Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#151 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 00:31

Где уж нам знать за работу АБС, и что б мы делали без Вашей картинки.

Не стоит благодарности biggrin

Но искусство вождения состоит не сколько из умения из нее выйти, сколько в том, что бы эту экстренную ситуация заранее предвидеть, что б в нее не попасть, и уж тем более не создавать ее самому.

Да, да, да... и даже без юмора и подкола - с тобой полностью согласен. Но к сожалению после определённого положения стрелки спидометра - некоторые моменты становятся немного иными. И если бы вокруг, как выше была упомянута Ф-1 - были бы только её пилоты, то конечно ездить было бы проще.

 

Как говорит мой сын - "я не буду ездить, как ты... я же учился в автошколе, а не в гоночной команде" biggrin - и я очень хотел бы, что бы так было, как говорится многое бы за это отдал. Меня вирус моего отца не обошёл стороной - как правила, кто просился доехать с ним из точки А в точку Б - через пару минут закрывали глаза и открывали, когда мы им говорили - "всё приехали"  biggrin 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#152 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 22 September 2021 - 01:18

....................кто просился доехать с ним из точки А в точку Б - через пару минут закрывали глаза и открывали, когда мы им говорили - "всё приехали"  biggrin

Хорошо когда "приехали" в точку Б, а не к воротам, где бородатый Петр с ключами ждет....

 

Это я к чему? Просто я когда один, то еду из точки А в точку Б раза в полтора, а то и в 2 быстрее, чем с дорогими мне людьми...


Сообщение отредактировал K.Serg: 22 September 2021 - 01:19

  • 2

Errare humanum est...


#153 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 01:52

Хорошо когда "приехали" в точку Б, а не к воротам, где бородатый Петр с ключами ждет....

И правда не плохо...

Это я к чему? Просто я когда один, то еду из точки А в точку Б раза в полтора, а то и в 2 быстрее, чем с дорогими мне людьми...

Когда то у меня была обратная теория - "все и сразу"... но было это давно, много воды утекло. Сейчас я езжу совсем не так, как когда-то. Хотя и не ползаю.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#154 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 08:56

Камрада всегда улыбает, как в экстренной ситуации все сразу становятся профи
Для вас, судя по всему, экстренная ситуация есть обыденность? Разговор-то не про них, а про обыденное торможение двигателем.

Сколько раз использовал АБС для ухода от летальных ДТП
Ни разу по причине отсутствия оной на имевшихся авто!

И да, в ситуации с вероятным летальным исходом стараюсь не попадать, чтобы не становиться таким вот гуру.

 Но таки в дым тормозить раз пришлось, да. И ещё раз в тумане на скользкой дороге быстро переключаться на прерывистое торможение. Как-то смог, странно ведь?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#155 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 11:24

Для вас, судя по всему, экстренная ситуация есть обыденность? Разговор-то не про них, а про обыденное торможение двигателем.

Обыденность понятие растяжимое... я не на треке выступаю, поэтому для меня это не является обыденность в таком смысле. Но скажем так отчасти чуть выше процент готовности, чем у большинства участников ДД, но... и на старуху, бывает проруха - с годами расслабляешься и бывают нюансы.

 

Ни разу по причине отсутствия оной на имевшихся авто!

Ч.Т.Д.

И да, в ситуации с вероятным летальным исходом стараюсь не попадать, чтобы не становиться таким вот гуру.

Это правильно... только жизнь она такая, бывает мягко стелет, да жёстко спать.

 

Но таки в дым тормозить раз пришлось, да. И ещё раз в тумане на скользкой дороге быстро переключаться на прерывистое торможение. Как-то смог, странно ведь?

Главное, что бы вообще не приходилось так делать.

И знаешь, что улыбнуло "и эти люди мне говорят, что нельзя играть на чужой лужайке" biggrin это я к тому:  "И ещё раз в тумане на скользкой дороге" - в тумане на скользкой дороге, надо ехать, как ангелу, немного расправив крылья за спиной, а не лететь на встречу звёздам и приключениям.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 11:31

Ч.Т.Д.
Это меняет процедуру? Наоборот, добавляет необходимость в прерывистом торможении.

И знаешь, что улыбнуло "и эти люди мне говорят, что нельзя играть на чужой лужайке" это я к тому:  "И ещё раз в тумане на скользкой дороге" - в тумане на скользкой дороге, надо ехать, как ангелу, немного расправив крылья за спиной, а не лететь на встречу звёздам и приключениям.
Так и ехал.  А попутный ехал ещё медленнее.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#157 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 11:56

Это меняет процедуру?

Не меняет, а объясняет...

Наоборот, добавляет необходимость в прерывистом торможении.

Прерывисто можно и без выжима сцепления, можно с выжимом - будет разная эффективность, но сохранить управляемость автомобиля не получится. Только пожалуйста не надо кивать с сторону мастеров спорта по автомотоспорту.

 

Например отца учили (разумеется в далёком СССР) - тормозить исключительно с выжимом сцепления, я в автошколе тормозил так же, врать не буду, просто не помню возникал ли вопрос у инструктора или нет. Сына научил тормозить с выжимом - и мне сейчас не надо думать - в экстренной ситуации у него откуда-то возьмётся навык или нет. И хорошо, когда всё происходит на небольших скоростях, а когда речь идёт про иные скорости - там и скорость реакции должна быть иной и голова куда холоднее и некогда много думать.

 

Я же не говорю, что за рулём роботы, разумеется 99,99% всего проходит через "голову" - но есть одно "но" - каким путём идёт. Поэтому часть навыков желательно отработать, так - что бы сократить возможность ошибки в критической ситуации, опять таки я не говорю, что при этом не надо думать - но путь "думки" должен быть кратчайшим.

 

А экономия колодок - пусть будет удел экономов... не та статья расходов, что бы о ней вообще запариваться.

 

например моё устойчивое мнение - что первая машина должна быть на механике, но не как на ботаническом автомате... со мной могут многие не согласится, сейчас время ботаническое, а я не в его формате. Но та же самая ручка развивает координацию за рулём, учит человека больше думать и понимать (конечно не всех). Поскольку не только нажим на газюльку, а так же надо понять и чувствовать какая передача, что вверх, что в низ и в том числе в экстремальных ситуациях.

 

Когда ты тормозишь даже с тапкой в пол, но параллельно подтыкаешь нужную передачу для выстрела. Кстати тоже навык отрабатывается временем и в штатной езде, а "вдруг" не получится.

 

Мне например не нравилась ситуация, что у сына первая машина на автомате, что у него было крайне негативное отношение к ручке, но к счастью в последний момент карты легли правильно... И он почувствовал ручку, негатив прошёл и мне на душе стало "Феншуйно".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#158 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 12:59

объясняет
Можно пообъяснять заодно чем поворот налево отличается от поворота направо, если цель именно в объяснении. 

А ещё, когда наживаешь педальку тормоза, даже слегка, чудесным образом сзади авто загораются два красных фонарика.

Прерывисто можно и без выжима сцепления, можно с выжимом
А смысл в нём без выжима? Прерывистое это эдакая замена АБС самим водителем. То есть когда водитель чувствует, что колёсья заблокировались и машину тащит абы куда, нужно тормоз приослабить, чтобы восстановить сцепление колёс с дорогой. Если не выжать сцепление, то двигатель просто заглохнет.  Со всеми вытекающими.

Например отца учили (разумеется в далёком СССР) - тормозить исключительно с выжимом сцепления
Что тогда, что сейчас инструкторы в автошколах те ещё. Однако, когда в 80-м мой отец учился в автошколе, у него была таки книжка по обучению вождению, и торможение двигателем там таки было рекомендовано.

часть навыков желательно отработать
Это разные навыки -- сбрасывать скорость и тормозить экстренно. Вы раздуваете проблему на пустом месте. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#159 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16546 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 September 2021 - 13:29

к сожалению после определённого положения стрелки спидометра - некоторые моменты становятся немного иными

 

А что ограничение скорости в ПДД уже отменили? Давно ли? А то я как-то упустил этот момент.


  • 0

#160 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 14:12

Можно пообъяснять заодно чем поворот налево отличается от поворота направо, если цель именно в объяснении.

Объяснять не возбраняется... главное понимать цель.

 

А смысл в нём без выжима?

Такой же смысл, как тормозить в пол без выжима, что происходит у людей часто. А так импульсно, можно и без выжима - силы тормозов конечно больше, чем возможности ДВС с отпущенной педалью газа.

 

Прерывистое это эдакая замена АБС самим водителем. То есть когда водитель чувствует, что колёсья заблокировались и машину тащит абы куда, нужно тормоз приослабить, чтобы восстановить сцепление колёс с дорогой.

Прерывистое торможение - является отцом АБС, просто человек смог создать более совершенную систему на опыте не рядовых водителей. Техникой прерывистого торможения, я пользовался очень продолжительное время, пока не появилось первое авто с АБС. Проблема прерывистого метода - в умение индивидуума, а умелых не так и много... и это тоже к сожалению.

 

Если не выжать сцепление, то двигатель просто заглохнет. Со всеми вытекающими.

При прерывистом торможение ДВС заглохнет не сразу.

 

Что тогда, что сейчас инструкторы в автошколах те ещё.

Не без этого.

 

была таки книжка по обучению вождению, и торможение двигателем там таки было рекомендовано.

Данная техника изучалась в основном касаемо спуска с горы и езде по горной местности, абы избежать пергрева тормозов, рекомендовалось тормозить ДВС выбирая пониженные передачи.

 

Так я например ездил и на Москвиче и на Жигулях зимой, тормоза почти не использовал, потом правда Жигулёнка обул в качественную шиповку, она позволила пользоваться и тормозом в том числе. А пересев на передний привод - там уже "онли" тормоз.

 

Это разные навыки -- сбрасывать скорость и тормозить экстренно. Вы раздуваете проблему на пустом месте.

Разные действия, а навык он либо есть, либо нет. И я не раздуваю - просто в своё время сказал спасибо, что научил отец тормозить именно так... передаю по наследству полученный опыт, который теперь даже указан в мануале.

 

А что ограничение скорости в ПДД уже отменили? Давно ли?

А они, что были? Не видел... наверно тоже, что-то упустил :)


Сообщение отредактировал alexshi: 22 September 2021 - 14:13

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#161 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 14:24

главное понимать цель.
Вероятно, у каждого она своя. Откуда мне знать, зачем вы нам пытаетесь "объяснять" банальное?

импульсно, можно и без выжима
Можно. Один раз. Потом юз бесконечный до упора во что-нибудь.

Проблема прерывистого метода - в умение индивидуума, а умелых не так и много... и это тоже к сожалению.
А зачем это умение сейчас, если АБС ныне обязательная функция? Тем более, АБС заставляет колесо работать на грани срыва, а это куда эффективнее даже полного юза.

При прерывистом торможение ДВС заглохнет не сразу.
Класс! Вы блокируете вращение колёс и через трансмиссию двигателя. Потом отпускаете тормоз и что происходит?

Если что, прерывистое торможение рекомендуется только на скользких поверхностях, сцепления колёс с дорогой никак не хватит, чтобы провернуть трансмиссию с двигателем. 

просто в своё время сказал спасибо, что научил отец тормозить именно так... передаю по наследству полученный опыт, который теперь даже указан в мануале.
Вот так и получаются убелённые сединами автогуру, которые транслируют потомкам некие наставления, полученные от предков)))

Мне вот чего-то в инструкциях не встречалось вообще ничего про запрет или наоборот рекомендацию на этот счёт.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#162 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 15:07

зачем вы нам пытаетесь "объяснять" банальное?

Ч.Т.Д. относилось к другому, а не к моим объяснениям.

 

Можно. Один раз. Потом юз бесконечный до упора во что-нибудь.

С чего бы юз? Если конечно не отпустишь педаль тормоза - то разумеется... но по мне опять крайности.

 

А зачем это умение сейчас, если АБС ныне обязательная функция?

Раньше одним ударом меча до седла разрубали, теперь лица мужского пола, порой тяжелее члена поднять ни чего не могут - это к тому, что человек скоро утратит почти все свои функции. А стоит завтра рубануть электричество - половина сдохнет.

 

Класс! Вы блокируете вращение колёс и через трансмиссию двигателя.

Я ни чего не блокирую, у меня две ноги работают синхронно, а я тебе объяснил - почему ДВС заглохнет не сразу и не более того.

 

Потом отпускаете тормоз и что происходит?

Ни чего не происходит... поскольку обороты ДВС холостые или чуть выше.

 

сцепления колёс с дорогой никак не хватит, чтобы провернуть трансмиссию с двигателем.

Ну если опять выбирать крайность - что это специально подготовленный лёд и у тебя спортивные летнии слики - то да... в остальных случаях в зависимости от передачи - колёса провернут всё.

 

Вот так и получаются убелённые сединами автогуру, которые транслируют потомкам некие наставления, полученные от предков))

Только такие автогуру порой перемещаются в пространстве куда покруче большинства не автогуру, которые начитавшись "экспертов" транслируют теории. Посему в данном случае - навыки передаются не теоретические.

 

Мне вот чего-то в инструкциях не встречалось вообще ничего про запрет или наоборот рекомендацию на этот счёт.

"Человеки" иногда способны делать выводы на основе прочтённого, иногда нет - каждому своё... я скидывал скан - кто-то читает и видит строго, что написано, другие способны перенести данное намного шире.


Сообщение отредактировал alexshi: 22 September 2021 - 15:08

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#163 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 16:55

С чего бы юз?
А с чего вы станете отпускать педаль тормоза при прерывистом торможении?

Я ни чего не блокирую, у меня две ноги работают синхронно
Какие две, если вы заявили, что-де при прерывистом торможении можно не выжимать сцепление? 

обороты ДВС холостые или чуть выше.
Каким образом они останутся холостыми при юзе колёс и МКПП?

если опять выбирать крайность - что это специально подготовленный лёд и у тебя спортивные летнии слики - то да... в остальных случаях в зависимости от передачи - колёса провернут всё.
Если колёсам хватает сцепления проворачивать колёса, то и нужды в прерывистом торможении нет. И да, зачем доводить до остановки двигателя?

такие автогуру порой перемещаются в пространстве куда покруче большинства не автогуру
Смотря как считать крутизну. Разве что количеством выходов из самим же созданных аварийных ситуаций?

"Человеки" иногда способны делать выводы на основе прочтённого, иногда нет - каждому своё... я скидывал скан - кто-то читает и видит строго, что написано, другие способны перенести данное намного шире.
  Ваш скан относится к авариному торможению. Покажите, где в нём про прерывистое торможение, где в нём про торможение без выжима сцепления. Как раз наоборот -- самый первый пункт. 

Не, ну если вместо прочтения понимать только свои мысли, ибо гуру)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#164 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 17:27

А с чего вы станете отпускать педаль тормоза при прерывистом торможении?

Интересный вопрос... :) прерывистое торможение вроде подразумевает нажатие на педаль и её отпускание... даже вот не знаю, как и ответить.

 

Какие две, если вы заявили, что-де при прерывистом торможении можно не выжимать сцепление?

Я где-то написал, что я так делаю???

 

Каким образом они останутся холостыми при юзе колёс и МКПП?

Каким боком будет юз при прерывистом торможение?

И каким боком они не будут холостыми или чуть выше, когда ты отпустишь педаль тормоза?

 

Если колёсам хватает сцепления проворачивать колёса, то и нужды в прерывистом торможении нет.

Есть такое понятие коэффициент сцепления - он не впадает в крайности - "либо есть, либо нет" - у него бесконечное количество цифр между двумя крайностями.

 

А прерывистое торможение позволяет иметь некоторое подобие управляемости автомобиля при торможение, но осуществить это, как сделает АБС крайне сложно и наверно невозможно, но можно помочь сохранить в некоторых случаях, хотя бы прямолинейную траекторию, что бы не занесло и добиться большего замедление, чем с заблокированными колёсами.

 

А так незачем его применять.

 

И да, зачем доводить до остановки двигателя?

В общем-то и не стоит :) наверно поэтому я выше и написал, что торможение надо отрабатывать с выжимом сцепления, а не с мыслями об экономии колодок.

 

Смотря как считать крутизну. Разве что количеством выходов из самим же созданных аварийных ситуаций?

Элементарно... высоту полёта на автомобиле от дорожного полотна и количество лет подобного полёта... а ботанить можно даже заглушить тормозную магистраль :)

 

Ваш скан относится к авариному торможению. Покажите, где в нём про прерывистое торможение, где в нём про торможение без выжима сцепления. Как раз наоборот -- самый первый пункт.

Эххх... тяжела доля крепостных крестьян в России biggrin

Я вроде даже в тесте объяснил и всё равно не зашло...

"Человеки" иногда способны делать выводы на основе прочтённого, иногда нет - каждому своё... я скидывал скан - кто-то читает и видит строго, что написано, другие способны перенести данное намного шире.

где в нём про торможение без выжима сцепления

Застрели меня :) я где-то призывал тормозить без выжима сцепления??? :dash1::cray:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#165 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 22 September 2021 - 18:22

Хорошо вот появился великий гуру alexshi, a то до сих пор сорок лет ездил и не знал как это делается.
Читаю вот твои посты и в каждом я, я ,я, а вы все здесь тупые, просто погулять вышли и не ездили не и не жили никогда, один я велик и всезнаен по каждому пункту.
  • 3

#166 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 18:48

прерывистое торможение вроде подразумевает нажатие на педаль и её отпускание... даже вот не знаю, как и ответить

Заметьте, это не бездумное дрочение педали, а именно реакция на начинающийся юз. 

 

 

Я где-то написал, что я так делаю???

Нет, такого не написали. Вы не помните ЧТО именно вы писали? ->

 

 

импульсно, можно и без выжима - силы тормозов конечно больше, чем возможности ДВС с отпущенной педалью газа.

  Это об чём?

 

 

 

 

Каким боком будет юз при прерывистом торможение?

Боюсь, что на этом наша дискуссия закончится))) Но на всякий случай: а для чего это самое прерывистое? Зачем ослаблять силу торможения, оно и так экстренное?

 

 

Есть такое понятие коэффициент сцепления - он не впадает в крайности - "либо есть, либо нет" - у него бесконечное количество цифр между двумя крайностями.

Новая физика, однако...

 

 

"Человеки" иногда способны делать выводы на основе прочтённого, иногда нет - каждому своё... я скидывал скан - кто-то читает и видит строго, что написано, другие способны перенести данное намного шире.

Оно и видно))) Крепко старые инструктора вбили вам свои представления о вождении авто)))

 

 

Застрели меня я где-то призывал тормозить без выжима сцепления?

Выше прямая цитата. 


Сообщение отредактировал Витал: 22 September 2021 - 18:49

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#167 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 19:32

просто погулять вышли и не ездили не и не жили никогда

Вполне возможно, не могу знать наверняка biggrin

 

Это об чём?

Это на твой ответ - что мол разве возможно импульсно без выжима? Могу повторить - возможно всё, было бы желание... не будет "той" эффективности, это неправильно - но можно. Так понятно? 

 

Заметьте, это не бездумное дрочение педали, а именно реакция на начинающийся юз.

Как бы логично... если это не бездумно - откуда взяться юзу? Зачем тогда говорить о прерывистом торможение, которое делается исключительно для предотвращения юза?

 

Но на всякий случай: а для чего это самое прерывистое? Зачем ослаблять силу торможения, оно и так экстренное?

biggrin Мда... тяжко жить на свете без нагана  biggrin - ты уже тормозишь прерывисто, всё, нет ни какого юза и не было - поскольку тормозил правильно. Определись пожалуйста - будем лететь юзом уперев тормоз в пол или будем тормозить прерывисто - результат абсолютно разный... А то мухи и котлеты в одной тарелке. 

 

Новая физика, однако...

6-й класс в советское время был, сейчас вроде немного позже изучают.

А это для... https://mosstroylab.ru/sceplenie

 

Крепко старые инструктора вбили вам свои представления о вождении авто)

Мне не надо ничего вбивать... на современных авто катаюсь больше 20-ти лет - где есть антибуксы, АБСы и прочие системы. Просто так получилось, что тот навык торможения который был давно и когда не было систем АБС, но учили прерывистому торможению, оказался актуальным в современном мире - разве, что давно не требуется применять прерывистое торможение - эти функции выполняет АБС и намного лучше меня, а на Москвиче, я за городом больше 80 км/ч не катаюсь, по городу больше 60-ти не разгоняюсь - собственно на таких скоростях подобное не актуально.

 

Выше прямая цитата.

Хочется верить, что выше ответил... biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#168 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 September 2021 - 19:43

что мол разве возможно импульсно без выжима? Могу повторить - возможно всё, было бы желание... не будет "той" эффективности, это неправильно - но можно. Так понятно? 
А, это из разряда одевания штанов через голову? В принципе можно, наверно, только зачем?

если это не бездумно - откуда взяться юзу? Зачем тогда говорить о прерывистом торможение, которое делается исключительно для предотвращения юза?
Так при прерывистом торможении момент отпускании и определяется появлением того самого юза.

ты уже тормозишь прерывисто, всё, нет ни какого юза и не было - поскольку тормозил правильно. Определись пожалуйста - будем лететь юзом уперев тормоз в пол или будем тормозить прерывисто - результат абсолютно разный... А то мухи и котлеты в одной тарелке. 
А если не в пол, и не непрерывисто, это какое будет? У вас получается прерывистое торможение само по себе, только оно бессмысленное. 

6-й класс в советское время был, сейчас вроде немного позже изучают.
К чему это описание методики определения сцепления с дорогой и обсуждаемое нами явление?  Нешто вы при езде определяете именно приборным способом? 

Мне не надо ничего вбивать
Это и так понятно, что уже невозможно, всё вбито ещё тогда, при обучении))) Сами ж написали.

тот навык торможения который был давно и когда не было систем АБС, но учили прерывистому торможению, оказался актуальным в современном мире
А вы сейчас про который именно навык? Который при любом торможении выжимать сцепление?

Хочется верить, что выше ответил
сами себе.... 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#169 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2021 - 23:33

В принципе можно, наверно, только зачем?

Вопрос не по адресу, я лишь ответил на твой вопрос и не более того... я тоже часто задаю вопрос зачем делать так, если по иному правильней, быстрее и проще. Но если бы все делали, как положено - то и ДТП не было бы и пробок тоже. Но... когда навыки не отработаны в гражданской жизни, то и на войне долго не живут.

 

Так при прерывистом торможении момент отпускании и определяется появлением того самого юза.

Так я вроде и не спорил - прерывистое торможение - чередование юза и эффективного замедления.

 

А если не в пол, и не непрерывисто, это какое будет?

Это будет в больничке или в морге - как карта ляжет :)

 

У вас получается прерывистое торможение само по себе, только оно бессмысленное.

У меня не получается, я им уже более 20 лет не пользовался, а когда идёт торможение с АБС - это, как раз когда возникает необходимость. Конечно электроника не безупречна, например зимой иногда можно и без АБС, но это уже нюансы.

 

К чему это описание методики определения сцепления с дорогой и обсуждаемое нами явление?

Для осмысления названия/термина/физического действия.

 

Нешто вы при езде определяете именно приборным способом?

Я езжу, хожу, осуществляю различную деятельность - опираясь на законы физики. Даже когда иду по льду, то пользуюсь законами физики положения тела, баланс и т.д.

 

Это и так понятно, что уже невозможно, всё вбито ещё тогда, при обучении))) Сами ж написали.

Конечно вбито - только с годами подтверждается правильность.

 

А вы сейчас про который именно навык? Который при любом торможении выжимать сцепление?

В общем-то biggrin мы вроде с этого и начали "аналитический-спор". 

 

сами себе..

Кроме русского иными языками не владею и вроде на нём более чем однозначно на всё ответил.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#170 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 September 2021 - 13:10

я лишь ответил на твой вопрос и не более того
Вы предложили какой-то вздорный вариант с неясными целями. 

я вроде и не спорил - прерывистое торможение - чередование юза и эффективного замедления
Тогда зачем задаёте вопросы типа "откуда взяться юзу"?

Для осмысления названия/термина/физического действия.
Так осмысляйте, окружающие тут причём?

На дороге это осмысление приходит само собой. Начался юз -- машину понесло. 

Я езжу, хожу, осуществляю различную деятельность - опираясь на законы физики. Даже когда иду по льду, то пользуюсь законами физики положения тела, баланс и т.д.
И всякий раз осмысляете?

А вот кошка, она тоже пользуется физикой, и как она без этого "осмысления"?))

Интересно было бы знакомиться с расчётом вами межмолекулярных связей в набивке сиденья, когда вы на нём располагаетесь)))

с годами подтверждается правильность.
В плане торможения двигателем очевидна безграмотность.... 

мы вроде с этого и начали "аналитический-спор". 
Так изначально делалось различие между экстренным торможением и притормаживанием в процессе плавного замедления.

Кроме русского иными языками не владею и вроде на нём более чем однозначно на всё ответил.
... сами себе. Бывает такое, когда слова по отдельности понятные, а в сумме в логическую фразу не сообираются. 
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#171 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 September 2021 - 13:48

Вы предложили какой-то вздорный вариант с неясными целями.

Я не предлагал варианты и не здоровые и не больные, а лишь сказал, как можно сделать не делая так и так. И даже шире - не отработав навыки - примерно так и будет.

 

Тогда зачем задаёте вопросы типа "откуда взяться юзу"?

Ты вроде мне рассказывал, как юзом машина куда-то в дерево полетит-  могу ещё раз повторить "откуда взялся юз на котором машина полетит в дерево?" Разговор слепого с немым.

 

На дороге это осмысление приходит само собой. Начался юз -- машину понесло.

Во-первых лично мне не требуется, что-то осмыслять - поскольку всё, что связано с машиной и дорогой давно осмысленно и для меня это прочтённая и закрытая книга, а во-вторых, на дороге порой осмысление заканчивается в больничке или морге :)

 

И всякий раз осмысляете?

Мама родила человеком... а по задумке природы, они должны думать и осмыслять... а вот животные живут инстинктами - хотя природа в их инстинкты вложила в том числе и законы физики.

 

Интересно было бы знакомиться с расчётом вами межмолекулярных связей в набивке сиденья, когда вы на нём располагаетесь)))

Проблема в том, что у абсурда не существует границ - он безграничен и бесконечен.

 

В плане торможения двигателем очевидна безграмотность....

А кто бы спорил :)

Одна проблема - раз такие умные - почему пробки на дорогах?

 

Так изначально делалось различие между экстренным торможением и притормаживанием в процессе плавного замедления.

Если ты всегда будешь придерживать затворную раму, когда патрон в патронник досылаешь, то шансов, что гильза не вылетит у тебя 50 на 50... и имея подобный "навык"/"привычку" - ты сделаешь так и в экстремальной ситуации, и в обыденной.

 

Достаточно посмотреть внимательно и с осмыслением, а не для шоу с поп-корном подборки ДТП - что бы понять, что в экстремальных ситуациях всё куда печальней...

 

Именно поэтому любые важные навыки, отрабатываются до автоматизма - разумеется не у всех, при том наверно у большинства - нет... Поэтому так и происходит вокруг нас.

 

сами себе. Бывает такое, когда слова по отдельности понятные, а в сумме в логическую фразу не сообираются

Главное не забывать подходить к зеркалу...


Сообщение отредактировал alexshi: 25 September 2021 - 13:51

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#172 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 September 2021 - 13:55

сказал, как можно сделать не делая так и так. И даже шире - не отработав навыки - примерно так и будет.
Тут можно многое нафантазировать, осталось лишь объяснить "зачем"...

ты вроде мне рассказывал, как юзом машина куда-то в дерево полетит-  могу ещё раз повторить "откуда взялся юз на котором машина полетит в дерево?" Разговор слепого с немым.
От сильного нажатия на педаль при торможении на скользком покрытии. Что непонятного? Тем более сами признаёте, что при прерывистом торможении таки всегда бывает юз.

Во-первых лично мне не требуется, что-то осмыслять - поскольку всё, что связано с машиной и дорогой давно осмысленно и для меня это прочтённая и закрытая книга, а во-вторых, но дороге порой осмысление в больничке или морге заканчивается
И тем не менее, как насчёт межмолекулярных связей?)))

А что до остального,  то не надо через чур мудрствовать. Повторю, кошка не знает физики, но отлично пользуется тем, что мы называем физическими явлениями. 

Мама родила человеком... а по задумке природы, они должны думать и осмыслять... а вот животные живут инстинктами - хотя природа в их инстинкты вложила в том числе и законы физики.
Боюсь, что гравитация действует независимо от её осмысления, и кошки падают с деревьев точно так же, как и прочие объекты, разумные или не очень.

Проблема в том, что у абсурда не существует границ - он безграничен и бесконечен.
Нудыкть?)))

Одна проблема - раз такие умные - почему пробки на дорогах?
Прошу прощения, это я их у вас организовываю?

Если ты всегда будешь придерживать затворную раму, когда патрон в патронник досылаешь, то шансов, что гильза не вылитет у тебя 50 на 50... и имея подобное - ты сделаешь так и в экстремальной ситуации и в обыденной.
Если работать с электропроводкой в диэлектрических перчатках и с отключением, то вероятность поражения электрическим током приближается к нулю. Это не значит, что не бывает работ на токоведущих частях без снятия напряжения.

Главное не забывать подходить к зеркалу
Ну это само собой))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#173 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 September 2021 - 14:25

осталось лишь объяснить "зачем"...

Из-за отсутствия правильных навыков.

От сильного нажатия на педаль при торможении на скользком покрытии. Что непонятного?

Да??? При прерывистом торможение? :rofl: ты уже абсолютно потерял нить обсуждения и с чего всё начиналось biggrin

 

Тем более сами признаёте, что при прерывистом торможении таки всегда бывает юз.

Импульсный/кратковременный юз - но для тебя главное в данной фразе всего одно слово, а не физика процесса.

 

Повторю, кошка не знает физики, но отлично пользуется тем, что мы называем физическими явлениями.

Выше про животных написал - читай внимательней.

 

Прошу прощения, это я их у вас организовываю?

Возможно и ты, но не у меня а в другом регионе... мне-то откуда знать наверняка, просто все в инетах "вумные", а как на дорогах - найти бы их из интернетов.

 

Это не значит, что не бывает работ на токоведущих частях без снятия напряжения.

Забыл добавить "в экстремальных условиях, экстренно и т.д. А так хотелось бы на подобное посмотреть :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#174 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 September 2021 - 16:17

Из-за отсутствия правильных навыков.
Ну, тут поле для фантазий большое, действительно.

Да??? При прерывистом торможение? ты уже абсолютно потерял нить обсуждения и с чего всё начиналось
Ничуть. 

Импульсный/кратковременный юз - но для тебя главное в данной фразе всего одно слово, а не физика процесса.
ну я же не делаю выводов о ваших предпочтениях)))

Но юз есть юз, и именно его появление побуждает водителя ослабить нажатие на педаль тормоза, а не какой-то там внутренний генератор периодических импульсов.

Выше про животных написал - читай внимательней.
И я про них же. Чем ваши рефлексии отличаются от ихних? Ведь попросил вас проиллюстрировать оные примером с взаимодействием с материалом подушки сидения)))

 

Возможно и ты, но не у меня а в другом регионе... мне-то откуда знать наверняка, просто все в инетах "вумные", а как на дорогах - найти бы их из интернетов.
Если беспристрастно почитать, что наговорили про себя присутствующие в этой дискуссии, то к вам как раз больше всего вопросов по этой тематике. Объективно.

Забыл добавить "в экстремальных условиях, экстренно и т.д. А так хотелось бы на подобное посмотреть
Ошибаетесь. Сплошь и рядом. В соседней теме камраду Сергею домик подключали на три фазы как раз таким вот методом. Это е есть какая-то самодеятельность, это обычная работа. Более вам скажу: уйма работ не может быть выполнена иначе.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#175 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 September 2021 - 00:48

Чем ваши рефлексии отличаются от ихних?

Мои да. Мне далеко не все природа дала, большинству приходилось учиться, осваивать, шлифовать до автоматизма. И даже в них имеет место осуществление мыслительного процесса - разного уровня и скорости.

 

то к вам как раз больше всего вопросов по этой тематике. Объективно.

На объективные вопросы могу объективно ответить. Здесь главное, что бы задающий вопросы хотел на них получить ответ и его адекватно воспринять.

 

Ошибаетесь. Сплошь и рядом. В соседней теме камраду Сергею домик подключали на три фазы как раз таким вот методом. Это е есть какая-то самодеятельность, это обычная работа. Более вам скажу: уйма работ не может быть выполнена иначе

Там было экстремальное подключение? Сергей стоял с Калашём в 500 метрах от подключающих и вёл прицельную стрельбу без оптики?

Или мы говорим просто о бездарях, которые не способны делать ни какую работу, при том не требующею ни каких моментов связанных с вбросом адреналина... 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#176 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 27 September 2021 - 10:38

Вы Бывает такое, когда слова по отдельности понятные, а в сумме в логическую фразу не сообираются.

А хорошо все таки, братцы, что у нас есть Витал. Только у таких наших друзей
хватает терпения (а мож нудности), так планомерно разбираться в квазиумностном словоблудии некоторых
  • 3

#177 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 September 2021 - 10:02

На объективные вопросы могу объективно ответить. Здесь главное, что бы задающий вопросы хотел на них получить ответ и его адекватно воспринять.
Такить это ж субъективно. Вон Гарант ежегодно на вопросы отвечает, народишко только потом бухтит по кухням, что-де "спрашивали одно, а отвечал про другое"... 

Вот и вы считаете, что ответили, а я в ваших словах ответа и не нашёл.

Там было экстремальное подключение? Сергей стоял с Калашём в 500 метрах от подключающих и вёл прицельную стрельбу без оптики?
Вы сейчас о чём? Я вам привожу примеры работы на токоведущих частях без снятия напряжения. Причём тут калаш? 

хорошо все таки, братцы, что у нас есть Витал
Честно говоря, у Витала чернейшая зависть к камрадам, умеющим таки словами так выразиться, что хоть в рамочку))) 

 

Не, в данной дискуссии не нудность, так, вялая перебранка. Писал уж многажды: за что ценю наших питерских камрадов, так за их явно прирождённую кулюторность в общении))) Приятно прикоснуться, тыкскыть)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#178 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 September 2021 - 12:13

Вот и вы считаете, что ответили, а я в ваших словах ответа и не нашёл.

А кто тебе сказал, что твой "счёт" является аксиомой?

 

Вы сейчас о чём? Я вам привожу примеры работы на токоведущих частях без снятия напряжения. Причём тут калаш?
Я всё о том же, а вот о чём ты - это сложно сказать... я тебе говорю, что падая с крыши будешь махать руками, а ты мне, что сидя на кресле перед диваном нет. Разумеется мной написанное предложение не будет воспринято в связи с отсутствием образного мышления - но это не страшно :)

 

Поскольку работа в щите без снятия напряжения не требует скорости реакции, а требует аккуратность и осторожность - а на дороге от тебя требуется скорость реакции, при том не всегда в штатном режиме, точно так же с Калашом - где в штатной ситуации, можно посидеть подумать, а в РБУ - на длительный мыслительный процесс времени нет, должно быть всё отточено до автоматизма.

 

В остальном - каждый ......., как он хочет. Нравится тормозить так - что тут поделаешь, у нас же не прописано в законе, что надо делать только так и ни как иначе - посему поле творчества всегда открыто :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#179 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 September 2021 - 15:02

А кто тебе сказал, что твой "счёт" является аксиомой?
А я подобного и не заявляю. Но в споре двоих обычно вес равный. И не всегда моя проблема, что вы не смогли донести до меня свою мысль.

Я всё о том же, а вот о чём ты - это сложно сказать... я тебе говорю, что падая с крыши будешь махать руками, а ты мне, что сидя на кресле перед диваном нет. Разумеется мной написанное предложение не будет воспринято в связи с отсутствием образного мышления - но это не страшно
Беда в том, что вы будете рассказывать про падение с крыши и размахивание руками тогда, когда мы будем обсуждать, скажем, машущий полёт птиц)))

Поскольку работа в щите без снятия напряжения не требует скорости реакции, а требует аккуратность и осторожность - а на дороге от тебя требуется скорость реакции, при том не всегда в штатном режиме, точно так же с Калашом - где в штатной ситуации, можно посидеть подумать, а в РБУ - на длительный мыслительный процесс времени нет, должно быть всё отточено до автоматизма.
Каков апломб! Позвольте поинтересоваться -- какой у вас разряд электрика?)) Группа электробезопасности, что вы считаете себя вправе делать подобные заявления?))) 

Таки вы сильно ошибаетесь. Иной раз именно быстрота реакции спасает от удара током.

И да, работа на токоведущих частях без снятия напряжения это в том числе замена лампы в люстре даже при выключенном выключателе. ПУЭ-ПТБ.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#180 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4414 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 September 2021 - 16:44

И не всегда моя проблема, что вы не смогли донести до меня свою мысль.

К сожалению не всегда можно донести, если вторая сторона не хочет воспринимать или не способна.

 

Беда в том, что вы будете рассказывать про падение с крыши и размахивание руками тогда, когда мы будем обсуждать, скажем, машущий полёт птиц))

Разумеется мной написанное предложение не будет воспринято в связи с отсутствием образного мышления - но это не страшно

 

Позвольте поинтересоваться -- какой у вас разряд электрика?)) Группа электробезопасности, что вы считаете себя вправе делать подобные заявления?)))

А какие у меня заявления? Я где-то здесь обсуждал с тобой ПУЭ или иные нормативные документы? Или твоя широта взглядов ограничена твоим образованием? Тогда конечно... а вот я в жизни выполняю различные виды деятельности, которые не имею даже близкого отношения к тому на кого учился.

 

Таки вы сильно ошибаетесь. Иной раз именно быстрота реакции спасает от удара током.

А может надо делать всё аккуратно и тогда не понадобится быстрота реакции при работе с электрооборудованием? И опять разные плоскости - отдёрнуть быстро руку, что вшито на подсознательном уровне  у любого человека или обеспечить экстренное торможение с соблюдением необходимых правил - не замечаешь разницу?

 

И да, работа на токоведущих частях без снятия напряжения это в том числе замена лампы в люстре даже при выключенном выключателе.

Ты хочешь обсудить со мной касаемо правил проведения работ связанных с электрооборудованием? Мне кажется, что к теме тормозов и машин - это мягко говоря не сильно имеет отношение :) даже включая всё образное мышление biggrin

 

А так да - ТБ написана кровью, её надо соблюдать... в молодости я считал, что её придумали трусы - с годами пришло иное осознание и касаемо электрики в том числе. Хотя иногда и приходится под напряжением выполнять работы, но стараюсь их свести к минимуму с годами всё меньше и меньше появляется желание, когда бьёт током.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика