Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Киа К5 или всё же Камри? / Kia K5: зимние проблемы и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#31 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 01 February 2022 - 00:01

Хорошая присказка: "Это смотря какой атмосферник"


  • 1

#32 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4673 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 February 2022 - 00:54

Это смотря какой атмосферник. Скажем крайслеровский Pentastar и джиэмовский LFY уже на 1200 об/мин дают около 80% максимального момента. Правда, они оба V6 и имеют объем 3.6 л.

Ты не путай - это среднеобъёмный ДВС, у него всё в порядки с крутящим на низах. Я не знаю, что там у него с 1200 об/мин, по ТТХ обычный среднеобъёмник у которого полка крутящего на 4000 - 4800 об/мин в зависимости от модификации.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 February 2022 - 08:41

всяких микропиздрических 1,6 турбо нам не надо.

Да вам вообще нужно что-нить по-слабее, от греха по-дальше... 


 

 

просто между малолобьёмным туробо или атмосферным большего обьёма, моё предпочтение к варианту номер 2.

 

дело ваше... как по мне, лучше выбрать более надежный мотор, а в современном мире бывает так, что объемную атмосферу кривыми руками делают херовее, чем малолитражную турбинку...


 

 

имеются турбоямы..

чота ничего подобного за 20 тыщ пробега не заметил.... 


чаще всего в этом ей помогает механический нагнетатель(компрессор)..

Никита, открой глаза, на дворе 2022 год, на обычные гражданские тачки уже лет 7 никто компрессоры не ставит...


 

 

пока дует турбина)

а она дует почти с холостых и до 4500 доходит у некоторых...  


 

 

как момент резко нарастает, так же быстро и "исчезает"

Ток вот однако посмотри на характеристики и объясни как так вышло.

Твой любимый 2-литровый G4что-тотам - 150 сил при 6500 об/мин

Какой-нить 1,4-литровый TSI - 150 сил при 5000-6000 об/мин

Как так вышло, что меньший мотор там, где турба уже не дует оказался эффективнее 2-литрового божественного атмосферника? Объяснишь? 


Сообщение отредактировал mik82: 01 February 2022 - 08:41

  • 1

#34 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 February 2022 - 22:03

Смотрим 1.6 турбо на ситроене5 (пишу о том, что сам знаю) и 2л атмо. Первый выигрышней во всех отношениях. И вкупе с айсин акп6 неплохо "везёт" такую тяжесть, как цепятый. Разгон 9.6 сек/100, а подхват с 1400 об/мин.
Это хуамно - семикратный обладатель титула Двигатель года Европы.

 

Считается капризным, но за 11 лет (110 ткм) лично у меня из явных поломок - только сдохший маслонасос.

упаси Бог брать разработанные вместе с БМВ EP6CDT...

если только на гарантийный период...

 

Вам крупно повезло! :good:

хотя и пробег откровенно небольшой, с другой стороны, на этих пробегах уже к 70 тысячам начинаются крупные проблемы. unknown

 

Ведь на PCA есть неплохие дизельные моторы, зачем ваще смотреть на малообьёмный бензин?


Сообщение отредактировал nikinik200592: 01 February 2022 - 22:04

  • 0

#35 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 February 2022 - 22:40

2003-2006 модельного года, 2.0 / 136 лс., я тогда катался на Мондео-2, 2.0 / 130 лс - до сотни по паспорту ФМ-2 разгонялся за 9,6сек. - так вот мне было норм на Маджентисе, по ощущениям одинаково разгонялись, при том с нуля, примерно по крутящему.

 

А вот до этого, отец катался на Сонате-3, с ДВС 2.0 но с 8-ю клапанами, наверно до сотни она сливала Маджентису, в крайнем случае по ощущениям на 100% так и было... но вот там ДВС с низа шёл, как танк.

 

ну блин... это мотор разработки середины 90х годов, конечно там будет чувствоваться нехватка тяги с низов. 

 

Любой 16-ти клапанник малого объёма - надо крутить...

на современных 16ти клопах малого обьёма это уже не так очевидно
 

 

А так да - гибрид отличный вариант.

и от него скоро откажутся, ибо экология, чистые электромобили и прочий маркетинг по ушам покупателей((

 

но всё равно не станет там полка крутящего на 1500 об/мин

ну 3800 будет, что тоже неплохо

 

Я вот честно - покатавшись на среднеобъёмниках - ниже 3,5 уже не хочу... и пофиг до расхода.

пример, новый ЛК300, 3.5 литра, ещё и на твин турбо. вроде 6,7 с места до сотни все дела.

но новый 10 ступенчатый автомат убивает все потуги на моментальный отклик двигателя при нажатии педали газа на скорости. пару секунд задержки и потом только ускорение. об этом заявляют все журналисты, которые брали Крузер на пробу.

т.е тут не только важен обьём, наддув и прочее, сколько просто правильно настроенная связка мотора и коробки..

поэтому, переходя к следующему сообщению:

 

Ручка для города уже не вариант... даже с учётом потери динамики - всё равно лучше.

механическая коробка ещё какой вариант, даже для города с пробками.

вот у меня щас 2 машины и все с механикой. что Солярис, что Х-трейл.

я ваще никаких проблем с переключением механики в пробках не испытываю, просто уже на автомате всё происходит, даже не чувствуется лишняя работа ноги и руки)
зато когда выезжаешь на свободные дороги, ощущаешь полный контроль над управлением автомобилем.
+ какая-никакая экономия топлива, да и зимой никаких проблем чтобы побуксовать туды сюды, разве что сцепление спалишь))

 

А касаемо мощности - пока у народа заё...ы в голове, всё так и будет. Покупают авто за 2 ляма, а потом разглагольствуют про 4 тык. руб. в год.

надо просто поменять налоговую сетку, чтобы до 200 л.с налоги были такие же как и от 100 до 150. unknown
 


 

Скажем крайслеровский Pentastar и джиэмовский LFY уже на 1200 об/мин дают около 80% максимального момента.

у нас 8ми клапанная Гранта уже на 1000 оборотах имеет около 90% момента biggrinlol


Да вам вообще нужно что-нить по-слабее, от греха по-дальше... 

Уж точно это не Вам решать!

 

как по мне, лучше выбрать более надежный мотор, а в современном мире бывает так, что объемную атмосферу кривыми руками делают херовее, чем малолитражную турбинку...

в случае с Фольксвагеном согласен, на 1.4 tsi слышал гораздо меньше нареканий, чем на тот же CFNA 1.6


Никита, открой глаза, на дворе 2022 год, на обычные гражданские тачки уже лет 7 никто компрессоры не ставит...

 

как давно  EA111 сняли с производства?)

 

а она дует почти с холостых и до 4500 доходит у некоторых...

 

ну да, ну да.. так прям с 800 оборотов и ду


Завтра до отвечаю, у меня уже слишком много цитат и они не помещаются в сообщение :dash1:


Сообщение отредактировал nikinik200592: 01 February 2022 - 22:40

  • 0

#36 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4673 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 February 2022 - 23:04

ну блин... это мотор разработки середины 90х годов, конечно там будет чувствоваться нехватка тяги с низов.

А ни чего не изменилось - как была физика, так и осталась... всё, что сделали за последнее время, достали с пыльной полки из 60-х годов - прямой впрыск. И плюсом степень сжатия можно увеличить. А дальше всё те же самые ТТХ. Далеко ходить не надо Киа Оптима 2.0 / 150 лс - ровно так же ни куда не едет с низов и не может...

 

Если бы атмосфера могла тянуть с низов - не было бы турбин... я уже говорил - что бы атмосфера ехала - надо разгонять объём, ставить тот же гиморный прямой впрыск - дно ещё то...

 

на современных 16ти клопах малого обьёма это уже не так очевидно

Да, как было, так и есть... тот же Солярис - ровно так же ни куда не едет. Что бы ехал - гашетку в пол надо давить.

 

и от него скоро откажутся, ибо экология, чистые электромобили и прочий маркетинг по ушам покупателей((

Да он и не стал пока всеобщим... но то, что откажутся - ХЗ... с электричками пока не всё идеально.

 

ну 3800 будет, что тоже неплохо

Правильно - но это уже среднеобъёмник с конским расходом топлива.

 

пример, новый ЛК300, 3.5 литра, ещё и на твин турбо. вроде 6,7 с места до сотни все дела.

Правильно... среднеобъёмник с турбиной - это другая тема... как говорится почти Феншуйно :)

 

но новый 10 ступенчатый автомат убивает все потуги на моментальный отклик двигателя при нажатии педали газа на скорости. пару секунд задержки и потом только ускорение. об этом заявляют все журналисты, которые брали Крузер на пробу.

Количество передач здесь не при чём - просто надо чиповать, что бы подружить ДВС и АКПП. У меня на предыдущей было 5 скоростей, в стоке проще было ёжика родить. После чиповки - день и ночь... просто автомат Калашников стал, а не автомат.

 

Сейчас 8 передач - скорострельность с запасом - удачное ПО и вот залог здоровья.

 

сколько просто правильно настроенная связка мотора и коробки..

+100%

Но это решаемо и не там дорого.

 

механическая коробка ещё какой вариант, даже для города с пробками. вот у меня щас 2 машины и все с механикой. что Солярис, что Х-трейл. я ваще никаких проблем с переключением механики в пробках не испытываю, просто уже на автомате всё происходит, даже не чувствуется лишняя работа ноги и руки)

Нет... РКПП для города не вариант, наелся за 20+ лет с запасом и надолго, больше не хочу.

Да, РКПП - это 100% контроль над машиной, безопасность выше - в общем плюсы весомые... но с учётом сегодняшних пробок - нуеёнафиХХ.

 

Да, учится - надо на ручке, с этим не спорю... сын упирался, хорошо, что его машину не успели сделать :) Сейчас на ручке и не жужжит... хоть машину научится чувствовать (я надеюсь).

 

зато когда выезжаешь на свободные дороги, ощущаешь полный контроль над управлением автомобилем. + какая-никакая экономия топлива, да и зимой никаких проблем чтобы побуксовать туды сюды, разве что сцепление спалишь))

Это да, +100%

 

надо просто поменять налоговую сетку, чтобы до 200 л.с налоги были такие же как и от 100 до 150.

Да я вообще за изменение этой тупой системы, которая не отражает реальности. Я плачу полтос в год, больше чем грузовики, как будто я дороги разбиваю круче Камаза - бред... не говоря про экологию - 4 ката, явно отличаются от Газели или того же Камаза.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#37 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 February 2022 - 09:23

как давно  EA111 сняли с производства?)

7 лет назад... Уже выпускались EA211, в которых поначалу тоже механический нагнетатель ставили, а потом стали обходиться одной турбиной...


ну да, ну да.. так прям с 800 оборотов и ду
 

1200-1500, в зависимости от двигателя... Далеко от холостых?


в случае с Фольксвагеном согласен, на 1.4 tsi слышал гораздо меньше нареканий, чем на тот же CFNA 1.6
 

Они оба отдыхают по-сравнению с G4что-тотам, которые поголовно "задраны"... При этом атмосферники, да еще и прилично дефорсированные...


  • 0

#38 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 February 2022 - 23:15

А ни чего не изменилось - как была физика, так и осталась...

всё, что сделали за последнее время, достали с пыльной полки из 60-х годов - прямой впрыск. И плюсом степень сжатия можно увеличить. А дальше всё те же самые ТТХ.

ошибаетесь...

gdi были и в 90х у Хёндэ...

а так, говоря про корейские моторы в разрезе времени, добавились cvvt,cvvl, с впуском поигрались, опять же по заявлением корейцев с облегчением ШПГ.  ну и т.п.

 

Далеко ходить не надо Киа Оптима 2.0 / 150 лс - ровно так же ни куда не едет с низов и не может...

на Оптиме стоял ещё мотор G4KD, там конечно мах.крутящий на 4800 доступен, но и конструктивно этот мотор разработки начала 00х годов. + опять же. .наши 149.5 л.с это не предел для этого мотора) ну и рекомендуемое АИ92 только у нас в стране, наверное biggrin

и даже с этим мотором, на 2500 об. было доступно 90% процентов момента.

так что если выбирать сей агрегат на Оптиме + механику, он даже ничего ехал 9,5 сек.для своей массы 1550кг(с механикой) и размером без малого 4,9м.

 

Если бы атмосфера могла тянуть с низов - не было бы турбин...

 

а как же эффект турбо ямы?)

 

Да, как было, так и есть... тот же Солярис - ровно так же ни куда не едет. Что бы ехал - гашетку в пол надо давить.

спорно, макс. крутящий 155 на 4200, 90% процентов крутящего доступно уже на 2300.

 

 

Правильно - но это уже среднеобъёмник с конским расходом топлива.

имелись ввиду обороты 3800 и макс. крут. момент на них ...


 


  • 0

#39 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 February 2022 - 23:23

7 лет назад... Уже выпускались EA211, в которых поначалу тоже механический нагнетатель ставили, а потом стали обходиться одной турбиной...


 

 

 

1200-1500, в зависимости от двигателя... Далеко от холостых?


 

 

 

Они оба отдыхают по-сравнению с G4что-тотам, которые поголовно "задраны"... При этом атмосферники, да еще и прилично дефорсированные...

и зачем они отказались unknown

 

1500 тыщи и те на бумаге, по факту ближе к 2 тыщам. :hi:

 

и как же они столько лет ездили(с середины 00х) до обнаружения задиров в середине 10х?)))


  • 0

#40 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4673 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 February 2022 - 02:52

ошибаетесь... gdi были и в 90х у Хёндэ...

Не ошибаюсь... разработка 60-х годов, но в то время была печаль с топливом и поэтому разработку засунули под сукно. А последнее 10-ти летие активно продвигают данные моторы.

 

и даже с этим мотором, на 2500 об. было доступно 90% процентов момента.

Не видел графика... и поверить по "опомеру", извини, но не могу. Нет там ни какого низового момента - обычный ДВс, который надо крутить от 3000 и до 5500 об/мин.

 

так что если выбирать сей агрегат на Оптиме + механику, он даже ничего ехал 9,5 сек.для своей массы 1550кг(с механикой) и размером без малого 4,9м.

4,85... и нет ничего в 9,5 секундах - это по паспорту и с тапкой в пол до 6000 об/мин. Все эти замеры 0-100 вообще ничего не говорят о моменте и тяге.

 

а как же эффект турбо ямы?)

Нет его... изменяемая геометрия турбины решает проблему.

 

спорно, макс. крутящий 155 на 4200, 90% процентов крутящего доступно уже на 2300.

Ни чего спорного... сядь на турбину и потом на атмосферу с примерно идентичной мощностью и всё встанет на свои места.

 

Крутящий и лошадки имеют очень большой отрыв...

14.png

 

имелись ввиду обороты 3800 и макс. крут. момент на них ...

Это понятно - но объём и расход ни кто не отменял.


 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#41 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 February 2022 - 08:18

и зачем они отказались

нахер нужен допузел - лишняя деталь, которая может сломаться...  


по факту ближе к 2 тыщам
 

По факту? Ну ок... Давайте свои факты в студию, как ВЫ его проверяли... Не прокатите за балабола...


и как же они столько лет ездили(с середины 00х) до обнаружения задиров в середине 10х?)))
 

А это вы у своих собакоедов спросите, чего они там шаловливыми ручонками насучили... Митцу на изначальной версии сего двига катается и в ус не дует...


  • 0

#42 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 February 2022 - 21:30

нахер нужен допузел - лишняя деталь, которая может сломаться...  


 

 

 

По факту? Ну ок... Давайте свои факты в студию, как ВЫ его проверяли... Не прокатите за балабола...


 

 

 

А это вы у своих собакоедов спросите, чего они там шаловливыми ручонками насучили... Митцу на изначальной версии сего двига катается и в ус не дует...

как раз чтобы турбо лага не было.

 

на Еврокодовских стендах, те самые 250H*m приходят как раз на двух, двух с копейками тысячах оборотов.

 

да потому что не было надобности, они ходили и ходили себе спокойно эти 2х литровые моторы.


  • 0

#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 February 2022 - 23:13

как раз чтобы турбо лага не было.

его нет, мля... 


на Еврокодовских стендах, те самые 250H*m приходят как раз на двух, двух с копейками тысячах оборотов.
 

чиво?


да потому что не было надобности, они ходили и ходили себе спокойно эти 2х литровые моторы.

ваще хер чо понял... 


  • 0

#44 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12096 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 February 2022 - 06:33

как раз чтобы турбо лага не было.

судя по бывшей машине шефа (рапид) после 1200 турбина дует во всю. 

и вот ради вот тех 400 оборотов от холостого ставить механический наддув? 


  • 0

#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 04 February 2022 - 08:05

судя по бывшей машине шефа (рапид) после 1200 турбина дует во всю. 

Никитос лучче знает... 


  • 0

#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 February 2022 - 12:33

надо просто поменять налоговую сетку, чтобы до 200 л.с налоги были такие же как и от 100 до 150.
Нехер! :diablo: До 150 лс вообще обнулить, а что свыше по тыще за лошадь! :good: 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26023 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 04 February 2022 - 12:43

Нехер! :diablo: До 150 лс вообще обнулить, а что свыше по тыще за лошадь! :good:

Луччье наоборот, тогда казна будет ломиться от бабла, ибо машин "до 150 лс" подавляющее большинство.  biggrin


  • 1

#48 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3034 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 04 February 2022 - 12:50

Нехер! :diablo: До 150 лс вообще обнулить, а что свыше по тыще за лошадь! :good:


А можно нинада...

 

d742637b75ccaa4d5485e36826c9f0d7.jpg


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#49 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33904 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 February 2022 - 12:53

вот кстати, налоговая система стимулирует пользоваться опасными авто. маломощное авто тупо небезопасно например при обгоне. напоминает обогащение государсва на спаивании народа (госмонополия на вотку, акцизы...)


  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 February 2022 - 14:05

маломощное авто тупо небезопасно например при обгоне
Ну да, ну да. Пешком надо запретить ходить. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#51 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33904 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 February 2022 - 14:10

Ну да, ну да. Пешком надо запретить ходить. 

ходить можно не запрещать, а вот обгонять пешком машины можно канеш запретить на сякий случай


  • 2

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#52 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 February 2022 - 21:04

судя по бывшей машине шефа (рапид) после 1200 турбина дует во всю. 

и вот ради вот тех 400 оборотов от холостого ставить механический наддув? 

на 100 оборотов ниже выход на полку момента, по сравнению со 150 сильным.

 

 

чиво?


 

 

ваще хер чо понял... 

по факту тяга приходит к 2000 оборота, вот чего..

 

что проблема высосана из пальца


  • 0

#53 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 February 2022 - 21:51

Не ошибаюсь... разработка 60-х годов, но в то время была печаль с топливом и поэтому разработку засунули под сукно. А последнее 10-ти летие активно продвигают данные моторы.

 

так я и говорю, что ещё в 90х у корейцев были как mpi, так и джидаи...

4,85... и нет ничего в 9,5 секундах

ну да.. всего-то как ваш 3,5 литровый Опирус по динамике))

это по паспорту и с тапкой в пол до 6000 об/мин.

а турбо мотор вы ещё на старте и ланчевать будете)

Не видел графика... и поверить по "опомеру", извини, но не могу. Нет там ни какого низового момента - обычный ДВс, который надо крутить от 3000 и до 5500 об/мин.

4aca3d6fc962.jpg

сядь на турбину и потом на атмосферу с примерно идентичной мощностью и всё встанет на свои места.

Сравнивал тот же Полик 125 кобыл со своим Солярисом. обе на ручке. Разницы в динамике не ощущалось. + - вровень.

Полик после 2 тыщ раскручивается, у Солика прирост чувствуется ближе к 3 тыщам. вот и вся разница.


Сцуко, пока печатаешь сообщение, ужо форум не конектит. :diablo:


  • 0

#54 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25020 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 04 February 2022 - 23:57

.................напоминает обогащение государсва на спаивании народа (госмонополия на вотку, акцизы...)

Вот не надо про святое!!! У нас вотку делает ктонипопадя, да хоть в подвале из боярышника... государство только фантики на бутылки продает. На этом функция государства заканчиваецца.


  • 0

Errare humanum est...


#55 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4673 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 February 2022 - 01:11

маломощное авто тупо небезопасно например при обгоне.

Не согласен... любая машина безопасна (если отвечает современным требованиям безопасности при ДТП), когда за рулём сидит водитель, а не долбопёр. Поэтому мощность не влияет на безопасность. Мощные в клочья разносят, поскольку, как раз они требуют куда большего мастерства.

 

ну да.. всего-то как ваш 3,5 литровый Опирус по динамике))

Так Опирус в дисциплине 0-100 ни чего особенного нет... только его не надо до звона крутить, что он ехал, а 2.0 / 16 клапанов, надо крутить в пол, что бы он вообще ехал. Млообъёмники и среднеобъёмники атмо - день и ночь. Возьми америкосов - очень много среднеобъёмников с невыдающимеся ЛС - но как едут - просто кайф...

 

а турбо мотор вы ещё на старте и ланчевать будете)

Проблема в том, что старт с паспортным ускорением 0-100, даже для меня, того, кто уеву тучу лет ездил с тапкой в пол, как говорится два положения было - "он и офф" - данная дисциплина не постоянная... а в основном важна эластичность разгона.

 

У меня не было спорткаров или авто с выдающейся динамикой, я всегда компенсирую с помощью прокладкой между рулём и сидением :) но последние 10 лет на среднеобъёмниках - тапку в пол уже далеко не всегда нажимаю... да это происходит ежедневно (зиму не берём - здесь всё по ситуации), но не постоянно. А когда ездил на малообъёмниках, как выше писал - 90% времени тапку сразу нажимал в пол.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#56 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 05 February 2022 - 19:27

Сравнивал тот же Полик 125 кобыл со своим Солярисом. обе на ручке. Разницы в динамике не ощущалось. + - вровень.

Ну жопометр, как средство измерения, штука не точная и подвержена влиянию личных убеждений.
  • 0

#57 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4673 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 February 2022 - 21:40

Ну жопометр, как средство измерения, штука не точная и подвержена влиянию личных убеждений.

Это да... на разных авто и ощущение абсолютно разные, только приборчики могут поставить точку. А если отстраниться от циферок - то в машине и важно чисто ощущение 5-й точки.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#58 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33904 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 05 February 2022 - 22:47

Не согласен... любая машина безопасна (если отвечает современным требованиям безопасности при ДТП), когда за рулём сидит водитель, а не долбопёр. Поэтому мощность не влияет на безопасность. Мощные в клочья разносят, поскольку, как раз они требуют куда большего мастерства.

влияет, влияет. Я 4 года попеременно ездил на машинах с 150 и 100 лс. Чем меньшее время вы находитесь на встречке, тем безопасней. И это вы вряд-ли сможете оспорить

Сообщение отредактировал Fantomas: 05 February 2022 - 22:48

  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#59 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4673 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 February 2022 - 23:41

влияет, влияет. Я 4 года попеременно ездил на машинах с 150 и 100 лс. Чем меньшее время вы находитесь на встречке, тем безопасней. И это вы вряд-ли сможете оспорить

Манёвр обгон - должен совершаться безопасно исходя из возможностей машины, поэтому не имеет значение, сколько сил под капотом. В одном случае ты сделаешь 50 обгонов, в другом 10 - вот и вся разница.

 

И обратная сторона медали, когда люди не способны чувствовать автомобиль и верят в ЛС и теорию о быстроте обгонов, потом оказываются в летальных ситуациях.

 

Ровно так же не забываем - выше мощность, необходима выше скорость реакции, больше умения и способностей.

 

Я безопасно езжу попеременно на повседневной машине и на М-412, у меня не возникает проблем с безопасностью манёвров... и разница лишь в том, что М-412 в случае серьёзного ДТП будет сразу погребальной капсулой.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 February 2022 - 21:05

по факту тяга приходит к 2000 оборота, вот чего..

Спасибо Никитос, что пытаешься быть моими глазами, ушами и пр. ощущениями, но я уж как-то сам справляюсь))) 


что проблема высосана из пальца

То-то все вменяемые подборщики на вторичке к этим тачкам без эндоскопа не подходят)))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика