Ничего не круче. Как всегда популистские заявления для кликбейта.
Люди у которых есть деньги (пока ещё) покупать такие машины "потому что в два раза дешевле" не будут. Вот когда появится подразделение по звуку захлопывания дверей и бренд просуществует пару десятков лет, вот тогда тогда они подумают.
А Лисовская эта переметная сума. То лохотроны рекламировала, то инфоцыган, теперь вот на китайцев переключилась.
Люди у которых есть деньги (пока ещё) покупать такие машины "потому что в два раза дешевле" не будут.
А что в твоём понятие "есть деньги"? Не, если говорим за Абромовича - то точно не будет... а люди относящиеся к среднему классу, которую могли до войны и ковида позволить себе купить F-класс за 4-6 мультов, сегодня, как правило не очень увеличили свои доходы, вернее далеко не все, а то и доходы просели - так, что деньги были на Мерен S-ку, а теперь - это максимум китаец.
И плюсом к этому китайцы в 2-3 раза дороже их реальной цене... поэтому сегодня покупка нового автомобиля, если не говорим про достаточно обеспеченных людей - вообще идиотизм, а в кредит при отсутствии денег вообще дебилизм.
Никто их толком не покупает. В кредит и в качестве корпоративных машин это да. Возможно даже за откаты.
А что в твоём понятие "есть деньги"? Не, если говорим за Абромовича - то точно не будет... а люди относящиеся к среднему классу, которую могли до войны и ковида позволить себе купить F-класс за 4-6 мультов, сегодня, как правило не очень увеличили свои доходы, вернее далеко не все, а то и доходы просели - так, что деньги были на Мерен S-ку, а теперь - это максимум китаец.
В моем понимании это тот, кто мог себе позволить автомобиль S класса. Он и сейчас привезет такой же из-за границы или возьмет классом ниже. А Китай который у нас и бизнес-класс это понятия не совместимые. Штучки-дрючки , куча опций цена которым три копейки это да. Породы нет и культуры производства как в той же Германии.
И плюсом к этому китайцы в 2-3 раза дороже их реальной цене... поэтому сегодня покупка нового автомобиля, если не говорим про достаточно обеспеченных людей - вообще идиотизм, а в кредит при отсутствии денег вообще дебилизм.
Ну почему же. Если повезло взять до всего этого автомобиль ликвидный на вторичном рынке, то можно сказать вложения окупились. Ликвидность Китая на вторичном рынке минимальная.
Если повезло взять до всего этого автомобиль ликвидный на вторичном рынке, то можно сказать вложения окупились.
Ни чего не окупалось... купил за 500, продашь за 800 - это ни разу не прибыль, поскольку купишь ровно так же намного дороже... математика однако.
Тем более вложения в автомобиль - это даже анекдотом назвать сложно.
В моем понимании это тот, кто мог себе позволить автомобиль S класса. Он и сейчас привезет такой же из-за границы
Нет не привезут... поскольку ценник сильно выше, логистика сложная, прямых покупок нет. Покупать на класс ниже - из другой оперы и балета.
Разумеется китайцы не замена всем авто, но вместо Крузака человек возможно вынужденно посмотрит на авто, как на видео выше.
Меня например паркетники/внедорожники не интересуют и бесплатно, поэтому всё, что сейчас везут из Китая, даже спортивного интереса не вызывает. И разумеется при сегодняшних больных ценах на авто - они так же не интересны. А что будет через несколько лет, если они вообще будут - там посмотрим. то, что китайцы делают огромные шаги в автомобилестроение - это и так понятно, при том до того, как не повезли сюда по серому, я даже о 99% их моделей и не слышал, а то, что здесь продавалось официально - это был ширпотреб самого низа.
Сообщение отредактировал alexshi: 12 February 2023 - 15:56
Никто их толком не покупает. В кредит и в качестве корпоративных машин это да. Возможно даже за откаты.
Вы очень сильно ошибаетесь, китайские машины уже сегодня (не завтра, не послезавтра, не в будущем) опередили и по качеству и по количеству таких недавних лидеров как например Тесла
0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу
А что в твоём понятие "есть деньги"? Не, если говорим за Абромовича - то точно не будет... а люди относящиеся к среднему классу, которую могли до войны и ковида позволить себе купить F-класс за 4-6 мультов, сегодня, как правило не очень увеличили свои доходы, вернее далеко не все, а то и доходы просели - так, что деньги были на Мерен S-ку, а теперь - это максимум китаец.
Я думал, что менеджер мне врал, говоря как пересаживаются с Лексусов на Гранты
Вы очень сильно ошибаетесь, китайские машины уже сегодня (не завтра, не послезавтра, не в будущем) опередили и по качеству и по количеству таких недавних лидеров как например Тесла
уже пофиг даже на китайские машинки((
неподъёмные ценники, есть ли ваще смысл платить 3-4млн за китайские авто??
плюс каско,осаго, страховка жизни, переплата по кредиту, потом ещё обслуга..
Я думал, что менеджер мне врал, говоря как пересаживаются с Лексусов на Гранты
Сейчас всего хватает - компании, ещё вчера вполне успешные - сегодня или банкроты или с трудом выживают и что будет завтра, вообще не известно, Поэтому и с Лексуса можно на Гранту пересесть... при этом Лексус - просто бренд, а не год и состояние...
Сам сейчас задумался о смене авто, поскольку вся ситуация последнее время сильно стала напрягать. Продавать конечно не планирую, есть где поставить, но вот в мутный период покататься на чём-то попроще и поменьше - возможно будет правильным решением.
есть ли ваще смысл платить 3-4млн за китайские авто??
И даже европейское за данный ценник нет смысла брать.
Сейчас всего хватает - компании, ещё вчера вполне успешные - сегодня или банкроты или с трудом выживают и что будет завтра, вообще не известно, Поэтому и с Лексуса можно на Гранту пересесть... при этом Лексус - просто бренд, а не год и состояние...
Продавать конечно не планирую, есть где поставить, но вот в мутный период покататься на чём-то попроще и поменьше - возможно будет правильным решением.
Когда настанет время продавать авто будет уже не так смешно.
Ни чего не окупалось... купил за 500, продашь за 800 - это ни разу не прибыль, поскольку купишь ровно так же намного дороже... математика однако.
Можно будет купить уже что-то другое. Не обязательно автомобиль.
А что будет через несколько лет, если они вообще будут - там посмотрим. то, что китайцы делают огромные шаги в автомобилестроение - это и так понятно, при том до того, как не повезли сюда по серому, я даже о 99% их моделей и не слышал, а то, что здесь продавалось официально - это был ширпотреб самого низа.
Они не делают никаких шагов. Просто из 1 класса перепрыгнули сразу в 10 класс. Именно по этой причине различные косяки вылезают.
Рубят деньги на горячем вот и все. Не планирую долговременного развития рынка и моделей. Как те же немцы или французы.
Вы очень сильно ошибаетесь, китайские машины уже сегодня (не завтра, не послезавтра, не в будущем) опередили и по качеству и по количеству таких недавних лидеров как например Тесла
Прошу не рассказывать мне сказок на ночь. Спасибо.
уже пофиг даже на китайские машинки(( неподъёмные ценники, есть ли ваще смысл платить 3-4млн за китайские авто?? плюс каско,осаго, страховка жизни, переплата по кредиту, потом ещё обслуга..
с точки зрения россиянина и сегодняшней ситуации согласен, но смотря на это глазами планеты и среднего потребителя мира, китайские авто уже привлекательнее чем американские или немецкие авто, по инерции мы ещё больше доверяем привычным брендам, но это уже изменилось и в недолгом будущем изменится окончательно
Прошу не рассказывать мне сказок на ночь. Спасибо.
Не хочется глупых бесполезных споров, но китайские электромобили уже сегодня опередили теслу по количеству проданных автомобилей в мире , про качество можно посмотреть отзывы самих владельцев Теслы, которые прокатились на новых китайских электрокарах
0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу
Лексус хорошая машина, но остановила от покупки - угоняемость, хотя LS600 - более чем достойный авто у приятеля был, поэтому не однократно возил он меня.
на машине ездить надо...
И не поспорить
Когда настанет время продавать авто будет уже не так смешно.
Точно так же, поскольку есть математика... купив Мерена S-класса за 6 мультов, были такие цены - через 3 года потеря была уже 2 Соляриса, а через пять уже 3-4 Соляриса. А купив беспородный Логан - ну тысяч 200-300 потеря за 3-5 лет.
Покупать авто с мыслями, за сколько продашь - лучше пользоваться каршерингом...
Можно будет купить уже что-то другое. Не обязательно автомобиль.
Мы же про автомобили говорим, а не продать и бабло пропить. Именно поэтому, нет ни какой выгоды - это самообман.
Они не делают никаких шагов. Просто из 1 класса перепрыгнули сразу в 10 класс. Именно по этой причине различные косяки вылезают.
Тебе перечислить косяки Мерена и Бомбы? Или например Мазерати, которую приятель купил 3 года тому назад и только успевал на дилер с косяками по электронике.
Я не защищаю китайцев, у меня нет в них шкурного интереса, но надо объективно смотреть на их прогресс - поскольку с 1-го класса дураки сразу в 10-й не перепрыгивают. У меня на территории догнивает ГретВол Сейлор брата, лет 15 прошло - и на выходе день и ночь.
с точки зрения россиянина и сегодняшней ситуации согласен, но смотря на это глазами планеты и среднего потребителя мира, китайские авто уже привлекательнее чем американские или немецкие авто, по инерции мы ещё больше доверяем привычным брендам, но это уже изменилось и в недолгом будущем изменится окончательно
однако,однако.. даже в Китае больше всего продано авто марки VW.. почти 2 мульона авто за 2022 год!!
но смотря на это глазами планеты и среднего потребителя мира, китайские авто уже привлекательнее чем американские или немецкие авто
Как бы не старался смотреть объективно, но тоже не понимаю подобных высказываний - натолкали, как смартфон всякой бнёй - и вот типо авто уже супер-пупер. Приложения, жесты и т.д. - нафиг всё это в авто.
В остальном - на вкус и на цвет - товарища нет.
И... лично на мой субъективный взгляд, современные автомобили, наверно многие уже - по мне туфта... поскольку все эти сенсоры, за рулём в слепую - не вариант.
про качество можно посмотреть отзывы самих владельцев Теслы, которые прокатились на новых китайских электрокарах
Не сочтите за грубость, но Вы несёте ахинею!
Тесла это не только автомобиль, но и развитая инфраструктура, аналогичной которой просто не существует!
Могу на пальцах объяснить с примером из быт техники.
Отремонтировать почти любой агрегат известных брэндов , даже через 10 лет - нет проблем. С китайсой такое не пройдёт - тупо деталей нет. Исключением можно назвать Midea
Тесла это не только автомобиль, но и развитая инфраструктура, аналогичной которой просто не существует!
Могу на пальцах объяснить с примером из быт техники.
Отремонтировать почти любой агрегат известных брэндов , даже через 10 лет - нет проблем. С китайсой такое не пройдёт - тупо деталей нет. Исключением можно назвать Midea
Инфраструктура есть, но она есть только там, где китайцы отвоевали рынок, а это сам Китай разумеется и Норвегия (как не странно)
0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу
Тесла это не только автомобиль, но и развитая инфраструктура, аналогичной которой просто не существует!
Вот честно, кроме чумовой динамики не увидел в Тесле ни каких плюсов... материалы салона - тот же Солярис, шумка так себе, подвеска малокомфортная, дизайн салона - вообще ни о чём. В общем - погонять, да классно и на этом, как бы и всё. И тот же гибрид, куда практичней электрички.
Инфраструктура есть, но она есть только там, где китайцы отвоевали рынок, а это сам Китай разумеется и Норвегия (как не странно)
Вы в Норвегии живёте или в Китае? С уверенностью можно заявлять когда имеешь собственный опыт!
Вот с удовольствием послушаю за Тигусигальпу
Вот честно, кроме чумовой динамики не увидел в Тесле ни каких плюсов... материалы салона - тот же Солярис, шумка так себе, подвеска малокомфортная, дизайн салона - вообще ни о чём. В общем - погонять, да классно и на этом, как бы и всё. И тот же гибрид, куда практичней электрички.
С подвеской соглашусь и 23г модели уже мягче, я лично буду решать эту проблему чуть более высоким профилем следующей резины, всё остальное меня вполне устраивает, включая практичность - нахрена мне гибрид если я заряжаюсь дома и на работе
Вы в Норвегии живёте или в Китае? С уверенностью можно заявлять когда имеешь собственный опыт!
ну черпаю информацию из интернета, от отзывов самих пользователей. А то что китайцы уже обогнали Теслу по всем параметрам, говорят сами владельцы Теслы в сравнительных тестах,
0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу
Ты да... а большинство людей в РФ живут в мегаполисах.
И это означает лишь то, что для большинства людей в РФ живущих в мегаполисах, не только конкретноТесла, но и любой другой эл-ий авто просто не подходит!.
Я сторонник рассматривания любого вопроса исключительно в конкретной ситуации. То что может подойти мне, совершенно не подойдёт моему соседу и тд и тп
ну черпаю информацию из интернета, от отзывов самих пользователей. А то что китайцы уже обогнали Теслу по всем параметрам, говорят сами владельцы Теслы в сравнительных тестах,
Сегодня у мну был ПХД у тёщи с тестем, так что немного подустал, и исключительно из уважению к собеседнику (то бишь к Вам) я не поленился просмотреть ролик.
С самого начала заявлю, что акций Т. у меня нет, так же я не являюсь прихожанином церкви Св. Илона...
Николай, Вы же отдаёте себе отчёт, что первостепенная задача любого блогера - это кол-во подписоты?
Вы же понимаете, что одну и ту же информацию можно подать разным тоном?
Могу ошибаться, но рискну предположить, что у того что слева , всё же нет во владении ничего что они обсуждают!
5:07 - тот что справа, жалуется что кондиционер надо включать с экрана, и что у теслы 2 кнопки.
Таарищ не понимает! Кондер, да и весь климат как и музон управляются голосовой командой, если не охота с экрана! и кнопок хоть и две (на самом деле колёсики) они многофукциональны. Ну мануальчик прямо в там в компе, на экран вывести - пара тыков!
6:30 - проблема с люком? Да там крыша вся стеклянная! Люк по хорошему нужен курильщикам. У теслы стоит HEPA фильтр, включи вентиляцию и никаких окружающих запахов! Я лично окна открываю только если по побережью еду или высоко в горах, а в городе ну его нафиг!
11:53 - "еду на автопилоте и начинаю во что-то врезаться" - BULL SHIT! Даже мой ограниченный АП идеально держит дистанцию и линию, на любой скорости от 0 и до 80 миль/ч
21:15 - ну не знаю - у меня ничего не скрипит, мож пока новая и пробег маленький.
27:10 - вот зачем кто-то платит 55к , когда база 39К - мне не понятно, поэтому тут пожалуй соглашусь - именно за 39 я и взял 3-ку жене
Ну не сутками конечно, в рабочей неделе так не получится, но и однофазки для такого режима точно хватит.
Ты же не забывай - разрядки в ноль-то нет, ежедневная эксплуатация однако. А если вноль высаживать - конечно, там уже иные варианты надо рассматривать.
Я свою сейчас, как Теслу почти каждый день на работе дозаряжаю и то ни чего