Ровно в 1 млн рублей оценивается самый доступный лифтбек Polo, а за базовый Tiguan теперь придется заплатить 2 млн рублей.
https://www.zr.ru/co...-volkswagen-po/
Отправлено 13 September 2021 - 22:42
Ровно в 1 млн рублей оценивается самый доступный лифтбек Polo, а за базовый Tiguan теперь придется заплатить 2 млн рублей.
https://www.zr.ru/co...-volkswagen-po/
Отправлено 14 September 2021 - 11:47
Отправлено 15 September 2021 - 16:05
Ну я так и говорил, одноклассники инамарки стоят в подьора два раза дороже одноклассника лады гранты
Одноклассники Гранты - Жигули и Самара2, в замену которых Гранта и была создана!
Ну ваще соглашусь про цену.. 22.000$ за максималку
Отправлено 15 September 2021 - 20:59
Одноклассники Гранты - Жигули и Самара2, в замену которых Гранта и была создана!
[img=https://avtoreliz.com/wp-content/uploads/2015/01/IZHaut
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 15 September 2021 - 20:59
Отправлено 15 September 2021 - 21:19
Отправлено 15 September 2021 - 21:32
Ровно в 1 млн рублей оценивается самый доступный лифтбек Polo, а за базовый Tiguan теперь придется заплатить 2 млн рублей.
Жесть... почти полтора мульта за Поло - это жесть-жестяная...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 September 2021 - 21:59
Жесть... почти полтора мульта за Поло - это жесть-жестяная...
Не то слово. Качества материалов хватит намного меньше, чем раньше.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 15 September 2021 - 23:01
Зато... если французы грамотно подсуетятся - то у них есть шанс занять приличный кусок рынка.
При почти полностью локализованном производстве - при желание можно сделать ценовой удал конкурентам по яйкам и оказаться на коне на несколько лет вперёд.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 September 2021 - 23:51
Ты не суетись, все и так знают, что все вазофобы-мерчендайзеры с верхнем экономическим образованием это тупые придурки. Класс автомобиля наличием лед фар определяют....
Найди картинку гольф 1, двоечник
эх, Михель, Михель, опять у тебя осеннее обострение
Эх, ники, ники... У тебя даже не хватает мозгов сообразить что "вместо"
это не " тоже самое".
Русского языка не понимаешь, в словах путаешься
В линейке продукции «АвтоВАЗа» этот автомобиль заменил семейства «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)»
заменил, значить заменил... всё, закрыли тему, Михельчик. уже сто раз обсуждали про классы)
Жесть... почти полтора мульта за Поло - это жесть-жестяная...
Ну..есть Рапид.. он немногим дешевле(был)
Зато... если французы грамотно подсуетятся - то у них есть шанс занять приличный кусок рынка.
ВЫ хотели сказать Румыны
При почти полностью локализованном производстве - при желание можно сделать ценовой удал конкурентам по яйкам и оказаться на коне на несколько лет вперёд.
всех Фсё устраивает!
я уж даже не знаю с какого хрена автопроизводители всё поднимают и поднимают цены...
и при этом продают машины на старых платформах!
скоро базовый Поло седан догонит европейский рестайлинговый Поло, на новой платформе.
Отправлено 16 September 2021 - 00:34
Ну..есть Рапид.. он немногим дешевле(был)
Пару недель тому назад ехал в такси на Джетте, которая оп классу выше Поло - если честно, то вообще машина ни о чём - дешёвые материалы, слабая шумка. малокомфортная подвеска... А тут Поло - почти за полтора мульта
ВЫ хотели сказать Румыны
Но они же французы а потом уже всякие Дачи
я уж даже не знаю с какого хрена автопроизводители всё поднимают и поднимают цены...
Бакс с его курсом... а так конечно - Поло за 20 тонн баксов - нуегона... Я против авто ни чего не имею - только против цены
скоро базовый Поло седан догонит европейский рестайлинговый Поло, на новой платформе.
А мне вот седан ближе к душе... ну я не о платформе - а о форм-факторе.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 September 2021 - 09:50
Пару недель тому назад ехал в такси на Джетте, которая оп классу выше Поло - если честно, то вообще машина ни о чём - дешёвые материалы, слабая шумка.
Дык это С-класс))) А вот тоже самое было в КИА Оптима - дубовая дешевка в D-классе))
я уж даже не знаю с какого хрена автопроизводители всё поднимают и поднимают цены...
Сталь подорожала, дефицит полупроводников (микросхемы в радиомагазах подорожали до 10 раз, причем за бугром в валюте тоже, так что на наших барыг и спихнуть не получается)...
Гас в европах (откуда везут много комплектухи) вона под штукарь уже...
Ну и как компенсировать падение производства? Только поднятием цен...
и при этом продают машины на старых платформах!
А в них какие-то особые материалы?
Зато... если французы грамотно подсуетятся - то у них есть шанс занять приличный кусок рынка.
А французы типа сами те же микросхемы делают? Было бы с чего суетиться)))
Ну..есть Рапид.. он немногим дешевле(был)
РРЦ в топку... по ним сейчас ничего не купишь, а заказы они не берут (некоторым даже предоплату возвращают), ибо на заводах куча некомплекта скопилось...
При почти полностью локализованном производстве
В локализацию еще вложиться надо, а будет ли выхлоп?
И это при том, что нынешние дефицитные деталюхи в эрэфии нынче в принципе производить невозможно...
Отправлено 16 September 2021 - 12:43
Дык это С-класс))) А вот тоже самое было в КИА Оптима - дубовая дешевка в D-классе))
У Камри в предыдущем кузове всё такое же дубовое... в последнем не ездил. Но хоть и Ц-класс, но тем не менее он позиционируется на выше Поло - я к тому, что Поло он ещё более примитивный и всё это за полтора ляма при реальной средней ЗП в Питере не больше полтоса...
А французы типа сами те же микросхемы делают? Было бы с чего суетиться)))
Микросхемы в цене машины - 3 копейки... а кузова и даже ДВС делаются в РФ и из металла по большей части отечественного. Импорта не так много в ВАЗах... Поэтому шанс сегодня есть и не малый, но другое дело, как построить политику.
В локализацию еще вложиться надо, а будет ли выхлоп?
А что не локализована? Системы безопасности импорт, электроника, да АКПП - остальное всё локализовано, даже все элементы салона производятся здесь.
И это при том, что нынешние дефицитные деталюхи в эрэфии нынче в принципе производить невозможно
По чипам/электронике - да...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 September 2021 - 13:50
Микросхемы в цене машины - 3 копейки...
Это когда они есть физически... А если их нет, то и тачка недособранная будет пылиться в отстойнике на заводе, а не в салоне ОД...
Системы безопасности импорт, электроника, да АКПП
Москвич-412 уже давно не выпускают, а ему как раз перечисленное и не нужно)))
ЗЫ: Хотя можно, конечно, коня предлагать как доп, ну чтобы он эту телегу из металла и пластика таскал...
Поло он ещё более примитивный и всё это за полтора ляма при реальной средней ЗП в Питере не больше полтоса...
А будет еще дороже...
Импорта не так много в ВАЗах...
ЭСУД, АБС, ЭУР и т.д. Вы думаете самая дешевая Гранта поедет без ЭСУД?
По чипам/электронике - да...
А без этого современная тачка только на пинковозе сможет перемещаться....
Сообщение отредактировал mik82: 16 September 2021 - 13:53
Отправлено 16 September 2021 - 21:07
Пару недель тому назад ехал в такси на Джетте, которая оп классу выше Поло - если честно, то вообще машина ни о чём - дешёвые материалы, слабая шумка. малокомфортная подвеска... А тут Поло - почти за полтора мульта
которая All New Джеета??
ничё удивительного.. упростили по многим фронтам.. мне нра прошлый рестайл Джетты, ещё бы с надёжностью и комплектующими поработали.
А мне вот седан ближе к душе... ну я не о платформе - а о форм-факторе.
а теперь это лифтбек)
А вот тоже самое было в КИА Оптима - дубовая дешевка в D-классе))
в каком кузове??
дефицит полупроводников (микросхемы в радиомагазах подорожали до 10 раз, причем за бугром в валюте тоже, так что на наших барыг и спихнуть не получается)...
я думал, что дефицит остался только в головах наших дилеров, ан нет...
посмотрел сегодня обзор на новый Хёндэ Крета, там даже из-за нехватки микросхем, стали ставить 2х литровый мотор другой серии, в авторевю об этом говорили)
А в них какие-то особые материалы?
от новых двигателей до внедрения новых технологий...
я к тому, что Поло он ещё более примитивный и всё это за полтора ляма при реальной средней ЗП в Питере не больше полтоса...
кредит никто не отменял
Импорта не так много в ВАЗах...
с каждой новой моделью всё больше и больше!
а скоро и вовсе полностью перейдут на калабу с Дачей...
Отправлено 17 September 2021 - 08:40
в каком кузове??
в последнем, что перед К5 выпускался...
я думал, что дефицит остался только в головах наших дилеров, ан нет...
Тот же ВАГ сейчас практически остановил производство из-за затоваренности "некомплектом"...
Сообщение отредактировал mik82: 17 September 2021 - 08:44
Отправлено 17 September 2021 - 08:43
я уж даже не знаю с какого хрена автопроизводители всё поднимают и поднимают ценыНаивный питерский мальчик?
Бакс с его курсомА что с курсом бакса? Вроде, стоИт, плюс-минус два рубля туда-сюда погоды не делают.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 September 2021 - 08:45
от новых двигателей
двигатели там новые стоят в старой телеге...
до внедрения новых технологий...
в смысле? кузов будут из переработанного навоза делать?
Отправлено 17 September 2021 - 11:24
ЭСУД, АБС, ЭУР и т.д. Вы думаете самая дешевая Гранта поедет без ЭСУД?
Будет всё это иметь - только это не 100% стоимости автомобиля, что бы с 300 тык. руб., она стала из-за нескольких компонентов 600 тык. руб.
А без этого современная тачка только на пинковозе сможет перемещаться....
Есть такое понятие - доля компонентов в себестоимости товара. Так, вот в отечественный-французском автомобиле - больший процент компонентов, которые не привязаны к валюте - включая труд людей. Поэтому поднятие цены в разы, это хотелки руководства, но не экономическая необходимость. Я не слышал, что бы на АвтоВАЗе после увеличения стоимости авто в 2 раза - так же подняли оплату труда.
Посему - у них есть манёвр для входа на рынок бюджетных авто в большем объёме, чем сегодня - другое дело - надо ли им?
которая All New Джеета??
Наверно...
а теперь это лифтбек)
Ты про Поло?
кредит никто не отменял
Кредит - зло... и его ещё и отдать надо.
с каждой новой моделью всё больше и больше! а скоро и вовсе полностью перейдут на калабу с Дачей...
Много здесь клепают.
А что с курсом бакса? Вроде, стоИт, плюс-минус два рубля туда-сюда погоды не делают
После его скачка ещё в 14-году, цены на утро не стали равные ему - а процесс этот идёт до сих пор.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2021 - 11:31
Будет всё это иметь - только это не 100% стоимости автомобиля, что бы с 300 тык. руб., она стала из-за нескольких компонентов 600 тык. руб.
Так она не из-за цены на деталюшки такой стала, а из-за их дефицита... Фишка не в том, что деталюшки подорожали с 3 копеек до 30 копеек, а в том, что их физически нет, а без них машину выпускать за ворота завода низзя...
Отправлено 17 September 2021 - 11:32
Я не слышал, что бы на АвтоВАЗе после увеличения стоимости авто в 2 раза - так же подняли оплату труда.Хммм, когда в другой теме я говорил насчёт поднятия цены на 6% и росте ЗП работников, вы с Петром мне активно оппонировали. что изменилось с тех пор?
А про цены продукции ВАЗ могу предположить вот что. Мощности самого ВАЗа, помнится, 700 000 машин в год, при этом сейчас он к этому числу и близко не подойдёт. Как недобор по объёму выпускаемой продукции сказывается на её цене?
И это если не брать сложившуюся конъюнктуру.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 September 2021 - 11:33
Есть такое понятие - доля компонентов в себестоимости товара.
Сейчас плевать на это...
Отправлено 17 September 2021 - 11:34
Так она не из-за цены на деталюшки такой стала, а из-за их дефицита... Фишка не в том, что деталюшки подорожали с 3 копеек до 30 копеек, а в том, что их физически нет, а без них машину выпускать за ворота завода низзя...
Не забиты площадки с Грантами автомобилями без чипов... а цена стала такой - потому, что подорожали импортные автомобили и завод просто в этот момент увеличивает воздух и прибыль - но я не про это говорил, а что оставив существенный разрыв с "иномарками" - можно откусить больший кусок рынка.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2021 - 11:37
Поэтому поднятие цены в разы, это хотелки руководства, но не экономическая необходимость.
Т.е. вы, производя 100 табуреток в месяц и продавая их по 100 рублей, чуйствуете себя отлично...
Но вот вдруг поставки древесины упали, цена на нее выросла. И вы уже можете производить только 10 табуреток в месяц... Вы их продолжите продавать по 100 рублей?
Не забиты площадки с Грантами автомобилями без чипов...
Вы были на АвтоВАЗе?
Отправлено 17 September 2021 - 11:37
Хммм, когда в другой теме я говорил насчёт поднятия цены на 6% и росте ЗП работников, вы с Петром мне активно оппонировали. что изменилось с тех пор?
Ни чего, а что должно было измениться? Просто есть обстоятельства, которые могут оправдать подъём цены, а есть которые не могут. Доска с 7.500 взлетела до 25.000 руб. - при этом, как получали люди 35 круб., так и получают. Если бы им нарисовали ЗП - 100 круб., можно было бы хоть как--то оправдать подъём цены - мол мы для народа.
Ровно так же везде... поэтому говорить, что этого требует экономика - нельзя... этого требуют интересы небольшой группы олигархов и не более того.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2021 - 11:38
Кредит - зло...
Почему?
и его ещё и отдать надо.
В чем проблема? Жаба душит?
Отправлено 17 September 2021 - 11:40
Т.е. вы, производя 100 табуреток в месяц и продавая их по 100 рублей, чуйствуете себя отлично... Но вот вдруг поставки древесины упали, цена на нее выросла. И вы уже можете производить только 10 табуреток в месяц... Вы их продолжите продавать по 100 рублей?
Нет, я закрою производство, поскольку мне нее поднять на них цену, что бы компенсировать 10-ти кратное падение. Если конечно изначально в одной табуретке у меня не было забито 1000% прибыли.
А оправдание, мол подняли цену потому, что продали меньше - ну это не смешно... подняли потому, что появился воздух до конкурентов.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2021 - 11:43
А оправдание, мол подняли цену потому, что продали меньше - ну это не смешно...
Почему нет?
Отправлено 17 September 2021 - 11:43
Почему?
Потому, что жить на свои...
Если брать кредиты - только короткие и под бизнес. А машину надо покупать по своему достатку, а не по хотелкам. И не полтора мульта, а за 200 круб. - как пример.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2021 - 11:46
оставив существенный разрыв с "иномарками" - можно откусить больший кусок рынкаВы слышали про простои конвейеров ВАЗа? Какой кусок откусить, если свой насытить не получается?
Если бы им нарисовали ЗП - 100 круб., можно было бы хоть как--то оправдать подъём цены - мол мы для народаА кто-то что-то обязан оправдывать? Вы, как капиталист, обязаны выкладывать клиенту расклад цены продаваемого товара?
Как любит у нас народ мешать капитализм с социализмом...
этого требуют интересы небольшой группы олигархов и не более того.То есть это олигархи подняли в этом году цены на картошку?
Ни чего, а что должно было измениться?Незнай. Просто когда я доказывал, что незначительный подъём отпускной цены товара может дать подъём зарплаты работников в разы, вы с Петром говорили, что-де это невозможно. Сейчас же вы упрекаете производителей ровно в том же, что они не делятся. Значит, что-то изменилось. Потому и спросил.
я закрою производство1. Если вы ВАЗ, вам не разрешат этого сделать.
2. Так и происходит. В другой теме Никита сокрушается, что Хонда уводит из России ещё одну модель.
оправдание, мол подняли цену потому, что продали меньше - ну это не смешноЭто суровая правда жизни.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 September 2021 - 11:53
в последнем, что перед К5 выпускался...
да нормальные там материалы отделки
двигатели там новые стоят в старой телеге...
хде?
в смысле? кузов будут из переработанного навоза делать?
да не.. новая платформа позволяет добавлять новые системы безопасности, например
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей