Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что взять за 1 500 000 руб.: новый Дастер против 22-летнего Mercedes G300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 July 2021 - 22:44

Гелендваген - это легенда, харизма, имя. Даже если машине уже не 20 и по цене она упала до уровня кроссовера Renault Duster. Брать? Эксперт «За рулем» сравнил будущие расходы на «новичка» и «старичка».

 

https://www.zr.ru/co...edes-g300-test/


***

 

Миша Яковлев купил за 500 тыщ труп Гелендвагена, с убитым мотором и трухой вмест кузова... не думаю, что за 1.5млн Гелик 22 лет будет многим лучше biggrin


  • 0

#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 12 July 2021 - 22:48

Что они там курят в редакции? Скатились в полное УГ.


  • 7

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 July 2021 - 22:55

Что они там курят в редакции?

Ну может у чуловека был первый Дастер (по докризисной цене), он пришёл менять его на Дастер 2. его не устроила стоимость или качество автомобиля предлагаемого за 1,5млн и тут в трейд-ине у дилера стоял он - прекрасный Гелик за 1,5млн :rofl::rofl:

Z_cYIHOdeh7IJrHhqQXqfybqEx333Fr59NBiqZa8


  • 0

#4 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений
  • ГородВовсе он не маленький
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Веста

Отправлено 13 July 2021 - 07:22

А что мелочиться. Можно сразу 600-й искать из 90-х. 


  • 3

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 July 2021 - 22:14

А что мелочиться. Можно сразу 600-й искать из 90-х. 

600й уже постепенно выходит из моды, а Гелики ещё долго останутся актуальными...


  • 0

#6 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 14 July 2021 - 08:29

Покупать машину с пробегом в под 400к, да по своей воле?!

  Безумству храбрых - венки со скидкой,  на пестню не тянет однако !


  • 7

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 July 2021 - 10:16

Покупать машину с пробегом в под 400к, да по своей воле?!

  Безумству храбрых - венки со скидкой,  на пестню не тянет однако !

  повторюсь, знакомец лечит порши-кайены. силовую группу.  как то в разговоре обмолвился,  что для ремонта ДВС одних прокладок болтов гаек и других шлангочек трубочек  клиент купил на 120тыщ... что мол эти кайены идут по цене жигулей. я поначалу усомнился. потом заглянул, да, действительно  за 300 тыщ продаются


  • 2

Если все , то не я....


#8 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений
  • ГородВовсе он не маленький
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Веста

Отправлено 14 July 2021 - 10:36

  повторюсь, знакомец лечит порши-кайены. силовую группу.  как то в разговоре обмолвился,  что для ремонта ДВС одних прокладок болтов гаек и других шлангочек трубочек  клиент купил на 120тыщ... что мол эти кайены идут по цене жигулей. я поначалу усомнился. потом заглянул, да, действительно  за 300 тыщ продаются

Зато какие пооонты. Видно четкого пасанчика. У2.17банное в говно ведро 20 с лихером лет, чадящие и на лысой зимней резине, снаружи главное воском натереть.


  • 6

#9 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 July 2021 - 19:05

Даже 20-ти летнтий Кайен, на несколько порядков выше любого Дастера - даже сравнивать нет смысла.

 

Конечно чем старше премиум, тем его состояние печальней, поскольку у каждого последующего хозяина уже нет на это средств, но есть и исключения.


Ну а сама статья - честно говоря реальная глупость... зачем сравнивать Дастер с Геликом - реально ХЗ...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#10 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 14 July 2021 - 19:41

Даже 20-ти летнтий Кайен, на несколько порядков выше любого Дастера - даже сравнивать нет смысла.

Уезженная машина - это уезженная машина. 20-ти летний Кайен в руках одного владельца (фантастика) - это одно дело, а Порше из под +5 владельцев - это уже совершенно другое. Не лучше он нового Дастера. Это объедки, а не Кайен.


  • 6

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#11 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 14 July 2021 - 20:02

Даже 20-ти летнтий Кайен, на несколько порядков выше любого Дастера 

с пробегом в 20k - Да, с пробегом в 400k - нет


  • 2

#12 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 July 2021 - 21:00

Уезженная машина - это уезженная машина. 20-ти летний Кайен в руках одного владельца (фантастика) - это одно дело, а Порше из под +5 владельцев - это уже совершенно другое. Не лучше он нового Дастера. Это объедки, а не Кайен.

А что такое уезженная? Технически любую машину можно привести в порядок, перекрасить и першить салон - так ноль проблем - и на выходе можно получить отличный автомобиль, а не бюджетный ширпотреб по цене чугунного моста.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#13 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 July 2021 - 21:24

А что такое уезженная? Технически любую машину можно привести в порядок, перекрасить и першить салон - так ноль проблем - и на выходе можно получить отличный автомобиль, а не бюджетный ширпотреб по цене чугунного моста.

как мне видится. первый владелец обслуживал у ОД. Второй в клубном сервисе. Третий где дешевле. Четвертый сам с пацанами по инструкции из ютуба.. Пятый полировал торпеду, и лепил наклейки на дефекты кузова. Тоже самое и с запасными частями. на выходе получаем машину с еще живым салоном, после химчистки,  но требующий баснословных денег (для 4-5 6 владельцев)  на ремонт всего остального


Сообщение отредактировал amd 19: 14 July 2021 - 21:25

  • 2

Если все , то не я....


#14 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 July 2021 - 21:25

с пробегом в 20k - Да, с пробегом в 400k - нет

С пробегом в 20-ку, это просто новый автомобиль... а мы вроде говорим за б/у.

 

Я всегда боялся больших пробегов, максимально на одометре было 155.000 км... сыну за год до получения прав купили авто 2006 года, с пробегом 200.000 км - поскольку год не мало, решили спокойно всё сделать. Так вот не увидел ни чего такого, что могло напугать. В начале августа отдаём в малярку - будет состояние почти нового автомобиля.

 

Перебрали ходовку, при том 90% заменили то, что можно было не менять, салон в очень хорошем состояние, что было с дефектами - приводим в идеал.

 

Итого купив за 280 круб., сделав полный антикор, серьёзную шумку, перебрав ходовку, сделав полную покраску - авто не выйдет за 700 круб. - подобный автомобиль по комфорту - сегодня уходит за 3 мульта.

 

Другое дело, купив тот же самый старый Кайен - что бы его сделать в идеал, нужно время и деньги... но в те же полтора мульта - его можно привести в состояние конфетки.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#15 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 July 2021 - 21:53

как мне видится. первый владелец обслуживал у ОД. Второй в клубном сервисе. Третий где дешевле. Четвертый сам с пацанами по инструкции из ютуба.. Пятый полировал торпеду, и лепил наклейки на дефекты кузова. Тоже самое и с запасными частями. на выходе получаем машину с еще живым салоном, после химчистки, но требующий баснословных денег (для 4-5 6 владельцев) на ремонт всего остального

Я согласен с твоим выводом. так и есть.

 

Но основное при выборе авто - это кузов... коррозия, ДТП ставят крест на всём остальном. Ровно так же - ДТП, крест на системах безопасности. Даже тот же ДВС можно поставить контрактный - не так смертельно. А с железом ни чего не сделаешь.

 

Но... вторые вилы - это налог, дальнейшее содержание включая и расход топлива. Поэтому на последние можно взять новый Дастер, но нельзя взять б/у Кайен или Вольво или вообще б/у не бюджетного класса...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#16 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 14 July 2021 - 22:10

А что такое уезженная? Технически любую машину можно привести в порядок, перекрасить и першить салон - так ноль проблем - и на выходе можно получить отличный автомобиль, а не бюджетный ширпотреб по цене чугунного моста.

Проблем при покупке и последующем обслуживании достаточно много. В Кайене будет куча электроники и деталей, которые время от времени нужно будет менять и куча регламентных работ, которые нужно будет проводить. Используя дорогие оригинальные и не очень оригинальные (тоже не дешевые) запчасти. И спец инструмент для этого. Тоже не дешевый. Если конечно не планируете спихнуть его следующему владельцу, только уже как недвижимость.
Есть вариант одного владельца, которые ездил на нем мало и регулярно проводил ТО с заменой всех запчастей и расходных материалов согласно регламента.
И тогда этот вариант действительно лучше нового Дастера. Но это из области фантастики и вряд ли он будет стоить 1,5 млн.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#17 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 July 2021 - 23:01

Кайен, конечно автомобиль совсем иной линейки - спортивный, харизматичный, с завышенной ценой на ЗЧ, а вот например та же самая Вольво ХС60/70/90 - уже по состоянию и деньгам до 1,2 мульта можно найти живой экземпляр, привести в порядок косяки и наслаждаться.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#18 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 July 2021 - 23:52

Зато какие пооонты. Видно четкого пасанчика. У2.17банное в говно ведро 20 с лихером лет, чадящие и на лысой зимней резине, снаружи главное воском натереть.

какие понты у первого поколения Кайена??

разве чта для 17 летних пацанщиков..

а так это пылесос для высасывания денег с владельца...

 

Даже 20-ти летнтий Кайен, на несколько порядков выше любого Дастера - даже сравнивать нет смысла.

это разные классы...

с разными задачами и ничего уже не осталось от премиума в 20 летнем Кайене)

 

а Дастер логичнее сравнивать с Табурегом, там и  плюшек для офроуда больше, да и как-то за ними следят лучше)

но первый Табурег в рестайле тоже не
будет стоить дешево..

всё в районе ляма((

qH28uooFN4NNNZ3pKg-TkgbFZJSz9jivsqwJ4v5E


А что такое уезженная? Технически любую машину можно привести в порядок, перекрасить и першить салон - так ноль проблем - и на выходе можно получить отличный автомобиль, а не бюджетный ширпотреб по цене чугунного моста.

и сколько вложить в такую машину?? ещё 3 цены??



 

Итого купив за 280 круб., сделав полный антикор, серьёзную шумку, перебрав ходовку, сделав полную покраску - авто не выйдет за 700 круб. - подобный автомобиль по комфорту - сегодня уходит за 3 мульта.

 

 

а можно просто было подольше поискать Опирус рестайлинг за теж 700к)))
 


Кайен, конечно автомобиль совсем иной линейки - спортивный

смотря в какой конфигурации...

с 3.2 эта табурег)


 

 

Но основное при выборе авто - это кузов...

Гляньте на досуге Мишу Яковлева, он за 505 тыщ купил труху Г класса, а не кузов.

в итоге всё переваривает, двигатель ваще с японского 220.

 


  • 1

#19 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 July 2021 - 00:39

а можно просто было подольше поискать Опирус рестайлинг за теж 700к)))

Во-первых первая машина 266 лс - это перебор, во-вторых - ровно теже проблемы, не больше и не меньше. И те же 300 сверху в него надо влить.

 

и сколько вложить в такую машину?? ещё 3 цены??

Нет конечно, ни каиких 3-х цен. Если не брать полных хлам - то 300-500 круб. можно любую машину в конфетку сделать.

 

а Дастер логичнее сравнивать с Табурегом

Конечно все эти сравнения с Дастером смешные :) но правда более логично, чем сравнения с Геликом.


смотря в какой конфигурации... с 3.2 эта табурег)

Таурег тоже не бюджетный тихоход.


Гляньте на досуге Мишу Яковлева, он за 505 тыщ купил труху Г класса

Нашёл на Ютубе - завтра гляну.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#20 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 July 2021 - 01:19

Во-первых первая машина 266 лс - это перебор, .

для первого авто и 200л.с многовато в таком случае)

 

во-вторых - ровно теже проблемы, не больше и не меньше

а может и меньше biggrin

 

Если не брать полных хлам - то 300-500 круб. можно любую машину в конфетку сделать.

это точно не про Кайен после n-владельцев...

 

но правда более логично, чем сравнения с Геликом.

но тут и Гелик идёт в сравнение за 1,5млн))

 

Таурег тоже не бюджетный тихоход.

он даже с 3,2 не выезжает из 10 сек)



Нашёл на Ютубе - завтра гляну.

Яковлев, кстати, и первый Кайен восстанавливал)

а с Геликом у него ещё только середина пути... а уже сколько вложено. на стриме ему единовременно собрали 150к на ремонт Гелика.

Конечно на выходе у них получится больше самоделка, чем Гелик.. но за такими проектами всегда любопытно наблюдать со стороны)


  • 0

#21 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 15 July 2021 - 07:11

 в те же полтора мульта - его можно привести в состояние конфетки.

Вот почему-то вспомнился мне старый, очень жизненный армейский  анекдот с под Красноярской РЛС: миллион рублей без одного рубля - это не миллион рублей, а миллион комаров даже после того что убьёшь 1000 - это всё равно миллион комаров!

К чему я это... а да, к тому, что после всех танцев с бубном 22 года и 400К так и останутся 22/400


  • 8

#22 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 July 2021 - 11:19

для первого авто и 200л.с многовато в таком случае)

При его массе и динамических характеристиках - нормально. 9 секунд, это не 7,5.

 

а может и меньше

Не меньше, года примерно одни и проблемы так же примерно одни. Я рынок мониторил плотно. Максимальная разница - возможно, обошлись бы без перекраса и то... Хотя и сегодня можно было это не делать по сути надо было покрасить 3,5 элемента.

 

это точно не про Кайен после n-владельцев...

Нет в нём ни чего уникально и я написал - "если не брать хлам".

 

но тут и Гелик идёт в сравнение за 1,5млн))

Это всегда прикалывало - когда идёт сравнение по цене. Типо купить Жигули или гайку на палец :)

 

он даже с 3,2 не выезжает из 10 сек)

3,2 и правда - 9,7 секунды, но он какой-то редкий, судя по объявлениям...

 

а с Геликом у него ещё только середина пути... а уже сколько вложено. на стриме ему единовременно собрали 150к на ремонт Гелика.

Если взять хлам и несколько лямов можно влить - только Ковлев блогер, на этом бабло и делает - как раз хлам равен прибыли. А для простого человека обратная ситуация.

 

К чему я это... а да, к тому, что после всех танцев с бубном 22 года и 400К так и останутся 22/400

Есть оптимисты, есть пессимисты...

У меня Москвич 407 - 68 года от роду... если в этом году дойдут руки, то он станет не автомобилем 53 лет от роду, а можно сказать с автосалона... и фиолетово сколько машина прошла - сделать в идеал можно любую. Перешив полностью салон, при том можно использовать материалы куда качественней чем были - садясь внутрь, ты получаешь автомобиль с автосалона. - это по ощущению - что уже дорого стоит. 

 

Ровно так же технически - нет там ни чего особенного в автомобиле - перетряхнуть полностью подвеску - нет проблем и что остаётся? Силовой агрегат и АКПП? Так это так же капиталится или меняется на контракт.

 

Основа - это кузов, всё остальное пыль... если кузов уже устал - то можно не заморачиваться.

 

Мне когда машину хлопнули я наверно больше полугода искал вариант кузова... нашел бы, ещё полгода неспешной работы и на выходе был бы идеал.

 

Это просто те, кто не очень понимают технически, что там и как - считают, что там не не так :) Я ещё пару лет тому назад считал так же... а сейчас окунулся в ремонт и тюнинг авто в виде хобби - и понимание изменилось на 180 гр. Оказывается не страшен чёрт, как его малюют.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#23 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 July 2021 - 11:39

 
Ровно так же технически - нет там ни чего особенного в автомобиле - перетряхнуть полностью подвеску - нет проблем и что остаётся? Силовой агрегат и АКПП? Так это так же капиталится или меняется на контракт.
 

Ремонтируется то всё, но чтоб довести до ума гелик или кайен с пробегом под поляма денег на запчасти может уйти столько же, сколько этот автомобиль стоит.
Да и не все имеют возможность или желание самим в машине копаться
  • 0

#24 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 July 2021 - 11:47

сделать в идеал можно любую.

это если фанатеть от машины а зачастую проще и дешевле купить  новую. 


меняется на контракт.

который тоже прошел под те же 500 


  • 2

#25 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 15 July 2021 - 12:01

 

Есть оптимисты, есть пессимисты...

У меня Москвич 407 - 68 года от роду... если в этом году дойдут руки, то он станет не автомобилем 53 лет от роду, а можно сказать с автосалона... и фиолетово сколько машина прошла - сделать в идеал можно любую. Перешив полностью салон, при том можно использовать материалы куда качественней чем были - садясь внутрь, ты получаешь автомобиль с автосалона. - это по ощущению - что уже дорого стоит. 

 

Ровно так же технически - нет там ни чего особенного в автомобиле - перетряхнуть полностью подвеску - нет проблем и что остаётся? Силовой агрегат и АКПП? Так это так же капиталится или меняется на контракт.

 

 

Дык это хобби автомобиль.  На нем сложно будет каждодневно ездить на службу....А на Дастере можно. И если Дастер сравнивают с Галиком, то я так понимаю подразумевается и сравнивается не только цена, но и эксплуатация...

p/s/ кстати, в нонешнюю жару очень наглядно видно, что стоит содержать премиум авто на зарплату.  Забавно наблюдать  открытые настежь  окна в Х5-6, 500х 600 х и подобных би биках... и небрежно выставленная левая рука .....


  • 4

Если все , то не я....


#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 15 July 2021 - 12:34

Есть оптимисты, есть пессимисты...

У меня Москвич 407 - 68 года от роду... если в этом году дойдут руки, то он станет не автомобилем 53 лет от роду, а можно сказать с автосалона... и фиолетово сколько машина прошла - сделать в идеал можно любую. Перешив полностью салон, при том можно использовать материалы куда качественней чем были - садясь внутрь, ты получаешь автомобиль с автосалона. - это по ощущению - что уже дорого стоит. 

 

Ровно так же технически - нет там ни чего особенного в автомобиле - перетряхнуть полностью подвеску - нет проблем и что остаётся? Силовой агрегат и АКПП? Так это так же капиталится или меняется на контракт.

 

Основа - это кузов, всё остальное пыль... если кузов уже устал - то можно не заморачиваться.

 

 

не, это онанизьм. Как хобби, если человека вставляет заниматься реставраций Каенов и Геликов, то ОК.  Но этим мало кто занимается. Этим часто работники автосервисов занимаются ибо и ремонт дешевле будет, чем для человека со стороны и само дело им близко и понятно.А для большинства людей авто это просто техника как стиралка или холодильник. И нормой является купить новый или еще живой БУ аппарат и просто им пользоваться. Потому я за средний вариант - свежее БУ. Ну или новьё. А авто с пробегом 400 под восстановление это экстремизьм


Сообщение отредактировал Fantomas: 15 July 2021 - 12:35

  • 6

#27 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 July 2021 - 13:10

это если фанатеть от машины а зачастую проще и дешевле купить новую.

Проще - разумеется, дешевле - нет...

 

И вопрос не от фанатизма по машине - а от желаний. Один идёт покупает Соляриса за лям с лишним, другой за полстоимости сможет иметь машину, которая по всем пунктам будет многократно лучше.

 

Есть люди у которых пунктик по "новая..." - а есть без данного пунктика.

 

который тоже прошел под те же 500

Есть компании, кто поставляют ДВС со всеми документами из-за рубежа, где не сматывают пробеги. Не надо брать в мутных конторах. Я на предыдущей машине АКПП менял - ноль проблем, поставили - ни каких рывков, пинков и с гарантией.

 

Дык это хобби автомобиль. На нем сложно будет каждодневно ездить на службу...

На Москвиче разумеется, а сыну сейчас доделываем Опирус - это обычный повседнев, только очень комфортный и безопасный.

 

кстати, в нонешнюю жару очень наглядно видно, что стоит содержать премиум авто на зарплату. Забавно наблюдать открытые настежь окна в Х5-6, 500х 600 х и подобных би биках... и небрежно выставленная левая рука .....

Ну это да...

Кстати из-за жары даже не покататься на Москвиче.


Этим часто работники автосервисов занимаются ибо и ремонт дешевле будет, чем для человека со стороны и само дело им близко и понятно

Разумеется, что мало, кто будет сам ремонтировать. Для этого есть автосервис - где всё сделают. А цена - ремонта зависит от состояния. Но если ты изначально покупаешь автомобиль недорого и живой - даже довести до "красоты" - это всё равно более чем разумно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 15 July 2021 - 13:27

Разумеется, что мало, кто будет сам ремонтировать. Для этого есть автосервис - где всё сделают. 

 

Мой 20 летний стаж за рулем и ваще опыт по жизни подсказывает, што сделают не все. Имея дело с самыми разнообразными спецалистами в разных сферах, я давно понял, што над душой кажного из них надо стоять с палкой, особенно за строителями и отделочниками. Надо контролировать, согласовывать, закупать запчасти и матерьялы.... кароче тратить свое время. И все равно они накосячат


Сообщение отредактировал Fantomas: 15 July 2021 - 13:27

  • 9

#29 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 July 2021 - 19:46

Мой 20 летний стаж за рулем и ваще опыт по жизни подсказывает, што сделают не все. Имея дело с самыми разнообразными спецалистами в разных сферах, я давно понял, што над душой кажного из них надо стоять с палкой, особенно за строителями и отделочниками. Надо контролировать, согласовывать, закупать запчасти и матерьялы.... кароче тратить свое время. И все равно они накосячат

К сожалению - под каждым твоим словом подписываюсь, так и есть.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#30 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 July 2021 - 04:50

дешевле - нет...

однозначно да

или вы будете так и ездить на старом разваливающемся ведре.

чтоб из старой получить новую это реально надо вытряхнуть все из машины. перекрасить, откапиталить двигатель и не так что а вот это еще походит а как это делается в поршневой авиации - оставляем только блок а все остальное меняем на оригинальные запчасти. так же и КПП и все остальное. учтите стоимость работ и получится что машина получится дороже новой.

 

АКПП менял - ноль проблем

и сколько она пробежала? 

пройдет она столько же сколько КПП того же нового дастера?  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика