Обычная сельская улица. Сегодня смоделировал ситуацию, получается ехал не больше 30. А некоторые ездят разрешенные 60-80, ведь никаких знаков жилой зоны нет. Не знаю, как в центре, друзья жалуются, что село вымирает. У нас очень много молодых семей с детьми. Так племяша зимой, выскочившего на дорогу чуть не сбил шумахер. Периодически торможу таких шумахеров, пытаюсь вправить мозги.
Ездить необходимо с дорожными условиями... если мутная сельская улица, то думать надо и ехать так, что бы ни кого не жмурить по дороге А детей надо учить - что дорога это очень опасно и нахождение на ней должно сопровождаться максимальным внимание - а то все виноваты, за исключением родителей.
И возможностей авто.
Я не беру крайности - беру среднестатистическое авто. А так разумеется, помню с Мондео на Опируса пересел и один из поворотов, где соточку+ легко проходил, на Опирусе в режиме "комфорт", как был удивлён. когда "не вписался"
конечно прошёл поворот, но с таким выходом из-за печки.
Какая-то балда получается односторонняя. Выходит, 40 балда ставит охотно, а 110 нет?
Я где-то разделял какие знаки правильные, а какие нет? У нас все знаки от балды...
Например ежедневный маршрут на работу - один кусок дороги, разрешённая 90 км/ч - реально комфортно пройти 3 поворота на 85 км/ч, да можно и на сотке, но это уже ни разу не комфортно... это означает, что, как минимум на данном отрезке дороги необходимо поставить либо ограничение 80 км/ч, либо рекомендуемая. Но... всё, как всегда - водилы сами разберутся 