Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Киа К5 или всё же Камри? / Kia K5: зимние проблемы и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#91 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 12 February 2022 - 21:06

Видимо дилер дилеру рознь, покуда обслуживания у них, претензий не имел, в том числе и по ценам,когда начинал качать, что мол дорогие запчасти, предлагали сравнить с экзистом или ещё где и делали ниже или на край равными, но понимаю это уже в прошлом.
  • 0

#92 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 February 2022 - 21:49

 

после окончания гарантии цены у них прилично так падают... дороже, конечно, чем у "левых", но уже не так разительно...

 

мне тут смска от дилера пришла, мол замена масла за 6500 и это на Солярис! эт акция ещё...

стоимость нормо-часа у них... :hang1:  


Видимо дилер дилеру рознь, покуда обслуживания у них, претензий не имел, в том числе и по ценам,когда начинал качать, что мол дорогие запчасти, предлагали сравнить с экзистом или ещё где и делали ниже или на край равными, но понимаю это уже в прошлом.

ну запчасти можно и свои, кто ж против будет?
а вот нормо-часы щас у них сильно выросли в цене.ну и соответственно стоимость работ.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 12 February 2022 - 21:48

  • 0

#93 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 February 2022 - 23:29

Меня вот не парят нормачасы, мне нужно качество и понимание.

Помню на предыдущей приехал с вопросом, что парктроник начал глючить... в результате мне было предложено заменить "все" датчики. Во, какие профи... и ценник у них на ЗЧ - тогда радовал, всего по 12 круб. :)

 

Год тому назад, приезжаю к дилеру... мол видишь авто на 2 см криво стоит, надо настроить. Приезжаю - ну мол, как? В ответ - ну мы, это, того, ну, обнулили... Я говорю - я не спрашиваю, что вы там - а машина встала ровно? И смотрю в глазах пустота :) даже не в теме, как проверить ровность авто... видимо рулеткой даже не умет пользоваться.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#94 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 12 February 2022 - 23:35

Кофе попить?

ЗЫ: 100 раз дилера без проблем не посещают... 

Может у мну автопарк. Ну хорошо, не 100... 99.  biggrin


  • 0

Errare humanum est...


#95 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 February 2022 - 08:41

Kia полностью изменит свои дилерские центры
Надо же заставить дилеров куда-то потратить эти бешеные наценки... 

Вот я 100 раз к дилеру заехал... и 100 раз без проблем
Так с обогревом стекла разобрались? На который раз?)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#96 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 February 2022 - 20:51

Меня вот не парят нормачасы, мне нужно качество и понимание.

Помню на предыдущей приехал с вопросом, что парктроник начал глючить... в результате мне было предложено заменить "все" датчики. Во, какие профи... и ценник у них на ЗЧ - тогда радовал, всего по 12 круб. :)

 

Год тому назад, приезжаю к дилеру... мол видишь авто на 2 см криво стоит, надо настроить. Приезжаю - ну мол, как? В ответ - ну мы, это, того, ну, обнулили... Я говорю - я не спрашиваю, что вы там - а машина встала ровно? И смотрю в глазах пустота :) даже не в теме, как проверить ровность авто... видимо рулеткой даже не умет пользоваться.

НУ ТЕМ БОЛЕЕ...УЖ В Питере, из десятка ОД Хёндэ можно выбрать с нормальным сервисом.

по крайней мере гарантия на работы и запчасти...


Надо же заставить дилеров куда-то потратить эти бешеные наценки... 

 

когда дилеры Киа ещё находились в одноэтажных ангарах, была даже как-то уютнее.. лет 12 назад...

а цены.. ммм


Сообщение отредактировал nikinik200592: 13 February 2022 - 20:51

  • 0

#97 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 February 2022 - 21:55

НУ ТЕМ БОЛЕЕ...УЖ В Питере, из десятка ОД Хёндэ можно выбрать с нормальным сервисом. по крайней мере гарантия на работы и запчасти...

Можно всю жизнь посветить поиску в сортах омна, самого лучшего... :) Но куда проще найти по отзывам профильные сервисы по отдельным видам улов автомобилей, чем смотреть в тупые глаза дилера...

 

По подвеске к счастью нашёл... и даже 2 толковых сервиса. Нужен будет качественный электрик, а то были глюки... остальное пока не актуально, но будем искать :) Как вариант, обращаюсь в Кореану - 50 на 50 конечно, но хоть рядом.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#98 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 February 2022 - 22:04

Можно всю жизнь посветить поиску в сортах омна, самого лучшего... :) Но куда проще найти по отзывам профильные сервисы по отдельным видам улов автомобилей, чем смотреть в тупые глаза дилера...

не проще.. так же через кого-то.. сарафанное радио туды сюды...


  • 0

#99 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 13 February 2022 - 22:39

............

Так с обогревом стекла разобрались? На который раз?)))

Точно... поймал. Пришлось даже дилера менять. biggrin Но там производитель напартачил и недилерский центр точно бы не решил вопроса. Тем более бесплатно.

 

А вот во всех Актах прохождения ТО дилер прописывал все царапины и недостатки по подвеске, ходовой, тормозам и пр. и рекомендации когда и что поменять.

По крайней мере в моем Тигуане, можно было посмотреть тугаменты, а машину и не смотреть.

 

ЗЫ. Вчера в экзисте снова вижу заказ на мой Тигуан, нового хозяина. Катушки 4 шт. Это я продал 137 тык прошло почти 2 года... это 170, а может и 200, катушки проходили.


Сообщение отредактировал K.Serg: 13 February 2022 - 22:48

  • 0

Errare humanum est...


#100 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 February 2022 - 22:40

не проще.. так же через кого-то.. сарафанное радио туды сюды...

Проще... и главное более правильно и надёжно.

Дилеры способны делать примитивные операции с серийными автомобилями и не более того. Как только сложнее лома - так пустые глаза. И это не касается дилера Хёндая, это в равной степени касается дилера Мерседес и Лексус, благо на профильном сервисе была возможность пообщаться с владельцами разных марок.

 

А сменить масло или заменить стойку стабилизатора - дилер разумеется может, а вот провести диагностику и как выше писал, сложнее лома - вот здесь уже всё печальней.

 

Приехал к дилеру - говорю, не открывается солнцезащитная шторка и глючит закрытие окна... 4 часа занимались данным вопросом - профессионалы же :) потом многоважно - надо менять шторку, блок управления в ней - офигеть :) Для данного вывода надо было потратить 4 часа. Хочу обратить внимание - профи было бы достаточно минуты.

 

Как выше написал, был тут глюк - была оттепель и с какого-то фига стала включаться система слепых зон (хотя она у меня выключена - я этим шлаком не пользуюсь), и при том минут 5 - вкл/выкл... и так по кругу. Сейчас вроде работает - так вот, я прекрасно понимаю, что от дилера ноль смысла.

 

Кстати очень много общался с различными спецами, кто раньше работал на дилере - все в один голос, там работать нереально - ЗП ни о чём и одни ПТУшники.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#101 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 13 February 2022 - 23:25

................

Дилеры способны делать примитивные операции с серийными автомобилями и не более того

...................

...и еще бесплатно, если по гарантии. Чего никакой Михалыч, даже самый толковый, делать не будет.


Сообщение отредактировал K.Serg: 13 February 2022 - 23:26

  • 0

Errare humanum est...


#102 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 February 2022 - 23:48

и еще бесплатно, если по гарантии. Чего никакой Михалыч, даже самый толковый, делать не будет.

Обсуждать гарантийные авто, нет ни какого смысла... когда у тебя на гарантии - какие варианты для гарантийных замен? Мне вот тоже шторку поменяли, а ещё одну стойку, хотя, когда после гарантии вторая сделал так же - оказалось дело в 3-х копеечном клапане - это кстати про уровень дилера, когда меняет стойку в сборе по цене 1,5 кбакса вместо замены клапана 100 баксов. А почему? да поскольку нули полные, даже не понимают, что и как - работа обезьян - менять узлами.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#103 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 February 2022 - 10:26

Обсуждать гарантийные авто, нет ни какого смысла... когда у тебя на гарантии - какие варианты для гарантийных замен? Мне вот тоже шторку поменяли, а ещё одну стойку, хотя, когда после гарантии вторая сделал так же - оказалось дело в 3-х копеечном клапане - это кстати про уровень дилера, когда меняет стойку в сборе по цене 1,5 кбакса вместо замены клапана 100 баксов. А почему? да поскольку нули полные, даже не понимают, что и как - работа обезьян - менять узлами.

Вот тут не соглашусь. В данном случае это вовсе не говорит за уровень компетенции дилера, а за экономику. За гарантийные косяки платит производитель. И дилеру выгодней не копеечный клапан поменять, а заменить всю стойку.в сборе. Выхлоп выше.

Кстати, "менять узлами", а не ремонтировать эти узлы, это общемировая практика последнего времени.


  • 2

#104 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 February 2022 - 10:35

А почему?

Потому что, они меняют оригинальную деталь по указивке завода изготовителя, на сию деталь положена гарантия... Если ее поменять не так, как требует производитель (т.е. узел целиком), то гарантии не будет, и ОД вполне может попасть на бабки... 


  • 3

#105 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 February 2022 - 10:41

 

Кстати, "менять узлами", а не ремонтировать эти узлы, это общемировая практика последнего времени. 

 мало того, и как мне кажется это быстрее, удобнее, и в конце концов выгодней всем . производителю, дилеру, потребителю. Ибо если держать склад, всего всего всеговсего на свете, это будет дорого. ИМХО даже очень дорого и запутано. ни один склад не спрасится с такой хренью. это как долго можно  и нужно держать сальник тормозного цилиндра к ФВ фокс, который официально продавался у нас на рынке? а пыльник к нему? а пружину для щетки стеклоочестителя или поводка?


  • 1

Если все , то не я....


#106 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 February 2022 - 10:41

И это то же. И это главное.

Зы: Это я на реплику Михаила.


Сообщение отредактировал Pit: 14 February 2022 - 10:43

  • 0

#107 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 February 2022 - 10:45

Ибо если держать склад, всего всего всеговсего на свете, это будет дорого.

Склады никто не держит... Ни ОД, ни дяди Васи... Либо свое везешь, либо все они у одних и те же импортеров тарятся... 


  • 0

#108 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 February 2022 - 10:48

Склады никто не держит... Ни ОД, ни дяди Васи... Либо свое везешь, либо все они у одних и те же импортеров тарятся... 

ОД держит "расходники". Что-нибудь по серьезней, то как правило под конкретный заказ.


  • 0

#109 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 February 2022 - 11:00

Склады никто не держит... Ни ОД, ни дяди Васи... Либо свое везешь, либо все они у одних и те же импортеров тарятся... 

 так и я о том же. держать на складе КПП, или все шестерни порознь, с валами и синхронизаторами.. Это ж разные вещи....


  • 0

Если все , то не я....


#110 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 14 February 2022 - 11:35

Какая на хрен кия к5.

Ей до камри срать и срать как до китая раком.

Бальные штоль.


  • 0

#111 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 February 2022 - 11:47

ОД держит "расходники".

Это для ТО, а не для ремонтов... 

ЗЫ: В дурке день Вальтоса празднуют, похоже...


Сообщение отредактировал mik82: 14 February 2022 - 11:48

  • 0

#112 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 February 2022 - 22:22

Кстати, "менять узлами", а не ремонтировать эти узлы, это общемировая практика последнего времени.

А это означает, что профессионализм уже на нуле... и послегарантийное обслуживание такие неучи осуществляют именно так же. Ты приезжаешь к ним с проблемой, а вместо замены сайлента, который идёт как отдельная ЗЧ в оригинале - а тебе предлагают заменить рычаг, который стоит в 10 раз дороже.

 

А потом здесь в теме идут разговоры про дилеров. Я поэтому и говорю - по гарантии можно пережить, после гарантии - очень спорно.

 

ОД держит "расходники". Что-нибудь по серьезней, то как правило под конкретный заказ.

Для серийных авто все основные ЗЧ, как правило есть.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#113 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 14 February 2022 - 23:20

Обсуждать гарантийные авто, нет ни какого смысла... когда у тебя на гарантии - какие варианты для гарантийных замен? Мне вот тоже шторку поменяли, а ещё одну стойку, хотя, когда после гарантии вторая сделал так же - оказалось дело в 3-х копеечном клапане - это кстати про уровень дилера, когда меняет стойку в сборе по цене 1,5 кбакса вместо замены клапана 100 баксов. А почему? да поскольку нули полные, даже не понимают, что и как - работа обезьян - менять узлами.

Нет. Потому что дилеру проще и выгоднее поменять целый узел ибо оплачивает это все производитель.

Опередили....

 

 

...............

А потом здесь в теме идут разговоры про дилеров. Я поэтому и говорю - по гарантии можно пережить, после гарантии - очень спорно.

..................

Так после гарантии к ним и не ездят. А они всякими акциями заманивают.


Сообщение отредактировал K.Serg: 14 February 2022 - 23:26

  • 0

Errare humanum est...


#114 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 February 2022 - 23:25

Ага... а в постгарнатийный период - сразу бац и спецы нарисуются, которые не весь узел будут менять... ню, ню...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#115 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 February 2022 - 08:50

Так после гарантии к ним и не ездят.

На самом деле до-фига народу к ним после гарантии ездит... 


 

 

Ты приезжаешь к ним с проблемой, а вместо замены сайлента, который идёт как отдельная ЗЧ в оригинале - а тебе предлагают заменить рычаг, который стоит в 10 раз дороже.

 

На оригинальный рычаг будет гарантия год-два от производителя, ибо и меняли его в соответствии с рекомендацией производителя... А так, поменяют и сайлент отдельно, но дадут месяц гарантии чисто от сервиса ОД...


Сообщение отредактировал mik82: 15 February 2022 - 08:50

  • 0

#116 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 15 February 2022 - 10:44

 

 

 

 

На оригинальный рычаг будет гарантия год-два от производителя, ибо и меняли его в соответствии с рекомендацией производителя... А так, поменяют и сайлент отдельно, но дадут месяц гарантии чисто от сервиса ОД...

мало того. когда будут менять резинку, выяснится что и шаровая умерла. а она , шаровая, приклепана. и вот вместо 0,5 нормочаса за замену рычага, слесарь с ОД экономит деньги клиенту трахается с его помойкой уже 2 й час....   

з.ы. тока не поймите превратно. я не зщитник  ОД. но наше желание скроить, не всегда стыкуется с желанием мастерской заработать денег...


  • 0

Если все , то не я....


#117 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 February 2022 - 11:14

Ага... а в постгарнатийный период - сразу бац и спецы нарисуются, которые не весь узел будут менять... ню, ню...


Я вот до сих пор обслуживаюсь у тех же самых спецов которые у дилера были, правда они сейчас сами по себе и вот ничего менять здесь не собираюсь.
  • 1

#118 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 February 2022 - 11:14

я не зщитник  ОД.

дело не в этом...

просто есть варианты...

ОД - крупноузловая замена с большой гарантией, которая дается только при соблюдении технологии ремонта, разработанной и утвержденной производителем...

Сторонний сервис - ответственность на клиенте, потому как выколупывание деталюхи и последующее вмандение ее - это не заводская технология, а "колхоз"...

Тут уже каждый выбирает сам... И тут спорить, что лучше - бессмысленно... 


  • 1

#119 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 February 2022 - 20:34

На оригинальный рычаг будет гарантия год-два от производителя, ибо и меняли его в соответствии с рекомендацией производителя... А так, поменяют и сайлент отдельно, но дадут месяц гарантии чисто от сервиса ОД

Гарантии более года не встречал, а во-вторых - 450 руб. сайлент или 9.000 руб. - рычаг, наверно есть разница, что бы не парится с гарантией. И в третьих - в далёкие времена у ОД менял так же сайленты и получал гарантию. А сегодня смысл от таких ремонтников - как от снега на крыше.

 

мало того. когда будут менять резинку, выяснится что и шаровая умерла

Именно так и рассказывают на СТО - а лучше при полной пепельнице сменить авто... но проблема ещё в том, что не на всех рычагах есть шаровые и даже если они есть, то ходят, как правило намного дольше чем сайлент.

 

Не так давно перебирали с сыном подвеску в одной из его авто - так вот, где-то меняли сайленты, где-то рычаги целиком. И не всегда вопрос экономии, а вопрос разумного смысла и особенностей где установлены сайленты.

 

но наше желание скроить, не всегда стыкуется с желанием мастерской заработать денег...

Немного надо говорит не так - "просто СТО хочет рубануть по лёгкому бала, да и не умеют по иному".

 

Я в бизнесе слишком давно - но вот никогда не впаривал клиентам лишака - просто бабло у нормального человека не всё решает...

 

Я вот до сих пор обслуживаюсь у тех же самых спецов которые у дилера были, правда они сейчас сами по себе

А ты их спроси - что же они теперь сами по себе?

 

Я выше об этом писал... нормальные мастера бегут от ОД, поскольку там жалование давно не соответствует уровню "специалист". Именно поэтому, ребята приходят на ОД и если масло в голове хватает - то осваивают, обучаются и сваливают - а остаются те, кто нули или такие же перспективные, но кто пока обучается.

 

ОД - крупноузловая замена с большой гарантией, которая дается только при соблюдении технологии ремонта, разработанной и утвержденной производителем...

Есть технологические карты - и если идёт детализация с ЗЧ, которые приобретаются отдельно - я исключительно про оригинал - то нет ни какой крупноузловой замены... это просто от неумения или для развода - начинают предлагать вместо замены свечей, заменить ДВС.

 

Про ремонты в гаражных СТО, когда одно извлекается вопреки технологической карте и меняется на ХЗ, что - я не говорю...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#120 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 16 February 2022 - 00:01

мало того. когда будут менять резинку, выяснится что и шаровая умерла. а она , шаровая, приклепана. и вот вместо 0,5 нормочаса за замену рычага, слесарь с ОД экономит деньги клиенту трахается с его помойкой уже 2 й час....   

з.ы. тока не поймите превратно. я не зщитник  ОД. но наше желание скроить, не всегда стыкуется с желанием мастерской заработать денег...

Это не совсем так. Если я приехал менять резинку, а окажется, что шаровая умерла, то мастер позвонит мне и спросит - шаровую меняем? Или как?

Я после гарантии Тигу загонял по подвеске и мне всегда звонок - пружина задняя сломана, меняем? Нет. И всё. Потому что там откололся кусок нижнего витка см 3-4... болезнь у них такая, на форуме читал... у многих, м.б. поставка была дефектных пружин.

Да и хрен с ней, на скорость не влияет. Мастер грит, смотри нижней опоры резинку прожует, стучать будет. Грю, когда прожует, приеду, резинку поменяешь.


Сообщение отредактировал K.Serg: 16 February 2022 - 00:05

  • 0

Errare humanum est...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика