Действительно))....Я бы ещё добавил, но зачем?[/*]
[/LIST]
Про расход топлива...
#31
Отправлено 06 September 2022 - 12:39
#32
Отправлено 06 September 2022 - 17:15
По дороге проводил замер расхода - расход и правда большой, что-то около 20 литров на сотню выходит, но это меньше, чем выдает ЭБУ.
У автора большой расход.....
#33
Отправлено 06 September 2022 - 18:40
Да ладно, ииии?У автора большой расход.....
Так и не ответил на вопрос, что ты имеешь ввиду под движителем.
Сообщение отредактировал Babaй: 06 September 2022 - 18:42
#34
Отправлено 06 September 2022 - 18:55
Так и не ответил на вопрос, что ты имеешь ввиду под движителем.
Где вы видели, что это относится ко мне?
#35
Отправлено 06 September 2022 - 18:58
У автора большой расход.....
У автора неисправная машина, поскольку аналогичные "кушают" порядка 10 литров на сотню по-городу с пробками.
Поэтому ему надо отремонтировать автомобиль, а не убирать коленвал, ставить ротор и иные творческие извращения
В остальном - я исключительно за разработку более эффективных ДВС, но пока ни чего умного нет... либо все инженера мира не алё, либо ничего не придумать реально работающего. Худшее, что сделали прямой впрыск, где гимора под самое не балуйся - при том обладая знаниями, хоть можно с этим жить, а когда первый раз окунаешься, легко попасть на дорогой ремонт.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#36
Отправлено 07 September 2022 - 07:36
.....Там по моему не все движители..
Вот,чёрным по русскому.
Я и спросил, мы про расход топлива в зависимости от движителя будем рассуждать?
Где вы видели, что это относится ко мне?
#37
Отправлено 07 September 2022 - 09:53
Я лишь воспользовался чужим термином-"бытовых нужд или любых транспортных средств от мопеда до мощного локомотива, так и для агрегатов без трансмиссии и приводных устройств (движители): для бурения, разработки грунта и горных пород, дробилок, подъемных устройств, вездеходов с непосредственным вращением каждого колеса или каждой звёздочки гусеницы и т.п.
#38
Отправлено 07 September 2022 - 10:37
Я лишь воспользовался чужим термином-"бытовых нужд или любых транспортных средств от мопеда до мощного локомотива, так и для агрегатов без трансмиссии и приводных устройств (движители): для бурения, разработки грунта и горных пород, дробилок, подъемных устройств, вездеходов с непосредственным вращением каждого колеса или каждой звёздочки гусеницы и т.п.
Ну это точно про снижение расхода топлива))
#39
Отправлено 07 September 2022 - 12:25
Ну это точно про снижение расхода топлива))
Вряд ли
Сообщение отредактировал alexshi: 07 September 2022 - 12:25
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#40
Отправлено 07 September 2022 - 15:50
Ну это точно про снижение расхода топлива))
Тогда нужно привести полную версию ; "Запатентованные и патентуемые роторные устройства, различных конструкций,работающие, в основном, от внешней подачи под давлением газа или жидкости без изменения внутренних конструктивных элементов устройств, при этом не исключается и внутреннее сгорание топлива, - это не только моторы (двигатели) c высоким КПД и низкой удельной металлоёмкостью как для бытовых нужд или любых транспортных средств от мопеда до мощного локомотива, так и для агрегатов без трансмиссии и приводных устройств (движители): для бурения, разработки грунта и горных пород, дробилок, подъемных устройств, вездеходов с непосредственным вращением каждого колеса или каждой звёздочки гусеницы и т.п. При этом момент силы (соответственно и мощности) движителя внешне роторного будет в десятки раз больше по сравнению с существующими двигателями аналогичной мощности. Естественно, и удельный расход топливабудет меньше.
Кроме того они весьма эффективны и безопасны при разведке и добыче нефти, газа и в шахтах, т. к. могут работать от давления воды, пара или сжатого воздуха без систем зажигания и вдали от ЛЭП."
#41
Отправлено 09 September 2022 - 10:30
В общем никто толком ничего не предлагает , исходя из темы " Наука и .."
#42
Отправлено 09 September 2022 - 10:59
В общем никто толком ничего не предлагает , исходя из темы " Наука и .."
Просто мало, кто занимает маниловщиной. Предлагать надо реализуемые проекты, а не фантастические. А так - поговорить всегда можно.
Сообщение отредактировал alexshi: 09 September 2022 - 10:59
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#43
Отправлено 09 September 2022 - 11:12
В общем никто толком ничего не предлагает , исходя из темы " Наука и .."
здесь скорее форум автомобильный, нежели "изобретателей и рационализаторов". да, иногда сюда забредают люди, томимые идеями и непонятые на других ресурсах. не более того.... изобретатель, он ведь кто? он ранимый и тонко настроенный индивид. а здесь, как впрочем и везде, народ груб, не отесан, с трудом отличающий архитектуру от партитуры...
Если все , то не я....
#44
Отправлено 09 September 2022 - 18:14
иногда сюда забредают люди, томимые идеямиВот люблю я питерцев за их неповторимо точный, при этом рафинированно-интеллигентский разговор!
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 10 September 2022 - 10:47
Вот люблю я питерцев за их неповторимо точный, при этом рафинированно-интеллигентский разговор!
это наш крест. попробуй быть иным, когда по 3 раза в месяц, тебя в эрмитаж на жизель таскают.....
Если все , то не я....
#46
Отправлено 10 September 2022 - 12:21
Вот обычный двигатель с шатуном-где там может быть утечка. Неудачные кольца поршня, не отрегулированные клапана подачи, неудачная масло подача. . В основном всё для данной машины.
#47
Отправлено 10 September 2022 - 13:09
Вот обычный двигатель с шатуном-где там может быть утечка. Неудачные кольца поршня, не отрегулированные клапана подачи, неудачная масло подача. . В основном всё для данной машины.
Для этого и придумали диагностику... проверка компрессии на большинстве автомобилей не сложная задача. Так же есть регламент, где нет гидрокомпенсаторов - на каком пробеги осуществлять регулировку.
В общем нет ни чего сложного поддерживать автомобиль в отличном состояние, было бы желание и понимание.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#48
Отправлено 11 September 2022 - 11:38
Вот для этого я и веду речь о роторном двигателе и об обратных муфтах.
#49
Отправлено 11 September 2022 - 12:33
Вот для этого я и веду речь о роторном двигателе и об обратных муфтах.
Роторные ДВС были уже давно разработаны - в серии их нет, отдельные фирмы пытались внедрить в разное время. Поэтому изобретение велосипеда не имеет ни какого смысла. Внимательней изучи проблемы роторный двигателей и может быть всё встанет на круги своя.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#50
Отправлено 12 September 2022 - 09:00
Навроде как уже давно установился консенсус, что будущее за электротягой. Видимо, ДВС уже таки достиг пределов совершенства.
Форум не место для дискуссий!
#51
Отправлено 12 September 2022 - 10:04
В основном был испытан двигатель Ванкеля. Кроме основных недостатков масло подавалось сразу в двигатель, поэтому расход был большой. Двигатель имел более сложную структуру, которая требовала точного изготовления. Изменение на двигатель Тверского давала больше преимуществ. Хотя требовалось пару усовершенствований. Пусть вам не нравится двигатель Тверского используйте поршневой двигатель с обратными муфтами. Когда будет переход на газ (в основном метан) не надо будет предварительно накачивать давление , значит не надо пустой ход, ради которого стравливается давление, сейчас.
#52
Отправлено 12 September 2022 - 10:05
Пусть вам не нравится двигатель Тверского используйте поршневой двигатель с обратными муфтами.Зачем? Теоретический КПД двигателя внутреннего сгорания не может быть выше 30% при обычном гражданском использовании.
Форум не место для дискуссий!
#53
Отправлено 12 September 2022 - 10:16
Возьмите всё тот же шатун, за счёт того, что у него шатун расположен под углом ( причём всегда) теряется минимум 20-25% ит КПД, всегда , попробуйте мне возразить...
#54
Отправлено 12 September 2022 - 10:20
попробуйте мне возразитьОбоснуйте сначала свои цифры, чтобы вам возражать! Я заявляю, что эти потери менее 5%
А я выше говорил про теоретический КПД без учёта механических потерь, если вы понимаете о чём я.
Форум не место для дискуссий!
#55
Отправлено 12 September 2022 - 10:40
Попытался нарисовать , но не получилось. Посчитайте угол исходя из диаметра вращения и длины шатуна. Мало тго из-за того же вращения под углом стачиваются быстрее кольца поршня.
#56
Отправлено 12 September 2022 - 13:11
Попытался нарисовать , но не получилось. Посчитайте угол исходя из диаметра вращения и длины шатунаТак и посчитайте, зачем мне ваши рисунки? Я и без вас знаю как работает КШМ.
Форум не место для дискуссий!
#57
Отправлено 12 September 2022 - 17:58
Диаметр поршня 82мм, т.е. радиус 41мм. Шатун 129мм. arcc=41 9=18,5 град ваши возражения...
#58
Отправлено 12 September 2022 - 18:28
Ну? Где про процент потерь?
И да, а чего всякая экзотика? А чем газовая турбина не угодила? У ней нет проблем со смазкой, с охлаждением, она компактна, проста конструктивно, практически безуходна.
Форум не место для дискуссий!
#59
Отправлено 12 September 2022 - 18:46
ваши возражения...
а с каких пор градус стал равен потерям?
#60
Отправлено 12 September 2022 - 19:37
82 пополам равно 41, не спорю.
А это что за набор цифр - Шатун 129мм. arcc=41 9=18,5 град ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей