https://www.zr.ru/co...otiv-haval-jol/
Haval Jolion - амбициозный новичок из Китая. Он превосходит Крету по габаритам и оснащению. Но вот ездить его пока не научили.
Отправлено 03 November 2021 - 10:04
https://www.zr.ru/co...otiv-haval-jol/
Haval Jolion - амбициозный новичок из Китая. Он превосходит Крету по габаритам и оснащению. Но вот ездить его пока не научили.
Отправлено 03 November 2021 - 14:59
Ну воть.. как я и писал ранее..внешность у китайцев подтянули, а ездить не научили и огрехи эргономики не исправили...
Отправлено 05 November 2021 - 15:54
Отправлено 05 November 2021 - 23:06
А что обзорщикам остаётся ещё писать? Джолион лучше во всём, кроме типо управляемости (которая для полноприводного кроссовера не на первом месте) и эргономики. Ну тут сами виноваты, что вылет руля не слелали.
ну если в нём просто сидеть, то лучше
Отправлено 06 November 2021 - 11:19
ну если в нём просто сидеть, то лучше
И никуда не ехать.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 06 November 2021 - 11:31
А что обзорщикам остаётся ещё писать? Джолион лучше во всём, кроме типо управляемости (которая для полноприводного кроссовера не на первом месте) и эргономики. Ну тут сами виноваты, что вылет руля не слелали.
Согласен написали мало. Например про двигатель с турбиной на китайце который вроде как работает на 92 бензине. В продолжительной перспективе Крета, на мой субъективный взгляд, выгоднее в разы. Хавал брать разве что если денег нет вообще, отдавать их будет нечем, а кредит даже на ВАЗ не подтверждают.
А ещё не стоит забывать, что Хавал одно из названий всем из0вестного и печально ржавеющего Грейт вол.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 06 November 2021 - 14:39
Эти товарисчи как-то незаметно вышли на первые места по продажам смартфонов всея Земли. Кто бы в такое поверил ещё лет так пяток назад.
Отправлено 06 November 2021 - 20:12
Согласен написали мало. Например про двигатель с турбиной на китайце который вроде как работает на 92 бензине. В продолжительной перспективе Крета, на мой субъективный взгляд, выгоднее в разы. Хавал брать разве что если денег нет вообще, отдавать их будет нечем, а кредит даже на ВАЗ не подтверждают.
А ещё не стоит забывать, что Хавал одно из названий всем из0вестного и печально ржавеющего Грейт вол.
ну..вспоминать про Грейт волл( пусть это и тоже )
уже прошло почти 10 лет как Хавал на рынке, они обзавелись уже своими косячками.
да, гниль встречается, но не сильно.. так как это было на первых Грейт Волах
про двигатель с турбиной на китайце который вроде как работает на 92 бензине.
в этом плане мне нравился H6, у него был тяговых 2х литровый дизель и ручка.
если вовремя егр заглушить, то особо с ним и проблем не было
Отправлено 12 November 2021 - 10:24
Эти товарисчи как-то незаметно вышли на первые места по продажам смартфонов всея Земли. Кто бы в такое поверил ещё лет так пяток назад.Ну я бы поверил. Ибо десять лет как на смартах от кетайцов, а первый был и вовсе от почившей, видимо, ныне ДжайЮ, кто про такую слыхивал? Честный аппарат за честные деньги был.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 November 2021 - 08:39
Двигатель как двигатель. Ездит, масло не жрёт, не задирается и каталики на нем не сыпятся. На переднеприводной версии по конструкции двигатель с H6, а на полноприводной с F7. И что-то я не видел сообщений с более менее повторяющимися проблемами как на корейцах.Согласен написали мало. Например про двигатель с турбиной на китайце который вроде как работает на 92 бензине. В продолжительной перспективе Крета, на мой субъективный взгляд, выгоднее в разы. Хавал брать разве что если денег нет вообще, отдавать их будет нечем, а кредит даже на ВАЗ не подтверждают.А ещё не стоит забывать, что Хавал одно из названий всем из0вестного и печально ржавеющего Грейт вол.
Сообщение отредактировал Dron_629: 14 November 2021 - 08:40
Отправлено 14 November 2021 - 10:17
Двигатель как двигатель. Ездит, масло не жрёт, не задирается и каталики на нем не сыпятся. На переднеприводной версии по конструкции двигатель с H6, а на полноприводной с F7. И что-то я не видел сообщений с более менее повторяющимися проблемами как на корейцах.
Предполагаю слишком маленькая выборка. Китайцев этих год-два назад мало кто брал. Только у кого денег на что-то другое не хватило. Ничего сейчас посмотрим. Особенно на живучесть турбины при 92 бензине.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 November 2021 - 10:26
Такие деньги за китайское ведро с просчетами в эргономике и сомнительными техническими решениями платить это себя не уважать. Не думал, что такое напишу, но за эти деньги лучше взять ту же Весту.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 November 2021 - 12:18
Такие деньги за китайское ведро с просчетами в эргономике и сомнительными техническими решениями платить это себя не уважать. Не думал, что такое напишу, но за эти деньги лучше взять ту же Весту.
Отправлено 14 November 2021 - 19:54
Вы в салоне Haval хоть раз были? Сходите прокатитесь на тест драйве, желательно после Весты. Вот тогда и поговорим.
И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 November 2021 - 21:05
Двигатель как двигатель. Ездит, масло не жрёт, не задирается и каталики на нем не сыпятся.
ну да, Хавал целиком сразу сгорает
На переднеприводной версии по конструкции двигатель с H6, а на полноприводной с F7. И что-то я не видел сообщений с более менее повторяющимися проблемами как на корейцах.
меньше смотрите канал Kpower, ваще проблемы уже пофиксили
Вы в салоне Haval хоть раз были? Сходите прокатитесь на тест драйве, желательно после Весты. Вот тогда и поговорим.
я был, глядел на Джолион. вот реально.. пока сидишь в машине, тык сказать статично.. всё отлично.
пока не поехал((
дизайн ваще пушка, оснащение хорошее, простор,а вот ездить не научили...
Отправлено 14 November 2021 - 23:08
Прям как в анекдоте.И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.
Прям как в анекдоте.И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.
Отправлено 15 November 2021 - 00:01
Прям как в анекдоте. "Встречаются два еврея. - Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, сто только в них находят? - А где же ты их слышал? - Мне Мойша напел."
Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 15 November 2021 - 08:46
ваще проблемы уже пофиксили
вы обещались выложить инфу про коленвал... и тишина)))
Китайский робот с двумя сцеплениями
DSG тож в Китае производят... И ничего так ездит...
Отправлено 15 November 2021 - 10:43
АР после того как разбили корпус коробки на Джолионе, вскрыли и посмотрели. Все детские болячки DSG учтены и пролечены. Не зря же китайцы оплачивают услуги Герхарда Хеннинга.вы обещались выложить инфу про коленвал... и тишина)))
DSG тож в Китае производят... И ничего так ездит...
Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.
Отправлено 15 November 2021 - 11:30
Все детские болячки DSG учтены и пролечены.
Дык они и на самих DSG давно пофиксены, ясное дело, что китаезы не из собственной головы свои роботы выдумали....
Отправлено 15 November 2021 - 14:43
Конечно. Зачем изобретать велосипед? Наняли знающего человека и всё. Более на примере Haval F7 и колодки тормозные не стали изобретать. Передние от CRV, зад от ВАГа.Дык они и на самих DSG давно пофиксены, ясное дело, что китаезы не из собственной головы свои роботы выдумали....
Отправлено 15 November 2021 - 19:23
DSG тож в Китае производят... И ничего так ездит...
DSG под чутким руководством и контролем VAG Group клепают, верно?
А тут непонятно что.
Ну т.е. вкус Весты и Креты Вам знаком или тоже всё по рассказам "Мойши"?
Тестировал обе машины.
да и не только. Карок тоже.
Дык они и на самих DSG давно пофиксены, ясное дело, что китаезы не из собственной головы свои роботы выдумали....
Я информации про трансмиссию Джилиона не находил.
На Н7 гарантия 5 лет или 200 000 километров на трансмиссию. На Джилион 3 года.
Исходя из этого предположу, что трансмиссии разные.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 15 November 2021 - 20:38
Почитайте статью АР (она бесплатна) про разборку робота Джолиона.DSG под чутким руководством и контролем VAG Group клепают, верно?
А тут непонятно что.
Тестировал обе машины.
да и не только. Карок тоже.
Я информации про трансмиссию Джилиона не находил.На Н7 гарантия 5 лет или 200 000 километров на трансмиссию. На Джилион 3 года.
Исходя из этого предположу, что трансмиссии разные.
Отправлено 15 November 2021 - 20:53
Почитайте статью АР (она бесплатна) про разборку робота Джолиона.
Ну и чтобы рассуждать про лучше хуже надо хотя бы вживую увидеть авто и как минимум тест-драйв пройти.
Это за сравнение с Мерином?
Почитал ...
Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. И если трехлетний Mercedes-Benz GLA по большей части ездил, то новенький Haval Jolion висел на подъемнике.
...
Но не было бы счастья! Зато у нас появилась нежданная возможность первыми заглянуть внутрь «робота» GWM 7DCT450. Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG?
Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются.
...
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/haval-otstal
Отправлено 15 November 2021 - 21:11
Это за сравнение с Мерином?
Спасибо!
Я только в ЗР читал про него.
Haval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт
Для начала почитал отзывы в интернете. Будь это мой Jolion, я схватил бы инфаркт. Про полноприводники пишут ужасы: симптомы как у нас плюс мотор троит и чуть ли не сажа из выхлопной трубы. Дилеры же чаще всего разворачивают владельцев, рекомендуя сменить заправку. Только один человек написал, что без суда добился возврата автомобиля!
Почитайте статью АР (она бесплатна) про разборку робота Джолиона. Ну и чтобы рассуждать про лучше хуже надо хотя бы вживую увидеть авто и как минимум тест-драйв пройти.
Купили или планируете к покупке?
Вы зачем то так пытаетесь оправдать это чудо китайского автопрома....
Не берите, если ещё не взяли. Не сможете вообще продать потом.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 15 November 2021 - 21:18
Спасибо!. Одновременно стала неадекватно переключаться коробка передач: зависала, путалась в ступенях, меняла их излишне резко.
На здоровье. В АР начало есть за эти ресурсные испытания. Про китайскую коробку -
А вот китайская коробка в тех же упражнениях просто чудит: то зависает на передаче и загоняет обороты в верхнюю половину тахометра, то вдруг невпопад включает следующую передачу. Сплошные дерганья! А если дорога идет в горку, иногда ощущается характерный запах поджарки сцеплений.
Haval вообще переключает передачи подчеркнуто неспешно даже в режиме Спорт, который приходится активировать через неудобное меню головного мультимедийного устройства. Ну а в обычном режиме пауза на старте становится почти театральной — как и переключения на низшие передачи в ответ на кикдаун.
При этом Jolion в среднем расходует 17,5 л/100 км против 15,5 л/100 км у Мерседеса. Кстати, не удивляйтесь повышенному аппетиту обоих автомобилей — он свидетельствует лишь об интенсивности наших полигонных испытаний.
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/pervye-priklyucheniya
Отправлено 16 November 2021 - 09:03
Отправлено 16 November 2021 - 09:32
Не купил и не планирую. А вот в чём смысл Вашего хейта? ЗР на контракте у корейцев- рекламу Креты в каждое видео пихают. Вам то какой с этого профит?Спасибо!
Я только в ЗР читал про него.
Haval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт
Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
А Jolion AWD озадачил уже на второй день. При пробеге 500 км зажглась лампа Check engine. Одновременно стала неадекватно переключаться коробка передач: зависала, путалась в ступенях, меняла их излишне резко.
Для начала почитал отзывы в интернете. Будь это мой Jolion, я схватил бы инфаркт. Про полноприводники пишут ужасы: симптомы как у нас плюс мотор троит и чуть ли не сажа из выхлопной трубы. Дилеры же чаще всего разворачивают владельцев, рекомендуя сменить заправку. Только один человек написал, что без суда добился возврата автомобиля!
https://youtu.be/oO2lqGkgljY
Купили или планируете к покупке?
Вы зачем то так пытаетесь оправдать это чудо китайского автопрома....
Не берите, если ещё не взяли. Не сможете вообще продать потом.
Сообщение отредактировал Dron_629: 16 November 2021 - 09:34
Отправлено 16 November 2021 - 09:47
Сиё зело показательно. Вот и мерс стали напрямую сравнивать с китайцем, причём средненьким. На полном серьёзе.
Отправлено 16 November 2021 - 10:34
Ну и Мерс мягко говоря уже и не Мерс. После каршеринга это просто кусок переработки жизнедеятельности офисного планктона. Но при этом скрипит, гремит, требует вложений, но едет. А вот снаружи прям самый настоящий мини Мерс. Для тех для кого главное шашечки (бренд).Сиё зело показательно. Вот и мерс стали напрямую сравнивать с китайцем, причём средненьким. На полном серьёзе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей