В частном пользовании автомобилей Волга было мало. Покупали их, как правило, люди, в той или иной мере, приближенные к власти: руководители, известные ученые, артисты. Подавляющее большинство Волг с завода отправляли на работу в такси и в качестве служебных партийным и советским чиновникам. В эпоху бурного накопления личных, хотя пока еще, социалистических капиталов, находились граждане, которые на черном рынке отдавали за 24-ку, стоявшую в 1970-х чуть больше 9000 рублей двадцать, а то и двадцать пять тысяч! В общем, ГАЗ-24 — машина советской мечты! Конечно, народная любовь к Волге не было уж совсем иррациональной. У нее были и вполне земные достоинства. Скажем, Волга — самая большая и единственная в СССР машина, в которой колени задних пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Даже если они отодвинуты до отказа.