Только в МСе еще и крылья и много чего нового в отличии.
И это прекрасно! Только вопросов становится ещё больше.
упаси господь.
Ну так же говорили то 204/214, ан ныне это "спаситель российской авиации".
сделай раз ты умеешь быстро самолеты делать
Что мне ещё для тебя сделать? Я на своём месте работаю качественно, а вот те, кого ты сейчас покрываешь, как раз и пролюбили нашу гражданскую авиацию.
Нука расскажи а в чем проблема?
Кого и для чего ты собираешься учить? Трёх с половиной пилотов, которые невесть когда смогут, и то не факт, к пенсии таки заполучить товарный самолёт?
Виталя ты на весту 1.8 тоже новые права получать будешь?
Андрюшечка-душечка, мальчик мой, не прикидывайся бОльшим дураком, чем ты есть на самом деле. Вопрос не в движках, вопрос в товарных самолётах! Что, МСы уже эксплуатируются хоть с какими?
Я вижу что идет планомерное развитие
Планомерное? Это когда оно таковым стало? Когда в марте жареный петух клюнул?
Сколько машин надо выпускать в год для обновления парка?
Завтра тебе, Ирек, скажут, что больно-то и хотелось, вона нам Иран что-то поставит, с Китая списанное прилетит, и вообще все эти МСы фигня. Проходили уже. И останутся в воздухе лишь чепчики, кидаемые восторженными одобрямсами.
ты на весту 1.8 тоже новые права получать будешь?
Кстати, разницу в категориях ВУ А и А1 знаешь? М?