
Киа К5 или всё же Камри? / Kia K5: зимние проблемы и не только
#91
Отправлено 12 February 2022 - 21:06
#92
Отправлено 12 February 2022 - 21:49
после окончания гарантии цены у них прилично так падают... дороже, конечно, чем у "левых", но уже не так разительно...
мне тут смска от дилера пришла, мол замена масла за 6500 и это на Солярис! эт акция ещё...
стоимость нормо-часа у них...
Видимо дилер дилеру рознь, покуда обслуживания у них, претензий не имел, в том числе и по ценам,когда начинал качать, что мол дорогие запчасти, предлагали сравнить с экзистом или ещё где и делали ниже или на край равными, но понимаю это уже в прошлом.
ну запчасти можно и свои, кто ж против будет?
а вот нормо-часы щас у них сильно выросли в цене.ну и соответственно стоимость работ.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 12 February 2022 - 21:48
#93
Отправлено 12 February 2022 - 23:29
Меня вот не парят нормачасы, мне нужно качество и понимание.
Помню на предыдущей приехал с вопросом, что парктроник начал глючить... в результате мне было предложено заменить "все" датчики. Во, какие профи... и ценник у них на ЗЧ - тогда радовал, всего по 12 круб.
Год тому назад, приезжаю к дилеру... мол видишь авто на 2 см криво стоит, надо настроить. Приезжаю - ну мол, как? В ответ - ну мы, это, того, ну, обнулили... Я говорю - я не спрашиваю, что вы там - а машина встала ровно? И смотрю в глазах пустота даже не в теме, как проверить ровность авто... видимо рулеткой даже не умет пользоваться.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#94
Отправлено 12 February 2022 - 23:35
Кофе попить?
ЗЫ: 100 раз дилера без проблем не посещают...
Может у мну автопарк. Ну хорошо, не 100... 99.
Errare humanum est...
#95
Отправлено 13 February 2022 - 08:41
Kia полностью изменит свои дилерские центрыНадо же заставить дилеров куда-то потратить эти бешеные наценки...
Вот я 100 раз к дилеру заехал... и 100 раз без проблемТак с обогревом стекла разобрались? На который раз?)))
Форум не место для дискуссий!
#96
Отправлено 13 February 2022 - 20:51
Меня вот не парят нормачасы, мне нужно качество и понимание.
Помню на предыдущей приехал с вопросом, что парктроник начал глючить... в результате мне было предложено заменить "все" датчики. Во, какие профи... и ценник у них на ЗЧ - тогда радовал, всего по 12 круб.
Год тому назад, приезжаю к дилеру... мол видишь авто на 2 см криво стоит, надо настроить. Приезжаю - ну мол, как? В ответ - ну мы, это, того, ну, обнулили... Я говорю - я не спрашиваю, что вы там - а машина встала ровно? И смотрю в глазах пустота
даже не в теме, как проверить ровность авто... видимо рулеткой даже не умет пользоваться.
НУ ТЕМ БОЛЕЕ...УЖ В Питере, из десятка ОД Хёндэ можно выбрать с нормальным сервисом.
по крайней мере гарантия на работы и запчасти...
Надо же заставить дилеров куда-то потратить эти бешеные наценки...
когда дилеры Киа ещё находились в одноэтажных ангарах, была даже как-то уютнее.. лет 12 назад...
а цены.. ммм
Сообщение отредактировал nikinik200592: 13 February 2022 - 20:51
#97
Отправлено 13 February 2022 - 21:55
НУ ТЕМ БОЛЕЕ...УЖ В Питере, из десятка ОД Хёндэ можно выбрать с нормальным сервисом. по крайней мере гарантия на работы и запчасти...
Можно всю жизнь посветить поиску в сортах омна, самого лучшего... Но куда проще найти по отзывам профильные сервисы по отдельным видам улов автомобилей, чем смотреть в тупые глаза дилера...
По подвеске к счастью нашёл... и даже 2 толковых сервиса. Нужен будет качественный электрик, а то были глюки... остальное пока не актуально, но будем искать Как вариант, обращаюсь в Кореану - 50 на 50 конечно, но хоть рядом.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#98
Отправлено 13 February 2022 - 22:04
Можно всю жизнь посветить поиску в сортах омна, самого лучшего...
Но куда проще найти по отзывам профильные сервисы по отдельным видам улов автомобилей, чем смотреть в тупые глаза дилера...
не проще.. так же через кого-то.. сарафанное радио туды сюды...
#99
Отправлено 13 February 2022 - 22:39
............
Так с обогревом стекла разобрались? На который раз?)))
Точно... поймал. Пришлось даже дилера менять. Но там производитель напартачил и недилерский центр точно бы не решил вопроса. Тем более бесплатно.
А вот во всех Актах прохождения ТО дилер прописывал все царапины и недостатки по подвеске, ходовой, тормозам и пр. и рекомендации когда и что поменять.
По крайней мере в моем Тигуане, можно было посмотреть тугаменты, а машину и не смотреть.
ЗЫ. Вчера в экзисте снова вижу заказ на мой Тигуан, нового хозяина. Катушки 4 шт. Это я продал 137 тык прошло почти 2 года... это 170, а может и 200, катушки проходили.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 February 2022 - 22:48
Errare humanum est...
#100
Отправлено 13 February 2022 - 22:40
не проще.. так же через кого-то.. сарафанное радио туды сюды...
Проще... и главное более правильно и надёжно.
Дилеры способны делать примитивные операции с серийными автомобилями и не более того. Как только сложнее лома - так пустые глаза. И это не касается дилера Хёндая, это в равной степени касается дилера Мерседес и Лексус, благо на профильном сервисе была возможность пообщаться с владельцами разных марок.
А сменить масло или заменить стойку стабилизатора - дилер разумеется может, а вот провести диагностику и как выше писал, сложнее лома - вот здесь уже всё печальней.
Приехал к дилеру - говорю, не открывается солнцезащитная шторка и глючит закрытие окна... 4 часа занимались данным вопросом - профессионалы же потом многоважно - надо менять шторку, блок управления в ней - офигеть
Для данного вывода надо было потратить 4 часа. Хочу обратить внимание - профи было бы достаточно минуты.
Как выше написал, был тут глюк - была оттепель и с какого-то фига стала включаться система слепых зон (хотя она у меня выключена - я этим шлаком не пользуюсь), и при том минут 5 - вкл/выкл... и так по кругу. Сейчас вроде работает - так вот, я прекрасно понимаю, что от дилера ноль смысла.
Кстати очень много общался с различными спецами, кто раньше работал на дилере - все в один голос, там работать нереально - ЗП ни о чём и одни ПТУшники.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#101
Отправлено 13 February 2022 - 23:25
................
Дилеры способны делать примитивные операции с серийными автомобилями и не более того
...................
...и еще бесплатно, если по гарантии. Чего никакой Михалыч, даже самый толковый, делать не будет.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 February 2022 - 23:26
Errare humanum est...
#102
Отправлено 13 February 2022 - 23:48
и еще бесплатно, если по гарантии. Чего никакой Михалыч, даже самый толковый, делать не будет.
Обсуждать гарантийные авто, нет ни какого смысла... когда у тебя на гарантии - какие варианты для гарантийных замен? Мне вот тоже шторку поменяли, а ещё одну стойку, хотя, когда после гарантии вторая сделал так же - оказалось дело в 3-х копеечном клапане - это кстати про уровень дилера, когда меняет стойку в сборе по цене 1,5 кбакса вместо замены клапана 100 баксов. А почему? да поскольку нули полные, даже не понимают, что и как - работа обезьян - менять узлами.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#103
Отправлено 14 February 2022 - 10:26
Обсуждать гарантийные авто, нет ни какого смысла... когда у тебя на гарантии - какие варианты для гарантийных замен? Мне вот тоже шторку поменяли, а ещё одну стойку, хотя, когда после гарантии вторая сделал так же - оказалось дело в 3-х копеечном клапане - это кстати про уровень дилера, когда меняет стойку в сборе по цене 1,5 кбакса вместо замены клапана 100 баксов. А почему? да поскольку нули полные, даже не понимают, что и как - работа обезьян - менять узлами.
Вот тут не соглашусь. В данном случае это вовсе не говорит за уровень компетенции дилера, а за экономику. За гарантийные косяки платит производитель. И дилеру выгодней не копеечный клапан поменять, а заменить всю стойку.в сборе. Выхлоп выше.
Кстати, "менять узлами", а не ремонтировать эти узлы, это общемировая практика последнего времени.
#104
Отправлено 14 February 2022 - 10:35
А почему?
Потому что, они меняют оригинальную деталь по указивке завода изготовителя, на сию деталь положена гарантия... Если ее поменять не так, как требует производитель (т.е. узел целиком), то гарантии не будет, и ОД вполне может попасть на бабки...
#105
Отправлено 14 February 2022 - 10:41
Кстати, "менять узлами", а не ремонтировать эти узлы, это общемировая практика последнего времени.
мало того, и как мне кажется это быстрее, удобнее, и в конце концов выгодней всем . производителю, дилеру, потребителю. Ибо если держать склад, всего всего всеговсего на свете, это будет дорого. ИМХО даже очень дорого и запутано. ни один склад не спрасится с такой хренью. это как долго можно и нужно держать сальник тормозного цилиндра к ФВ фокс, который официально продавался у нас на рынке? а пыльник к нему? а пружину для щетки стеклоочестителя или поводка?
Если все , то не я....
#106
Отправлено 14 February 2022 - 10:41
И это то же. И это главное.
Зы: Это я на реплику Михаила.
Сообщение отредактировал Pit: 14 February 2022 - 10:43
#107
Отправлено 14 February 2022 - 10:45
Ибо если держать склад, всего всего всеговсего на свете, это будет дорого.
Склады никто не держит... Ни ОД, ни дяди Васи... Либо свое везешь, либо все они у одних и те же импортеров тарятся...
#108
Отправлено 14 February 2022 - 10:48
Склады никто не держит... Ни ОД, ни дяди Васи... Либо свое везешь, либо все они у одних и те же импортеров тарятся...
ОД держит "расходники". Что-нибудь по серьезней, то как правило под конкретный заказ.
#109
Отправлено 14 February 2022 - 11:00
Склады никто не держит... Ни ОД, ни дяди Васи... Либо свое везешь, либо все они у одних и те же импортеров тарятся...
так и я о том же. держать на складе КПП, или все шестерни порознь, с валами и синхронизаторами.. Это ж разные вещи....
Если все , то не я....
#110
Отправлено 14 February 2022 - 11:35
Какая на хрен кия к5.
Ей до камри срать и срать как до китая раком.
Бальные штоль.
#111
Отправлено 14 February 2022 - 11:47
ОД держит "расходники".
Это для ТО, а не для ремонтов...
ЗЫ: В дурке день Вальтоса празднуют, похоже...
Сообщение отредактировал mik82: 14 February 2022 - 11:48
#112
Отправлено 14 February 2022 - 22:22
Кстати, "менять узлами", а не ремонтировать эти узлы, это общемировая практика последнего времени.
А это означает, что профессионализм уже на нуле... и послегарантийное обслуживание такие неучи осуществляют именно так же. Ты приезжаешь к ним с проблемой, а вместо замены сайлента, который идёт как отдельная ЗЧ в оригинале - а тебе предлагают заменить рычаг, который стоит в 10 раз дороже.
А потом здесь в теме идут разговоры про дилеров. Я поэтому и говорю - по гарантии можно пережить, после гарантии - очень спорно.
ОД держит "расходники". Что-нибудь по серьезней, то как правило под конкретный заказ.
Для серийных авто все основные ЗЧ, как правило есть.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#113
Отправлено 14 February 2022 - 23:20
Обсуждать гарантийные авто, нет ни какого смысла... когда у тебя на гарантии - какие варианты для гарантийных замен? Мне вот тоже шторку поменяли, а ещё одну стойку, хотя, когда после гарантии вторая сделал так же - оказалось дело в 3-х копеечном клапане - это кстати про уровень дилера, когда меняет стойку в сборе по цене 1,5 кбакса вместо замены клапана 100 баксов. А почему? да поскольку нули полные, даже не понимают, что и как - работа обезьян - менять узлами.
Нет. Потому что дилеру проще и выгоднее поменять целый узел ибо оплачивает это все производитель.
Опередили....
...............
А потом здесь в теме идут разговоры про дилеров. Я поэтому и говорю - по гарантии можно пережить, после гарантии - очень спорно.
..................
Так после гарантии к ним и не ездят. А они всякими акциями заманивают.
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 February 2022 - 23:26
Errare humanum est...
#114
Отправлено 14 February 2022 - 23:25
Ага... а в постгарнатийный период - сразу бац и спецы нарисуются, которые не весь узел будут менять... ню, ню...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#115
Отправлено 15 February 2022 - 08:50
Так после гарантии к ним и не ездят.
На самом деле до-фига народу к ним после гарантии ездит...
Ты приезжаешь к ним с проблемой, а вместо замены сайлента, который идёт как отдельная ЗЧ в оригинале - а тебе предлагают заменить рычаг, который стоит в 10 раз дороже.
На оригинальный рычаг будет гарантия год-два от производителя, ибо и меняли его в соответствии с рекомендацией производителя... А так, поменяют и сайлент отдельно, но дадут месяц гарантии чисто от сервиса ОД...
Сообщение отредактировал mik82: 15 February 2022 - 08:50
#116
Отправлено 15 February 2022 - 10:44
На оригинальный рычаг будет гарантия год-два от производителя, ибо и меняли его в соответствии с рекомендацией производителя... А так, поменяют и сайлент отдельно, но дадут месяц гарантии чисто от сервиса ОД...
мало того. когда будут менять резинку, выяснится что и шаровая умерла. а она , шаровая, приклепана. и вот вместо 0,5 нормочаса за замену рычага, слесарь с ОД экономит деньги клиенту трахается с его помойкой уже 2 й час....
з.ы. тока не поймите превратно. я не зщитник ОД. но наше желание скроить, не всегда стыкуется с желанием мастерской заработать денег...
Если все , то не я....
#117
Отправлено 15 February 2022 - 11:14
Ага... а в постгарнатийный период - сразу бац и спецы нарисуются, которые не весь узел будут менять... ню, ню...
Я вот до сих пор обслуживаюсь у тех же самых спецов которые у дилера были, правда они сейчас сами по себе и вот ничего менять здесь не собираюсь.
#118
Отправлено 15 February 2022 - 11:14
я не зщитник ОД.
дело не в этом...
просто есть варианты...
ОД - крупноузловая замена с большой гарантией, которая дается только при соблюдении технологии ремонта, разработанной и утвержденной производителем...
Сторонний сервис - ответственность на клиенте, потому как выколупывание деталюхи и последующее вмандение ее - это не заводская технология, а "колхоз"...
Тут уже каждый выбирает сам... И тут спорить, что лучше - бессмысленно...
#119
Отправлено 15 February 2022 - 20:34
На оригинальный рычаг будет гарантия год-два от производителя, ибо и меняли его в соответствии с рекомендацией производителя... А так, поменяют и сайлент отдельно, но дадут месяц гарантии чисто от сервиса ОД
Гарантии более года не встречал, а во-вторых - 450 руб. сайлент или 9.000 руб. - рычаг, наверно есть разница, что бы не парится с гарантией. И в третьих - в далёкие времена у ОД менял так же сайленты и получал гарантию. А сегодня смысл от таких ремонтников - как от снега на крыше.
мало того. когда будут менять резинку, выяснится что и шаровая умерла
Именно так и рассказывают на СТО - а лучше при полной пепельнице сменить авто... но проблема ещё в том, что не на всех рычагах есть шаровые и даже если они есть, то ходят, как правило намного дольше чем сайлент.
Не так давно перебирали с сыном подвеску в одной из его авто - так вот, где-то меняли сайленты, где-то рычаги целиком. И не всегда вопрос экономии, а вопрос разумного смысла и особенностей где установлены сайленты.
но наше желание скроить, не всегда стыкуется с желанием мастерской заработать денег...
Немного надо говорит не так - "просто СТО хочет рубануть по лёгкому бала, да и не умеют по иному".
Я в бизнесе слишком давно - но вот никогда не впаривал клиентам лишака - просто бабло у нормального человека не всё решает...
Я вот до сих пор обслуживаюсь у тех же самых спецов которые у дилера были, правда они сейчас сами по себе
А ты их спроси - что же они теперь сами по себе?
Я выше об этом писал... нормальные мастера бегут от ОД, поскольку там жалование давно не соответствует уровню "специалист". Именно поэтому, ребята приходят на ОД и если масло в голове хватает - то осваивают, обучаются и сваливают - а остаются те, кто нули или такие же перспективные, но кто пока обучается.
ОД - крупноузловая замена с большой гарантией, которая дается только при соблюдении технологии ремонта, разработанной и утвержденной производителем...
Есть технологические карты - и если идёт детализация с ЗЧ, которые приобретаются отдельно - я исключительно про оригинал - то нет ни какой крупноузловой замены... это просто от неумения или для развода - начинают предлагать вместо замены свечей, заменить ДВС.
Про ремонты в гаражных СТО, когда одно извлекается вопреки технологической карте и меняется на ХЗ, что - я не говорю...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#120
Отправлено 16 February 2022 - 00:01
мало того. когда будут менять резинку, выяснится что и шаровая умерла. а она , шаровая, приклепана. и вот вместо 0,5 нормочаса за замену рычага, слесарь с ОД экономит деньги клиенту трахается с его помойкой уже 2 й час....
з.ы. тока не поймите превратно. я не зщитник ОД. но наше желание скроить, не всегда стыкуется с желанием мастерской заработать денег...
Это не совсем так. Если я приехал менять резинку, а окажется, что шаровая умерла, то мастер позвонит мне и спросит - шаровую меняем? Или как?
Я после гарантии Тигу загонял по подвеске и мне всегда звонок - пружина задняя сломана, меняем? Нет. И всё. Потому что там откололся кусок нижнего витка см 3-4... болезнь у них такая, на форуме читал... у многих, м.б. поставка была дефектных пружин.
Да и хрен с ней, на скорость не влияет. Мастер грит, смотри нижней опоры резинку прожует, стучать будет. Грю, когда прожует, приеду, резинку поменяешь.
Сообщение отредактировал K.Serg: 16 February 2022 - 00:05
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей