https://www.zr.ru/co...odeli-v-rossii/
Эксперт Тимкин рассказал про новые модели на российском авторынке
Блин все экспертами стали то....
Отправлено 04 March 2025 - 05:53
https://www.zr.ru/co...odeli-v-rossii/
Эксперт Тимкин рассказал про новые модели на российском авторынке
Блин все экспертами стали то....
Отправлено 04 March 2025 - 07:04
что-то Искра медленная получается 90л.с.5МКПП -13,3с/100, 106л.с. 6МКПП- 12,4c, 106л.с. CVT - 13.4c. А я помню, что для 90л.с. завлялось сначала 11.8с, была надежда, что со 106л.с. машина поедет 10,5...11. И ведь это седан, а "сарай" еще секунду-полторы прибавит - на трассе как ездить с такими "способностями"?
Сообщение отредактировал DDD: 04 March 2025 - 07:07
Отправлено 04 March 2025 - 07:45
на трассе как ездить с такими "способностями"?
а какие проблемы?
Отправлено 04 March 2025 - 08:22
а какие проблемы?
15 секунд до сотни? серьезно? Счастливый человек, что сказать.
Отправлено 04 March 2025 - 08:42
серьезно?
Сколько там динамика у ГАЗ 3110 с змз 402? Ездил и нормально ездил. Там по паспорту и того больше.
Отправлено 04 March 2025 - 08:50
Давайте в аналогии веста седан/универсал с 90 сильным движком 13,6/13,7
5МКПП -13,3спо каким причинам универсал вдруг наберет пару секунд?
Отправлено 04 March 2025 - 09:21
Давайте в аналогии веста седан/универсал с 90 сильным движком 13,6/13,7
для мотора 21129 цифры 11,3/12,5 для комплектаций комфорт. Для 11182 действительно, разницы почему-то нет, фактически.
тут вообще непонятно, т.к. Веста с 106л.с. и 5МКПП едет за 11.3с, а Искра 12,4? Из-за китайской 6МКПП?
по каким причинам универсал вдруг наберет пару секунд?
тяжелее же... две, может и не наберет, но полторы - запросто. И вам таки скажу, что авто с разгоном 13.5 и 12 секунд - две большие разницы, как говорят в Одессе.
Сколько там динамика у ГАЗ 3110 с змз 402? Ездил и нормально ездил. Там по паспорту и того больше.
с этой баржой лучше на нашу М5 вообще не вылезать, или плестись за Камазами
ну в городке небольшом толкаться, пофиг, конечно
Сообщение отредактировал DDD: 04 March 2025 - 09:24
Отправлено 04 March 2025 - 09:36
с этой баржой лучше на нашу М5 вообще не вылезать, или плестись за Камазами ну в городке небольшом толкаться, пофиг, конечно
да вот нигде не плелся и толкался и по Новосибирску в том числе.
авто с разгоном 13.5 и 12 секунд - две большие разницы
ну вот у меня между 31105 и паджеро именно такая разница. ничего в манере езды не поменялось. огромной разницы не вижу. Да и как уже тут на форуме писал 12 секунд до 100 эот более чем. Больше 10 в гражданском использовании вообще бессмыслено.
разницы почему-то нет, фактически.
так тяговитый движок с низов.
Отправлено 04 March 2025 - 09:51
Больше 10 в гражданском использовании вообще бессмыслено.
Наверно меньше, а не больше? Почему ж бессмысленно? Влиться в поток, не заставляя его тормозить, вполне себе не бесмысленно...
Отправлено 04 March 2025 - 10:17
Влиться в поток, не заставляя его тормозить, вполне себе не бесмысленно...
я всегда расчитываю маневр с запасом. поэтому ни на 3110 не испытывал проблем ни сейчас.
Наверно меньше, а не больше?
ну да
вот еще раз про мощность и динамику. я последнее время вижу кучу аварий где пытались выскочить проскочить итд итп. люди слишком расчитывают на мощность.
Отправлено 04 March 2025 - 10:28
на трассе как ездить с такими "способностями"?Нормально. У меня и на Шниве проблем не возникает. Даже штрафы за превышение ловлю иногда, когда камеру не замечаю, а Яшку не включил
Прошлой зимой из Минска в Пензу на Шниве за 18 часов доехали (в 6 утра выехали, в полночь приехали) - тоже без проблем. Правда, М5 на восток довольно свободна была.
Отправлено 04 March 2025 - 10:35
Сколько там динамика у ГАЗ 3110 с змз 402? Ездил и нормально ездил.
Всё зависит от стиля езды. Если ты едешь в потоке, по фиолетово на лошадки. Если ты едешь быстрее потока, то это сплошные обгоны - на слабом ДВС, это архисложная задача при современном потоке. У нас большая часть дорог по полосе в одну сторону и без разделителя, поэтому обгон - это встречка.
При моём стиле езды, относительно мощный ДВС даёт комфортную езду по трассе, поскольку обгоны делаю быстро и тем самым более безопасно.
Сообщение отредактировал alexshi: 04 March 2025 - 10:44
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 04 March 2025 - 10:43
вот еще раз про мощность и динамику. я последнее время вижу кучу аварий где пытались выскочить проскочить итд итп. люди слишком расчитывают на мощность.
Большая часть ДТП - на швейных машинках... где движок сил 100. Но... разумеется не ДВС является причиной - а просто за рулём олени удолбанные. Ну и молодняк на корчах - тоже беда дорог.
С дуру, можно и лом сломать... поэтому в умелых руках более мощные ДВС - это благо.
Могу сказать за себя, например на Елантре с 1,6 на 100+сил, выезд на КАД и прочие моменты - реально напрягают. Во-первых всё равно приходится задерживать сзади поток, поскольку мне надо выбрать окно для перестроения/выезда прилично, во-вторых манёвры по трассе на скорости 100 и чуть больше - уже просто так не встроишься в более быстрый ряд и опять приходится выбирать окна. Не говоря уже про обгоны - где на повседневной машине я уже обогнал бы 10-к машин, на Елантре одну и то...
Но... как выше писал - речь не идёт про тех, кто пилит в потоке, разве, что при выездах на трассу временной отрезок увеличивается и сзади накапливаются машинки. Но объективности ради - кто боится тронуть педаль газа - большинство и при том подавляющее.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 04 March 2025 - 10:46
я всегда расчитываю маневр с запасом.
есть места, где так можно часами рассчитывать...
Отправлено 04 March 2025 - 10:57
Если ты едешь в потоке, по фиолетово на лошадки.
Да оно не то чтобы прямо в потоке. Я не скажу что я езжу медленно. Просто по моим наблюдениям в городе нет смысла метаться. Все равно дальше ближайшего светофора не убежишь.
А на трассе больше пользы дает равномерность движения.
В умелых оно конечно хорошо где бы их взять?
есть места, где так можно часами рассчитывать...
да ладно. будучи в том же новосибе пару месяцев. да в пробках стоял а вот выезд/въезд никогда проблем небыло ну постоял 20-30 секунд и поехал. Все равно кто-то притормозит моргнет пропустит. Я сам стараюсь всегда так делать.
Отправлено 04 March 2025 - 11:04
Насчет обгонов скажу так. Если я на Шниве не пошел на обгон, то с вероятностью в 95% я в той же ситуации на обгон не пойду ни на Весте, ни на Камри.
Кроме разве что гор. Например, прошлой весной на трассе Магнитогорск-Белорецк-Уфа по серпантинам на Шниве (4 взрослых, вещей под потолок+на заднем сиденье+капсула на крыше) в гору обгоны давались грустно.
Отправлено 04 March 2025 - 11:05
Все равно кто-то притормозит моргнет пропустит.
В пробке да, а на трассе, когда поток тех же "трахОм" идет со скоростью 90+ можно надолго влипнуть...
Отправлено 07 March 2025 - 21:14
Насчет обгонов скажу так. Если я на Шниве не пошел на обгон, то с вероятностью в 95% я в той же ситуации на обгон не пойду ни на Весте, ни на Камри.
Кроме разве что гор. Например, прошлой весной на трассе Магнитогорск-Белорецк-Уфа по серпантинам на Шниве (4 взрослых, вещей под потолок+на заднем сиденье+капсула на крыше) в гору обгоны давались грустно.
Камри загруженная совсем что ли? Чем больше лошадей и крутящий, тем быстрее обгон. По трассе еду со скоростью потока 110-115, но при обгонах, когда нужно резко ускориться, мощность решает.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 07 March 2025 - 22:53
...когда нужно резко ускориться, мощность решает.
Когда нужно резко ускориться решает как раз момент, мощность это игра в долгую, скорость это за мощностью.
До восьмидесяти или даже может до сотни поедет быстрее авто с двигателем с большим крутящим моментом, а на дистанции большая мощность отыграет и выйдет вперёд.
Отправлено 10 March 2025 - 07:00
вчера вернулся из поездки "за горку"... Какая же это печаль, эта М5, я вам скажу... 350 км ехал 8 часов. Фур больше, чем легковушек. Ну и да, в городе вроде норм, в горах сразу понимаешь, что мощей катастрофически мало. Зикр как обгонял, понравилось... вжик! и обогнал.
Сообщение отредактировал DDD: 10 March 2025 - 07:00
Отправлено 10 March 2025 - 10:17
Когда нужно резко ускориться решает как раз момент, мощность это игра в долгую, скорость это за мощностью.
Ну как бы, чем больше момент, тем больше и мощность))) Так что тут вообще не понятен спор...
Отправлено 10 March 2025 - 10:46
Фур больше, чем легковушек. ..............
тоже не плохо. страна живет, работает....
Если все , то не я....
Отправлено 10 March 2025 - 14:50
Ну как бы, чем больше момент, тем больше и мощность))) Так что тут вообще не понятен спор...
Зависимость мощности от момента оспаривать не собираюсь.
Но не все же так линейно работает, если взять два двигателя равные по мощности, но с разным моментом, то разгоняться с места всеж будет тот у которого этот момент выше, я про это.
Дизель резвее на старте, потому как максимального момента он достигает на невысоких оборотах, а вот с ростом оборотов бензиновый выигрывает, дизелю такие высокие обороты недоступны и он начинает терять момент и следовательно мощность с их ростом.
Я так это понимаю
Отправлено 10 March 2025 - 16:57
Камри загруженная совсем что ли? Чем больше лошадей и крутящий, тем быстрее обгон. По трассе еду со скоростью потока 110-115, но при обгонах, когда нужно резко ускориться, мощность решает.Да нет, не совсем. Максимум 4 взрослых, включая меня за рулем, без багажа
Просто обгонять с расчетом, что если что случится, то мотор вывезет, т.е. с расчетом на запас мощности, не считаю правильным. Мало ли что: пропуски в зажигании случатся в неудобный момент, например При обгонах на встречку выхожу, уже имея разницу в скоростях. Т.е. если с ходу нет возможности обогнать и приходится сначала ехать за впереди идущим, то, мониторя встречку и увидев впереди достаточно места, сначала начинаю ускоряться, пока встречный поток еще едет, потом выхожу на обгон, когда встречные кончаются, уже имея разницу в скоростях с обгоняемым. Правда не всегда так получается с учетом загруженности дорог.
Отправлено 10 March 2025 - 17:44
... сначала начинаю ускоряться, пока встречный поток еще едет, потом выхожу на обгон, ...
Если только под вами не спорткар или "электричка" типа Зикера. Ну а так как в подавляющем большинстве своем на дорогах машины примерно равной мощности, то так совершать обгон правильно, то аксиома.
Отправлено 10 March 2025 - 23:17
приходится сначала ехать за впереди идущим, то, мониторя встречку и увидев впереди достаточно места, сначала начинаю ускоряться, пока встречный поток еще едет, потом выхожу на обгон, когда встречные кончаются, уже имея разницу в скоростях с обгоняемым. Правда не всегда так получается с учетом загруженности дорог.
Всё правильно, в идеале ускорение, выход на обгон и сам обгон... Только есть нюансы - не всегда можно дать большой разрыв до впереди едущий машинки, поэтому большая мощность ДВС, позволяет сделать большее ускорение на меньшем отрезке. Разумеется с оговорками... что человек умеет пользоваться и мощностью и способностью обгонять.
Мне на повседневной машине куда проще и легче кататься, чем на подменках, где ДВС всего 100 с копейками лошадок.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 March 2025 - 01:00
Всем привет! А форум-то живой - отрадно видеть! Я пару месяцев не мог залогиниться, думал всё, кирдык котёнку.
Отправлено 11 March 2025 - 01:04
Жив форум-курилка
Я даже дольше не мог войти....
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 March 2025 - 01:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей