а вот на ГАЗ-66 пришлось... Ох, и эргономика после ЗиЛ-131! В кабину чтоб залезть нужно чуть ли не акробатическими навыками овладеть... сидишь в кабине как в тазике... рычаг КПП почти за спиной... переключатель поворотников на торпедо...
Шишига она такая

У нынешнего УМЗ, Эвотек который 107л.с., в районе 220 Нм. С этим двиглом газель дальше 3-й передачи разгоняться откажется )))
Разгоняется, но вяло. При этом жрет, как не в себя

Спасает блокирующийся редуктор - у него оказалось более "резвое" передаточное отношение. Спидометр, конечно, врет прилично, но машина хоть как-то едет. И то пока необкатанная была даже с 500 кг груза до 60 с трудом разгонялась. Вот с ЗМЗ-405 - это да, совсем другое дело.