Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 504

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 November 2022 - 10:04

https://sdelanounas.ru/blogs/149115/

 

Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.


  • 0

#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 November 2022 - 13:16

а какой (чей) там двигатель?


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 November 2022 - 13:41

Это неправильный вопрос, там двигатель чей надо двигатель, главное начать лифчики в воздух кидать и "гойда" орать, ну как же, такими темпами к 30-му году мож чего и срастётся.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 November 2022 - 13:49

(чей)

На этом если не ошибаюсь американский. 

Цель отработать логистику, получить инструкторов. 

Собственно в цитате почти полное изложение цели этого самолета в "России"  

 

Это неправильный вопрос,

Плакай тебе можно  biggrin  


  • 0

#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 November 2022 - 13:56

https://www.irkut.com/press-centre/news/5180/

это ну если совсем официальную статью привести

Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров. 

В июле 2021 года корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» сформировали рабочую группу по реализации комплекса мероприятий для начала осуществления коммерческих рейсов на самолетах МС-21. На первоначальном этапе фирменная серо-красно-белая ливрея авиакомпании будет нанесена на три опытных самолета корпорации «Иркут», не включенных в парк перевозчика. Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота.

На следующей неделе опытный образец МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» прибудет в Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева в г. Жуковском для прохождения подготовки к предстоящему циклу полетов.


  • 0

#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 November 2022 - 14:01

полное изложение цели
ну допустим... получили инструкторов, положили на маршруты... дальше что?
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19014 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 November 2022 - 14:31

Это неправильный вопрос, там двигатель чей надо двигатель, главное начать лифчики в воздух кидать и "гойда" орать, ну как же, такими темпами к 30-му году мож чего и срастётся.

30 год придет на двор, так быстро, что и испугаться не успеем... еще вчера провели мондуаль, а сегодня уже катар ругают....


  • 0

Если все , то не я....


#8 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16602 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 November 2022 - 16:50

дальше что?

Ничего.
Начнут (когда-нибудь) делать по 10 (в лучшем случае) самолетов в год, тогда как нужно в 10 раз больше.
И то неизвестно с какого года всё это великолепие выйдет в реальности на коммерческие маршруты.
А пока будут Бобики с Арбузами добивать. Благо их еще много и они почти новые.
  • 1

#9 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2022 - 06:58

дальше что?

Дальше получение серийных машин и полеты. 

Сейчас отработают наземку. 

Подготовят инструкторов, следом летчиков готовить надо а для этого надо делать что-то типа центра подготовки . Как я понимаю на Россию повесили задачи этого центра подготовки. 

Тобишь все идет своим чередом к логичному финалу - полетам на новом самолете. 


  • 0

#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 06:49

А пока будут Бобики с Арбузами добивать. Благо их еще много и они почти новые.
Не специалист, но кажется, как и в технике, даже новые имеют некоторые расходники, которые требуют периодической замены.

Также сервис подразумевает не только "открутить старое - прикрутить новое", но и соблюдение регламентов с применением некоторого периферийного оборудования. Ну и периодическое "курсы повышения квалификации" которые требует участие специалистов от производителя.

У меня сомнения, что отрасль имеющая мировую интеграцию можно как-то поддержать на должном уровне самостоятельно.

Тобишь все идет своим чередом к логичному финалу - полетам на новом самолете. 
Вот теперь понятно. Как со сроками? Или как у самурая "не важна цель - важен путь" 
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2022 - 07:07

Как со сроками?

Ну пока сроки как были так и есть.

ССЖ если не путаю ничего на следующий год должен полететь МС вроде как 24 год. 

Вот вчера новость читал что на ссж/мс устанавливают радиосвязную аппаратуру своего производства.   Там вроде как проскакивали новости про свою кабину. 


  • 0

#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 07:19

вроде как 24 год.
Для такого большого дела "почти завтра". Поживем - увидим. 
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2022 - 07:30

Для такого большого дела "почти завтра". Поживем - увидим. 

Ирек ну таки я ж не буду рассказывать как организовывается сложное производство. 

Тем более  что машины таки летают И на своих движках и не на своих. И со "своим" крылом. Вот на мой взгляд люди не устраивают гонку и стремятся выпустить безопасную машину. 

ССЖ выйдет раньше по банальной причине как я понимаю. Там вопрос в движке. Кстати буквально на днях была новость что продували в цаги модель ссж с пд8. В целом самолет по железу останется тем же. 

МС же более продвинутый по планеру. Доломают поймут на сколько он надежен и пойдут вперед. 


  • 0

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 November 2022 - 08:28

Плакай тебе можно
Та нее, я буду посмотреть как ты будешь с такой же помпой каждый такой самтег раз в два года встречать.

30 год придет на двор, так быстро, что и испугаться не успеем
Боюсь, поговорка про ишака с падишахом тут более уместна. Много вы можете назвать громких проектов, которые у нас были доведены до реально массового производства?

ССЖ выйдет раньше по банальной причине как я понимаю. Там вопрос в движке.
И в МС тоже. И для обоих их нет сертифицированных. Когда будут -- ХЗ. Может завтра, а может и никогда.  Завтра замирятся с Западом, и похоронят обоих со вздохом облегчения, как почти похоронили 204/214 и совсем 334.

Вообще удивляет твоя привычка радоваться ничему. Самолёт нужен, но он нужен не один и не десять. Вот когда пойдёт серия ну пусть хотя бы как ССГ до недавнего времени, тогда и возрадуемся.  А сейчас просто ещё один опытный образец, тем более на двигателях, которых у него не будет. Скажи пожалуйста, кого ты на них учить собрался?


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#15 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2022 - 08:40

И в МС тоже.

Только в МСе еще и крылья и много чего нового в отличии.

 

334.

упаси господь. 

 

Самолёт нужен, но он нужен не один и не десять.

Ну так сделай раз ты умеешь быстро самолеты делать. 

 

Скажи пожалуйста, кого ты на них учить собрался?

Нука расскажи а в чем проблема? 


  • 0

#16 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 09:35

Нука расскажи а в чем проблема? 
Как всегда в людях. Случай когда с рейса, в аэропорту Уфы сняли второго пилота, весьма показателен и расставляет приоритеты использование ресурсов.

https://www.rbc.ru/society/14/10/2022/634962fd9a79475e4d32779f


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2022 - 10:48

Ирек это то каким боком? 

Вопрос то про 

тем более на двигателях, которых у него не будет

Вот пущай товарищ расскажет что такого страшного для обучения экипажа в разных движках.  

 

Виталя ты на весту 1.8 тоже новые права получать будешь? 


  • 0

#18 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 11:11

Ирек это то каким боком? 
Элементарно, вбахать ах@лиарды в отрасль потом в одночасье все просрать. Поэтому и статейки подобные, без указаний стратегических целей, сроков... тут в носу поковырялись, там промежуточные результаты кого-чего непонятного... спектакль одного зрителя :diablo:  
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2022 - 13:03

Элементарно, вбахать ах@лиарды в отрасль потом в одночасье все просрать.

У вас какие-то свои обиды к сожалению мало относящиеся к двум этим проектам. 


  • 0

#20 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 13:12

У вас какие-то свои обиды к сожалению мало относящиеся к двум этим проектам. 

Вы надеетесь, что в сказку попали?!


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#21 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2022 - 13:31

Вы надеетесь, что в сказку попали?!

Нет конечно. Я вижу что идет планомерное развитие. Да с проблемами которые зачастую не были на поверхности изначально. То же черное крыло чего стоило.  


  • 0

#22 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 14:29

Нет конечно.
Какая общая потребность в бортах? Сколько машин надо выпускать в год для обновления парка?
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 November 2022 - 15:29

Только в МСе еще и крылья и много чего нового в отличии.
И это прекрасно! Только вопросов становится ещё больше.

упаси господь.
Ну так же говорили то 204/214, ан ныне это "спаситель российской авиации".

сделай раз ты умеешь быстро самолеты делать
Что мне ещё для тебя сделать? Я на своём месте работаю качественно, а  вот те, кого ты сейчас покрываешь, как раз и пролюбили нашу гражданскую авиацию.

Нука расскажи а в чем проблема? 
Кого и для чего ты собираешься учить? Трёх с половиной пилотов, которые невесть когда смогут, и то не факт, к пенсии таки заполучить товарный самолёт?

Виталя ты на весту 1.8 тоже новые права получать будешь? 
Андрюшечка-душечка, мальчик мой, не прикидывайся бОльшим дураком, чем ты есть на самом деле.  Вопрос не в движках, вопрос в товарных самолётах! Что, МСы уже эксплуатируются хоть с какими?

Я вижу что идет планомерное развитие
Планомерное? Это когда оно таковым стало? Когда в марте жареный петух клюнул?

Сколько машин надо выпускать в год для обновления парка?
Завтра тебе, Ирек, скажут, что больно-то и хотелось, вона нам Иран что-то поставит, с Китая списанное прилетит, и вообще все эти МСы фигня. Проходили  уже.  И останутся в воздухе лишь чепчики, кидаемые восторженными одобрямсами.

ты на весту 1.8 тоже новые права получать будешь?
Кстати, разницу в категориях ВУ А и А1 знаешь? М? 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#24 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16602 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 28 November 2022 - 17:40

кажется, как и в технике, даже новые имеют некоторые расходники, которые требуют периодической замены. Также сервис подразумевает не только "открутить старое - прикрутить новое", но и соблюдение регламентов с применением некоторого периферийного оборудования. Ну и периодическое "курсы повышения квалификации" которые требует участие специалистов от производителя. У меня сомнения, что отрасль имеющая мировую интеграцию можно как-то поддержать на должном уровне самостоятельно


Именно так! Но жираф большой...
Об этой отрасли очень красноречиво говорит тот факт, что наш авиапром даже не в состоянии строить в товарных количествах новые "старые" Ту-214, хотя казалось бы это не МС-21 и проблем (нерешаемых) быть не должно, но вот не взлетает почему-то, увы.
А что касается наличных А-320 и Б-737, то будут разбирать на запчасти потихоньку и летать пока падать не начнут. Я так думаю.

Какая общая потребность в бортах? Сколько машин надо выпускать в год для обновления парка?

Говорили, что порядка 100 штук в год, чтобы было всё такое же новое и хорошее как сейчас. Вон у Аэрофлота вообще самый молодой парк в Европе, притом, что у них вроде больше 200 бортов в наличии и средний возраст 4-5 лет.
Вот и считай. Только Аэрофлоту нужно 50 новых самолетов в год.


  • 2

#25 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 17:41

Завтра тебе, Ирек, скажут, что больно-то и хотелось, вона нам Иран что-то поставит, с Китая списанное прилетит, и вообще все эти МСы фигня. Проходили  уже.  И останутся в воздухе лишь чепчики, кидаемые восторженными одобрямсами.
Уверен, так и будет.
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#26 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 17:48

что порядка 100 штук в год
тоже про такие порядки слышал.

Допустим, что "подняли с колен" заводы - как организовать проплату покупок авиакомпаниями, там-то лизинговый механизм уже отлажен был. Т.е. начинаем крутить проблему и.... заметаем все сферы народного хозяйства. Поэтому и сомнения, что в одной отрасли у нас все пучком, а в остальном в болотах - ну так не бывает! 


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#27 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16602 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 28 November 2022 - 17:55

Допустим, что "подняли с колен" заводы

Пока не полетят хотя бы Ту-214, я не поверю в поднятие заводов.
И сколько их тех заводов осталось? Только казанский? И что он реально может?
Даже в СССРе мне кажется не производили по 100 новых "тушек" в год.
А с МС-21 бодяга затянется на многие годы. Уж точно все будет не быстрей чем с ССЖ. Тем более, что теперь вообще всё свое и всё самим придется делать.
  • 2

#28 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 November 2022 - 18:28

я не поверю в поднятие заводов
лет пять назад было еще не поздно, было с кем, было кем, была возможность купить оборудование.

P/S мы постоянно мониторим, в основном на авито, продажу бу станков по металлообработке. Появляется более-менее живое оборудование - экстренно выезжаем, если на месте все устраиваем - покупаем. Крайние полгода исчезло все! Ждем появление на третичном рынке, ибо под бапки впк скупили, продемонстрируют "скачок с прыжком" типо вот "купили супер-пупер оборудование - все будет!". Затем убедившись, что этот металлолом ни на что, без капремонта, неспособно, будут толкать частным образом "через задний кырыльцо"


  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#29 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24964 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 29 November 2022 - 01:24

еще вчера провели мондуаль, а сегодня уже катар ругают....
 

Фикли его ругать. У того Катара площадь в 8 раз меньше чем в Ленинградской области и народу в 3 раза меньше ...


  • 0

Errare humanum est...


#30 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11651 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 05:03

И это прекрасно! Только вопросов становится ещё больше.
У тебя чтоли?

У людей испытаний больше требуется а у тебя все вопросы. 

 

Ну так же говорили то 204/214, ан ныне это "спаситель российской авиации".

А кто сказал что он современный? 

Его можно выпускать здесь и сейчас. 

А так да устарел особенно с экипажем в 3 человека. 

Я на своём месте работаю качественно,

Что-то я твоих проводов не вижу. 

А вы должны били ими все полки завалить. 

 

Кого и для чего ты собираешься учить? Трёх с половиной пилотов, которые невесть когда смогут, и то не факт, к пенсии таки заполучить товарный самолёт?

Ты болтолог знатный. В сторону то не увиливай. Перечитай что ты утверждал. 

 

 

Вопрос не в движках, вопрос в товарных самолётах!
 

Смотри выше. 

 

Когда в марте жареный петух клюнул?

Ты думаешь что сложные системы самолета типа стеклянной кабины разрабатываются за пол года? 

 

Сколько машин надо выпускать в год для обновления парка?

Сколько машин в год выбывает сейчас?  С учетом сократившегося числа полетов. 

 

Кстати, разницу в категориях ВУ А и А1 знаешь? М? 

Ну таки ты менял права?  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика