Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"
#481
Отправлено 09 August 2023 - 07:03
#482
Отправлено 27 December 2023 - 22:01
https://topwar.ru/233117-vrut-chtoby-uderzhatsja-v-svoih-kreslah-debjut-tu-214-otkladyvaetsja.html
#483
Отправлено 27 December 2023 - 22:13
Китайцы нам не помогут?
Errare humanum est...
#484
Отправлено 27 December 2023 - 22:18
Китайцы нам не помогут?
Чем?
#485
Отправлено 27 December 2023 - 22:34
Чем?
Чем нибудь. Оне же наши братья теперь...
Errare humanum est...
#486
Отправлено 06 January 2024 - 21:43
о мля я че теперь узкоглазым буду
#487
Отправлено 10 January 2024 - 14:32
о мля я че теперь узкоглазым буду
через 100 лет мы все будем китайцами.... или индусами...
Если все , то не я....
#488
Отправлено 10 January 2024 - 18:28
через 100 лет мы все будем
А вы оптимист!
Путин тоже будет?
#489
Отправлено 10 January 2024 - 20:42
А вы оптимист!
Путин тоже будет?
сомневаетесь?!!!..... в глаза!!! в глаза смотреть!!!! ... так что, сомневаетесь?!!....в глаза!!!!
Если все , то не я....
#490
Отправлено 10 January 2024 - 22:21
Путин тоже будет?Путин через 100 лет... точно будет. Путин третий...
Errare humanum est...
#491
Отправлено 10 January 2024 - 23:03
Путин через 100 лет... точно будет. Путин третий...
Главное чтобы не Путин первый.
#492
Отправлено 11 January 2024 - 00:06
Главное чтобы не Путин первый.
Тогда уж - Путин-первый-бессмертный...
Errare humanum est...
#493
Отправлено 24 May 2024 - 14:28
https://www.ixbt.com/news/2024/05/24/mc-21-14.html#comments
#494
Отправлено 24 May 2024 - 15:19
Новейший пассажирский самолёт MC-21 с российскими двигателями ПД-14 впервые выполнил автоматическую посадку
https://www.ixbt.com/news/2024/05/24/mc-21-14.html#comments
Отечественная автоматика это конечно хорошо, но ...
Авиапром России: Высота — чуть выше плинтуса Проблема двигателей отодвигает возрождение российской авиации на неопределенный срок.
...
Только за 2024 год в России произошло 20 отказов двигателей самолетов. Это уже статистика. Каждая последующая новость об очередной поломке в самолете вызывала все больше тревоги. В сентябре 2022 года Международная организация гражданской авиации (ICAO) оценила безопасность полетов в нашей стране и присвоила России «красный флажок», признав ее неудовлетворительной.
«СП» решила разобраться, почему гражданская авиация в России находится в плачевном состоянии и как вернуть ей былой авторитет?
...
Но самая серьезная проблема — это авиадвигатели. Срок службы западного двигателя до ремонта, который нельзя сделать в РФ — десять лет, реально восемь. Если с февраля 2022 года мы прибавляем восемь лет, то к 2030 году, если мы не научимся ремонтировать двигатели, иностранных самолетов будет не 205, а ноль.
Разработка и серийный выпуск любых авиационных двигателей — крайне сложная задача. Тут нужна серьёзная научная база, работающие в связке высокотехнологичные заводы, и конечно же мощное головное предприятие, на конвейерах которого рождается конечный продукт. Чтобы понять, насколько это трудная задача, достаточно привести всего один факт: лишь 5 стран в мире сумели наладить у себя производство сложных современных авиационных двигателей. Пять государств из 250-ти. Среди этих пяти — Россия.
Головным предприятием по производству авиационных двигателей у нас в стране является АО «ОДК-Пермские моторы». Вместе с другими российскими КБ там разрабатывает и производит авиационные двигатели различной мощности. Силовые установки АО «ОДК-Пермские моторы» используют на пассажирских лайнерах Ил-96, Ту-204, Ту-214, МС 21−310.
Двигатели семейства ПД имеют взлётную тягу от 8 до 20 тонн и могут применяться на пассажирских авиалайнерах различного класса. Но их, к сожалению, выпускается крайне мало.
Новые отечественные двигатели мы делаем. Но хороших новостей тут, к сожалению, не так много.
— S7 Airlines не смогла приобрести долгожданные отечественные самолеты МС-21−300, на которые предполагалось установить новые двигатели ПД-14. Почему так произошло?
...
— «Двигатель ПД-14 был сертифицирован еще в 2018 году, но установить его на самолет МС-21, к сожалению, не удалось, потому что не был сертифицирован сам самолет МС-21. Каким будет новый двигатель, сказать трудно, но пока по своим качествам старые иностранные двигатели превосходят наши новые отечественные. Сейчас самый массовый двигатель в мире — CFM-56. Всего отечественных двигателей ПД-14 было выпущено с 2018 года не более 10.
— ПД-8 — отечественный двигатель для замены двигателя российско- французского производства SaM-146 для самолёта Суперджет SSJ-100. Обещали поставить его в этом году, но реально замены не произошло, эксперты говорят о том, что это случится не раньше, чем в 2026 году.
Этот двигатель, как и ПД-14, тоже изготавливают в Перми в кооперации с рыбинским заводом. А тот в свою очередь находится в кооперации с французскими авиастроителями по Sam-146. То есть задел есть. Но двигатель пока только проходит летные испытания.
«Россия может сосредоточиться на производстве собственных двигателей, но в этом случае она всегда будет отставать. У нас нет времени наверстать упущенное технически; мы не сможем развивать базу знаний, чтобы догнать современные западные двигатели. Западные компании тоже не дремлют — через 20 лет они выпустят еще более совершенный двигатель», — заявил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Так что выход пока — ремонт старых двигателей.
...
https://svpressa.ru/economy/article/416189/
#495
Отправлено 03 July 2024 - 00:52
#496
Отправлено 03 July 2024 - 10:06
На этом фоне Чемезов указал, что выбытие иностранных бортов начнется в 2030 году.
Вот так вот директивно - стой, раз-два, я сказал! Он правда думает, что по его приказу самолеты до 2030 года перестанут изнашиваться и ломаться без новых запчастей и должного обслуживания?
#497
Отправлено 06 July 2024 - 15:10
Вот так вот директивно - стой, раз-два, я сказал! Он правда думает, что по его приказу самолеты до 2030 года перестанут изнашиваться и ломаться без новых запчастей и должного обслуживания?
Я думаю, Чемизов осведомлен о наличии запчастей и наших возможностях по обслуживанию самолетов.
Errare humanum est...
#498
Отправлено 06 July 2024 - 20:11
Я думаю, Чемизов осведомлен о наличии запчастей и наших возможностях по обслуживанию самолетов.
Ага, примерно так же как те генералы, что строчили наверх бодрые рапорта весь 2021 год и получали ордена и звания за очередные успешные учения "Запад-202222222".
#499
Отправлено 09 July 2024 - 20:22
генералы, что строчили наверх бодрые рапорта весь 2021 год и получали ордена и звания за очередные успешные учения "Запад-2022
Этокакэто?!
Errare humanum est...
#500
Отправлено 09 July 2024 - 20:52
Этокакэто?!
А вот так.
Даже помнится проверяли военкоматчиков и те бодро отрапортовали, что к любой мобилизации готовы. Ну дальше все всё видели и помнят, а некоторые даже туда попали (не повезло мужикам).
#501
Отправлено 14 July 2024 - 14:40
Даже помнится проверяли военкоматчиков и те бодро отрапортовали, что к любой мобилизации готовы.Это Вы вспомнили тот случай проверки военкомата, когда там не было ни одного работающего компа? Сам Шойга кажись проверял...лично.
Errare humanum est...
#502
Отправлено 14 July 2024 - 14:56
Это Вы вспомнили тот случай проверки военкомата, когда там не было ни одного работающего компа? Сам Шойга кажись проверял...лично.
И это тоже.
#503
Отправлено 25 September 2024 - 17:24
Правительство предложило укоротить МС-21 из-за санкций. Узнали у экспертов, зачем на самом деле так делать
Как говорится все что нужно знать про журналистику... и плевать что укороченный он изначально должен был быть как и арбузы и бобики...
#504
Отправлено 25 September 2024 - 19:18
https://ircity.ru/text/economics/2024/09/25/74122436/
Правительство предложило укоротить МС-21 из-за санкций. Узнали у экспертов, зачем на самом деле так делать
Как говорится все что нужно знать про журналистику... и плевать что укороченный он изначально должен был быть как и арбузы и бобики...
Ладно журналистика, а вот правительство (профильные министры) тоже выходит не в курсе, что изначально планировалось несколько вариантов длины (как минимум два)?
#505
Отправлено 26 September 2024 - 09:07
тоже выходит не в курсе, что изначально планировалось несколько вариантов длины (как минимум два)
Не от большого ума видимо.
Про версию МС-21-200 и Суперджет 75 изначально при проектировании говорили.
Про 75й суперджет давно сказано что справиться бы с заказами на 100й поэтому пока про него тишина. Собственно по той же причине и 200й сразу не делали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей