Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор
#1
Отправлено 24 November 2021 - 03:51
#2
Отправлено 24 November 2021 - 14:57
Зато гряземес и не китай. А ещё очень хорошо рулится, но лосиный тест проходит всего лишь на 74км/ч (неуправляемые конкуренты на много быстрее).
Сообщение отредактировал Dron_629: 24 November 2021 - 14:58
#3
Отправлено 25 November 2021 - 08:48
Круто месяц ждать запчасти.
Бывает...
#4
Отправлено 25 November 2021 - 09:25
Круто месяц ждать запчасти.
Ну мне вот пришлось в новосибирск ехать за приводом центрозамка багажника и шо?
#5
Отправлено 25 November 2021 - 17:16
Скажем так, ты за другим поехал, не?)))
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 25 November 2021 - 18:45
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 25 November 2021 - 18:45
#7
Отправлено 25 November 2021 - 19:46
Чёт ты долго его покупаеш, нешто в Нске его тожеть нема?
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 25 November 2021 - 22:27
Ну ещё и 0* в LatinNCAP.
Проверка пассивной безопасности проводилась краш-тестом по внутренней методике Renault ODB65, согласно которой машина на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, выступающий в роли имитатора легкового автомобиля, зона перекрытия составляет 40% (фактически речь идет об альтернативе протоколу ARCAP). Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса ее перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.
Удар показал, что кузов Дастера II отличается повышенной жесткостью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, мощным передним стойкам, а также штатно сработавшим системам защиты: при ударе он сохранил структурную целостность, не растрескалось даже лобовое стекло. Голову манекена-водителя подушка безопасности приняла точно по центру, касаний имитаторов людей о твердые части кузова не замечено. По итогу — все части тела попали в «зеленую зону».
Duster нового поколения заработал по заводской методике ODB65 14,55 балла из 16 возможных, что означает, что машина способна рассчитывать как минимум на 4 звезды.
В максимальном исполнении российский Дастер II будет иметь шесть подушек безопасности.
Зато гряземес и не китай. А ещё очень хорошо рулится, но лосиный тест проходит всего лишь на 74км/ч (
1,5 ляма за него конечно многовато, за лям в топе это было бы прекрасное предложение!
#9
Отправлено 26 November 2021 - 08:30
за лям в топе это было бы прекрасное предложение!
Это сейчас Гранта)))
#10
Отправлено 26 November 2021 - 08:42
Чёт ты долго его покупаеш, нешто в Нске его тожеть нема?
Нашел!!! Последние 2 забрал. чтоб никому больше не досталось.
#11
Отправлено 28 November 2021 - 10:56
Последние 2 забрал. чтоб никому больше не досталосьПо количеству оставшихся в эксплуатации Волг?
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 28 November 2021 - 15:04
#13
Отправлено 28 November 2021 - 15:09
Каму? Последние завалялись, радуются, поди, что казакский селянин пришёл забрал неликвид!
А я тебе, помнится, толковую идЭю советовал, ну когда ты с туманками мудрил. НапрасТно ты меня тогда не послушал.
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 29 November 2021 - 07:17
толковую идЭю советовал,
када это такое було?
#15
Отправлено 29 November 2021 - 09:24
Када ты с туманками трахалсо.
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 29 November 2021 - 11:05
Када ты с туманками трахалсо.
так небыло такого. с ними все намана
с корректорами вопросы были но к туманкам оно не относится ))))
#17
Отправлено 29 November 2021 - 11:18
так небыло такого. с ними все наманаА кто их туда-сюда ворочал, чтобы они на место втулились?
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 29 November 2021 - 11:46
Таки это что проблема? Подогнать по месту доработать напильником
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 November 2021 - 11:46
#19
Отправлено 29 November 2021 - 16:48
Ну я решил вопрос более кардинально))) Тебе вот советовал, а ты не проникся.
Есть, правда, ещё вариантик....
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 29 November 2021 - 23:19
Это я сейчас рекламный буклет от завода прочитал?Проверка пассивной безопасности проводилась краш-тестом по внутренней методике Renault ODB65, согласно которой машина на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, выступающий в роли имитатора легкового автомобиля, зона перекрытия составляет 40% (фактически речь идет об альтернативе протоколу ARCAP). Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса ее перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.
Удар показал, что кузов Дастера II отличается повышенной жесткостью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, мощным передним стойкам, а также штатно сработавшим системам защиты: при ударе он сохранил структурную целостность, не растрескалось даже лобовое стекло. Голову манекена-водителя подушка безопасности приняла точно по центру, касаний имитаторов людей о твердые части кузова не замечено. По итогу — все части тела попали в «зеленую зону».
Duster нового поколения заработал по заводской методике ODB65 14,55 балла из 16 возможных, что означает, что машина способна рассчитывать как минимум на 4 звезды.
В максимальном исполнении российский Дастер II будет иметь шесть подушек безопасности.
1,5 ляма за него конечно многовато, за лям в топе это было бы прекрасное предложение!
А вот независимый краштест показал 0*. Протекший бак, замятый пол, открывшуюся дверь и кувырок при боковом ударе.
А вы продолжайте читать рекламные буклеты.
#21
Отправлено 01 December 2021 - 20:36
А вот независимый краштест показал 0*.
А вы продолжайте читать рекламные буклеты.
А вот ЕвроНкап показал 3 звезды...
Защита взрослых 71% Защита детей 66% Защита пешеходов 56% Эффективность систем активной безопасности 37%
#22
Отправлено 01 December 2021 - 21:27
#23
Отправлено 01 December 2021 - 22:26
А LatinNCAP 0*. Да ещё и с критическими проблемами.
это уже проблемы Латиносов!
#24
Отправлено 02 December 2021 - 09:17
это уже проблемы Латиносов!
Это проблема любителей лоханов которые верят что покупают европейский авто. А по факту как выяснилось им продают опасную коробчонку локализованную для третьего мира. Надеетесь что для литиносов сэкономили, а для РФ решили не экономить?
#25
Отправлено 02 December 2021 - 10:04
Надеетесь что для литиносов сэкономили, а для РФ решили не экономить?
В Авторевю били дешманский логан - 3 звезды из 4, аркану - 4 из 4. Думаете соплатформенный дастер специально на 0 захерачат?
#26
Отправлено 02 December 2021 - 10:54
Вы не сравнивайте ж. с пальцем, т.е. АР и нормальные краштесты. Почитайте про краштест Дастера LatinNCAP. Они производства Румынии били и он получил те же 3*, а вот локализованный не смог. Удешевили при локализации. Как локализовали в РФ мы не знаем, но это очень яркий пример кроилова от Рено. Они в любой момент могут "чуть чуть" сэкономить и будет уже далеко не 3* от EuroNCAP.В Авторевю били дешманский логан - 3 звезды из 4, аркану - 4 из 4. Думаете соплатформенный дастер специально на 0 захерачат?
По этому я не понимаю почему все на этот EuroNCAP всё молятся.
Пример с продолжающим трескаться ЛКП показателен. Рено продолжает заниматься кроиловом.
Сообщение отредактировал Dron_629: 02 December 2021 - 10:55
#27
Отправлено 02 December 2021 - 11:57
Вы не сравнивайте ж. с пальцем, т.е. АР и нормальные краштесты.
Критерии нормальности в студию...
Как локализовали в РФ мы не знаем, но это очень яркий пример кроилова от Рено.
чой-та не знаем? Логан и Аркана - локализованные машины... Вопрос остается открытым - Дастер специально из говна собирают, а остальное - как положено?
Пример с продолжающим трескаться ЛКП показателен.
И чего он покаывает?
Рено продолжает заниматься кроиловом.
все им занимаются
По этому я не понимаю почему все на этот EuroNCAP всё молятся.
Кто как...Вы вот на LatinCAP молитесь...
#28
Отправлено 02 December 2021 - 15:47
Критерий нормальности это хотя бы соответствие Euro NCAP, а не только 64км/ч с 40% перекрытием.Критерии нормальности в студию...
чой-та не знаем? Логан и Аркана - локализованные машины... Вопрос остается открытым - Дастер специально из говна собирают, а остальное - как положено?
И чего он покаывает?
все им занимаются
Кто как...Вы вот на LatinCAP молитесь...
Если есть прицендент, что один и тот же авто с разных заводов имеет кардинально разную безопасность, то возможно сейчас и остальные модели так же криво пройдут краштест.
Я принимаю минимальное из известных значений, т.е. 0*.
Будут у других авто разные результаты в разных краштестах, так же для себя приму минимальное значение.
#29
Отправлено 02 December 2021 - 17:25
Критерий нормальности это хотя бы соответствие Euro NCAP, а не только 64км/ч с 40% перекрытием.
Дык вы только что писали, что ENCAP - херня, на которую молятся зачем-то... Чота вас понять затруднительно...
возможно сейчас и остальные модели так же криво пройдут краштест
так бить тогда надо раз в неделю, чтобы ваши фобии развеять...
Я принимаю минимальное из известных значений, т.е. 0*.
Это называется подгонка под свои хотелки... Признайтесь, Дастер вам просто не нравится, вот вы и цепляетесь за то, что произошло на другой стороне земного шара с машиной, которая у нас не продается...
Будут у других авто разные результаты в разных краштестах, так же для себя приму минимальное значение.
Так вы поковыряйтесь... Вы ж к LCAP придрались только из-за того, что это в СМИ раструбили...
#30
Отправлено 02 December 2021 - 21:36
Действительно, бить надо то что продаётся у нас, но не журналистам, которые зависят от рекламных бюджетов. Методика Euro NCAP наиболее распространена сейчас к этому вопросов нет.Дык вы только что писали, что ENCAP - херня, на которую молятся зачем-то... Чота вас понять затруднительно...
так бить тогда надо раз в неделю, чтобы ваши фобии развеять...
Это называется подгонка под свои хотелки... Признайтесь, Дастер вам просто не нравится, вот вы и цепляетесь за то, что произошло на другой стороне земного шара с машиной, которая у нас не продается...
Так вы поковыряйтесь... Вы ж к LCAP придрались только из-за того, что это в СМИ раструбили...
К Дастеру спокойно отношусь, но не нравится то как его пиарят журналисты из АР.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей