Всё правильно, в идеале ускорение, выход на обгон и сам обгон... Только есть нюансы - не всегда можно дать большой разрыв до впереди едущий машинки, поэтому большая мощность ДВС, позволяет сделать большее ускорение на меньшем отрезке. Разумеется с оговорками... что человек умеет пользоваться и мощностью и способностью обгонять.
Мне на повседневной машине куда проще и легче кататься, чем на подменках, где ДВС всего 100 с копейками лошадок.
Это да.
Мне, во общем-то все равно. Я и на Шниве нормально. Кстати, Шнива 2019 года оказалась на удивление бодрая для своих небольших сил. Скажем так, она с родными мозгами и катализатором резвее, чем 2 предыдущие были прошитые и с удаленным катализатором.
Единственно, на чем вообще неприятно обгонять - Газель с ее чахлым УМЗ. Эххх, вот была у нас Газелька с ЗМЗ-405.... Груженая 140 км/ч тащила, если надо. 120 км/ч вообще не напрягаясь шла, летом по сухому асфальту с пробуксовкой могла стартовать....