Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#301 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12779 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 06:29 AM

Так-то я тоже трамвайные пути на 40 переезжаю, но периодически попадаются уникумы, которые на Крузаке их переползают, как задроты на запилыше...

да уж попадаются иногда такие уникумы. 

И ладно когда маишна на изоленте или опущенная приора. Но на внедорожнике вот так трястись.... да даже на кроссовере.  


  • 0

#302 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4539 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Вчера, 09:29 AM

да уж попадаются иногда такие уникумы. 

И ладно когда маишна на изоленте или опущенная приора. Но на внедорожнике вот так трястись.... да даже на кроссовере.  

зато потом как тапку в пол вдавят!!! шоб, значит, компенсировать свое унижение на рельсах... все время ржу над этими ущербными


  • 1

#303 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12779 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 09:34 AM

Да бывает что и дальше продолжают так ехать.

Я не меньше ржу когда на внедорожниках вижу изоленту на колесах с попытками играть в шашки и гонки по городу.  


  • 0

#304 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4982 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 00:21 AM

(как вышеописанная ситуация с замком и ручкой багажника у ФВ, например).

Я не в теме одной из сотен тысяч деталей в виде замка и причины его замены. Я тебе уже выше писал - и ты скорее всего не в теме, причин замены.

 

Главный параметр - эффективность торможения. Он влияет на безопасность.

это просто недоработка, влияющая на стоимость содержания машины, а не на безопасность.

Причина замены дисков? Их полный износ? Из повело?

 

Полный износ - неправильный материал дисков, несоответствие диаметра диска к массе автомобиля и конструкции тормозной системы. Неправильный материал колодок. Всё это может снижать эффективность торможения, тем более при интенсивном, многократном и на высоких скоростях.

 

Это является элементом безопасности и при том самым прямым.

 

Народ ставит китайские колодки и доказывает, что не хуже Брембо, АТЕ и т.д. И казалось бы, а они что и права не хуже или народ в лыжи обутый? Да не то и не то... просто один ездит сотку максимум, а 110 - это уже космос, а другой использует все ТТХ автомобиля - и заметь отношение к данным колодкам, будет иное.

 

Ровно также понимание и про торможение в целом.

 

Повело диск - так извини, это не просто вибрация - это многократное сокращение эффективности торможения.

 

Так - диски это важно или нет? Или тоже забить, что-то менять? Главное же стабильность...

 

Опять же - значит запчасти к снятому с производства спросом пользуются.

Цена спроса?

Многие готовы на автомобили старше 10 лет - ставить только оригинал? Даже на более молодые - лет 5 от роду, народ ищет за ЗЧ муку.

 

Форд Мондео, я обслуживал на дилере, откатался на нём 11,5 лет - так вот последние года, он был единственный этого модельного года, который обслуживался на дилере. Причина банальна - первый владелец, купив новую машину и не в кредит, может себе позволить дилерское обслуживание, второй владелец, если взял авто не возрастное, тоже может сие действие, а вот дальше огонь возможностей затухает.

 

Именно поэтому, производят оригинальные ЗЧ, я думаю основные продажи, на зарубежных рынках, где доходы людей выше, у нас для старых авто они поьзуются явно меньшим спросом. Так и производят сторонние фирмы, где качество и цены абсолютно разные.

 

И разумеется, чем старше авто, тем выше спрос на ЗЧ, при условии, что речь про массовые модели.

 

Вы везучий

Все кто в окружение пользуется услугами дилера - тоже видимо везучие, ни разу не слышал претензий о времени ремонта. Касаемо косяков по качеству, по разному бывает - дилер не свят, разве, что плюс в гарантии, которой порой нет в гаражных сервисах.

 

Ну хз, я не "промахивался" маршрутом

Я более земной человек.

 

Опять же, если слесарю разговоры во время работы мешают - он просто не будет разговаривать

А нафиг слесарю выносить мозг во время работы? Что больше пообщаться не с кем или иных интересов нет? Вот поэтому дилер может пустить в ремзону, но огораживает специалистов от таких клиентов. Молодцы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#305 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4982 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 00:54 AM

Для этого можно почитать тематические форумы. Там все довольно наглядно, на что люди жалуются в массе своей.

Сколько землекопов на тематических форумах?  Полтора-два? Пусть даже десятка... в лучшие годы, была сотня, максимум две - из нескольких миллионов выпущенных машин... И что по тематическому форуму можно выяснить?

 

Народ сейчас китайскую резину скупает - и? Она хорошая? Или просто те, кто покупает и пишет - просто из числа тех, кто не притязателен к данному вопросу?

 

А тесты, включая зарубежные издания, куда попадают некоторые китайские бренды - говорят чаще про иное... и не многие "китайцы", получают неплохие баллы. И то - зачастую определённом модель и в определённом типоразмере.

 

И да - по форумам иногда можно понять, уж явные косяки - когда условно 1,5 землекопа жалуются, как под копирку на одно и тоже, то можно ждать и у себя тоже самое. Хотя и то не всегда истина.

 

До 2022 года это было реальностью :) Качество было +/- как у всех.

Реальность была в том, что качество контролировали иностранцы, увольняя бездарей. И цена была соответствующей.

 

 

На стандартной Шниве 1,7. 140 км/ч она идет даже с перегрузом (если не в крутой подъем)

Разогнать даже повозку с лошадью можно, желательно правда лошадь успеть отстегнуть. Это как отражает динамику автомобиля? Москвич-412 можно до 150 км/ч разогнать... от этого у него не появится динамика.

 

Шнива 2019 года у отца с пробуксовкой передних колес стартануть может

Елантра с ДВС 1,6 - 102 силы, с места можно колёса раскрутить - о чём это говорит? О том, что автомобиль не тяжёлый, а при старте разгружается передняя ось. И это абсолютно не говорит о её динамических возможностях.

 

Поэтому крутануть ДВС, сорвать в букс колёса - и что?

 

И иной пример - у меня на машине, сорвать колёса даже со старта на сухом, не реально, хоть тапку в пол, хоть, как... и о чём это говорит? Ни о чём... Зато на скорости 170 тапку в пол и к сидению прижимает.

 

Нет там особых шумов.

У нас разное понятие о шумах... и о зазорах.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика