А по делу есть, что сказать?
Пенопласт лучше железки?
Если временно - на изоленту, если постоянно - на проволоку.
Или, как говорил мой сосед по гаражу - все на эпоксидку.
Отправлено 23 October 2021 - 01:32
А по делу есть, что сказать?
Пенопласт лучше железки?
Если временно - на изоленту, если постоянно - на проволоку.
Или, как говорил мой сосед по гаражу - все на эпоксидку.
Errare humanum est...
Отправлено 23 October 2021 - 11:07
Пенопласт лучше железки?
тут дело такое, наверное не очень простое.. вот детские автокресла делаю почему-то не железные, а пенопластовые...
Если все , то не я....
Отправлено 23 October 2021 - 11:33
тут дело такое, наверное не очень простое.. вот детские автокресла делаю почему-то не железные, а пенопластовые...
Т.е. изначально конструкторы ошиблись и было сделано неправильно? И сейчас по дорогам ездят сотни тысяч небезопасных Вест?
Надо бы отзывную компанию, как считаете?
Отправлено 23 October 2021 - 11:39
Т.е. изначально конструкторы ошиблись и было сделано неправильно? И сейчас по дорогам ездят сотни тысяч небезопасных Вест?
Надо бы отзывную компанию, как считаете?
раньше были стекла каленые. сейчас нет. конструкторы ошибались? раньше лампочки были с нитью накаливания. сейчас светодиоды. почему нет отзывных кампаний. раньше ставили карбюраторы. сейчас не ставят. Раньше машину красили 8 слоями краски с промежуточным полированием. А нонешние краски дождем смываются.... Да, пенопласт, дешевле железяки. при сопоставимых эксплуатационных хар-ках. Так на улице капитализм. Снижаем издержки. Получаем прибыль. Чай для этого и работаем мы все.
Если все , то не я....
Отправлено 23 October 2021 - 12:50
раньше были стекла каленые. сейчас нет
На 99% машин кроме лобового - все калёные.
Да, пенопласт, дешевле железяки. при сопоставимых эксплуатационных хар-ках
Пенопласт легче железяки и является первой ступенью при ДТП и имеет иные деформационные свойства в отличие от металла.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 13:33
На 99% машин кроме лобового - все калёные.
Пенопласт легче железяки и является первой ступенью при ДТП и имеет иные деформационные свойства в отличие от металла.
ну да. но никто ж не протестует что триплекс дороже и мягче. И посему производитель ,сука, желает обогатиться на нас.
да, другой. но разве хуже? вкладыш в мотошлем делают из пенопласта. никто ж не протестует что он не чугунный... А ведь чугун имеет совершенно другие деформационные свойства. И он многократно крепче пенопласта...
Если все , то не я....
Отправлено 23 October 2021 - 14:11
ну да. но никто ж не протестует что триплекс дороже и мягче. И посему производитель ,сука, желает обогатиться на нас. да, другой. но разве хуже?
Сравнение не совсем в тему, триплекс разработан очень давно и это шаг именно вперёд, тоже самое лобовое стало безопасней, а самому можно ещё увеличить безопасность сия девайса. А вот боковые делать трипликс не в каждой машины имеет смысл, поскольку да - они дают лучшую защиту от шума, могут быть ударопрочными - но, для того, что бы понять, что они дали шумоизоляцию - вся машина должна соответствовать. Ну поставь их на Весту - смысла ровно ноль.
вкладыш в мотошлем делают из пенопласта. никто ж не протестует что он не чугунный... А ведь чугун имеет совершенно другие деформационные свойства. И он многократно крепче пенопласта...
Я именно об этом и писал - задача пенопласта гасить и смягчать удар. И после небольшого ДТП, куда проще сменить чешую бампера и пенопластовую вставку, а не менять сразу кузовню.
Поэтому экономия на спичках в Весте приведёт куда к большим потерям потребителя... и лучше самому доустановить, чем потом кусать локти.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 15:28
Не. Лучше разобьем транспортное средство "модернизированное" дефективными менеджерами и посмотрим минус сколько звезд это корыто наберет в Euro NCAP.Кстати, тебе вопрос. В октябре 2020 году курс ЦБ РФ был около 77 рублей за богомерзкую бумажку. Сейчас 71 рублей за ту же бумажку. Веста седан 667 900 в октябре 2020 сейчас 795 000 (без кондиционера). Цена ТАЗа выросла на 19% за год. Что так? Деньги нужны очень?[/size]
Михель слушай не доводи до греха выбирай выражения. Если я тебе выдам бан из-за глюков форума ты можешь назад и невернуться. Хочешь общаться общайся нормально.
Цена хлеба, бензина , диванов пива, аатомобилей не находится в прямой корелляции от курса доллара.
Для повторяю, в прямой.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 23 October 2021 - 20:06
Оскорбительные высказывания
Отправлено 23 October 2021 - 17:19
Поздравляю вас коллега с вашим интеллигентным, добрым и толерантным отношением. Только истинный петербуржец может терпеливо обьяснять и отвечать дебилам на их детские, тупые, тролльные, безграмотне вопросишкираньше были стекла каленые. сейчас нет. конструкторы ошибались? раньше лампочки были с нитью накаливания. сейчас светодиоды. почему нет отзывных кампаний. раньше ставили карбюраторы. сейчас не ставят. Раньше машину красили 8 слоями краски с
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 October 2021 - 17:20
Отправлено 23 October 2021 - 18:46
раньше были
Отправлено 23 October 2021 - 19:51
В августе?
Напоминаю - Веста самый современный отечественный автомобиль, во всяком случае лучшее, что есть у дваждыавтомобильного.
Так что ваш пассаж про калбюраторы - мимо.
с остальным я так понял вы согласны....
Если все , то не я....
Отправлено 23 October 2021 - 20:21
Михель слушай не доводи до греха выбирай выражения. Если я тебе выдам бан из-за глюков форума ты можешь назад и невернуться. Хочешь общаться общайся нормально.
Цена хлеба, бензина , диванов пива, аатомобилей не находится в прямой корелляции от курса доллара.
Для повторяю, в прямой.
Не не надо банить. Хоть и приказчик. но все-таки отечественный.
Я к чему вообще. Помните Авторевю несколько лет назад разбил серийную Нексию?
Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.
https://autoreview.ru/arcap/cars/Daewoo/Nexia
Так вот. Как бы с новой "модернизированной" Вестой не произошло подобного.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 23 October 2021 - 20:41
с остальным я так понял вы согласны....
Нет, не согласны.
Пенопласт появился от бедности и желания сэкономить на спичках, а не потому, что он якобы "безопаснее".
Если следовать вашей логике, то в двери тоже нужно напихать пенопласта - во будет безопасность при боковых ударах!
Отправлено 23 October 2021 - 20:45
Пенопласт появился от бедности и желания сэкономить на спичках, а не потому, что он якобы "безопаснее".
Пенопласт используется на машинах до F-класса включительно... и стоит он, как ЗЧ не кисло.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 20:56
Эх ты, инженер.Нет, не согласны.
Пенопласт появился от бедности и желания сэкономить на спичках, а не потому, что он якобы "безопаснее".
Если следовать вашей логике, то в двери тоже нужно напихать пенопласта - во будет безопасность при боковых ударах!
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 October 2021 - 21:01
Отправлено 23 October 2021 - 21:08
Нужные испытания проводятся, исследуются все по нормам, гостам, допускам и регламентам.
Отправлено 23 October 2021 - 21:22
А ты уверен, что нет?
уверен... мне чудо прилетело в зад на прошлой тачке, и там был только пенопласт (хотя раньше ставили железяку)... была бы железяка, утащило бы и лонжики... А так только крышка багажника под замену и панель задка выровняли под замок и проем (предлагали поменять, но вырезать и переваривать заводское отказался, а легкая "пожамканность" под бампером не видна) бампер треснул в одном месте, потому легко заварился и перекрасился...
Надо бы отзывную компанию, как считаете?
С чего бы? Тогда надо еще несколько десятков миллионов тачек по миру отозвать, там ровно так же выпиливали железяки и меняли их на пенопласт...
Отправлено 23 October 2021 - 21:30
То есть в августе в Тольятти подвезли пенопласт превосходящий по своим качествам сталь?
Ты мне так внятно и не смог ответить почему убрали железку, либо почему она там изначально была до сентября месяца, раз (вдруг) выяснилось, что можно и без нее обойтись нисколько не потеряв в пассивной безопасности.
и да, ты как проектировщик будок водокачки как бы должен понимать что свойста материалов не категория лучше или хуже, а свойства определяются по мере их применемости.То есть в августе в Тольятти подвезли пенопласт превосходящий по своим качествам сталь?
Ты мне так внятно и не смог ответить почему убрали железку, либо почему она там изначально была до сентября месяца, раз (вдруг) выяснилось, что можно и без нее обойтись нисколько не потеряв в пассивной безопасности.
Отправлено 23 October 2021 - 21:31
Ты мне так внятно и не смог ответить почему убрали железку, либо почему она там изначально была до сентября месяца, раз (вдруг) выяснилось, что можно и без нее обойтись нисколько не потеряв в пассивной безопасности.
А почему точно так же сделал Пальцваген? Выкидайте свой Поссат на свалку, там тож так же мудрили....
Отправлено 23 October 2021 - 21:32
мне чудо прилетело в зад на прошлой тачке, и там был только пенопласт (хотя раньше ставили железяку)... была бы железяка, утащило бы и лонжики... А так только крышка багажника под замену и панель задка выровняли под замок и проем (предлагали поменять, но вырезать и переваривать заводское отказался, а легкая "пожамканность" под бампером не видна) бампер треснул в одном месте, потому легко заварился и перекрасился...
А как ты так смоделировал "если бы"? Кто тебе сказал, что ушли бы от данного удара лонжероны? Вполне возможно, что заменил бы чешую, пенопласт и что там под ним... и поехал бы дальше. Что бы сложить лонжерон - удар должен быть мама не горюй.
Ты считаешь, что в мировом автомобилестроение лохи, что в дорогие автомобили используют под чешуёй и балки из разных материалов и пенопластовую прослойку?
А тут наши авторитеты, так авторитеты... то ручки потолочные убирают, то пенопласт, то ещё, что... да, забота о потребители - ага. Просто надо бабла поменьше вложить, а побольше в карман положить - а для страны 3-го мира и по любому сойдёт. За границей уже давно в обязалово и АБСы и антибуксы и фронтальные подушки - а у нас? Да и так сойдёт.
Веста и так первый автомобиль который уже на уровне и то, нашего в нём - название.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 21:37
Кто тебе сказал, что ушли бы от данного удара лонжероны?
Железяки, что спереди, что сзади именно к ним крепятся в торец...
Что бы сложить лонжерон - удар должен быть мама не горюй.
Что значит сложить? Его достаточно на несколько градусов загнуть и все раком станет... Нет, конечно, Уася в гороже отремонирует, присрет чо где надо и не надо, подумаешь лишний сквозяк будет в салоне...
что в дорогие автомобили используют под чешуёй
это типа рыбу чистят и очистками посыпают?
Отправлено 23 October 2021 - 21:37
Железяки, что спереди, что сзади именно к ним крепятся в торец
А при чём здесь к чему крепится балка? понятно, что к лонжерону... только лонжерон там достаточно прочный и удар в торец может выдержать весьма приличный. А просто от хорошего удара точно так же задняя полка и деформированный пол багажника потянет лонжероны - это просто физика процесса и ни чего личного.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 21:37
А кто вообще сказал, что АвтоВАЗ убрав балку, стал ставить вместо нее пенопласт? В статье об этом ни полслова, просто с сентября перестали ставить "усилитель бампера" и фсё.
Отправлено 23 October 2021 - 21:40
А при чём здесь к чему крепится балка?
Действительно... Балка к ложерону крепится, а при ударе ведь ближайший канализационный люк вышибает...
только лонжерон там достаточно прочный и удар в торец может выдержать весьма приличный.
а бьются только в торец конечно же....
А просто от хорошего удара точно так же задняя полка и деформированный пол багажника потянет лонжероны - это просто физика процесса и ни чего личного.
ток не мешает вспомнить из курса школьной физики, что есть такое - давление?
Отправлено 23 October 2021 - 21:51
А как ты так смоделировал "если бы"? Кто тебе сказал, что ушли бы от данного удара лонжероны? Вполне возможно, что заменил бы чешую, пенопласт и что там под ним... и поехал бы дальше. Что бы сложить лонжерон - удар должен быть мама не горюй.
Ты считаешь, что в мировом автомобилестроение лохи, что в дорогие автомобили используют под чешуёй и балки из разных материалов и пенопластовую прослойку?
А тут наши авторитеты, так авторитеты... то ручки потолочные убирают, то пенопласт, то ещё, что... да, забота о потребители - ага. Просто надо бабла поменьше вложить, а побольше в карман положить - а для страны 3-го мира и по любому сойдёт. За границей уже давно в обязалово и АБСы и антибуксы и фронтальные подушки - а у нас? Да и так сойдёт.
Веста и так первый автомобиль который уже на уровне и то, нашего в нём - название.
Отправлено 23 October 2021 - 21:54
ток не мешает вспомнить из курса школьной физики, что есть такое - давление?
Мы не будем вспоминать перпендикулярности - я достаточно подробно описал, как твои лонжероны в задней части сведёт при ударе сзади без балок и всего остального. А что бы лонжерон загнуть через балку - ударить, как выше сказал надо прилично. Поскольку лонжерон является частью конструкции того же зада авто - листы пола, задней полки и т.д. так же их удерживают от ухода в сторону.
А вот так делают "дураки" из компании Шкода, а именно для Шкоды Карог https://images.ru.prom.st/862425163_w640_h640_usilitel-zadnego-bampera.jpg
Вот когда ты будешь выбирать автомобиль по количеству подушек безопасности тогда
Последние лет 20 с копейками так выбираю...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 22:02
я достаточно подробно описал, как твои лонжероны в задней части сведёт при ударе сзади без балок и всего остального.
однако их не свело на практике, вот же ж блин, тиория ни сработала...
А вот так делают "дураки" из компании Шкода, а именно для Шкоды Карог https://images.ru.prom.st/862425163_w640_h640_usilitel-zadnego-bampera.jpgНу делают и ладно, ровно такие же "дураки" из компании Шкода делали и без этой железяки и, о шайтан, нихера страшного не произошло при ДТП
ЗЫ: по секрету, предыдущая тачка тож была Шкода, без железяки...
Отправлено 23 October 2021 - 22:11
однако их не свело на практике, вот же ж блин, тиория ни сработала...
Их и в теории не должно было свести... у тебя, что сложило всё в хлам и пол закатало? А почему должна была балка, что-то деформировать? У тебя есть замеры всех сил и остальные вводные?
Мне вообще нравится, когда каждый считает своё ДТП таким фатальным, что оно то, как раз и говорит о обо всём... а в реальности - именно к счатью - это не так.
Ну делают и ладно, ровно такие же "дураки" из компании Шкода делали и без этой железяки и, о шайтан, нихера страшного не произошло при ДТП
Про ДТП выше написал...
А то, что не делали - это не означает, что это был правильные шаг, а не обычная экономия на спичках.
Даже бампер ВАЗ-2106, выполнял роль деформируемой балки, даже тогда, когда ещё не было сегодняшнего понимания безопасности - инженера понимали, что бампер это силой элемент безопасности, а не только элемент красоты.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 October 2021 - 22:11
Надо полагать, что к этой железяки еще и пенопласт должОн прилагаться.
Отправлено 23 October 2021 - 22:27
Надо полагать, что к этой железяки еще и пенопласт должОн прилагаться.
Возможно... я уж настолько подробно не изучал Карог.
Его кстати на некоторые машины сотрёшься под самые помидоры, что бы купить новый.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей