Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#541 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 February 2025 - 17:13

Ну значит текст тот же.... 

Странно конечно что для гражданской продукции не говорят. Понятно что про вояк молчат но тут  то. 

Собственно рядом вон про весту писали писали ... что написали сами не поняли. 


  • 0

#542 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 February 2025 - 17:34

По байкалу похоже беда печать. Не знаю на сколько это правда. Но если правда то беда. Хотя в каком то смысле это логично. https://www.ixbt.com/news/2025/02/21/rossija-na-poroge-serijnogo-proizvodstva-peredovogo-avialajnera-ms21-no-zamenit-kukuruznik-nikak-ne-poluchaetsja-v.html
Узга как я понимаю с нуля не разрабатывали машины. Видимо просчитались.
  • 0

#543 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 February 2025 - 17:49

Самое интересное я на сайт оак зайти не могу у нас он блокируется...
  • 0

#544 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 21 February 2025 - 19:10

Ну про количество это как и с су57. Разгонятся.
Кстати а в статье что я выкладывал есть количество? Я сам её открыть не могу типа запрещённый сайт у нас. А на другом ресурсе про количество молчок... вообще не понимаю таких журналистов шо писал и зачем.

До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц.

По информации из пояснительной записки, в следующие два года планируется собрать 128 авиационных двигателей: в 2025-м — 24 штуки (шесть ПД-8, семь ПД-14 и 11 ПС-90) и ‎в 2026-м — 104 единицы (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90). При этом сертификация ПД-8 еще не завершена.

https://iz.ru/1801814/vladimir-gavrilov/suhoj-schet-plan-vypuska-dvigatelej-dlya-ssj-100-i-ms-21-sokratili-v-15-raza


То есть собирались выпустить 12, а выпустили 2.
Теперь собираются выпустить 7, а выпустят... ???


  • 0

#545 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 February 2025 - 08:16

https://m.ura.news/news/1052892700
Короче будем посмотреть
  • 0

#546 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 February 2025 - 15:46

https://m.ura.news/news/1052892700
Короче будем посмотреть

А на что там смотреть?
Мотор для этого Байкала есть? На чем он летать собирается?
Или вся надежда на мистера Трампа?


  • 0

#547 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 24 February 2025 - 05:54

Мотор для этого Байкала есть?

Ну в принципе можно и вк 650 примерить ему. Там разница по мощностям не такая большая.   


  • 0

#548 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 February 2025 - 11:15

Ну в принципе можно и вк 650 примерить ему. Там разница по мощностям не такая большая.   

возможно моторами занимаются предприятия разных заинтересантов. посему делиться казенными деньгами лучше со своим карманом, нежели с чужим...


  • 0

Если все , то не я....


#549 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 24 February 2025 - 12:01

Ну это возможно. Таких тонкостей я не знаю. 

Тут как раз волшебный пендель может помочь. Было бы желание. Хотя может мы про вк 800 что-то не знаем. 


  • 0

#550 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 24 February 2025 - 12:26

да знаем, знаем мы все... и там тоже все знают


  • 0

#551 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 February 2025 - 14:40

Ну это возможно. Таких тонкостей я не знаю. 

Тут как раз волшебный пендель может помочь. Было бы желание. Хотя может мы про вк 800 что-то не знаем. 

 у нас на параллельном автофоруме присутствует коллега из ульяновска. занимаются приборками и по к аэропланам. вот там полный швах. если железяку как то могут обточить и изогнуть, то с элементной базой к приборостроению аэропланному , кадрам и  топменеджментом беда...


  • 0

Если все , то не я....


#552 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 09:35

смотрю вот я сейчас фильм про ту 134. да его запустили за 7 лет. Но его сделали на базе ту 124. Поэтому я на мс смотрю вполне себе спокойно учитывая что там не просто самолет делается а подымается вся промышленность под него. 


  • 0

#553 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 11:05

Ну а вот следом видео про 154й. 

Очень интересные слова на 17й минуте  "самолет страдал от множества детских болезней". Как вы думаете можно сейчас себе такое позволить? Суперджет споткнулся именно на этом. Хотя в итоге получилась отличная надежная машина. Но если суперджет можно было оправдать тем что французы накосячили и на нем учились в современный самолет. то мс и сж новый так уже однако не прокатит

https://rutube.ru/video/b3703fc25f53d7414ad48ea48c2d6c62/


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 25 February 2025 - 11:08

  • 0

#554 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 13:55

Хотя в итоге получилась отличная надежная машина

Надежная? Что там с количеством авиапроисшествий на число выпущенных самолетов?
  • 0

#555 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 13:58

Что там с количеством авиапроисшествий на число выпущенных самолетов?

И что там? Сколько по вине техники пострадало? 


  • 0

#556 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 14:23

И что там? Сколько по вине техники пострадало? 

Порядка 7% самолетов потеряно. Это очень много. Притом, что в СССР самолеты летали меньше чем сейчас. Тогда 2000 летных часов в год это было чуть ли не рекордом. Сейчас для рентабельности нужно летать 4-5 тысяч часов в год. Самолет должен висеть в воздухе в среднем 12 часов в сутки. Это недостижимый показатель для Ту-154.


  • 0

#557 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 14:28

Порядка 7% самолетов потеряно.

по каким причинам? 

Самолет должен висеть в воздухе в среднем 12 часов в сутки.

кому он должен? сто раз уже говорили что регионалы не могут столько летать по объективным причинам. 

12 часов в сутки это дальнемагистралы. 


  • 0

#558 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 14:38

по каким причинам? 

 

 

кому он должен? сто раз уже говорили что регионалы не могут столько летать по объективным причинам. 

12 часов в сутки это дальнемагистралы. 

Причины сам наковыряй, мне лень. Разные причины.
Факт в том, что к примеру А-320 (семейство) выпущено в 10 раз больше, а потеряно в полтора раза меньше, то есть меньше 0,5% против 7% у Туполева. У Б-737 потеряно около 2% самолетов.
Ту-154 регионал? Он выполнял те же функции, что Б-737 и А-320. Они летают по 12-15 часов в сутки. И МС-21 тоже должен будет быть надежным и выносливым. Иначе ему удачи не видать.


  • 0

#559 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 14:38

В сумме за 13 лет летной эксплуатации SSJ 100 потеряно 89 пассажиров и сотрудников экипажа и 9 бортов из 232 построенных.

 

Авария 25 октября 2010 года

В процессе буксировки мексиканцы в аэропорту Мехико умудрились стукнуть нос «Сухого» о трап. Никто не пострадал, самолет помяли, а ремонтировать не стали — деньги кончились у местного авиаперевозчика.

Катастрофа 9 мая 2012 года

 

Особенно драматичная и обидная трагедия, ибо произошла на старте пиар-кампании, раскрутки бренда и в процессе международной сертификации. Экипаж летчика-испытателя Яблонцева отправился в промотур по Азии, где «Сухой» демонстрировался потенциальным клиентам и всем желающим.

 

Девятого мая экипаж из восьми человек поднял в воздух 45 пассажиров в аэропорту города Джакарта. На 18-й минуте полета лайнер пропал с радаров и перестал выходить на связь. Его обломки были найдены почти на двухкилометровой высоте на горе Салак, никто из людей не выжил. Причиной катастрофы назвали рассогласованность между диспетчерами и экипажем.

Авария 10 октября 2018 года

Пилоты рейса из Улан-Удэ при посадке в Якутске не сумели погасить скорость должным образом и выскочили за пределы посадочной полосы. Стойки шасси подломились, люди пережили неприятные мгновения, хотя, к превеликому счастью, все 92 человека на борту остались живы. Жаль только, сам лайнер был признан непригодным к восстановлению и списан. Причиной инцидента названо обледенение покрытия ВПП и неверный расчет ситуации экипажем.

Катастрофа 5 мая 2019 года

 

Совершенно кошмарная история, которая многим россиянам врезалась в память. Вечерний рейс вылетел в Мурманск, вскоре после попадания молнии на борту повредились электроника и связь. Экипаж принял единственное верное решение — развернуться и готовиться к аварийной посадке в Шереметьеве. 

Все шло как по маслу ровно до первого касания колес о поверхность земли — лайнер пару раз подпрыгнул, шасси надломились и пробили стойками топливные баки, после чего злополучный борт продолжил скольжение на голом корпусе. Разгорелся пожар. Несмотря на оперативную реакцию пожарных, половину пассажиров — тех, что сидели в хвостовой части, — спасти не удалось. Погиб 41 человек. Виновный командир экипажа вину не признал. получил в суде шесть лет колонии.

 

 

Катастрофа 12 июля 2024 года

 

Темная и загадочная история, когда «Суперджет» «Газпром авиа» после ремонта в подмосковных Луховицах возвращался в место базирования, в аэропорт Внуково. Между ними расстояние смешное, и оно оказалось роковым для борта: после семи минут в воздухе лайнер упал в лесу. Все три члена экипажа погибли. Точные причины крушения пока не названы, ясно, что борт неверно реагировал на команды управления и слишком стремительно снижался.

 

 

Авария 25 ноября 2024 года

Пассажиры рейса Сочи — Анталья отпраздновали свой второй день рождения, когда остались целыми во время посадки «Суперджета» в Турции. Всего на борту пребывали 89 пассажиров и 6 человек экипажа, полет проходил в трудных метеоусловиях, и на посадке лайнер задел левым двигателем взлетно-посадочную полосу, что и стало причиной пожара движка. Основные версии причин инцидента: ошибка пилотирования или так называемый «сдвиг ветра» — атмосферная микроаномалия, весьма опасная для авиации.

 

В итоге только катастрофу газпромавиа можно считать аварией по техническим причинам и то пока не понятно что стало реальной причиной. Вполне возможно что кривой ремонт. А остальное ЛЮДИ


  • 0

#560 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 14:42

9 бортов из 232 построенных.

То есть даже такой современный наш самолет уже дает 4% потерь. Это много.
С учетом того, что летают они мало, а многие вообще стоят под забором в качестве доноров запчастей.


Сообщение отредактировал Слaва: 25 February 2025 - 14:42

  • 0

#561 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 14:45

12-15 часов в сутки.

В статистике авиакомпаний используется понятие "среднесуточный налёт" или Utilisation Rate. В хороших компаниях в среднем по флоту он составляет 7-9 часов в сутки, у эффективных лоу-костеров доходит до 12! При этом, для дальнемагистральных судов он обычно выше (12-13), а для региональных и карго - ниже (6-7) Вычисляется из налётанного времени в месяц или в год.

 

Слава не может регионал налетать 15 часов в сутки да и 12 он больше на земле стоит ждет заправки посадки итд.  


  • 0

#562 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 25 February 2025 - 14:51

СССР мог себе позволить не выжимать все соки из пилотов и техники


  • 0

#563 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 14:59

В хороших компаниях в среднем по флоту он составляет 7-9 часов в сутки, у эффективных лоу-костеров доходит до 12!

Можно ссылочку на то откуда такие данные?
А то у Победы и Уральских авиалиний совсем другие данные по налету.
  • 0

#564 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 14:59

наш самолет уже дает 4% потерь.
не самолет а пилоты самолета.
  • 0

#565 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 15:09

не самолет а пилоты самолета.

Мне как пассажиру без разницы. Я покупаю услугу целиком и хочу долететь безопасно. Мне все равно по чьей вине меня размажут об землю.
На сыром самолете вероятность пилотской ошибки выше. К примеру пилоты прекрасно летавшие на Б-737NG, вдруг "разучились" летать на Б-737МАХ. А потом выяснилось, что оказывается самолет кривой.
Когда на ССЖ стойка шасси при жесткой посадке пробивает топливный бак, то это явно конструктивный просчет и так быть не должно. Хотя по всему выходит, что вроде как виноват пилот. Но на другом самолете этот же самый пилот прекрасно летал.


СССР мог себе позволить не выжимать все соки

Скажем так - СССР не мог себе позволить выжимать все соки. Техника просто этого не позволяла. Не было ни надежности, ни ресурса.

И это касается не только самолетов. В школе я изучал МТЗ-80 и ДТ-75. Есть права "тракторист-машинист". Так вот, это "обнять и плакать" какие "выдающиеся" трактора.


  • 0

#566 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 February 2025 - 15:41

Причины сам наковыряй, мне лень. Разные причины.
Факт в том, что к примеру А-320 (семейство) выпущено в 10 раз больше, а потеряно в полтора раза меньше, то есть меньше 0,5% против 7% у Туполева. У Б-737 потеряно около 2% самолетов.
Ту-154 регионал? Он выполнял те же функции, что Б-737 и А-320. Они летают по 12-15 часов в сутки. И МС-21 тоже должен будет быть надежным и выносливым. Иначе ему удачи не видать.

С момента первого полёта прототипа в феврале 1963 года по состоянию на март 2024 года в результате крушений, террористических актов и других причин было потеряно в общей сложности 120 из 1832 построенных https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_727

 

 

 

 

как бы тоже не все радужно... тогда летали другие аэропланы. другие материалы. другая навигация, другие требования летно й безопасности...


Сообщение отредактировал amd 19: 25 February 2025 - 15:41

  • 0

Если все , то не я....


#567 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 17:01

Мне как пассажиру без разницы.

Логика презабавная. Я ехал на яндекс такси в ладе гранте с водителем, купившим вчера права. В результате чего мы попали в ДТП намотавшись на столб на скорости 160кмч в крутом скользком повороте. Виновата однозначно лада гранта.

 

На сыром самолете вероятность пилотской ошибки выше.

забавно пилоты его сырым не считают а вы удруг решили что сырой 

 

А потом выяснилось, что оказывается самолет кривой.

самолет конечно кривой но нормальные пилоты легко с этим справлялись а тупые угробили машину и людей. 

стойка шасси при жесткой посадке пробивает топливный бак,

может стоит до конца говорить про стойку? пробивает с третьего удара ? вы в курсе что она должна держать только ОДИН удар. при этом ударе в москве тогда все отработало штатно. а если гений пилот усиленно долбил самолет об полосу то простите ни самолет ни конструктора не виноваты. 

 

Но на другом самолете этот же самый пилот прекрасно летал.

ой ли так прекрасно что в ручном режиме не сумел посадить исправную машину? и паниковал так что стремился любой ценой сесть. 


  • 1

#568 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 February 2025 - 19:34

может стоит до конца говорить про стойку? пробивает с третьего удара

Есть подозрение, что стойка вообще не должна контактировать с топливным баком.
Во всяком случае я не слышал о подобных происшествиях с другими самолетами.
Что касается Лады Гранты, то я вызываю всегда Комфорт Плюс (на 10% дороже), там Грант нет и водители нормальные. Поэтому шансы куда-то намотаться значительно ниже. Это как раз как разница между Ту-154 и А-320.

С момента первого полёта прототипа в феврале 1963 года по состоянию на март 2024 года в результате крушений, террористических актов и других причин было потеряно в общей сложности 120 из 1832 построенных https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_727

 

 

 

 

как бы тоже не все радужно... тогда летали другие аэропланы. другие материалы. другая навигация, другие требования летно й безопасности...

Или все же самолет неудачный (если не вдаваться в список катастроф и не смотреть на эксплуатантов).

 


  • 0

#569 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2025 - 20:50

Есть подозрение, что стойка вообще не должна контактировать с топливным баком.

Есть подозрение стойкое что конструкция сертифицирована и соответствует нормам безопасности. 

что при первом ударе срезалось  и сложилось все как надо. а вот последующие удары никто в мире не гарантирует.

посмотрите с 6 минуты и с 13-30 про шасси и баки... да и вообще весьма пользительное видео от летчика-инструктора

 

то я вызываю всегда Комфорт Плюс (на 10% дороже),
 

таки вопрос не в том что вы заказываете.

вопрос в причинах аварий суперджетов. подавляющее большинство аварий это грубые ошибки пилотов(таксистов). и тут вины машины нет.  


  • 0

#570 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 26 February 2025 - 10:27

В школе я изучал МТЗ-80 и ДТ-75.

а, ну тогда точно настоящий авиаэксперт, точно))) 

 

ой ли так прекрасно что в ручном режиме не сумел посадить исправную машину? и паниковал так что стремился любой ценой сесть. 

в случае с самолетом, плохо севшим в Актау, было то же самое - пилоты отказались вручную садиться в Грозном и Махачкале и поперлись садиться в Актау. Боятся вручную садиться.


Сообщение отредактировал DDD: 26 February 2025 - 10:28

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Яндекс.Метрика