят... не так ли? Не хотели бы  - просто тавр пылился бы на полках.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#214 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 October 2025 - 18:20

я эти нити не замечаю.

я и между ксеноном и галогенками существенной разницы не вижу.
 

Я почти ни чего не хотел сказать biggrin

 

Это ты мне моего отца напоминаешь... да мне пофиг, какие дворники, я всё равно ни чего не вижу... а очки не взял biggrin

 

Поскольку и нити тоже видны и под светом фонарей, ещё и преломляют из лучи. И когда у меня было на Мондео данное стекло - это был компромисс, между его потребительскими свойствами и минусами.

 

На последних авто нет подогрева лобового, поначалу не хватало обогрева (когда бывало запотевало), сейчас уже не вспоминаю.

 

ОД, которые делая плановое ТО угробили обе ступицы, например (на Шниве, банально перетянули) - ну их нафиг такой "сертифицированный сервис". Не абы-как машину сломали, а сертифицированно

Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ... совсем разные люди с разным подходом. Если ОД УАЗа - то нахрен напрягаться, там эти авто делают ещё хуже чем мы мол, кувалдой.

 

не обязательно, есть сервисы, которые сами покупают расходники...

Любой относительно клиентоориентированный делает именно так...

 

Еще раз, индивиду, который кроме дырки для омывайки и двига сверху НИЧЕГО не знает, информация о расходниках НИЧЕГО не даст... Ему дорога в сервис, где ему подберут расходники, квалифицированно или нет... Да, дороже, чем самому покупать, но за незнание придется заплатить...

+100%

 

А если есть знания чуть больше - то по ВИНу, подобного не так и сложно. При том расходники - это пыль... куда сложнее с ЗЧ - а их уж точно не сделать универсальными..

 

С чего бы это? Ему и не надо знать информацию, ему надо: "вот машина, дайте мне на нее вот эти запчасти по списку"

И в чём проблема? ВИН и каталог в помощь.

 

Кстати, не подскажете способ, как узнать, какой поддон у двигателя, не залезая под машину?

Я покупал и поддоны ДВС и поддон АКПП - не залезая снизу, не отходя от компа. Какие проблемы? В тот же Автодок вбил ВИН, на деталировке нашёл, что необходимо - он тебе список с ценами.

 

У меня так, например, с замком багажника на Фольксе вышло. По вин-коду пробивается один замок, а по факту стоит другой.

Это, как правило исключение из правил... или когда покупаешь аналог.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#215 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 October 2025 - 18:29

сейчас уже не вспоминаю.

а я вот ищу потихоньку вариант замены на стекло с обогревом 

придется колхозить конечно но обогрев  в нашем климате маст хэв

а стекло еще один камень и потребует замены... 


Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ...

эмммм 

я могу с уверенностью сказать люди там одни и те же попадаются...  


  • 0

#216 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 October 2025 - 18:36

Очередное извращение от автоваза: движок от Приоры, КПП от Приоры, но выжимной мы туда свой вкорячим...

Это же косяк не системы ЗЧ, а конкретного производителя... при том у которого ни когда не было особой культуры производства. Французы с трудом начали делать зачатки этого и тут бац "и вторая смена" (из к/ф Большая Перемена).

 

Например взять корейцев, у них тоже бывают приколы... например Елантра корейская, потом её стали собирать в РФ - и началась чехарда с ЗЧ, такое ощущение, что наши ставили, что найдут на складе, а не то, что надо.

 

Но извини - этого не избежать... не могут быть одинаковые ЗЧ на Жигули, Москвич и Волгу.

 

в условии сказано: "не залезая под машину"

Интернет для чего? Каталоги для чего?

Ни разу не залезал, не смотрел и не запоминал... как и 90% заказанных ЗЧ даже на картинках не видел.

 

га, подняли машину, сняли защиту - О! - опустили машину, поехали в магазин

отдал в воскресение Премьеру на СТО. Что планировал заменить, за ранее купил ан Автодоке. После того, как её подняли - вылезла ещё то, что я не видел. И в чём проблема? Заказали нужные ЗЧ, в течение 2-х часов им привезли. Вообще не вижу проблемы. Если подобное СТО не может сделать - хреновое руководство и не более того.

 

Кстати, в Весту КПП от Гранты встает замечательно и ничем не отличается от родной - тоже проверено уже на рабочей машине. Потому что это одна и та же КПП.

На Гелек встаёт большая часть подвески от Мерседес В-308 (микрика), стоит в разы, а то и на порядке дешевле. Но извини - у автопроизводителя вообще-то бизнес :)

 

Дело не в этом. Дело в том, что если б людей напрягали нити обогрева - были бы на это жалобы

Ни когда не будет жалоб... я выше написал - это компромисс, с которым ты начинаешь мириться. Тем более не зная иного. И да стекло без нитий - намного комфортней ночью и по городу, да и пор трассе тоже. 

 

но надо туда за каким-то бесом поддоны разные ставит

Возможно всё банально - разные поставщики комплектующих для ДВС. Один штамповал, второй имеет оборудование для литья и убедил завод, что так лучше и ещё сотня вариантов.

 

за каким-то бесом изменить форму воздушного фильтра

Более технологичная установка при сборке авто или, как ты сказал:

конструкторы тоже чем-то занимаются на заводе

 

Так тогда весь завод придется разогнать, как же мы тогда без АвтоВАЗа жить будем?

Это точно biggrin

 

ну обычно концептами хвалятся

Там много внутренних разработок и доработок, часть которых ни когда не увидят свет и огласку.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#217 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 October 2025 - 18:45

а я вот ищу потихоньку вариант замены на стекло с обогревом придется колхозить конечно но обогрев в нашем климате маст хэв

В целом мне оно нравилось. Осень-Зима, слякоть - бывает кондей уже не алё, а влажность высокая - начинает немного подзапотевать, тыц на кнопку и красота.

Для иного и не использовал.

 

я могу с уверенностью сказать люди там одни и те же попадаются...

Немного нет - люди и там и там бывают конечно разные, но у дилера Вольво есть стандарты производства (менеджмент качества), когда мастер делает/ремонтирует технологичные товары - у него формируется иное отношение. А когда тебе дают УАЗ собранный кувалдой - такое же и отношение мастеров.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#218 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 08:35 AM

Исключительно ради продаж... Вот купил Папида, купил его сосед и его соед - и всё... и ни кому больше не нужен. Тут бац и бусы иного цвета - у покупателя сразу, надо менять. А чем лучше новый Рапид? Тем, что он новый

Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...

 

 

Владелец абсолютно любой резины имеет в арсенале не одну похожую реальную историю... только к сожалению они не говорят о том, что товар лучший. Поскольку лучшесть и иные свойства - это тесты. И не забывай - что резина работает лишь в купе с прокладкой между рулём и сидением.

Может быть, но я таки доверяю своим ощущениям, тем более, что практически все вышеперечисленные шины это я на одной машине искатывал.

Насчет прокладки - это бесспорно :)

 

 

На самом деле разница огромная, даже по световому потоку... это, как бы тот факт, который уже оспаривать нет смысла, уже всё даже инструментально доказано.

ну у меня глаза видят, наверно, не так чувствительно, как приборы :)

 

 

Не совсем так. Если у нас у конструкторам ставилась задача, что мол выпускается такой фильтр и его надо все машины установить. И вокруг готовых решений делалось всё... то там делается по иному, всё рисуется с чистого листа - и если угол у фильтра скошен, значит так лучше входил его корпус.   И собственно говоря, что владельцу авто, что всем остальным от этого не жарко и не холодно - была бы одна форма фильтра и от того, что их тысячи - цена не изменится. Разве, что на редкие авто - подобные рассходники будут с заряженным прайсом.   Касаемо дилеров, разумеется они не идеалы и порой редиски, но пока лучшего нет, если конечно нет проверенного механика.

ну так  фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются :)

 

 

Это же люди хотят... не так ли? Не хотели бы  - просто тавр пылился бы на полках.

так же брали бы то, что есть.

  

 

 

1. Это ты мне моего отца напоминаешь... да мне пофиг, какие дворники, я всё равно ни чего не вижу... а очки не взял biggrin

Поскольку и нити тоже видны и под светом фонарей, ещё и преломляют из лучи. И когда у меня было на Мондео данное стекло - это был компромисс, между его потребительскими свойствами и минусами.

На последних авто нет подогрева лобового, поначалу не хватало обогрева (когда бывало запотевало), сейчас уже не вспоминаю.

 

 

 

2. Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ... совсем разные люди с разным подходом. Если ОД УАЗа - то нахрен напрягаться, там эти авто делают ещё хуже чем мы мол, кувалдой.

 

 

3. И в чём проблема? ВИН и каталог в помощь.

 

 

 

Я покупал и поддоны ДВС и поддон АКПП - не залезая снизу, не отходя от компа. Какие проблемы? В тот же Автодок вбил ВИН, на деталировке нашёл, что необходимо - он тебе список с ценами.

 

 

 

Это, как правило исключение из правил... или когда покупаешь аналог.

 

1. ну вот я их вижу только если специально на них внимание обращаю 

 

2. Ну с ОД Фолькс вагена у меня примерно такой же опыт общения. То запчасти не те закажут, до дворники с первого раза собрать не могут (в Кадди для снятия передних амортизаторов надо снять трапецию дворников)

 

3. И искать, ждать... Согласитесь, ситуация, когда просто пришел в магазин и "дайте мне такую-то запчасть на такую-то машину" гораздо удобнее

 

4. Опять же потеря времени, возня с тем же автодоком. У меня, например, там нет личного кабинета. Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.

 

5. Тут вообще ситуация такая, что только оригинал б/у, остальное либо ждать до морковкина заговенья, либо стоит каких-то невменяемых денег, либо и то и другое сразу.

 

 

Это же косяк не системы ЗЧ, а конкретного производителя... при том у которого ни когда не было особой культуры производства. Французы с трудом начали делать зачатки этого и тут бац "и вторая смена" (из к/ф Большая Перемена).

Например взять корейцев, у них тоже бывают приколы... например Елантра корейская, потом её стали собирать в РФ - и началась чехарда с ЗЧ, такое ощущение, что наши ставили, что найдут на складе, а не то, что надо.

Но извини - этого не избежать... не могут быть одинаковые ЗЧ на Жигули, Москвич и Волгу.

 

 

 

Интернет для чего? Каталоги для чего?

Ни разу не залезал, не смотрел и не запоминал... как и 90% заказанных ЗЧ даже на картинках не видел.

 

 

 

отдал в воскресение Премьеру на СТО. Что планировал заменить, за ранее купил ан Автодоке. После того, как её подняли - вылезла ещё то, что я не видел. И в чём проблема? Заказали нужные ЗЧ, в течение 2-х часов им привезли. Вообще не вижу проблемы. Если подобное СТО не может сделать - хреновое руководство и не более того.

 

 

 

На Гелек встаёт большая часть подвески от Мерседес В-308 (микрика), стоит в разы, а то и на порядке дешевле. Но извини - у автопроизводителя вообще-то бизнес :)

 

Более технологичная установка при сборке авто или, как ты сказал:

 

 

1. Так я и говорю про производителей. Нафига жизнь усложнять?

 

2. См.выше. 

 

3. Это еще хорошо, если оно есть в наличии. Ну и мне плевать на владельца СТО, мне важно кто конкретно руками в машину лезет. В одном сервисе парни сами звонят заказывают, на тот же Фолькс почти 100% запчсти под заказ будут. Другой сервис - вообще мужик у себя в гараже один без ансамбля.

 

4. вот против этого я не возражаю, как раз наоборот: чем больше взаимозаменяемость, тем лучше :)

 

5. никакой разницы, они ж одинаковые, если не считать скоса :) ставится все точно так же.  


Сообщение отредактировал Dmitry_D: Вчера, 08:35 AM

  • 1

#219 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 09:10 AM

Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...
:good:  
  • 0

#220 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 10:11 AM

ну так  фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются

Ну так и машины с нескошенными коробками под фильтры были проданы и эксплуатируются... Им, видимо, как раз эти фильтры и нужны... 


 

 

так же брали бы то, что есть.

 

обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...


 

 

Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.

 

У вас есть банковская карта и мобильный телефон. Банк и опсос давно все ваши данные слили или продали кому-попало... 


Сообщение отредактировал mik82: Вчера, 10:12 AM

  • 0

#221 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 12:14 PM

Ну так и машины с нескошенными коробками под фильтры были проданы и эксплуатируются... Им, видимо, как раз эти фильтры и нужны...
так вопрос в смысле этой "переделки", которая ни на что не влияет и сделана просто так. Если бы на что-то влияла - были бы какие-то эксплуатационные различия, а их нет.

обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...
Или к обновлению тогда, когда это действительно обновление. Пример выше: Фольксваген Кадди 2 и 3 поколений. Вот это действительно нужное обновление.

У вас есть банковская карта и мобильный телефон. Банк и опсос давно все ваши данные слили или продали кому-попало... 
Только светить это лишний раз все равно нет желания.
  • 1

#222 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 12:23 PM

так вопрос в смысле этой "переделки", которая ни на что не влияет и сделана просто так.

Вы не знаете, чем руководствовались на заводе, чтобы делать подобные утверждения... 


Только светить это лишний раз все равно нет желания.
 

Все уже засвечено, посему эта паранойя бессмысленна.


Или к обновлению тогда, когда это действительно обновление.

Нет 


Пример выше: Фольксваген Кадди 2 и 3 поколений. Вот это действительно нужное обновление.
 

Это обновление производилось в условиях конкуренции и требований рынка... Не очень пример... 


  • 0

#223 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:09 PM

Вы не знаете, чем руководствовались на заводе, чтобы делать подобные утверждения... 

да ни чем они там не руководствуются... судя по их последним поделкам. Уж явно не здравым смыслом и логикой.

Все характеристики машины остались прежними, значит смысла в переделке нет.

 

Нет 

Почему нет? Вот пока не было рестайлового Рапида 2020 года - брали тот, который есть, причем брали охотно, и качество его не падало. Настолько охотно брали, что главное руководство ВАГа (то, которое в Германии) чехам даже штраф выкатило за то, что Шкода популярнее Фольксвагена (я, помнится, с этой новости в голос смеялся). А если будет падать качество, то этим в любом случае конкуренты воспользуются, независимо от рестайлингов.

 

 

Это обновление производилось в условиях конкуренции и требований рынка... Не очень пример...

Так так оно и должно быть: в условиях конкуренции и требований рынка, а не потому что захотелось "чем бы еще народ удивить".

 

 

Все уже засвечено, посему эта паранойя бессмысленна.

Смысл всегда есть.  


Сообщение отредактировал Dmitry_D: Вчера, 16:10 PM

  • 1

#224 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 16:51 PM

да ни чем они там не руководствуются...

Вы просто сотрясаете воздух, не зная абсолютно ничего по этой теме... Ну такое. 


значит смысла в переделке нет.

Смысл всегда есть.
  Почему бы и нет)))

Так так оно и должно быть: в условиях конкуренции и требований рынка, а не потому что захотелось "чем бы еще народ удивить".
 

Вас очень сложно понять... Сначала вы пишите, что брать будут то, что есть... от безысходности... Теперь вы корячите конкуренцию в те действия, которые ее убивают... Уму не постижимо... 


  • 0

#225 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 17:03 PM

Вы просто сотрясаете воздух, не зная абсолютно ничего по этой теме... Ну такое. 
если изменение компонента не приводит к изменению характеристик (или хотя бы к уменьшению издержек при производстве) - это изменение ради изменения.

А уж на их конструкторские решения насмотрелся, спасибо.

Тут и клинящий руль на ВестахНГ, и гуляющий относительно кузова мост на НивахСпорт (в итоге "Спорт" управляется хуже обычной), и поперечный стабилизатор на НивахТревел 1,8, проходящий перед защитой и мешающий ее снять (скажите там им кто-нибудь, что защита, особенно у внедорожника, предназначена, чтобы защищать и принимать на себя удары, а не чтобы ее защищали элементы конструкции автомобиля) и замена передних тормозов на той же Тревел 1,8 (хотя претензии на Шнивах/Тревелах были к задним, у которых барабаны эллипсом на раз-два идут, а не к передним). А еще это надо суметь: когда делали рестайлинг из Шнивы в Тревел, передок стал на 10 см длиннее, а места под капотом меньше при том, что начинка вся та же осталась.


  • 0

#226 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 17:10 PM

Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...

Только эта прослойка, сегодня весьма существенная... как за Айфонами, также за Хонорами и т.д. И благодаря им Эйпл становится по доходу, больше чем весь доход РФ. Реальность однако...

 

ну у меня глаза видят, наверно, не так чувствительно, как приборы

Сложно сказать не про свои глаза :) Но как-то, например  мои глаза, видят разницу, как и большинство среднестатистических людей... то есть  - видят :)

 

ну так фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются

Так и поставщиков у них не один... один со скошенным углов, второй с прямым.

 

Но согласись - речь то в целом не про один завод на планете Земля... Что происходит у наших - это вообще порой не имеет ни какой логике... За границей, её всё же больше, хотя и в том болоте не все лягушки одинаковые.

 

так же брали бы то, что есть.

Велкоми в СССР!

Уже проходили, если честно - нет желания возвращаться... тогда тоже, нахрен думать о людях - всё схавают, что дадим.

 

Я как советский продукт, разумеется весь пронизан стереотипами той эпохи. Вот всегда считал, что акустику то мы умели делать, особенно Корвет. А спустя уеву тучу лет, пару месяцев тому назад, когда уже окончательно остыл "включить дома и послушать музыку" - что-то торкнуло (давно бродили мысли) и купил я акустику Денон. Вот, даже не знаю, как описать удивление - оказывается аппаратура не на столь плоха, как говорилось об этом, оказывается МР3 не полная хрень, а если ещё докупит хороший ЦАП, так вообще играет не хуже CD.

 

И вот приходит понимание, что акустика у нас неплохая конечно была - но в тоже время хрень полная :) Но когда не с чем сравнивать - разумеется раз любому.

 

1. ну вот я их вижу только если специально на них внимание обращаю

2. Ну с ОД Фолькс вагена у меня примерно такой же опыт общения. То запчасти не те закажут, до дворники с первого раза собрать не могут (в Кадди для снятия передних амортизаторов надо снять трапецию дворников)

3. И искать, ждать... Согласитесь, ситуация, когда просто пришел в магазин и "дайте мне такую-то запчасть на такую-то машину" гораздо удобнее

4. Опять же потеря времени, возня с тем же автодоком. У меня, например, там нет личного кабинета. Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.

5. Тут вообще ситуация такая, что только оригинал б/у, остальное либо ждать до морковкина заговенья, либо стоит каких-то невменяемых денег, либо и то и другое сразу.

 

1. Понятно, что у человека есть понятие привыкания... но это не означает, что их нет и они не дают разные преломления. И когда садишься на простое стекло и с нитками - разница существенна.

 

2. Это не ОД Фолькса, а один из ОД Фолькса - просто видимо контора хреновая... На любую марку, среди количество ОД - есть лучше, а есть хуже.

 

3. Так не бывает... когда производится одна модель в мире - да, возможно... но при разнообразии марок, моделей и т.д. - такое быт не может ни при каких условиях. А когда особенно ЗЧ выпускают сотни сторонних компаний - про пришёл и купил, надо забыть, при том лет 30 тому назад.

 

4. Что значит возня? Нет желания возиться - к официалам пригнал, ключи положил и уехал... позвонят, приедешь и заберёшь автомобиль. Я когда обслуживал только у официалов - именно так и делал. Я вообще не был в теме, что они так и как привозят. Отдал авто, забрал отремонтированное/обслуженное.

 

Касаемо ЛК и интернета в целом - так времена нынче иные... можно жить отрицая всё, но не получится это сделать комфортно, находясь в цивилизации. Также и с деньгами, заводишь отдельную банковскую карту, ан которой не бывает денег и ей везде в сети расплачиваешься. Кинул туда сколько надо перед переводом, перевёл и Васякот... я только так и делаю.

 

Тот же Автодок, я вообще перешёл там, как юрлицо - закидываю по безналу и всегда положительный баланс. Кому, что надо все заказывают. А зачем мне тот же Автодок? Так, что бы не переплачивать за ЗЧ - это раз, а два. что бы подобрать качественные аналоги.

 

5. Если у тебя серийная и не китайская машина - то проблем ровно ноль. В том же Автодоке (а он не один, просто мне удобней) - часть ЗЧ, уже на складе, можно подъехать и забрать, часть 1-3 дня. Вообще не смертельно.

 

А когда у тебя машинка редкая, что у нас давно в семье - так это проблема того, кто её купил :) посему и 2 недели приходится некоторые ЗЧ ждать, а то и больше. Что-то конечно и в наличии есть.

Касаемо б/у ЗЧ - я таким не промышляю... вернее это могут быть колёсные диски, какие-то кронштейны, кузовные элементы, остальное - разумеется нет.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#227 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено Вчера, 17:14 PM

если изменение компонента не приводит к изменению характеристик (или хотя бы к уменьшению издержек при производстве) - это изменение ради изменения.

компоненты зачастую и меняют по причине что либо сделали дешевле либо поставщика сменили, старый например перестал выпускать тот компоент


  • 2

#228 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 17:19 PM

если изменение компонента не приводит к изменению характеристик (или хотя бы к уменьшению издержек при производстве) - это изменение ради изменения

У вас есть реальные данные ПОЧЕМУ внесли это изменение? Нет. Поэтому вы сейчас просто сотрясаете воздух... 

И по поводу издержек - бухгалтерию АвтоВАЗа представьте на обозрение, пожалуйста... Откуда можно будет сделать вывод об издержках. 


Сложно сказать не про свои глаза
:good: видимо, не все это понимают))) 
  • 0

#229 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 17:30 PM

компоненты зачастую и меняют по причине что либо сделали дешевле либо поставщика сменили, старый например перестал выпускать тот компоент
Но стоят-то фильтры одинаково  unknown

Только эта прослойка, сегодня весьма существенная... как за Айфонами, также за Хонорами и т.д. И благодаря им Эйпл становится по доходу, больше чем весь доход РФ. Реальность однако...
Честно говоря, про очереди за Хонорами не слышал  biggrin 

Сложно сказать не про свои глаза Но как-то, например  мои глаза, видят разницу, как и большинство среднестатистических людей... то есть  - видят
А жалоб на профильных форумах нет :)

Но согласись - речь то в целом не про один завод на планете Земля... Что происходит у наших - это вообще порой не имеет ни какой логике... За границей, её всё же больше, хотя и в том болоте не все лягушки одинаковые.
Конечно. Это просто пример. Про наших - 100% согласен :)

Велкоми в СССР! Уже проходили, если честно - нет желания возвращаться... тогда тоже, нахрен думать о людях - всё схавают, что дадим.   Я как советский продукт, разумеется весь пронизан стереотипами той эпохи. Вот всегда считал, что акустику то мы умели делать, особенно Корвет. А спустя уеву тучу лет, пару месяцев тому назад, когда уже окончательно остыл "включить дома и послушать музыку" - что-то торкнуло (давно бродили мысли) и купил я акустику Денон. Вот, даже не знаю, как описать удивление - оказывается аппаратура не на столь плоха, как говорилось об этом, оказывается МР3 не полная хрень, а если ещё докупит хороший ЦАП, так вообще играет не хуже CD.   И вот приходит понимание, что акустика у нас неплохая конечно была - но в тоже время хрень полная Но когда не с чем сравнивать - разумеется раз любому.  
Я чуть выше Михаилу ответил на примере все того же Рапида :)

1. Понятно, что у человека есть понятие привыкания... но это не означает, что их нет и они не дают разные преломления. И когда садишься на простое стекло и с нитками - разница существенна.  

 

2. Это не ОД Фолькса, а один из ОД Фолькса - просто видимо контора хреновая... На любую марку, среди количество ОД - есть лучше, а есть хуже.  

 

3. Так не бывает... когда производится одна модель в мире - да, возможно... но при разнообразии марок, моделей и т.д. - такое быт не может ни при каких условиях. А когда особенно ЗЧ выпускают сотни сторонних компаний - про пришёл и купил, надо забыть, при том лет 30 тому назад.  

 

4. Что значит возня? Нет желания возиться - к официалам пригнал, ключи положил и уехал... позвонят, приедешь и заберёшь автомобиль. Я когда обслуживал только у официалов - именно так и делал. Я вообще не был в теме, что они так и как привозят. Отдал авто, забрал отремонтированное/обслуженное.   Касаемо ЛК и интернета в целом - так времена нынче иные... можно жить отрицая всё, но не получится это сделать комфортно, находясь в цивилизации. Также и с деньгами, заводишь отдельную банковскую карту, ан которой не бывает денег и ей везде в сети расплачиваешься. Кинул туда сколько надо перед переводом, перевёл и Васякот... я только так и делаю.   Тот же Автодок, я вообще перешёл там, как юрлицо - закидываю по безналу и всегда положительный баланс. Кому, что надо все заказывают. А зачем мне тот же Автодок? Так, что бы не переплачивать за ЗЧ - это раз, а два. что бы подобрать качественные аналоги.  

 

5. Если у тебя серийная и не китайская машина - то проблем ровно ноль. В том же Автодоке (а он не один, просто мне удобней) - часть ЗЧ, уже на складе, можно подъехать и забрать, часть 1-3 дня. Вообще не смертельно.   А когда у тебя машинка редкая, что у нас давно в семье - так это проблема того, кто её купил посему и 2 недели приходится некоторые ЗЧ ждать, а то и больше. Что-то конечно и в наличии есть. Касаемо б/у ЗЧ - я таким не промышляю... вернее это могут быть колёсные диски, какие-то кронштейны, кузовные элементы, остальное - разумеется нет.

1. Ну я ж не какой-то особенный :) мозг человека умеет не замечать то, что ему не нужно :)

 

2. Ну хз, на своем (и не только опыте) - ремонт у ОД это долго, дорого и сомнительное качество работ (именно работ, я сейчас про запчасти не говорю)

 

3. Вообще-то когда запчсти выпускают много кто, должно быть как раз наоборот - пришел и купил, вопрос только в фирме-производителе конкретной запчасти. Т.е., например:

" - мне ступицу на Фольксваген Кадд третьего поколения.

 - вам SKF или Триалли?"

 

4. Возня - то и значит, что нет такого, что просто пришел купил.

 

5. Ну вот я выше про замок багажника на ФВ писал. Мало того, что по каталожному номеру и вин-коду бьются разные, так новые ждать 1,5 месяца и стоят одни за 50 тыс. руб.     


 

У вас есть реальные данные ПОЧЕМУ внесли это изменение? Нет. Поэтому вы сейчас просто сотрясаете воздух... 

И по поводу издержек - бухгалтерию АвтоВАЗа представьте на обозрение, пожалуйста... Откуда можно будет сделать вывод об издержках. 

 

Еще раз: нет изменений на выходе продукта - нет нужды вносить изменения в конструкцию 


  • 0

#230 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 17:31 PM

1. Так я и говорю про производителей. Нафига жизнь усложнять?

 

3. Это еще хорошо, если оно есть в наличии. Ну и мне плевать на владельца СТО, мне важно кто конкретно руками в машину лезет. В одном сервисе парни сами звонят заказывают, на тот же Фолькс почти 100% запчсти под заказ будут. Другой сервис - вообще мужик у себя в гараже один без ансамбля.

4. вот против этого я не возражаю, как раз наоборот: чем больше взаимозаменяемость, тем лучше :)

 

5. никакой разницы, они ж одинаковые, если не считать скоса :) ставится все точно так же.

 

1. Потому, что моделей очень много и разработке узлов и их модернизация постоянный процесс, отсюда и подобная неразбериха.. По мне это куда лучше, чем клепать по 30 лет одно и тоже... когда Москвич-408 оказывается современной машиной и заканчивает в виде 412/2140 по сути ненужным утилём. устаревшим на 100%. и при этом его клепают и клепают.

 

3. Нет, тебе не плевать ан владельца СТО, это только так кажется. Это он создаёт команду, кто руками лезет, он создаёт менеджмент качества и т.д. И если хозяин баклан - точно такая же бакланская СТО и не более того. И у тебя есть выбор - найти СТО, где отдал и забрал авто или где ты будешь под самое не балуйся сайгачить, всё покупая. Я вот, когда и как - где-то сам покупаю, где-то на откуп СТО. Просто сейчас времена иные - если раньше я ОД отдал авто и не думаю, то сегодня ОД вместо Мобила Лукойл льёт - вот уже приходится принимать участие в процессе.

 

4. Опят - одна машина, которую по сути придумали в 80-х (я про Грант), и клепают подкрашивая губки... сперва была Восьмёркой, сегодня Гранта - а половина ЗЧ те же. А если отойти от нашепрома, то там моделей, марок и всего остального - мульён и тележка и какие взаимозаменяемые могут быть у Фиесты и Мондео?

 

5. Ну хорошо, что в данном случае именно так... а вот в 99% случаях  - это не так. У меня под капотом руку сложно засунуть, тут вчера надо было одному человечку объяснить, что такое лонжерон :) Я открыл капот и пытался, хоть какой-то фрагмент увидеть, что бы ему показать - не получилось. Так там всё своё стоит, о какой унификации может идти речь?

 

обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...

Именно так и было, есть и будет...

 

Только светить это лишний раз все равно нет желания

Я выше написал, как всё это делается безопасно.

 

Все уже засвечено, посему эта паранойя бессмысленна.

Не согласен... платить в сети основной картой, где большие суммы - это всегда большой риск. Сайты взламывают и утекают не просто общие данные и полностью готовый к оплате продукт - карта, задняя часть, пароли и прочее. Поэтому, паранойи не должно быть, но осторожность ни кто не отменял.

 

Вот пока не было рестайлового Рапида 2020 года - брали тот, который есть, причем брали охотно, и качество его не падало.

Значит продажи шли вниз. Я думаю у тебя нет всех данных производителя. Когда-то самой популярной машиной был Фокус-2 и Мондео-4, где они? Мондео затянули с рестайлингом, к этому времени конкуренты не спали - Киа, Тойота - вот и здрасте... Фокус, тоже пошёл на спад, неудачный Фокус-3 поставил крест.

 

Всё просто - только остановился - упал... это закон бизнеса. Только в СССР, можно было одно и тоже лепить десятилетиями.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#231 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 17:47 PM

Еще раз: нет изменений на выходе продукта - нет нужды вносить изменения в конструкцию 

Это в вашей "вселенной", у которой связи со "вселенной" производителя нет...

Это дело производителя вносить изменения или нет... Ваше дело не покупать тачку со скошенным углом на фильтре, если оно вам так душу рвет... Голосуйте рублем... А пытаться навязать свое субъективное мировоззрение окружающим, которое не подкреплено НИЧЕМ - ну такое...


 

 

Не согласен... платить в сети основной картой, где большие суммы

 

Большие суммы вообще ни на какой карте держать нельзя, для этого существуют всякие накопительные счета, к которым нет доступа с карты. Это тоже не панацея (проверено), особенно при наличии крысы в самом банке (предположительно), но все же безопаснее. 


 

 

Я думаю у тебя нет всех данных производителя.

 

Зато есть мнение как надо)))


Сообщение отредактировал mik82: Вчера, 17:50 PM

  • 1

#232 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 17:54 PM

Честно говоря, про очереди за Хонорами не слышал

Просто те, кто встают очередь - шизики и они не делают существенных продаж, а вот  кто покупает - они не все стоят в очереди, но тем не менее делают 95% кассы. Поэтому условные Хоноры продаются тоннами.

 

А жалоб на профильных форумах нет

Я вот пользовался данным стеклом и тоже не жаловался... но это не означает, что к него не было минусов. Я изначально писал - минусы оказались меньше плюсов... какие жалобы?

 

Конечно. Это просто пример.

В том-то вся и речь... если мы начинаем смотреть не только под капот АвтоВАЗу, то скошенный угол - это много, рядом вдруг встал дополнительный блок новой опции или ещё, что...

 

Я чуть выше Михаилу ответил на примере все того же Рапида

И Рапид меняли не просто, что бы в замену влить миллионы баков... а что бы его сохранить на плаву, при том минимальными вложениями - он не стал может лучше не стал моложе.

 

. Ну я ж не какой-то особенный :) мозг человека умеет не замечать то, что ему не нужно :)

Мы все одинаковые, только это не означает, что нет совсем минусов. От того, что привык - лучше или хуже не стало, но не означает что не может быть иное лучше.

 

Ну хз, на своем (и не только опыте) - ремонт у ОД это долго, дорого и сомнительное качество работ (именно работ, я сейчас про запчасти не говорю)

Миллионы машин обслуживаются у ОД... касаемо долго - смотря, что. Перебрать подвеску, быстрее чем в Васи в гараже. Перебрать ДВС - намного дольше. Касаемо цен - так о чём и речь... если не хочешь участвовать в процессе - плати. Или получишь фуфло на выходе.

 

Мне вот Кореана предложила рейку, которая потекла - заменить. Мол 32.000 руб. и через 2 часа её привезут. Казалось бы - вот оно счастье. Только не было бы у меня знаний и понимания, оно бы было не долгим. А что бы продлить - надо разбираться. В результате сегодня авто перегнал в контору, которая ремонтирует рейки. При том не просто на бум, а сидел и изучал вопрос не один час. По цене - наверно будет больше чем предлагали в Кореане, только это не будет одноразовый Китай.

 

А так - у ОД, 300.000 руб. рецка - что может быт лучше новой и оригинальной? :) Как говорится не камень в ОД, он всё сделает, как положено.

 

Вообще-то когда запчсти выпускают много кто, должно быть как раз наоборот - пришел и купил, вопрос только в фирме-производителе конкретной запчасти. Т.е., например: " - мне ступицу на Фольксваген Кадд третьего поколения. - вам SKF или Триалли?"

Нет, так быть не может. У каждого свои каталоги, свои номера и бывают нюансы. А при условии, что ЗЧ миллионы наименований - всегда будут нюансы.

 

Возня - то и значит, что нет такого, что просто пришел купил.

Ты же живё1шь в реальном мире, а не в придуманном. Даже в СССР, ты не мог придти и купить... сперва надо было сутки на улице в очереди провести (записывая свой номер на руку), потом встать на годовую очередь, затем найти человека дать ему десятку руб., что бы проверил на заводской брак и видеомагнитофон Электроника ВМ-12 у тебя дома :)

 

Я же уже неоднократно сказал 0 не хочешь возни, ОД ключи на стол кинул и домой... а то,ч то будет дорого - так надо без возни, всегда приходится платить, когда делегируешь свои компетенции.

 

Ну вот я выше про замок багажника на ФВ писал. Мало того, что по каталожному номеру и вин-коду бьются разные, так новые ждать 1,5 месяца и стоят одни за 50 тыс. руб.

Это проблема автоконцерна или то, что у нас в стране полная задница наступили и дальше будет только хуже?
До задницы у меня передний амортик в сборе со стойкой (отдельно нет) - стоил на ОД 86 круб., а так можно было взять и за 60 круб. - сейчас старт от 280 круб. - так это не проблема автоконцерна у него ни чего не изменилась. Поэтому причинно-следственная связь то иная.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#233 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 08:45 AM

1. Потому, что моделей очень много и разработке узлов и их модернизация постоянный процесс, отсюда и подобная неразбериха.. По мне это куда лучше, чем клепать по 30 лет одно и тоже... когда Москвич-408 оказывается современной машиной и заканчивает в виде 412/2140 по сути ненужным утилём. устаревшим на 100%. и при этом его клепают и клепают.  

 

3. Нет, тебе не плевать ан владельца СТО, это только так кажется. Это он создаёт команду, кто руками лезет, он создаёт менеджмент качества и т.д. И если хозяин баклан - точно такая же бакланская СТО и не более того. И у тебя есть выбор - найти СТО, где отдал и забрал авто или где ты будешь под самое не балуйся сайгачить, всё покупая. Я вот, когда и как - где-то сам покупаю, где-то на откуп СТО. Просто сейчас времена иные - если раньше я ОД отдал авто и не думаю, то сегодня ОД вместо Мобила Лукойл льёт - вот уже приходится принимать участие в процессе.  

 

4. Опят - одна машина, которую по сути придумали в 80-х (я про Грант), и клепают подкрашивая губки... сперва была Восьмёркой, сегодня Гранта - а половина ЗЧ те же. А если отойти от нашепрома, то там моделей, марок и всего остального - мульён и тележка и какие взаимозаменяемые могут быть у Фиесты и Мондео?  

 

5. Ну хорошо, что в данном случае именно так... а вот в 99% случаях  - это не так. У меня под капотом руку сложно засунуть, тут вчера надо было одному человечку объяснить, что такое лонжерон Я открыл капот и пытался, хоть какой-то фрагмент увидеть, что бы ему показать - не получилось. Так там всё своё стоит, о какой унификации может идти речь?

 Так о том и речь, что обновление нужно, когда оно действительно нужно. 

 

Ну, допустим, та СТО, где я машину обслуживаю, там хозяина днем с огнем не сыщешь, фактически мужики сами по себе работают. И связываюсь, когда мне надо, я напрямую с ними. По диагностике и сопутствующим проблемам - там парень в принципе сам на себя работает, официально самозанятый. Всё, что мне надо от СТО - это чтобы у них руки росли, откуда надо, и голова работала.

 

Ну и там можно взаимозаменяемость придумать. Но я не об этом. Я о том, что вот есть, например, Фиеста определенного поколения (я не в курсе, какие там поколения) - и этого должно быть достаточно для покупки запчастей. Ну на примере ФВ Кадди: "мне надо *вот это* на третий Кадди" и всё, этого должно быть уже достаточно для понимания, какая именно деталь нужна, не важно какого он года выпуска.

 

Вот это и плохо :)

 

Значит продажи шли вниз. Я думаю у тебя нет всех данных производителя. Когда-то самой популярной машиной был Фокус-2 и Мондео-4, где они? Мондео затянули с рестайлингом, к этому времени конкуренты не спали - Киа, Тойота - вот и здрасте... Фокус, тоже пошёл на спад, неудачный Фокус-3 поставил крест.   Всё просто - только остановился - упал... это закон бизнеса. Только в СССР, можно было одно и тоже лепить десятилетиями.
Да нет, не шли. Речь-то не том вообще, а о том, что менять - так менять. А не так, что сегодня мы тут поставим такую штуковину, завтра сякую, послезавтра третью, а где потом хозяин запчасти будет брать - пофиг. 

Это в вашей "вселенной", у которой связи со "вселенной" производителя нет... Это дело производителя вносить изменения или нет... Ваше дело не покупать тачку со скошенным углом на фильтре, если оно вам так душу рвет... Голосуйте рублем... А пытаться навязать свое субъективное мировоззрение окружающим, которое не подкреплено НИЧЕМ - ну такое...
у автоваза связь только с одним - административным ресурсом на тему как бы еще сделать так, чтобы иномарки сюда не завозили или чтобы они стоили как можно дороже.

 

 

В том-то вся и речь... если мы начинаем смотреть не только под капот АвтоВАЗу, то скошенный угол - это много, рядом вдруг встал дополнительный блок новой опции или ещё, что...

 

 

 

И Рапид меняли не просто, что бы в замену влить миллионы баков... а что бы его сохранить на плаву, при том минимальными вложениями - он не стал может лучше не стал моложе.

 

 

 

Мы все одинаковые, только это не означает, что нет совсем минусов. От того, что привык - лучше или хуже не стало, но не означает что не может быть иное лучше.

 

 

 

Миллионы машин обслуживаются у ОД... касаемо долго - смотря, что. Перебрать подвеску, быстрее чем в Васи в гараже. Перебрать ДВС - намного дольше. Касаемо цен - так о чём и речь... если не хочешь участвовать в процессе - плати. Или получишь фуфло на выходе.

 

Мне вот Кореана предложила рейку, которая потекла - заменить. Мол 32.000 руб. и через 2 часа её привезут. Казалось бы - вот оно счастье. Только не было бы у меня знаний и понимания, оно бы было не долгим. А что бы продлить - надо разбираться. В результате сегодня авто перегнал в контору, которая ремонтирует рейки. При том не просто на бум, а сидел и изучал вопрос не один час. По цене - наверно будет больше чем предлагали в Кореане, только это не будет одноразовый Китай.

 

А так - у ОД, 300.000 руб. рецка - что может быт лучше новой и оригинальной? :) Как говорится не камень в ОД, он всё сделает, как положено.

 

 

 

Нет, так быть не может. У каждого свои каталоги, свои номера и бывают нюансы. А при условии, что ЗЧ миллионы наименований - всегда будут нюансы.

 

 

 

Ты же живё1шь в реальном мире, а не в придуманном. Даже в СССР, ты не мог придти и купить... сперва надо было сутки на улице в очереди провести (записывая свой номер на руку), потом встать на годовую очередь, затем найти человека дать ему десятку руб., что бы проверил на заводской брак и видеомагнитофон Электроника ВМ-12 у тебя дома :)

 

Я же уже неоднократно сказал 0 не хочешь возни, ОД ключи на стол кинул и домой... а то,ч то будет дорого - так надо без возни, всегда приходится платить, когда делегируешь свои компетенции.

 

 

 

Это проблема автоконцерна или то, что у нас в стране полная задница наступили и дальше будет только хуже?
До задницы у меня передний амортик в сборе со стойкой (отдельно нет) - стоил на ОД 86 круб., а так можно было взять и за 60 круб. - сейчас старт от 280 круб. - так это не проблема автоконцерна у него ни чего не изменилась. Поэтому причинно-следственная связь то иная.

Ничего там не встало рядом. Корпус фильтра снаружи ровно тот же. 100500 лет выпускался этот мотор с прямоугольным фильтром и никто не жаловался. А тут "хммм... а давайте вот так сделаем"

 

Так он и не тонул :)

 

Ну хз, мне привыкать не приходилось :) я их сразу не замечал. Вот бликующая в стекле на солнце панель - вот это да, мешается. "Лечится" нормальными солнечными очками :) 

 

Видел результаты этого обслуживания... спасибо, не надо. Примеров могу много наприводить. Бывают, конечно, хорошие, но по личному опыту это скорее исключение.

По срокам: 4 часа делать ТО? Как сказал знакомый слесарь: "за 4 часа я мотор по винтику тебе разберу, а еще за 4 соберу обратно". перебрать подвеску у ОД тоже будет дольше, чем мне сделают там, где я обслуживаюсь.

Кстати, про рейку. Сейчас не помню, то ли в 2022, то ли в 2023 году мне на Фольксе перебрать рейку обошлось в 35 тыс руб (плюс 3 тыс за эвакуатор). По времени где-то день заняло. Это был сервис, специализирующийся на рейках.

 

Номер должен быть один - как у завода. И наименование как бы тоже официальное. Можно назвать лямбда-зонд, а можно датчик кислорода.

 

 Я не про ассортимент речь веду.

 

То, что по ВИНу и по каталожному номеру запчасти разные бьются? Проблема завода, с ситуацией в стране она никак не связана  biggrin Точнее это стало моей проблемой, а виноват в ней завод  biggrin  Хорошо продавец с пониманием: запчасти мне привез без предоплаты - сначала проверить то это или нет, потом счет выставит, если подошло.


  • 1

#234 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 09:50 AM

у автоваза связь только с одним - административным ресурсом на тему как бы еще сделать так, чтобы иномарки сюда не завозили или чтобы они стоили как можно дороже.
рукалицо 
  • 0

#235 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 10:07 AM

Так он и не тонул

 

Внимание. 

Продажи Рапидов 

2019 - 35121

2020 - 35240 (переходный год, когда продавались остатки старых и  типа новые)

2021 - 41680

Итого: просто на изменении дизигна +15% в продажах... Вот действительно херню сморозили, Дмитрия из Пензы не послушали))) Уж он бы им разъяснил  как жить надобно lol


Как сказал знакомый слесарь: "за 4 часа я мотор по винтику тебе разберу, а еще за 4 соберу обратно".
 

Мощный слесарь, а как оно после него работать будет - то вопрос десятый)))


перебрать подвеску у ОД тоже будет дольше, чем мне сделают там, где я обслуживаюсь.
 

А там требования производителя по переборке знают?


Сообщение отредактировал mik82: Сегодня, 10:03 AM

  • 0

#236 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 10:26 AM

просто на изменении дизигна +15% в продажах...

тут надо смотреть статистуку продаж в целом а не отдельной модели в частности.  


  • 0

#237 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 10:52 AM

тут надо смотреть статистуку продаж в целом а не отдельной модели в частности.  

Чойта? Т.е. мусолили Рапид, которому поменяли только дизигн, а как стало неудобненько, то вы не понимаете - это другое?


  • 0

#238 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 10:57 AM

рукалицо 
А что, не так? Для чего все эти утильсборы и заградительные пошлины на иномарки? Потому что не выдержит автоваз конкуренции. Только-только, вроде научились: подтянули качество, выпустили удачные модели (Веста и Хрей), ан-нате... Ладно что ушли европейцы, так и заменить нормально не смогли (и не потому что нечем)

Внимание.  Продажи Рапидов  2019 - 35121 2020 - 35240 (переходный год, когда продавались остатки старых и  типа новые) 2021 - 41680 Итого: просто на изменении дизигна +15% в продажах... Вот действительно херню сморозили, Дмитрия из Пензы не послушали))) Уж он бы им разъяснил  как жить надобно
А это прямо перелицовка сработала? Других факторов не было?

Мощный слесарь, а как оно после него работать будет - то вопрос десятый)))
Отлично работают. 

А когда на ТО машину подняли на подъемник и 2 часа к ней никто ни подходит и ничего не делает - это нормально, да? 

Просто при работе за нормочас никто не будет делать быстро, наоборот - чем дольше, тем им выгоднее.

А там требования производителя по переборке знают?
Смешно  biggrin  

 

Хотя да, попадались мне криворукие слесари (когда - спасибо законотворцам - нас поставили в ситуацию, что платить можно только карточкой или через счет, и вопрос встал нет так, где мне сделают машину, так, где у меня карточку примут). Все красиво, диванчики в офисе, журналы, кофе, а тем временем, меняя колодки сломали суппорт... Потом работавший в том же сервисе знакомый автоэлектрик сказал мне: "не надо сюда ездить, у наших слесарей руки из жопы растут"  


  • 0

#239 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24072 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 11:04 AM

А что, не так?

Разговор про другое был... 


А это прямо перелицовка сработала?
 

А что вас не устраивает? Вы вот пытаетесь внутреннюю кухню по скосу на фильтре объяснить, не имея к ней доступа. И считаете это адекватным. А тут вполне себе наблюдаемый факт. До рестайлинга одни продажи, после на 15% выше.


Других факторов не было?
 

Дефицит полупроводников, проблемы с поставками комплектующих, переписывание цены в сторону увеличения каждый месяц...


  • 0

#240 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 11:04 AM

Разговор про другое был... 
что автоваз только в административный ресурс умеет, а не в собственную экономическую политику? :)

Итого: просто на изменении дизигна +15% в продажах... Вот действительно херню сморозили, Дмитрия из Пензы не послушали))) Уж он бы им разъяснил  как жить надобно
Кстати, при этом Рапид как был на 10 месте в России, так и остался. Т.е. больше похоже на то, что просто вырос объем рынка  unknown
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика