Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый кроссовер на базе Lada Vesta - первая информация!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 July 2022 - 05:51

https://www.zr.ru/co...na-baze-lada-v/

 

 

Речь не о существующей линейке Cross и ее развитии, а о создании самостоятельной модели, которая, возможно, станет первой ласточкой нового семейства.

 

 

И шо характерно ка только французы с дастерами и прочими исчезли с горизонта "вдруг" возник кроссовер. Про который мне еще в году 17 намекали что есть наработки/чертежи по полному приводу и не только.


  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 07 July 2022 - 08:42

Статья абсолютно пустая, заголовка достаточно.
То-ли будет, то-ли нет, науке об этом ничего неизвестно))
  • 0

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 July 2022 - 19:16

У китайцев мульон производителей и трильон разных моделей, а наши производители только и могут выпуками портить воздух...

о чём речь, если даже прототипа нету???


  • 1

#4 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 July 2022 - 10:34

У китайцев мульон производителей и трильон разных моделей, а наши производители только и могут выпуками портить воздух...
о чём речь, если даже прототипа нету???


Надо в Питере ввести китайские законы. И госпрограммы. И экономическую политику.
Шоб у столичных дизайнеров с плюсующими полковниками мозги от дерьма прочистились.
То европе завидуют, то китаю, то зарплате амеоикпнских полковников...
  • -1

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 July 2022 - 15:24

Шоб у столичных дизайнеров с плюсующими полковниками мозги от дерьма прочистились.
.

А ты завидуй молча Михель)


  • 1

#6 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 July 2022 - 15:40

А ты завидуй молча Михель)


Чо за бред?
  • -1

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 July 2022 - 15:44

Чо за бред?

ну ты завидуешь успешным B)  людям, вот я грю не завидуй :crazy:


  • 0

#8 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 July 2022 - 17:21

ну ты завидуешь успешным B)  людям, вот я грю не завидуй :crazy:


Где
  • 0

#9 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 10 July 2022 - 19:02

Надо в Питере ввести китайские законы. И госпрограммы. И экономическую политику.

Возможно. Но только после расстрельных статей за коррупцию в особо крупных размерах.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 July 2022 - 20:06

Возможно. Но только после расстрельных статей за коррупцию в особо крупных размерах.

кто ж тогда вводить это будет, если правительства не останется?)))


  • 1

#11 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 12 July 2022 - 00:46

ну ты завидуешь успешным B)  людям, вот я грю не завидуй :crazy:

Невменяемый он седня... Причем не только сегодня... Увы.


кто ж тогда вводить это будет, если правительства не останется?)))

Вот. То же самое глиста бледная депутанша сказала....


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 July 2022 - 00:45

  • 1

Errare humanum est...


#12 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 13 July 2022 - 06:47

То что французы специально не давали ходу вестовской платформе, несмотря на то что она лучше логановской, было давно понятно.
  • 0

#13 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 July 2022 - 20:08

То что французы специально не давали ходу вестовской платформе, несмотря на то что она лучше логановской, было давно понятно.

вестовская платфома

rTWgP8RK-1280.jpg

а ничё , что , например,задняя подвеска от Рено Zoe?

190151-gthumb-gwdata480-ghdata360-gfitda


  • 0

#14 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 13 July 2022 - 20:25

вестовская платфома

 

а ничё , что , например,задняя подвеска от Рено Zoe?

 

Да, именно "вестовская". В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки».

 

Задрал ты уже со своей зоей. А ничё, что у большинства машин передняя подвеска классический "макферсон"? И как с этим жить собираешься?

"Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами. Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания."


  • 3

#15 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 July 2022 - 20:29

ничё они не меняли её , зту подвеску от Зои.

1:1

и это лишь один из примеров заимствования...


  • 0

#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 July 2022 - 20:35

ничё они не меняли её , зту подвеску от Зои.

1:1

и это лишь один из примеров заимствования...

это плохо? чем плоха подвеска зои?


  • 0

Если все , то не я....


#17 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 July 2022 - 21:18

это плохо? чем плоха подвеска зои?

а никто и не говорит, что она плоха..

это мы как-то с Мишей Тамбовским обсуждали классовую принадлежность Весты просто...

он заявлял, что Веста С класс и подвеска там минимум Мегановская)


  • 0

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 13 July 2022 - 23:36

Да, именно "вестовская". В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки».

Задрал ты уже со своей зоей. А ничё, что у большинства машин передняя подвеска классический "макферсон"? И как с этим жить собираешься?
[color=rgb(119,119,119)][font=Khula]"Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами.

независимая подвеска. Полунезависимых не бывает, их журналисты выдумали
  • 1

#19 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 14 July 2022 - 10:32

а никто и не говорит, что она плоха..
это мы как-то с Мишей Тамбовским обсуждали классовую принадлежность Весты просто...
он заявлял, что Веста С класс и подвеска там минимум Мегановская)


Какая на хрен зои.
Ты чо , у кульмана стоял. Кто тебе сказал. Веста Цэ.
Просто ты русофобный вазофоб, тебе вазофобия не разрешает чтобы Лада был цзшный автомобиль.
Других аргументов у тебя нет.
Когда посадишь в свой самый большой в мире бэ плюс, хундай, двухметрового пацана тогда и будешь трындеть про сегмент Весты
  • 0

#20 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 July 2022 - 11:05

независимая подвеска. Полунезависимых не бывает, их журналисты выдумали

Что такое полузависимая подвеска?
 
 
 
 
Полузависимая подвеска или так называемая балка – это фактически два подпружиненных продольных рычага (по одному на каждое колесо), соединенных поперечной балкой. Балка нужна, чтобы ограничить перемещения колес в поперечном направлении (влево-вправо).

...

Принимая во внимание вид направляющего элемента, специалисты выделяют два основных типа подвесок – зависимые и независимые конструкции. В первом варианте колеса, расположенные на одной оси, и жестко соединены между собой посредством балки или моста, а во втором – способны двигаться отдельно друг от друга. Однако, названные виды, не единственные возможные конструкции описанного узла. С развитием технологий, широкое распространение получили промежуточные их варианты, такие как, например, полузависимая и полунезависимая подвески.

Последняя, представлена в виде продольных рычагов, соединенных между собой поперечной, упругой балкой. Такая схема отличается простотой и надежностью, обеспечивая хорошую управляемость и плавность хода. В данной статье, мы бы хотели уделить внимание рабочим принципам полунезависимой подвески и ее преимуществам, по сравнению с использованием других похожих конструкций, а поскольку, в нашем мире нет ничего совершенного, то нельзя не упомянуть и о существующих недостатках.
...

Полунезависимая подвеска – это промежуточное звено между зависимыми и независимыми подвесками, из-за чего она и получила такое название. Свое применение, конструкция такого рода, нашла на многих автомобилях, начиная от «А» класса и заканчивая транспортными средствами, принадлежащими к «С» классу. Среди отечественных автомобилей, описанный вид подвески устанавливается на машинах марки ВАЗ от 2108 до 2115, а среди иномарок яркими представителями является Renault, некоторые модели HОNDA и многие другие. Особенностью полунезависимой подвески есть то, что она может использоваться только на заднем, не ведущем мосту переднее приводных автомобилей, однако, устанавливается практически на всех таких транспортных средствах.
...

Source: https://auto.today/bok/3272-polunezavisimaya-podveska.html
© Auto.Today

 


  • 0

#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 14 July 2022 - 11:20

 

Что такое полузависимая подвеска?
 
 
 
 
Полузависимая подвеска или так называемая балка – это фактически два подпружиненных продольных рычага (по одному на каждое колесо), соединенных поперечной балкой. Балка нужна, чтобы ограничить перемещения колес в поперечном направлении (влево-вправо).

...

Принимая во внимание вид направляющего элемента, специалисты выделяют два основных типа подвесок – зависимые и независимые конструкции. В первом варианте колеса, расположенные на одной оси, и жестко соединены между собой посредством балки или моста, а во втором – способны двигаться отдельно друг от друга. Однако, названные виды, не единственные возможные конструкции описанного узла. С развитием технологий, широкое распространение получили промежуточные их варианты, такие как, например, полузависимая и полунезависимая подвески.

Последняя, представлена в виде продольных рычагов, соединенных между собой поперечной, упругой балкой. Такая схема отличается простотой и надежностью, обеспечивая хорошую управляемость и плавность хода. В данной статье, мы бы хотели уделить внимание рабочим принципам полунезависимой подвески и ее преимуществам, по сравнению с использованием других похожих конструкций, а поскольку, в нашем мире нет ничего совершенного, то нельзя не упомянуть и о существующих недостатках.
...

Полунезависимая подвеска – это промежуточное звено между зависимыми и независимыми подвесками, из-за чего она и получила такое название. Свое применение, конструкция такого рода, нашла на многих автомобилях, начиная от «А» класса и заканчивая транспортными средствами, принадлежащими к «С» классу. Среди отечественных автомобилей, описанный вид подвески устанавливается на машинах марки ВАЗ от 2108 до 2115, а среди иномарок яркими представителями является Renault, некоторые модели HОNDA и многие другие. Особенностью полунезависимой подвески есть то, что она может использоваться только на заднем, не ведущем мосту переднее приводных автомобилей, однако, устанавливается практически на всех таких транспортных средствах.
...

Source: https://auto.today/bok/3272-polunezavisimaya-podveska.html
© Auto.Today

 

 

вот-вот, как я грил, полунезависимые подвески выдумали журналисты. Это вот они и есть. У меня пара вопросов к написанному - а чем отличается "полунезависимая подвеска" от независимой? В чом разница-то?

 

На самом деле, журнализды не знают, что это устройство называется торсионная балка и относится к независимым подвескам


 

 

Полунезависимая подвеска – это промежуточное звено между зависимыми и независимыми подвесками, из-за чего она и получила такое название. 

в чом заключается и в чом выражается это промежуточность звена?


  • 0

#22 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 July 2022 - 12:42

вот-вот, как я грил, полунезависимые подвески выдумали журналисты. Это вот они и есть. У меня пара вопросов к написанному - а чем отличается "полунезависимая подвеска" от независимой? В чом разница-то?

 

На самом деле, журнализды не знают, что это устройство называется торсионная балка и относится к независимым подвескам


в чом заключается и в чом выражается это промежуточность звена?

Оне считают, что наоборот - зависимая подвеска может быть разной конструкционно и присутствовать как на ведущей, так и на ведомой задней оси. В первом случае это мост, подвешенный на продольных рессорах или продольных направляющих рычагах: такая схема еще встречается на некоторых современных внедорожниках и пикапах. Во втором случае – это задняя балка, которая применяется на недорогих переднеприводных автомобилях. Иногда в конструкции такой балки применены торсионы, работающие на скручивание, и речь идет о так называемой полузависимой балке – но конструктивно это все та же зависимая подвеска с несколько иным принципом работы.

https://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-zavisimaya-i-nezavisimaya-podveska-i-kakaya-iz-nih-luchshe

 

Здесь с прекрасными фотографиями что есть что. 

Подвески автомобилей бывают зависимые и независимые. Но в отношении одной из самых массовых конструкций классификация начинает сбоить. Подвеска со скручиваемой балкой в спецификациях на любой автомобиль указывается как независимая, но ее второе название — полузависимая — подсказывает: что-­то тут не так. Порой встречается мнение, что это не настоящая независимая подвеска и что она априори уступает настоящим независимым по комфорту и управляемости. Попробуем разобраться, в чем дело.

https://dvizhok.su/parts/zavisimaya-ili-nezavisimaya-podveska

 


  • 0

#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 14 July 2022 - 13:42

 

Здесь с прекрасными фотографиями что есть что. 

Подвески автомобилей бывают зависимые и независимые. Но в отношении одной из самых массовых конструкций классификация начинает сбоить. Подвеска со скручиваемой балкой в спецификациях на любой автомобиль указывается как независимая, но ее второе название — полузависимая — подсказывает: что-­то тут не так. Порой встречается мнение, что это не настоящая независимая подвеска и что она априори уступает настоящим независимым по комфорту и управляемости. Попробуем разобраться, в чем дело.

https://dvizhok.su/parts/zavisimaya-ili-nezavisimaya-podveska

у людей каша в голове. Не/зависимость никак не связана с комфортом и управляемостью. У зависимых и независимых есть свои особенности кинематики. Зависимость именно про это, а не про комофорьт. И торсионная балка по своим особенностям и характеристикам это независимая подвеска без всяких там полу-.


 Во втором случае – это задняя балка, которая применяется на недорогих переднеприводных автомобилях. Иногда в конструкции такой балки применены торсионы, работающие на скручивание, и речь идет о так называемой полузависимой балке – но конструктивно это все та же зависимая подвеска с несколько иным принципом работы.

 

и тут каша в голове и бред. Это разные балки. Есть зависимая как на Москвиче 2141 и есть независимая торсионная балка. Это разные конструкции и у них нет ничего общего чтоб писать, дескать в зависимой балке иногда применяются торсионы и тогда она полузависимая. 


Сообщение отредактировал Fantomas: 14 July 2022 - 13:36

  • 0

#24 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 July 2022 - 14:09

 

и тут каша в голове и бред. Это разные балки. Есть зависимая как на Москвиче 2141 и есть независимая торсионная балка. Это разные конструкции и у них нет ничего общего чтоб писать, дескать в зависимой балке иногда применяются торсионы и тогда она полузависимая. 

А на мой взгляд они правы. Если колеса на одной оси жестко связаны балкой, пусть она хоть трижды скручивается, по любому при изменении моментов на одном из колес тянет за собой изменение моментов на другом колесе, ибо они между собой связаны железякой. Просто если стоит торсион, то эти моменты несколько нивелируются, но полностью зависимость не пропадает, потому и "полузависимая", в отличии от полностью "независимой" подвески.


  • 0

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 14 July 2022 - 14:27

А на мой взгляд они правы. Если колеса на одной оси жестко связаны балкой, пусть она хоть трижды скручивается, по любому при изменении моментов на одном из колес тянет за собой изменение моментов на другом колесе, ибо они между собой связаны железякой. Просто если стоит торсион, то эти моменты несколько нивелируются, но полностью зависимость не пропадает, потому и "полузависимая", в отличии от полностью "независимой" подвески.

зависимость это про то, что когда одно колесо едет по неровностям, в зависимой подвеске другое колесо отклоняется от вертикальной плоскости, развал меняется, грубо гря. 

 

2c4939e7-5deb-4c8a-a749-05444605c421.jpe

 

таким образом, когда зависимая подвеска едет по неровностям одним колесом, это отклоняет другое колесо. При этом страдает сцепление этого колеса с поверхностью т.к. оно прижато не всем протектором равномерно к поверхности, также нарушается прямолинейность типо как мотоциклисты заваливают мото на бок чтоб увеличить поворачиваемость. У торсионной балки этого эффекта нет, там колеса ходят вверх-вниз относительно кузова без значительных отклонений от плоскости


  • 0

#26 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 July 2022 - 14:45

зависимость это про то, что когда одно колесо едет по неровностям, в зависимой подвеске другое колесо отклоняется от вертикальной плоскости, развал меняется, грубо гря. 

 

 У торсионной балки этого эффекта нет, там колеса ходят вверх-вниз относительно кузова без значительных отклонений от плоскости

Так точно, именно об этом идет речь.

 

В том-то и дело, что есть. Да, эффект отклонения от плоскости другого колеса несколько сглаживается из-за упругости торсиона, но тем не менее полностью не пропадает.


  • 0

#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 14 July 2022 - 14:47

но тем не менее полностью не пропадает.

практичски полностью, исчезающе мало


  • 0

#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 14 July 2022 - 17:38

cобсно куда может отклоняцца колесо, если на конце рычага на цапфе часто стоит амморт на болту. И перемещение титритичски возможно лишь в пределах податливости маленького сайлнета в проушине амморта, иначе либо болт бы вырвало либо амморт сломало

 

7889f14s-960.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика