Цитата; "Длина шатуна, мм 129 Диаметр шатунных шеек, мм 41,5 " Угол дан так для размышлений. Если хотите узнать КПД возьмите синус (или тангенс что близко, мне просто считать неохота).

Про расход топлива...
#61
Отправлено 13 September 2022 - 10:05
#62
Отправлено 13 September 2022 - 10:12
Угол дан так для размышлений.
ну так не поленитесь свои размышлизмы пояснить
да желательно с опорой на теорию а не тупо -угол это потеря.
#63
Отправлено 13 September 2022 - 10:44
Цитата; "Длина шатуна, мм 129 Диаметр шатунных шеек, мм 41,5 " Угол дан так для размышлений. Если хотите узнать КПД возьмите синус (или тангенс что близко, мне просто считать неохота).
не правильно. нужно так:
-погуглите, мне не досуг заниматься вашим образованием...
з.ы. вы хотите найти единомышленников? обсудить насущное? тогда зачем этот снобизм, ? туанные фразы, загадочные цифры.... мы тута не мотористы теоретики. большинство не оканчивали ни маи, ни курсы механизаторов широкого профиля. но общаясь через губу, сложно найти поддержку. это обычно вызывает оторжение, хайп . вас забросают чем попало, в т.ч. графиками, цифрами расчетами, здравым смыслом.... в итоге вы поднимете себе артериальное давление, снизите потенцию и пойдет искать ценителей своего таланта на другую площадку.
Если все , то не я....
#64
Отправлено 13 September 2022 - 11:44
Если хотите узнать КПД возьмите синус (или тангенс что близко, мне просто считать неохота).Ну у вас-то получилась цифра потерь, вы, вероятно, её рассчитали. Только КПД не зависит от угла, под которым шатун расположен к оси КВ, и у вас зачем-то диаметр поршня там есть, зачем?
Форум не место для дискуссий!
#65
Отправлено 13 September 2022 - 17:51
не правильно. нужно так:
-погуглите, мне не досуг заниматься вашим образованием...
з.ы. вы хотите найти единомышленников? обсудить насущное? тогда зачем этот снобизм, ? туанные фразы, загадочные цифры.... мы тута не мотористы теоретики. большинство не оканчивали ни маи, ни курсы механизаторов широкого профиля. но общаясь через губу, сложно найти поддержку. это обычно вызывает оторжение, хайп . вас забросают чем попало, в т.ч. графиками, цифрами расчетами, здравым смыслом.... в итоге вы поднимете себе артериальное давление, снизите потенцию и пойдет искать ценителей своего таланта на другую площадку.
Я ничего через губу или через снобизм не писал. Я просто дал ссылку на сайт. Всё. Я не виноват в том ,что угол сначала равен нулю (верхняя мёртвая точка). Затем постепенно угол растет. Где то 45 град. угол растет и в дело вступает Шатун. Я взял 90 град. и почитал там КПД. При 129мм угол там будёт 18, 5 град. Если будет подлиннее то и угол будет поменьше.. Я удивлён как это не будет влиять на усиление? Если бы не было угла или он бал был равен 0 , тогда да, усилие было бы максимальным. Но этот угол равен 18,5 тогда он равен 1-син18,5=0,68.....
#66
Отправлено 13 September 2022 - 17:53
Я взял 90 град. и почитал там КПДНу так представьте свой расчёт этого самого КПД!
Я удивлён как это не будет влиять на усиление?Усиление чего?
Форум не место для дискуссий!
#67
Отправлено 13 September 2022 - 20:42
Съездил на малую родину, по губы. Грибов нет,лес пустой, чуток брусники набрал.
По приезду расход бензина (общий) снова 7,0 л/100 км. За зиму 7,1, за лето к 7,0.
Бензин 92-й (не Лукойл)...
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 September 2022 - 20:43
Errare humanum est...
#68
Отправлено 14 September 2022 - 06:14
Я удивлён как это не будет влиять на усиление?
Видите ли ДВС устроен немного сложнее чем просто взять на угол посмотреть и сказать его кпд.
Тут вот на 13 странице есть кривая крутящего момента от угла поворота КВ и ее среднее значение.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 September 2022 - 06:18
#69
Отправлено 14 September 2022 - 10:18
Я ничего через губу или через снобизм не писал. Я просто дал ссылку на сайт. Всё. Я не виноват в том ,что угол сначала равен нулю (верхняя мёртвая точка). Затем постепенно угол растет. Где то 45 град. угол растет и в дело вступает Шатун. Я взял 90 град. и почитал там КПД. При 129мм угол там будёт 18, 5 град. Если будет подлиннее то и угол будет поменьше.. Я удивлён как это не будет влиять на усиление? Если бы не было угла или он бал был равен 0 , тогда да, усилие было бы максимальным. Но этот угол равен 18,5 тогда он равен 1-син18,5=0,68.....
как выше упоминал, я не теоретик моторист, но мне кажется, чем больше угол шатуна тем выше крутящий момент....а вот почему этот угол снижает кпд двс, не пойму....
Если все , то не я....
#70
Отправлено 14 September 2022 - 11:11
Вам следует почитать https://bugaets-avto.ru/materials/images/Bugaets_1-6article_KPD.pdf
Я даю только упрощённый вариант. 0 град это верхняя мёртвая точка. Если бы шатун при 90 град. был бы 90 град.,условно, то это была бы средняя мёртвая точка. Т.к. сила совсем бы не передавалась на коленчатый вал..
#71
Отправлено 14 September 2022 - 11:33
Т.к. сила совсем бы не передавалась на коленчатый вал..
Я не смею вклиниваться в ваши научные дебаты... но у нас теоретиков полстраны. При том каждый сидя с формулами изобретает велосипед и обвиняет тех, кто его уже давно делает, что они лохи и колёса должны быть квадратными.
Надо наверно, раз уж знания плещут через край - их воплотить в товарном образце, всем показав, что есть более лучшие технологии и вот они работают, нежили разглагольствовать, что там коленвал лишний.
В ДВС основные потери не механические, а тепловые, которые с момента его разработки пытались уменьшить - но пока не особо всё это.
Тем не менее - съём мощности с каждого кубика за время производств ДВС - увеличили, при этом сократив потребления топлива - это означает, что позитивные изменения в ДВС на лицо.
Даже в мёртвой атмосфере - тот же прямой впрыск, который разработали ещё в 60-х, изменил КПД в позитивном направление. А если говорить "ширее" - то турбина решает все задачи и за ней будущее ДВС.
Электродвигателя очень эффективны, но сами элетромобили сегодня для города - один большой гимор, я про их зарядку и её время. Возможно, когда-то, вряд ли я уже увижу - будет вся инфраструктура для них или всё же изобретут иной источник питания, да хотя бы быстросъёмные АКБ, которые будут менять прямо на "заправке".
А сегодня - надо экономить на топливе - малообъёмные турбины в помощь и ещё куда важнее - не надо тапку постоянно упирать в пол.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#72
Отправлено 14 September 2022 - 11:50
Вам следует почитать
Видите ли у меня маленько профильное образование.
Так потрудитесь выложить что-то опирающееся на теорию в виде маломального расчета.
то это была бы средняя мёртвая точка.
хммм ну ка расскажите как это сделать?
#73
Отправлено 14 September 2022 - 15:21
Вам следует почитать https://bugaets-avto.ru/materials/images/Bugaets_1-6article_KPD.pdf
Я даю только упрощённый вариант. 0 град это верхняя мёртвая точка. Если бы шатун при 90 град. был бы 90 град.,условно, то это была бы средняя мёртвая точка. Т.к. сила совсем бы не передавалась на коленчатый вал..
а если шатун на 180гр. (условно) то это нмт?
........
Я не смею вклиниваться в ваши научные дебаты... но у нас теоретиков полстраны. При том каждый сидя с формулами изобретает велосипед и обвиняет тех, кто его уже давно делает, что они лохи и колёса должны быть квадратными.
поддержу. подавляющее количество интренет изобретателей почему то изобретаю велосипеды...при этом самолеты изобретают плотники, рубанки автомобилисты, автомобили яхтсмены, яхты бухгалтеры, бухгалтерию вахтеры, вахты хирурги, хирургию геодезисты ..... ну и т.д....
Если все , то не я....
#74
Отправлено 14 September 2022 - 16:03
Вам следует почитать https://bugaets-avto.ru/materials/images/Bugaets_1-6article_KPD.pdf
Я даю только упрощённый вариант. 0 град это верхняя мёртвая точка. Если бы шатун при 90 град. был бы 90 град.,условно, то это была бы средняя мёртвая точка. Т.к. сила совсем бы не передавалась на коленчатый вал..
.... млин , думаю что то знакомое.....оказывается аферист свечной это....
Если все , то не я....
#75
Отправлено 15 September 2022 - 09:37
Это для другого, но думаю понятно.
Прикрепленные файлы
#76
Отправлено 15 September 2022 - 17:45
но думаю понятно.
нет.
сказать то что хотели?
я вам скинул ссылочку где можно посмотреть диаграммы крутящего момента от угла поворота коленвала.
#77
Отправлено 16 September 2022 - 19:17
Так нет диаграммы. Взять один угол 5гр. одна сила 100кгхсоs5гр.=99,61кг. Вторая составляющая 99,61хsin 5гр.=8,6 кг. Теперь 10град- 100хсоs10 хsin10=17,1кг. Но в этом случае кривошип не работает, он начинает работать при 45 градусах, т.е,. поэтому говорят , что работает только 4 цикла-самое выгодное сочетание. (4х90гр.=360 гр.). 45гр. до 135 гр.Я посчитал только 90 гр. разделив 41 на 129.....
#78
Отправлено 16 September 2022 - 19:47
Неправильный расчёт. Вернее, правильный, но не до конца, ибо не учитывает реакцию стенок цилиндра и собственно шейки коленвала на ту самую боковую силу, а она скомпенсирована полностью, тем самым усилие от поршня ЦЕЛИКОМ передаётся шейке коленвала. Если вы рассмотрите движение поршня и шейки шатуна в районе 90о, то увидите, что они движутся синхронно и в одном направлении.
Форум не место для дискуссий!
#79
Отправлено 17 September 2022 - 12:28
Неправильный расчёт. Вернее, правильный, но не до конца, ибо не учитывает реакцию стенок цилиндра и собственно шейки коленвала на ту самую боковую силу, а она скомпенсирована полностью, тем самым усилие от поршня ЦЕЛИКОМ передаётся шейке коленвала. Если вы рассмотрите движение поршня и шейки шатуна в районе 90о, то увидите, что они движутся синхронно и в одном направлении.
Честно сказать-ничего не понял
#80
Отправлено 17 September 2022 - 18:04
Ну вот о том и речь. Не желаете разобраться в механике процесса, но "мнение имеете")))
Что, так трудно представить движение поршня в увязке с движением шатунной шейки коленвала?
Хорошо, давайте с другой стороны зайдём. Ход поршня зависит от межцентрового расстояния шатунных шеек КВ в ВМТ и НМТ, не так ли? И совсем не зависит от длины шатуна. То есть ваши вычисления они совсем для другого -- для вычисления усилия давления юбки поршня на стенки цилиндра на разных фазах процесса, но никоим образом не для вычисления КПД или ещё чего там вы от них желаете.
Форум не место для дискуссий!
#81
Отправлено 17 September 2022 - 20:37
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#82
Отправлено 18 September 2022 - 20:24
Да,про Тверского можете почитать на сайте Исаева https://onlain-audiokniga.com/7808-slushat-nuzhnye-veshhi-igor-knyazev-audioknigu-onlajn-igor-knyazev.html Про Паченко на машиностроительном сайте книг
информативно
понимаю от чего происходит такой большой расход
#83
Отправлено 21 September 2022 - 16:14
Поделитесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей