
Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"
#691
Отправлено 12 April 2025 - 08:45
#692
Отправлено 12 April 2025 - 10:33
Дело в том что строят и именно что серийно.
И сколько построили? 2 мотора за весь прошлый год? Хороша "серия"!
Повторю свой вопрос - где можно купить билет чтобы полетать на этому чуде?
#693
Отправлено 12 April 2025 - 12:45
2 мотора за весь прошлый год?
не построили а передали на иркутский авиазавод
суммарно уже больше 10 двигателей вполне себе серия хорошая.
где можно купить билет
в кассе как только самолет получит сертификат.
или желаете как пассажиры боинга стать испытателем?
#694
Отправлено 12 April 2025 - 14:53
так и запишем - самолётов для народа нет.в кассе как только самолет получит сертификат.
или желаете как пассажиры боинга стать испытателем?
Есть самоли для испытаний, сертификации и ещё бог весть для чего. Но для народа нет. А между тем, без запцацек нынешний парк Бобиков и арбузов через два года начнет сьеживаться в геометрической прогрессии.
Сообщение отредактировал DDD: 12 April 2025 - 14:55
#695
Отправлено 12 April 2025 - 14:58
#696
Отправлено 12 April 2025 - 20:26
суммарно уже больше 10 двигателей вполне себе серия хорошая
Да просто охренительная! Можно уже следующее поколение запускать.
Самому не смешно такое писать?
Вот поэтому до 2028 года на регулярных линиях мы это не увидим. А скорее всего и потом тоже не увидим, либо после 2028-го МС-21 будет в гомеопатических количествах как Ту-204 в свое время.
А между тем, без запцацек нынешний парк Бобиков и арбузов через два года начнет сьеживаться в геометрической прогрессии.
Вся надежда на американского рыжего. Путин зря что ли за него молился?
#697
Отправлено 13 April 2025 - 10:15
т.е. по факту отсутствия новых самолётов для их штатной эксплуатации в АК возражений нет?Третий год ежится. Все сьежиться не может.
#698
Отправлено 13 April 2025 - 12:07
Самому не смешно такое писать?
нет. мне смешно читать ваш "плачь ярославны"
Вот поэтому до 2028 года на регулярных линиях мы это не увидим.
помнится виталя плакался что су57 мы не увидим....
т.е. по факту отсутствия новых самолётов для их штатной эксплуатации в АК возражений нет?
давайте таки отделим мух от котлет
эксплуатация существующего парка и его обновление.
по факту к моменту получения сертификатов на заводах будет 30+ самолетов особенно если еще и 114й считать. тот так однако раньше всех получит сертификат.
#699
Отправлено 13 April 2025 - 12:34
помнится виталя плакался что су57 мы не увидим....
Су-57 это пассажирский самолет? И даже СВО не сильно помогла - в ВКС их не так много, а если бы не война, то Су-57 так бы и летал с выставки на выставку.
Но это военпром в который мы еще худо бедно умеем.
А МС-21 это гражданская продукция, причем для коммерческой эксплуатации, то есть продукция которая должна быть выгодна и приносить прибыль. А это очень сложно.
Су-57 не нужно приносить прибыль.
#700
Отправлено 13 April 2025 - 16:57
А МС-21 это гражданская продукция, причем для коммерческой эксплуатации, то есть продукция которая должна быть выгодна и приносить прибыль.
ну таки и то и другое самолет и про то и про другое плакались что де нету их. ан нет 57 строится да и еще и на экспорт продается (это к вопросу что он прибыль приносить не должен) .
а тот же мс 21 по топливной экономичности судя по информации на нынешних пд14 всего на 8% больше ест чем нелетающий PW что для пд просто великолепный результат учитывая разницу в двухконтурности.
#701
Отправлено 13 April 2025 - 17:25
ан нет 57 строится да и еще и на экспорт продается
Кому продается? Сколько штук построили?
#702
Отправлено 14 April 2025 - 05:36
Сколько штук построили?
ну официальных данных по понятным причинам вы не найдете.
но судя по тому что есть в сети 15-20 машин.
Кому продается?
https://www.rbc.ru/politics/13/11/2024/67348e229a794706a12d97f2%C2%A0
#703
Отправлено 15 April 2025 - 22:09
Взять тот же як 40 который называли истребителем керосина. Что в этом хорошего?Он был! А сейчас НЕТ!!! Никакого.
Ну во-первых, выгода считалась иначе. Когда бензоколонка и автозавод это разные не связанные предприятия....И их владельцы живут в Лондоне.
И от цен на бензин плакатьСкоро исполнится мечта
И пока электричество добывают в основном путем сжигания углеводородов, весь этот переход на "электрички" обыкновенный развод.И пока не придуман способ утилизации аккумуляторов....
Errare humanum est...
#704
Отправлено 16 April 2025 - 05:51
Он был! А сейчас НЕТ!!! Никакого.
Ну вообще-то 40-е еще кое где летают.
но по большей части от них отказались - дорого больно.
живой пример. на предыдущей работе у хозяина был як40. сейчас его пытаются продать второй год и никому он не нужен.
поэтому як 40 был именно в тех условиях. сейчас это машина которая нафиг никому не упала.
Сами справимся: в России появилось уникальное оборудование для обслуживания самолетов Airbus
#705
Отправлено 16 April 2025 - 10:46
И пока не придуман способ утилизации аккумуляторов....
в эфиопию булут отправлять, шоб в евроамериках экология была экологичной.....шоб каждый парижанин или ословец полной грудью вдыхал чистый воздух и гордился чистой своей страной....
Если все , то не я....
#706
Отправлено 20 April 2025 - 11:24
Впервые в истории начался демонтаж на запчасти одного из самых новых типов самолетов – Airbus A220-300. Самолет, ранее принадлежавший EgyptAir и лизинговой компании Azorra, разбирается дочерней компанией Delta Air Lines. Запчасти будут использованы для обслуживания собственного парка A220 Delta, а также для продажи другим авиакомпаниям, эксплуатирующим этот тип воздушного судна.
#707
Отправлено 24 April 2025 - 11:01
#708
Отправлено 24 April 2025 - 20:43
Ну вообще-то 40-е еще кое где летают.
Галоши летают...
живой пример. на предыдущей работе у хозяина был як40. сейчас его пытаются продать второй год и никому он не нужен.
поэтому як 40 был именно в тех условиях. сейчас это машина которая нафиг никому не упала.
Невыгодным Як-40 сделали розенблюмы-сечины и прочие алекперовы, которые нищенствуют в Лондоне.
Сообщение отредактировал K.Serg: 24 April 2025 - 20:45
Errare humanum est...
#709
Отправлено 25 April 2025 - 05:31
сделали розенблюмы-сечины
а то что он жрет как не в себя это не при делах?
#710
Отправлено 25 April 2025 - 12:39
а то что он жрет как не в себя это не при делах?
Ну, во-первых он был. Сейчас нет никакого!!!, пусть хоть жрет, хоть не жрет. Носим б/у секонд хэнд, ну и донашиваем советские "галоши".
Во-вторых: я не авиатор, поэтому глянул ТТХ Як-40 в 66 году - 1150 кг/ч при 32 пассажирах, после модернизации Як-40М 650 кг/ч. Он ЖРЁТ! Галоша же... Топливная эфф-ть около 20. (у МС-21 расчетная 16).
Глянул Фалькон в 84 году - 890 кг/ч при 25 пассажирах - не жрет...
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 April 2025 - 12:49
Errare humanum est...
#711
Отправлено 25 April 2025 - 12:55
а то что он жрет как не в себя это не при делах?
при дармовом керосине это вообще не проблема. Те же пендосы ездили до начала 70х на 6метровых дредноутах с расходом 30литров и их это вообще не парило.
Сообщение отредактировал DDD: 25 April 2025 - 12:56
#712
Отправлено 25 April 2025 - 13:04
Як-40М
это что за невиданный зверь?
может вы имеете в виду Як-40МС ?
"В 2012 году в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%A1._%D0%90._%D0%A7%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0 с соответствующими аэродинамическими накладками на месте демонтированных воздухозаборника и сопла. В ноябре 2016 года модернизированный самолёт в двухдвигательном исполнении, получивший наименование Як-40МС,"
при дармовом керосине это вообще не проблема.
ну при дармовом керосине да еще и при дармовом самопополняющемся мешке денег.... где бы взять такой.
#713
Отправлено 25 April 2025 - 13:26
с соответствующими аэродинамическими накладками на месте демонтированных воздухозаборника и сопла. В ноябре 2016 года модернизированный самолёт в двухдвигательном исполнении, получивший наименование Як-40МС
И что? Летает?...
ЗЫ. Вы не подумайте, что не люблю Родину и авиацию... Родину люблю и она есть. С авиацией более сложные отношения - ее нет. А так я после школы собирался поступать в летное, медкомиссию не прошел.
У нас в деревне в 70-80-е был аэродром. Летал Ан-2 в райцентр несколько минут, в соседний район полчаса, в Вологду 3 часа с копейками. В райцентре садились Як-40, летали в Вологду около 2 часов. В В-Устюг из Москвы Як-40. И было выгодно, потому что хозяева авиапромышленности не в лондонах с парижами жили, а Родину любили.
Мы еще в 2003 в МАКе организовывали обсуждения Сухой Джет, Погосян сказал - вот-вот полетит... в канаву.
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 April 2025 - 13:27
Errare humanum est...
#714
Отправлено 25 April 2025 - 14:27
И что? Летает?...
И то что их нет и не будет.
Самолетов уже физически нет. есть единичные экземпляры.
И наиболее грамотным решение сейчас уже люди заканчивают заниматься. Ил 114 уже заканчивает сертификацию. При этом он летает дальше возит больше и жрет сильно меньше. Учитывая что для него еще и движки есть свои.
РС я не люблю рассуждения на тему как бы было хорошо если бы. Мы живем здесь и сейчас. да и вы хотите сказать что только "сечины и прочие алекперовы," по карманам тащили?
тащили все кто мог до чего-то дотянуться. До сих пор часто слышу "ууу сколько тут металла на лом можно сдать"
#715
Отправлено 25 April 2025 - 17:54
На Иркутском авиационном заводе успешно заложили полуфюзеляжи 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства (АСП).
#716
Отправлено 25 April 2025 - 18:37
а в СССР был. Керосин, по крайней мере. Так что не всякий минус является минусом. "На вопросы надо смотреть ширше!"(с) "Напарник"ну при дармовом керосине да еще и при дармовом самопополняющемся мешке денег.... где бы взять такой.
Сообщение отредактировал DDD: 25 April 2025 - 18:38
#717
Отправлено 25 April 2025 - 21:17
Як-40 в 66 году - 1150 кг/ч
Вы забыли про скорость. Этот Як-40 черепаха. Сколько километров он пролетит за час? 500? Если посчитаете расход на пассажиро-километр, то прослезитесь.
#718
Отправлено 29 April 2025 - 14:21
Компания Яковлев успешно испытала новый среднемагистральный лайнер МС-21
https://www.ixbt.com/news/2025/04/29/samoljot-ms21-s-novymi-rossijskimi-sistemami-sovershil-pervyj-polet.html
Слушайте от писаки.... читал читал кое как разобрался что за самолёт взлетел.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 April 2025 - 18:00
#720
Отправлено 01 May 2025 - 21:37
Ил 114 уже заканчивает сертификацию.
.....
я не люблю рассуждения на тему как бы было хорошо если бы
А я люблю сказки про "заканчивает сертификацию" в течение 30 лет... и вот-вот полетит... Это весело.
Вы забыли про скорость. Этот Як-40 черепаха. Сколько километров он пролетит за час? 500? Если посчитаете расход на пассажиро-километр, то прослезитесь.
А Вы посчитайте какая полоса нужна этой черепахе для взлет/посадка. Если что он садился на грунт (на лужайку) в моем райцентре, а потом посчитайте стоимость строительства аэродрома в каком-нить надыме для современных (ну, тех, которые если будут) и прослезитесь.
Сообщение отредактировал K.Serg: 01 May 2025 - 21:38
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей