Что именно -- реальность? Что отечественные авто плохо собраны? Так я и повторю: а кто ж их плохо собирает-то? Не тот ли, который потом ругает криво сшитые ботинки, или рассыпающуюся мебель, и всё норовит посмотреть на забугорное?
Не не только тот... далеко не все работают забивая болты кувалдой.
Так впредь, прежде чем пенять Васе с АвтоВАЗа, не лучше ли на свою работу посмотреть? И в ней что-то подправить? А то куда не плюнь, к пуговицам претензий нету, а в целом фигня.
Мне не надо смотреть на свою работу - у меня на предприятии выпускали продукцию исключительно высокого качества и даже по сравнению с конкурентами - отличалось всё и очень сильно. Потому, что я мог в цех зайти и пять раз в день и проверить лично качество, структура, контроль - всё было заточено на качество... и это у меня всегда было во главе всего. Косячников увольнял пачками и даже мысли не бло - понят, простить или... если человек кувалдой раз ударил по болту - другим он уже не станет - под зад мешалкой таких.
А потом пришло новое руководство - и для меня это был идеальный пример, как всё устроено в реальности - я всё увидел и понял.
Коллектив весь остался прежним, кроме руководства... картина через год - сидит старший смены, ноги на столе
реально на линиях идёт полный шлак. На мой вопрос - Андрюха, что за пипец? Мне был дан ответ "да пох... директор уже почти пол года не появлялся, им с прибором, а мне, что должно быть не с прибором?... но ты не переживай, для тебя мы делаем, как положено всё по качество ОК". Я у них потом до полного разорения компании, на это понадобилось новому руководству 3 года, заказывал продукцию (для продажи) и приходилось приезжать и контролировать на всякий случай... но отдать должное - для меня делали и правда все ОК, ребята уважали и понимали.
В 90-е на 10-х был впрыск? Так-то моя 2004-го, были косяки, но по мелочи, до сих пор ходовка родная, хоть и машина новогодняя.
Я сказал, что 90-х пошёл шлак. 10-ку пил начпроизводства я не помню в каком году, были первые впрысковые с катами. У меня была Шестёрка 1987 или 8 года, приятель купил в 1994 году - машины "день и ночь". Не двери не закрывались, по ходовке уже через пол года полетело многое. Не говоря уже о сборке.
Вопрос в другом: если всё кругом станет импортом, на какие шиши этот импорт покупать-то? Или возвращаться к тезису о 30 млн экономически оправданного населения РФ?
Ровно на те же "ши-ши", что и сегодня - у нас нет ни чего отечественного... я не думаю, что ты посты пишешь на компе отечественного производства.
Даже в продуктах импорта - под самые помидоры... начиная с оборудования, кормов для скотины или помидоров, самих бычков или свинок, семян и т.д.
Так, что ни чего не изменится... у нас вся страна уже давно только торгует, качает недра и ничерта не производит - особенно для людей.
А она станет дешевле? А на какие шиши её купит бывший работник тех самых смежников, которые тупо закроются от перехода на реновскую комплектуху?
А почему она должна стать дешевле? Если она станет ещё качественней - то станет дороже и это логично. А на что купит работник смежников - это ни кого не интересует... и уж точно не хозяев АвтоВАЗа. И касаемо смежников - делали бы всё более качественно, возможно не было бы ни какого желания с ними расстаться.
Изучи проблему локализации иномарок в РФ - там полная жесть. Заводы готовы перейти на отечественные комплектующие, только они не соответствуют высоким зарубежным стандартом, лепят - "как получилось" и из того "что было".
Смотрю из чего сделана Веста. Отечественного в ней взаправду хрен с маслом. А станет ещё меньше.
Ну если наши не способны делать качественные ЗЧ - значит им всем на помойку дорога... почему я, как потребитель должен в осне ковыряться?
Сейчас занимаюсь автомобилем сына - покупаем всё оригинал, нет ни единой проблемы - любая ЗЧ встаёт, как положено и по качеству - поставил и забыл.
А когда Москвич делаю - вот где трешак... найди в кучи омна - конфетку. И кому это надо? Мне вот точно нет.
Хммм... Стартеры Валео, генераторы Валео, компрессоры кондея они же. Верно, нашенские?
Смотри выше - если криворукие не способны это сделать, то будет импорт... и правильно. Ради нескольких тысяч криворуких, сотни тысяч потребителей не должны рыдать над машинами.
Я к чему это написать хотел то.. зачем портить хороший продукт, откровенно слабыми моторами??
Ты прав... но есть одно "но". Вот лучше когда есть выбор - например за 600.000 с нашим ДВС 90 лс, а за 800.000 уже с Реношным - и у людей будет выбор. Всё же данный сегмент в котором играет автомобиль, это бюджетные авто, можно сказать первой ступени - когда уже всё на уровне, можно и конкурировать, но ещё не заявка на шаг вперёд.