однозначно да или вы будете так и ездить на старом разваливающемся ведре. чтоб из старой получить новую это реально надо вытряхнуть все из машины. перекрасить, откапиталить двигатель и не так что а вот это еще походит а как это делается в поршневой авиации - оставляем только блок а все остальное меняем на оригинальные запчасти. так же и КПП и все остальное. учтите стоимость работ и получится что машина получится дороже новой.
Я вроде пару раз повторил - что б/у автомобиль не должен быть хламом, это означает - что состояние хорошее. Поэтому какой смысл постоянно пытаться перевести на то, что куплено ведро, хлам и т.д.?
Да, что бы получить идеал - разумеется работ будет не мало, но не так много, как кажется. Новый салон в полный фарш - 150 круб. Полная профессиональная покраска 150 круб. Итого за 300 круб., мы имеем внешне и внутренне новую машину.
ДВС - если не брать не глядя, будет ходить и ходить - что с ним должно быть если перед покупкой всё проверен? Даже если... не надо здесь авиации - машина куда более примитивна - можно откапиталить - это будет 100-150-200 круб., можно взять контрактный с гарантией в тот же месяц-два. Сумма уже будет в зависимости от машины и состояния, но дешевле капиталки.
Касаемо цены - если мы берём сравнение - между новым Дастером и машиной на несколько классов выше и с восстановлением - как карта ляжет, если покупать обдуманно - то дороже не выйдет. Если будут нюансы, возможно немного обгонит - но при этом - это будет иной уровень.
Если взять иную плоскость - тот же автомобиль новый или б/у - б/у ни когда не догонит новую по цене.
Просто б/у автомобиль надо выбирать с головой и будет всё ровно.
и сколько она пробежала? пройдет она столько же сколько КПП того же нового дастера?
Полресурса скорее всего. Судя по маслу во время покупки - всё отлично. На ходу ровно так же ноль проблем. Ну накроется через какое-то время - за контрактную отдал 35.000 руб. - большая потеря?
И то понятие накроется - так же растяжимое... на двух авто подряд: РКПП у меня отходила 100.000 км, подшипник завыл, кстати так же поставил контрактную и 55.000 км она отбегала не кашляя, дальше авто продал, на предпоследней машине АКПП отбегала подомной тысяч 120, лопнули зубы на одной шестерне из планетарки. Поставил контрактную, 20 тык. км отбегала не кашляя, дальше машина погибла.
Меня коробки не выдерживают а у нормальных людей ходят на кашляя.
P.S. Не послушался мастера с СТО, решил АКПП капиталить... он мне сразу сказал брать контрактную. В результате заплатил за дефектацию, определили причину - ЗЧ оказалась 70 круб., да плюсом ждать 21 день. После чего и была взята контрактная.