Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему АВТОВАЗ отказался от платформы Лады Весты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#31 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 May 2021 - 16:47

тут вот какая весчь, часть акций Автоваза до сих пор Ростеховская.. также, Ростеху принадлежат и некоторые "дочки" автоваза, которые заточены под выпуск запчастей.
думаю, что часть из них уйдут за ненадобностью..
значит и Ростех убытки понесёт. biggrin

Чуть не так . АвтоВАЗ на сто процентов принадлежит голландской фирме с регистрацией на Кипре , а вот 25% этой фирмы принадлежит Ростеху. Голландской фирме будет хорошо и Ростех не в убытке .
А про заводы по выпуску комплектующих для Лад , надеюсь Андрей уже рассказал , что это все на пользу жителям России . Закроют старые , совковые предприятия , рабочих в курьеры , правительство на радостях , может быть , сделает ещё один самолёт и с десяток танков .
Порадуемся за рабочих в Европе , что получат работу и рабочие места .
  • 3

#32 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 May 2021 - 17:16

А вот здесь - опять бизнес... наш мотор дешевле, им необходима иметь определённый процент отечественных комплектующих - если всё будут ставить "маде ин оттуда" - то АвтоВАЗ моет случайно попасть под налоги. Как тот же Хёндай стремится к локализации на определённый процент.

 

Поэтому ДВС есть, не такие они плохие, прям сказать, что они плохие нельзя. Расход не адовый, надёжность нормальная, ремонтопригодность полная. мощность не для гонок, но можно сказать норм.

Сначала хотел привести пример с оперативкой: вот есть у вас DDR4 2666мгц и хорошим таймингом на 4гб, а вы желаете увеличить память ещё и докупаете 8гб оперативки но 1300мгц и ваще она DDR3 и вам чисто физически не войдёт в слоты, если конечно материнка не с комбинированными слотами)

Я к чему это написать хотел то.. зачем портить хороший продукт, откровенно слабыми моторами??

Хотел я это написать.. до того момента, пока в одной из статей мне не попалась полная аббревиатура архитектуры.. и там на конце не хватает хвостика - LS.

лоу Систем

крч, это упрощённая платформа CMF-B.

т.е, по-сути, новые Лады на этой платформе, по своим потребительским качествам будуть ещё хуже чем новые Логаны и Сандеро.

а я уж понадеялся, что мы увидим машины на одной платформе с новый Клио,Джуком или Ниссан Ноут

2963634.jpg

Хотя бы платформой Nissan V поделились, на ней и пршлый Клио, Енот, Сентра, Жук были построены)

такой бы могла стать Калина 3 :rolleyes:

1ixSyeTLj9ClxBOwE5rZkcvWhWEOd2rVDwvQc118
 


Сказали ли бы сразу, что "нам дешевле клепать повозки на одной платформе, т.к. под неё уже всё насчитано и спроектировано" и всё.

они ранее уже об этом писали...

суммарно Дасиа и Лада выпускают 1,3млн машин на куче платформ.

а останется 3 платформы на 2 марки и выпуск машин составит 1,2млн машин в год.
 


 

А вот за конструкторскую школу обидно. Только-только начало получаться что-то своё, и на серпом по... Импортозамещение?

 

простите, что именно начало получаться? вы про весту?
 

 

Вся расходка подорожала. По своей машине сужу. Картридж масляный, стоил 230 рублей, а сейчас 580 рублей. Салонный фильтр стоил 650 рублей, сейчас 1400 рублей. Запасся расходниками для своей и Папиной машины на следующие три года.

опять всё врёте, негодники :crazy:

Правительство же заявило, что инфляция минимальная и рост доходов у населения, её опережают! :hi:

 

Потребитель точно выиграет - получая качественный продукт, который не будет клепаться по 60 лет, а будет, как и любой современный автомобиль - видоизменяться согласно мировым тенденциям.

не будет он качественным, пока там будут наши моторы


  • 2

#33 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 18:22

ЗЫ: У триммера мотор двухтактник (бензин с маслом мешается в пропорции 1:50). У меня "Штиль" 250-й". В нее лезет "смеси" миллилитров 600. На 15 соток заправки 4. Одна заправка примерно на час работы. В общем жрет больше, чем газонокосилка. Но для газонокосилки нужна ровная поляна. И работать газонокосилкой гораздо быстрее, за то же время стрижется по площади раза в два, если не в три больше. Если б еще не выеживаться между кустов и деревьев ...  biggrin

Да-да - на литр бензака добавляется двадцать миллилитров масла. У меня участок кривой, косой с колеями от застрявшей техники. Мне нужно выкосить всю траву и пригнать трактор с фрезой, дабы он всю эту флору перерубил и выровнял участок. Потом нужно будет дренаж проложить и с нынешними ценами на стройматериалы СТОП.


опять всё врёте, негодники :crazy:

Правительство же заявило, что инфляция минимальная и рост доходов у населения, её опережают! :hi:

Э-э-эм... А оно разве кода-то что-то другое говорило? Хорошо помню 1998й год - ничто не предвещало, а потом как трахнуло всех по башке.... :diablo:


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 May 2021 - 19:17

что именно начало получаться? вы про весту?
И про неё тоже.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#35 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 29 May 2021 - 20:06

не будет он качественным, пока там будут наши моторы


Ты с Солярисом путаешь
  • 0

#36 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26193 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 20:29

Да-да - на литр бензака добавляется двадцать миллилитров масла. У меня участок кривой, косой с колеями от застрявшей техники. Мне нужно выкосить всю траву и пригнать трактор с фрезой, дабы он всю эту флору перерубил и выровнял участок. Потом нужно будет дренаж проложить и с нынешними ценами на стройматериалы СТОП.

Как бы совет с высоты лет, если можно. Я б косить не стал, а опрыскал траву на всем участке "Раундапом" или "Агрокиллером" (этот дешевле эффект тот же). Через месяц вся растительность пожухнет, а главное эта хрень достанет до корней. И вот только потом скосить, убрать и под фрезу с бороной, что б выровнять участок под ноль. И следом можно засеять обычной дешевой газонной травой. Оно сдержит разрастание сорняков. Следом нужно спланировать участок что и где строить, канализацию, систему полива, эл.сети, дорожки, клумбы под цветы и тд., и можно, и не просто можно, а нужно обязательно, сажать деревья и кустарники. Во всяком случае там, где это не будет мешать строительству дома и тд. Пока будете строиться, деревья у же подрастут и сад будет уже как сад. Тут важно время.


  • 4

#37 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 May 2021 - 20:51

Ты с Солярисом путаешь

ошибаешься


  • 0

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 29 May 2021 - 22:59

 

В 90-е на 10-х был впрыск?

 

 

с 1998 кажецца


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#39 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2021 - 23:30

Что именно -- реальность? Что отечественные авто плохо собраны? Так я и повторю: а кто ж их плохо собирает-то? Не тот ли, который потом ругает криво сшитые ботинки, или рассыпающуюся мебель, и всё норовит посмотреть на забугорное?

Не не только тот... далеко не все работают забивая болты кувалдой.

 

Так впредь, прежде чем пенять Васе с АвтоВАЗа, не лучше ли на свою работу посмотреть? И в ней что-то подправить? А то куда не плюнь, к пуговицам претензий нету, а в целом фигня.

Мне не надо смотреть на свою работу - у меня на предприятии выпускали продукцию исключительно высокого качества и даже по сравнению с конкурентами - отличалось всё и очень сильно. Потому, что я мог в цех зайти и пять раз в день и проверить лично качество, структура, контроль - всё было заточено на качество... и это у меня всегда было во главе всего. Косячников увольнял пачками и даже мысли не бло - понят, простить или... если человек кувалдой раз ударил по болту - другим он уже не станет - под зад мешалкой таких.

 

А потом пришло новое руководство - и для меня это был идеальный пример, как всё устроено в реальности - я всё увидел и понял.

 

Коллектив весь остался прежним, кроме руководства... картина через год - сидит старший смены, ноги на столе :) реально на линиях идёт полный шлак. На мой вопрос - Андрюха, что за пипец? Мне был дан ответ "да пох... директор уже почти пол года не появлялся, им с прибором, а мне, что должно быть не с прибором?... но ты не переживай, для тебя мы делаем, как положено всё по качество ОК". Я у них потом до полного разорения компании, на это понадобилось новому руководству 3 года,  заказывал продукцию (для продажи) и приходилось приезжать и контролировать на всякий случай... но отдать должное - для меня делали и правда все ОК, ребята уважали и понимали.

 

В 90-е на 10-х был впрыск? Так-то моя 2004-го, были косяки, но по мелочи, до сих пор ходовка родная, хоть и машина новогодняя.

Я сказал, что 90-х пошёл шлак. 10-ку пил начпроизводства я не помню в каком году, были первые впрысковые с катами. У меня была Шестёрка 1987 или 8 года, приятель купил в 1994 году - машины "день и ночь". Не двери не закрывались, по ходовке уже через пол года полетело многое. Не говоря уже о сборке.

 

Вопрос в другом: если всё кругом станет импортом, на какие шиши этот импорт покупать-то? Или возвращаться к тезису о 30 млн экономически оправданного населения РФ?

Ровно на те же "ши-ши", что и сегодня - у нас нет ни чего отечественного... я не думаю, что ты посты пишешь на компе отечественного производства.

 

Даже в продуктах импорта - под самые помидоры... начиная с оборудования, кормов для скотины или помидоров, самих бычков или свинок, семян и т.д.

 

Так, что ни чего не изменится... у нас вся страна уже давно только торгует, качает недра и ничерта не производит - особенно для людей.

 

А она станет дешевле? А на какие шиши её купит бывший работник тех самых смежников, которые тупо закроются от перехода на реновскую комплектуху?

А почему она должна стать дешевле? Если она станет ещё качественней - то станет дороже и это логично. А на что купит работник смежников - это ни кого не интересует... и уж точно не хозяев АвтоВАЗа. И касаемо смежников - делали бы всё более качественно, возможно не было бы ни какого желания с ними расстаться.

 

Изучи проблему локализации иномарок в РФ - там полная жесть. Заводы готовы перейти на отечественные комплектующие, только они не соответствуют высоким зарубежным стандартом, лепят - "как получилось" и из того "что было".

 

Смотрю из чего сделана Веста. Отечественного в ней взаправду хрен с маслом. А станет ещё меньше.

Ну если наши не способны делать качественные ЗЧ - значит им всем на помойку дорога... почему я, как потребитель должен в осне ковыряться?

 

Сейчас занимаюсь автомобилем сына - покупаем всё оригинал, нет ни единой проблемы - любая ЗЧ встаёт, как положено и по качеству - поставил и забыл.

 

А когда Москвич делаю - вот где трешак... найди в кучи омна - конфетку. И кому это надо? Мне вот точно нет.

 

Хммм... Стартеры Валео, генераторы Валео, компрессоры кондея они же. Верно, нашенские?

Смотри выше - если криворукие не способны это сделать, то будет импорт... и правильно. Ради нескольких тысяч криворуких, сотни тысяч потребителей не должны рыдать над машинами.


Я к чему это написать хотел то.. зачем портить хороший продукт, откровенно слабыми моторами??

Ты прав... но есть одно "но". Вот лучше когда есть выбор - например за 600.000 с нашим ДВС 90 лс, а за 800.000 уже с Реношным - и у людей будет выбор. Всё же данный сегмент в котором играет автомобиль, это бюджетные авто, можно сказать первой ступени - когда уже всё на уровне, можно и конкурировать, но ещё не заявка на шаг вперёд.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#40 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2021 - 00:15


. Вот лучше когда есть выбор - например за 600.000 с нашим ДВС 90 лс, а за 800.000 уже с Реношным - и у людей будет выбор.

ещё бы с вазовскими моторами комплектации стоили настока дешевле)

щас, между 106 сильным Вазовским и 113 Реношным мотором с Вариатором на Весте, разница между комплектациями 90 тыщ unknown


  • 1

#41 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 May 2021 - 00:20

щас, между 106 сильным Вазовским и 113 Реношным мотором с Вариатором на Весте, разница между комплектациями 90 тыщ

При такой разнице, и правда уже не смертельно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#42 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2021 - 00:26

При такой разнице, и правда уже не смертельно.

с другой стороны, логановские литрухи тож не ахти biggrin


  • 0

#43 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 May 2021 - 00:41

с другой стороны, логановские литрухи тож не ахти

Почему "литрухи"? У них же вроде 1,6 литра...

 

У приятеля Логан - вроде 113 сил ДВС, едет кстати нормально... разумеется без каких либо заявок, но на свои деньги точно.

 

Поэтому я изначально и говорил, что ВАЗовский ДВС не столь плохи.

 

По уму надо не просто 1.6 атмосферы ставить, а уже на турбины переходить - вот тогда будет и правда другая тема.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#44 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2021 - 01:00

Почему "литрухи"? У них же вроде 1,6 литра...

 

У приятеля Логан - вроде 113 сил ДВС, едет кстати нормально... разумеется без каких либо заявок, но на свои деньги точно.

 

Поэтому я изначально и говорил, что ВАЗовский ДВС не столь плохи.

 

По уму надо не просто 1.6 атмосферы ставить, а уже на турбины переходить - вот тогда будет и правда другая тема.

так платформа будет другая..

новый Логан тоже на CMF-B-ls...

там тока литрухи от 65 до 100 сил.

но турба, турба есть)

но 3 цилиндра, мдэ

чё они от Арканы 1.3 турбо на Логан/Сандеро не ставят..странно.

была бы мощее турбо полика)



 

По уму надо не просто 1.6 атмосферы ставить

классический, но надёжный атмосферник 100% надо оставлять...

чтоб раз в 15 тыщ масло сменил и так он проездил без забот до 300 тыщ. :good:

пусть будет жрать больше маленького турбо,но и обслуга дешевле, выше надёжность..


  • 0

#45 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 May 2021 - 01:10

там тока литрухи от 65 до 100 сил.

Дануна... 65 сил на авто данного класса - жуть... я кстати не знал, что на новый Логан литрухи ставят.

 

но 3 цилиндра, мдэ

Жуть-2...

классический, но надёжный атмосферник 100% надо оставлять... чтоб раз в 15 тыщ масло сменил и так он проездил без забот до 300 тыщ. :good: пусть будет жрать больше маленького турбо,но и обслуга дешевле, выше надёжность.

Да, ты абсолютно прав - в этом плане у атмосферы много плюсов.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#46 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2021 - 01:15

Дануна... 65 сил на авто данного класса - жуть... я кстати не знал, что на новый Логан литрухи ставят.

 

Но! для DACIA готовят и гибридные варианты!

для нас такого щастья не предусмотрено unknown 


  • 0

#47 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 May 2021 - 01:22

Но! для DACIA готовят и гибридные варианты! для нас такого щастья не предусмотрено

Гибриды, при их цене - в данном классе у нас точно будут штучные продажи.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#48 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2021 - 20:35

Гибриды, при их цене - в данном классе у нас точно будут штучные продажи.

гибриды хотят на SUV ствить


  • 0

#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 12:07

далеко не все работают забивая болты кувалдой.
Один болты кувалдой забивает, другой проектирует на от.бись, третьему начальник орёт "нехер самодеятельностью заниматься, черти как сказано" и т.д.

А результат вот такой. Но все кругом хотят иметь качественный товар, не делая его сами.

Мне не надо смотреть на свою работу
А я и не про вас лично, и вообще ни про кого из здесь присутствующих. Я предлагаю просто посмотреть вокруг и сказать себе -- кто же гонит этот шлак? Ну если все мы такие правильные, и наш продукт высочайшего класса.

Ровно на те же "ши-ши", что и сегодня - у нас нет ни чего отечественного... я не думаю, что ты посты пишешь на компе отечественного производства.
Но я работаю на заводе, который выпускает продукцию. Вы предлагаете подобные заводы закрыть. НА какие шиши подобные мне что-то там смогут приобрести?

Ну если наши не способны делать качественные ЗЧ - значит им всем на помойку дорога... почему я, как потребитель должен в осне ковыряться?
Ответ всё тот же: мы все тут такие правильные, и наш товар наивысшего качества. Только где он, этот товар наивысшего качества, и почему кругом такой шлак.

Я не думаю, что граждане России такие принципиальные бракоделы и жопоруки. 

Ради нескольких тысяч криворуких, сотни тысяч потребителей не должны рыдать над машинами.
А эти сотни тысяч потребителей в свою очередь что путнее делают? Если одни не могут нормально собрать машину, а другие не могут нормально собрать генератор со стартером. 
Кстати, раньше чего-то могли: на моей 2111 стоИт генератор КЗАТЭ,  17 лет работает без каких-либо замечаний. Что должно было случиться, чтобы разучились делать обычные автомобильные генераторы и их пришлось закупать  импортные?

щас, между 106 сильным Вазовским и 113 Реношным мотором с Вариатором на Весте, разница между комплектациями 90 тыщ
Ничего, что у них и КПП разные? Я вам больше скажу: комплектации с МКПП, но с двигателями 1,6 и т,8 на СВ Кросс различаются на 25 тыр, но во втором случае КПП французская, не считая кое-какой дорогостоящей импортной комплектухи в двигателе 1,8.
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#50 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2021 - 12:41

А результат вот такой. Но все кругом хотят иметь качественный товар, не делая его сами.

Да с чего бы это? Мир не чёрно-белый, у него миллиарды оттенков и градаций. И если не можешь сказать о себе - что делаешь качественный продукт/услугу - это не означает, что все идентичные. Я вот не в вашем лагере - косячников и не был там. Поэтому меня не устраивает много, что окружает.

 

Я предлагаю просто посмотреть вокруг и сказать себе -- кто же гонит этот шлак? Ну если все мы такие правильные, и наш продукт высочайшего класса.

Так и не оспариваю... надо чаще смотреться в зеркало - всем предлагаю и сам пользуюсь. И мы не все такие правильные, как горе-бизнесменов у нам море. А рыба гниёт исключительно с головы - у меня на производстве работали обычные люди, только выполняли работу, как положено... я ушёл и положили они болт на эту работу - вот и причина корня зла.

 

Но я работаю на заводе, который выпускает продукцию. Вы предлагаете подобные заводы закрыть. НА какие шиши подобные мне что-то там смогут приобрести?

Значит заводу придётся думать, какую продукцию производить, что бы не помереть - это бизнес, а он не может быть 100 лет без изменений, он живой организм и если комерц не видит струи и потока - он оказывается на берегу, а коллектив ищет другую работу... это нормальный процесс.

 

Если вы способны сделать ЗЧ по уровню качества стандарта Рено - тобез работы не будете, а если нет - извини, но у меня нет сожаления, когда прекращают работать предприятия не способные делать качественный продукт - ни чего личного, это мой взгляд на жизнь и он уже не поменяется.

 

Я сам в промышленном бизнесе со середины 80-х по 2013 год и понимаю о чём говорю.

 

Я не думаю, что граждане России такие принципиальные бракоделы и жопоруки.

Про рыбу и голову - написал выше... рядовой работник не виноват - всё зависит от руководства. Когда вокруг тебя порядок, не хочется кинуть фантик на землю, когда вокруг помойка, то кинешь не задумываясь - все люди порочны...

 

Если одни не могут нормально собрать машину, а другие не могут нормально собрать генератор со стартером. Кстати, раньше чего-то могли: на моей 2111 стоИт генератор КЗАТЭ, 17 лет работает без каких-либо замечаний. Что должно было случиться, чтобы разучились делать обычные автомобильные генераторы и их пришлось закупать импортные?

У тебя есть ответ в вопросе - "раньше" - раньше на АвтоВАЗе - был самый высокий уровень контроля производства - поэтому и всё собирали и кривые ЗЧ не попадали на конвейер. А параллельный Москвич - собирали, как получится... а потом и ВАЗ стал таким же.

 

Поэтому, пока не будут возглавлять промышленные предприятия промышленники - а не торгаши, ни чего путного не будет.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#51 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 13:29

если не можешь сказать о себе - что делаешь качественный продукт/услугу - это не означает, что все идентичные. Я вот не в вашем лагере - косячников и не был там. Поэтому меня не устраивает много, что окружает.
А с чего вы решили, что я с лагеря косячников?
Я предлагаю просто снять белые одежды самовнушения и посмотреть вокруг непредвзято. И увидеть в целом, что каждый, вроде как, работает, с его слов, на совесть, а результат таков, каким мы его видим. 

Значит заводу придётся думать, какую продукцию производить, что бы не помереть - это бизнес, а он не может быть 100 лет без изменений, он живой организм и если комерц не видит струи и потока - он оказывается на берегу, а коллектив ищет другую работу... это нормальный процесс.
Оуууу, понеслись офигительные рассказы про качественный бизнес)))

Вот я бы мог рассказать, как эффективный собственник повесил на свой бизнес неподъёмный кредит со всеми вытекающими.

И да, шлак гонят только и исключительно для максимизации прибылей.

извини, но у меня нет сожаления, когда прекращают работать предприятия не способные делать качественный продукт - ни чего личного, это мой взгляд на жизнь и он уже не поменяется.
А это не предприятия, это, и вы ранее писали об этом, таков менеджмент.

Но я предлагаю вам таки подумать: кто будет приобретать ваш продукт, если сотрудники этих предприятий потеряют свой доход. Вопрос неперсонализирован, ибо я предполагаю, что вы можете работать не на частный сектор, например, и т.д. Вопрос в целом.

У тебя есть ответ в вопросе - "раньше" - раньше на АвтоВАЗе - был самый высокий уровень контроля производства - поэтому и всё собирали и кривые ЗЧ не попадали на конвейер. А параллельный Москвич - собирали, как получится... а потом и ВАЗ стал таким же.
17 лет назад -- это 2004-й, я бы не сказал, что продукция ВАЗа в то время славилась непревзойдённым качеством. Однако, комплектующие типа того же генератора, как видим, были вполне достойные. А сейчас Валео. Что стало с тем же КЗАТЭ? Чем отличается генератор Весты от него принципиально?

пока не будут возглавлять промышленные предприятия промышленники - а не торгаши, ни чего путного не будет.
Тогда будет условный 2107 в течение 50 лет. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#52 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26193 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 01 June 2021 - 14:33

...на СВ Кросс различаются на 25 тыр, но во втором случае КПП французская, не считая кое-какой дорогостоящей импортной комплектухи в двигателе 1,8.

 

Только не давно прочитал, что на СВ Кросс движок 1,8 будут ставить переработанный (все косяки, дескать, пофиксят), мощностью уже 132 л.с, и коробка МКПП будет стоять на нем именно французская. Сдается мне, вот такой аппарат уже можно покупать.


  • 0

#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 16:04

Говорить можно что угодно. Пока что они так и не пофиксили такое позорище, как бессистемный масложор. 

А французская коробка с 1,8 и так уже идёт.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#54 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2021 - 20:58

А с чего вы решили, что я с лагеря косячников?

Человек который обвиняет всех вокруг, что все опаруки по определению не должен себя исключать "из всех". Лишь только по этой логике - записал тебе в этот лагерь :)

 

Если я не говорю, что все вокруг - то, как минимум я себе место не в этом поезде оставил :)

 

Я предлагаю просто снять белые одежды самовнушения и посмотреть вокруг непредвзято. И увидеть в целом, что каждый, вроде как, работает, с его слов, на совесть, а результат таков, каким мы его видим.

Мне вот себе ни чего не надо внушать - я живу в реальном мире, вижу реальные организации с их структурами - и прекрасно понимаю, где корень зла. И можешь 3 смены в день алмазы ваять уровня Фаберже - от этого УАЗ не станут собирать лучше - это утопическая теория про начинать с себя, в мире не работает... люди прочны - и им нужна палка и пряник - попеременно.

 

Оуууу, понеслись офигительные рассказы про качественный бизнес)))

Какая есть - такая есть... и от рассказа не изменится.

 

Вот я бы мог рассказать, как эффективный собственник повесил на свой бизнес неподъёмный кредит со всеми вытекающими.

Это не эффективный собственник - поскольку эффективность и неподъёмные кредиты - взаимоисключающие понятия.

 

И да, шлак гонят только и исключительно для максимизации прибылей.

Выше указал - что данный человек - горе бизнесмен, вернее он не бизнесмен - а тот,к то хотел этим заниматься. Бизнесмен - это специальность не менее сложная, чем врач и космонавт, а может даже сложнее и от того, что у нас каждый суслик себя считает агрономом - так и живём. Гоним шлак, не имея своего имени и лица - закрывая свою неэффективность - вот и портрет.

 

А это не предприятия, это, и вы ранее писали об этом, таков менеджмент.

А менеджмент он вакууме? Он входит в состав предприятия, сотрудников данных отделов взяли по найму, взял руководитель - значит если они не алё - руководитель тоже ни чего не понимает в предмете "бизнеса".

 

Но я предлагаю вам таки подумать: кто будет приобретать ваш продукт, если сотрудники этих предприятий потеряют свой доход. Вопрос неперсонализирован, ибо я предполагаю, что вы можете работать не на частный сектор, например, и т.д. Вопрос в целом.

Вопрос простой - за 30 лет дикого капитализма - закрылись сотни тысяч предприятий - люди нашли иную работу, род занятий и т.д. - это простая жизнь и не более того.

 

На прошлой неделе чистил закладки в браузере - почти все были деловые, не развлечение - офигел реально, сколько уже компаний нет - а возраст закладок в своём большинстве не старше 10-ти лет, поскольку периодически чищу.

 

17 лет назад -- это 2004-й, я бы не сказал, что продукция ВАЗа в то время славилась непревзойдённым качеством. Однако, комплектующие типа того же генератора, как видим, были вполне достойные. А сейчас Валео. Что стало с тем же КЗАТЭ? Чем отличается генератор Весты от него принципиально?

Качество ВАЗа закончилось в конце 80-х, вернее начале 90-х. И генератор Весты не отличается от генератора Москвича или Мерседеса - просто и такой примитивный узел не могут сделать... такой у нас донный бизнес, только о прибыли научились думать, а работать забыли научиться.

 

Тогда будет условный 2107 в течение 50 лет.

Нет не будет... промышленники - люди с понимаем, что такое качество продукции, имя предприятия и т.д. и они не находятся в вакууме - в развитом мире, есть завод, а есть дилеры и дистрибьюторы - первый умеет сделать качественный товар, вторые его продать и всё отлично. А у нас порой всё в куче.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#55 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 June 2021 - 21:04


Ничего, что у них и КПП разные? Я вам больше скажу: комплектации с МКПП, но с двигателями 1,6 и т,8 на СВ Кросс различаются на 25 тыр, но во втором случае КПП французская, не считая кое-какой дорогостоящей импортной комплектухи в двигателе 1,8.

 

это и так понятно, француз.движ идёт тока с вариком.
 


  • 0

#56 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 June 2021 - 21:20

 

Но я работаю на заводе, который выпускает продукцию. Вы предлагаете подобные заводы закрыть. НА какие шиши подобные мне что-то там смогут приобрести?

если такая жопа будет в экономике, то уже никто ничего купить не смоГёт biggrin


  • 0

#57 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 02 June 2021 - 08:01

Алексей , Начни с себя и что ты сделал - это мантры !!! ))) А мантры , как известно , могут вызвать изменённое сознание! И вызывают ..... у многих .
  • 1

#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 June 2021 - 09:10

мощностью уже 132 л.с

а потом скажут, что мацло оно жрет из-за этих +10 л.с.)) 


 

 

акой у нас донный бизнес, только о прибыли научились думать

 

эммм, как бы это основа... главный показатель любого бизнеца - прибыль...


промышленники - люди с понимаем, что такое качество продукции

качественно-быстро-дешево... выбирайте любые два)))


Сообщение отредактировал mik82: 02 June 2021 - 09:06

  • 2

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 June 2021 - 09:18

Человек который обвиняет всех вокруг, что все опаруки по определению не должен себя исключать "из всех".
Я не обвиняю всех вокруг, я просто спрашиваю, если  мы все тут такие правильные, то почему отечественный продукт такой некачественный. Это разные вещи.

можешь 3 смены в день алмазы ваять уровня Фаберже - от этого УАЗ не станут собирать лучше - это утопическая теория про начинать с себя, в мире не работает... люди прочны - и им нужна палка и пряник - попеременно.
Верно. Отчасти. Однако, тот сборщик условного УАЗа тоже скажет, что он-де крутит гайки просто шедеврально, и посему требует качественного продукта от окружающих. А на деле имеем УАЗ со всеми его косяками. И так куда ни плюнь. Не УАЗ, так асфальт на дорогах. Не асфальт, так ещё что-нибудь. Вот и вопрос: кто же все эти бракоделы кругом, если мы тут все такие правильные?

Это не эффективный собственник - поскольку эффективность и неподъёмные кредиты - взаимоисключающие понятия.
Ну это с какой стороны посмотреть. Кто-то считает так, а для кого-то вынуть с предприятия сумму, каковую то предприятие не стОит, уже отличная сделка.

Бизнесмен - это специальность не менее сложная, чем врач и космонавт, а может даже сложнее и от того, что у нас каждый суслик себя считает агрономом - так и живём. Гоним шлак, не имея своего имени и лица - закрывая свою неэффективность - вот и портрет.
Боюсь, вы изрядный идеалист)))

А менеджмент он вакууме?
Бывает и такое, увы.

Вопрос простой - за 30 лет дикого капитализма - закрылись сотни тысяч предприятий - люди нашли иную работу, род занятий и т.д. - это простая жизнь и не более того.
Какую иную? 30 лет -- целое поколение. Те, кто работал 30 лет назад, уже на пенсии. А молодёжи а) меньше, и б) они заняты всякой чушью, имя им -- офисный планктон. При более-менее серьёзном кризисе они вылетают первыми.

генератор Весты не отличается от генератора Москвича или Мерседеса - просто и такой примитивный узел не могут сделать
  Вот я и спрашиваю, чего ж такого в таким узле, что его уже сложно сделать нормально.

Нет не будет... промышленники - люди с понимаем, что такое качество продукции, имя предприятия и т.д. и они не находятся в вакууме - в развитом мире, есть завод, а есть дилеры и дистрибьюторы - первый умеет сделать качественный товар, вторые его продать и всё отлично. А у нас порой всё в куче.
Подтверждение вашего идеализма)))

если такая жопа будет в экономике, то уже никто ничего купить не смоГёт
Вот и я о том же. Покамест весь  банкет исключительно от природной ренты. Ибо самостоятельно уже ничего делать не желаем или не можем. Но требуем качества мирового уровня, ага.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#60 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 12:46

эммм, как бы это основа... главный показатель любого бизнеца - прибыль...

Это цель бизнеса - заработок. Только к нему можно идти разными путями - впарить людям фуфло, заработав сегодня и сейчас, а потом выкинув СИМку, а можно заработать в более долгосрочной перспективе, создав себе имя и предложив качественный товар.

 

У нас часть бизнеса мыслит однодневными интервалами. Нормальный бизнес мыслит перспективой.

 

Алексей , Начни с себя и что ты сделал - это мантры !

Всё, что сделал - можно потрогать... мантры вроде потрогать сложно.

 

Я не обвиняю всех вокруг, я просто спрашиваю, если мы все тут такие правильные, то почему отечественный продукт такой некачественный. Это разные вещи.

Мы не все в реальности такие, как пишем в сети... и наш товар не весь одинаково некачественный, разный... просто подход в РФ пока недозрел до нормального.

 

И так куда ни плюнь. Не УАЗ, так асфальт на дорогах. Не асфальт, так ещё что-нибудь.

Всё проще... на УАЗе руководство не способно поставить контроль качества, им важнее брать людей за 3 копейки и пофиг, что будет завтра, асфальт отдаёт откаты до 50%, потом запилы в карман руководству, а на оставшиеся 30% получается таким, как мы его видим.

 

Ну это с какой стороны посмотреть.

Смотрят по результатам, а не по желанию или стремлению. Если руководитель загнал предприятие в опу - он хреновый руководитель и не суть важно - кредитами, хреновым качеством, отсутствием сбыта или...

 

Боюсь, вы изрядный идеалист)))

Я не идеалист - достаточно посмотреть на зарубежных бизнесменов - Генри Форд и ему подобных. Данные модели бизнеса и самих бизнесменов работаю десятилетиями/столетиями.

 

Бывает и такое, увы.

Не бывает... вернее конечно оно в нашей реальности сплошь и рядом - но вина исключительно руководителя, но не исполнителей.

 

Какую иную? 30 лет -- целое поколение. Те, кто работал 30 лет назад, уже на пенсии. А молодёжи а) меньше, и б) они заняты всякой чушью, имя им -- офисный планктон. При более-менее серьёзном кризисе они вылетают первыми.

Да с чего бы все на пенсии? Кому было 30 лет тому назад 20 - до пенсии, как до Китая раком :) Во-вторых - не через 30 лет закрылись, а ежеминутно закрываются/открываются и все эти годы идёт данный процесс. Люди меняют работу не один раз в жизни.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика