Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada пошла на рекорд: продажи выросли в 4 раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#61 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 May 2021 - 20:16

когда попробуешь вкуснее морковки,
 

 

ооооо....столичный снобизм попер  :rofl:

 

зачот


  • 0

#62 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 May 2021 - 20:20

Ага. Сосед по стоянке на цэ лачетти ездил. Взял Весту, "жаловался" мне - машина просто огромная,  К ГАБАРИТАМ ПРИВЫКАЛ.

Сказки не пробовал твой "сосед" писать? Может на этом поприще у него было бы больше в жизни успехов.

Привыкал к габаритам :) спасибо - поднял настроение :)  


ооооо....столичный снобизм попер

С фобиями борись и взрослей.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#63 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 May 2021 - 20:24

уже становится не актуален. 
 

 

это только в воспаленном мозгу снобов-вазофобов.

Гранта и Веста в 1 и 2 месте продаж.

 

 

( щас придут навальнята и напишут, что если бы не Путин, то все россияне ездили бы на ауди а6 и таета авалон и сепергранд чероки, как ездят на них все чехи, итальянцы и финляндцы)


Сказки не пробовал твой "сосед" писать? Может на этом поприще у него было бы больше в жизни успехов.

Привыкал к габаритам :) спасибо - поднял настроение :)


 

 

С фобиями борись и взрослей.

 

а че такого. Ну привыкал.

 

А ты напиши еще "слаще морковки ничо не ели" - поборемся


  • 0

#64 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 May 2021 - 20:45

снобов-вазофобов.

Ещё раз повтори - возможно, кто-то ещё на форуме не понял твоих комплексов...

 

Гранта и Веста в 1 и 2 месте продаж.

Хорошо... и что дальше? Я вроде в начале темы похвалил за грамотный маркетинг Весты, что опят не так?

 

а че такого. Ну привыкал.

К чему привыкал? Это для девочек возможно актуально, когда у мальчика на 5 см длиннее... а когда машина на 12 см длиннее при той же ширине, привыкать к габаритам? Может лучше сразу права сдать?

 

А ты напиши еще "слаще морковки ничо не ели" - поборемся

Да я только "за", если все будут кушать слаще морковки, я вообще-то голосую за высокий жизненный уровень всех людей - как бы очень заинтересован в этом.


Сообщение отредактировал alexshi: 11 May 2021 - 20:46

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#65 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 May 2021 - 21:53

Границ абсурда в принципе нет - можем обсудить атомную энергию. но мы говорим за ДВС, даже не про дизель. 

 

 

 я про атмосферники - фактически все весьма нормальные, но дальше нет ни чего выдающегося.

 

а надо ли большее?? особенно в эконом сегменте? да, даже в тех же кроссоверах.

ага, особенно им нужны маленькие моторы, но с турбиной, блин..

 

Я не знаю, как  китайские турбо, но если абстрагироваться - то турбо ДВС намного лучше по характеристикам, чем атмосфера. Крутящий уже с 1.500 об/мин и не надо его с тапкой в пол раскручивать, что бы он там к 5.000 об/мин только ожил - проблема любых малообъемных атмосфер - что бы машина ехала надо ездить с тапкой в пол.

ну.. а мы таки за китайские дигатели говорим)

а у них, мало того что турбо яма тысяч до 2(хотя и сама турбинка-то плюгавенькая..)
тык ещё и пиковый момент также на верхах.  по крайней мере на малообьёмных моторах Чери, Хавал.

так что unknown также придётся крутить мотор.

 

Вроде и лошади числятся, и крутящий, но ни куда не едут - динамика относительно лошадей, можно сказать велосипед.

а вы как вычисляете динамику относительно лошадей?)

вроде, всё там нормально.

я даже по своему Солярису судЮ.

1.6 - 123 силы на 6000об. мин.

около 160 крутящего на 4 тыщах

на 1200 веса.

10 секунд до сотни на 92 топливе.

 

И X-Trail у меня.

1500 веса

2 литра на 141силу, также на 600 тыщах.

тока крутящего под 200 и он уже на 4800.об.м.

и динамика 11,5 сек на 95 топливе.

 

обе машины на ручке.


 

Взять тех же немцев в одном классе и даже с меньшими лошадями - пуляют совсем за другие секунд.

ага, щас поставили на туж самую Октавию автомат(вмест DSG ранее) и динамику куда-то вся пропала.

 

 

. Или например взять Маздовский СкайАктив - вот это отжим с моторчика и не только на бумаге, но и в динамике явно видно.

ну разве что 2,5 там ничего.. но и степень сжатия там какая.

а 2х литровый Скайактив, особо никуда не едет.


  • 0

#66 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 May 2021 - 22:35

 

У Дэу кроме Эсперо ни чего путного и не было... Эспера и правда была очень интересная машинка, в своё время даже смотрел в её сторону - когда она выпускалась, но остановил маломощный ДВС. 

 

Нексия - древний Кадет, со всем вытекающим... как бы лавры Дэу не отдать.

на замену Нексии, в самой Кореи, уже шла Daewoo Lanos(T100) в конце 90х.

с конца 90х начали микровен Такума(РЕЗЗО) производить.

Итал дезигновская Леганза середины 00-х. седан D класса.

да, оставались до середины 90-х и машины на базе тех же Опелей. Например, Принц. седан бизнес класса.

но уже тогда велась разработка более современного седана, закрывающего нишу E класса

ну и линейку автомобилей С сегмента( в посл. Лачети), корейцы начали проектировать ещё до ДЖИЭМовского захвата

 

СангЁнг, да вообще ни чего не видел у них толкового - к сожалению даже сказать нечего... безумно дешёвая отделка, зубодробящие подвески, посредственная шумка. Разве, что надёжность машин в целом не вызывает особых претензий, всё в пределах средней статистики в сравнение с конкурентами.

вот как раз с надёжностью некоторых узлов и агрегатов были проблемы.

а в целом, недорогие, вполне себе внедорожники, в посл. и кроссоверы..

Рекстон до сих пор жив..

3597719.jpg

Корандо(Актион) в некоторых странах до последнего продавался...

как и их рамный минивенчик(Ставик)

889384.jpg


 

но, как выше написал - ДВС/Двигатель - динамика "я черепаха".

залить другую прошивку, ибо моторы задушены под наши налоговые рамки.

заливайте что-то более высокооктановое, чем 92й

 

ну ваще.. моторов масса, только везут к нам малую часть..

и чаще всего это атмо с mpi.

вот, уже сертифицировали моторы для нового Туксон.

и опять же 2 мотора. 2 литра бензин, наш старый знакомый, на 150 сил и дизель. и всё.


увы  и ах. тойота ничем не лучше 

да этож юморок был)

ну а реально, если у людей бабки обесцениваются, что им брать??

у нас в Питере нормальная недвижка будет стоить гоооорааааздоооо дороже ляма, который может потратить(как пример)человек на машину..

щас дачу то за лям не возьмёшь.



Солярис и поло - это сегмент логана и гранты.

 

А Веста сегмент сида, фокуса, короллы. Только без панорамных крыш, лед фар и прочих запоминаний положения кресел.  на хрен русскому  массовому народному покупателю ненужных.

Как сказали вам масковские журналисты "новая модель Весты попытается конкурировать с логагном" - так вы,  столичные вазофобы, на том уровне знаний и пониманий и остались.

это только в твоих мозгах такая квалификация, Михель lol

 

Солярис самый растянутый искуственно бэ плюс на базе ай 20.

ога, но почему тогда на Солярисе задняя подвеска от С класса(Элантра), а в Весте от Рено Зое(В класс)

как-то не сходится?)

 

А создавали Весту - СЕГМЕНТ ЦЭ.

как проект С создавали проект С biggrin  и конкретно Ладу Силуэт. но она и существенно больше твоей Весты.

У весты от проекта С только 1.8 мотор и всё.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 11 May 2021 - 22:20

  • 1

#67 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 11 May 2021 - 22:40

Гранта бэ, Веста Цэ, че те неясно

ты как Каплан, только е.лан )))


ага, щас поставили на туж самую Октавию автомат(вмест DSG ранее) и динамику куда-то вся пропала.  

ничего там не пропало 


  • 1

#68 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 May 2021 - 22:59

а надо ли большее?? особенно в эконом сегменте? да, даже в тех же кроссоверах. ага, особенно им нужны маленькие моторы, но с турбиной, блин..

Времена меняются, если в 90-х, когда я купил Вольву с ДВС 102 лс - я был "королём дорог", то сегодня в эконом сегменте машины быстрее м мощнее. А турбина решает вопрос - динамика, тяга как и средне/много литрового мотора и расход топлива разумный. 

 

а у них, мало того что турбо яма тысяч до 2(хотя и сама турбинка-то плюгавенькая..)

Сейчас на современных турбинах и изменяемая геометрия, что позволяет избежать турбоямы. 

 

тык ещё и пиковый момент также на верхах.  по крайней мере на малообьёмных моторах Чери, Хавал. так что также придётся крутить мотор.

Это к разговору, что китайцы пока ещё далеко не на вершине автомобилестроения. 

 

а вы как вычисляете динамику относительно лошадей?)
 

Сейчас ещё раз посмотрел машинки, был не прав... просто немного изменилось, а я это упустил - корейцы отстают с турбинами, а все мэтры уже с ними. И получается, что при равной мощности и даже большим весом БМВ-3, быстрее той же Елантры - которая аналогичная по габаритам. 

 

В общем упустил я турболизацию автопрома :) 

 

ага, щас поставили на туж самую Октавию автомат(вмест DSG ранее) и динамику куда-то вся пропала.

Я старовер :) по мне лучше потерять на разгоне, но всё же иметь классический автомат. нет у меня доверия к роботам. 

 

ну разве что 2,5 там ничего.. но и степень сжатия там какая.
 

Да, я про 2,5 имел ввиду... прикольный двигатель. 

на замену Нексии, в самой Кореи, уже шла Daewoo Lanos(T100) в конце 90х.
 

Ланос, так себе замена, он всё же ещё меньше Нексии. 

 

Леганза середины 00-х. седан D класса.
 

Во, про Леганзу забыл - неплохая машина была. 

Принц. седан бизнес класса.
 

Первый раз услышал и уж точно не видел. 


залить другую прошивку, ибо моторы задушены под наши налоговые рамки.

Я на предыдущей машине чип-тюнинг делал, не знаю, что там с мощностью изменилось,  но вот ДВС подружили с АКПП и наступил Феншуй :) 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#69 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 May 2021 - 01:32

Времена меняются, если в 90-х, когда я купил Вольву с ДВС 102 лс - я был "королём дорог", то сегодня в эконом сегменте машины быстрее м мощнее.

ну тык и атмосферные двигатели менялись до последнего biggrin

в 90х, в массовый сегмент как раз пришли системы изменения фаз газораспределения на впуске,потом дабл VVT и на выпуске ещё, изм. геометрия впуска и т.д. и т.п.

 

А турбина решает вопрос - динамика, тяга как и средне/много литрового мотора и расход топлива разумный. 

 

но и проблем может подкинуть...

там уж и разница в расходе топлива не окупится еси чё :hang1:

ну и пример...

вот у Чери на Тигго 8 про и ЧЕРИЭКСИД два мотора: 1,6л и 2.0л. оба на турбе.

ладно, у маленького заявлен расход 9л, а у большого 11,5 на вариаторе.

у них бы и атмосферный 2х литровый на 150 стока бы кушОл, а с моноприводом может и меньше.

 

Сейчас на современных турбинах и изменяемая геометрия, что позволяет избежать турбоямы.

не избежать полностью, а сократить.

всё равно лаг будеть, тем более на китайцах. хоть там, в основном, и именитые турбокомпрессоры.. тот же боркварнен.

в идеале..механический компрессор на старте, а затем уже турбо :good:

 

Это к разговору, что китайцы пока ещё далеко не на вершине автомобилестроения.

поэтому и стоило заострить внимание на надёжности и большем обьёме, чем на мнимой экономичности и наддуве.

 

И получается, что при равной мощности и даже большим весом БМВ-3, быстрее той же Елантры - которая аналогичная по габаритам.

ну так-то машины разных классов. у них и приводы на разные оси.

и одна бмв 3 стоят как две Элантры biggrin

ну и к тому же.. на рынок уже вышла версия Элантры N лайн, там 1.6 турбо и робот. корейские блогеры измеряли - 6,7сек по рейслоджику до сотни.

(имхо) для переднего привода и 204л.с - хорошая отдача.

Турбо БМВ(G20) 2х литровая 184 сильная MSport на полном приводе, будет на секунду медленнее. и этак, к слову, за 4млн. nea

 

Да, я про 2,5 имел ввиду... прикольный двигатель.

 

а вот на турбо моторе 2,5 от мазды, уже человеческая степень сжатия biggrin и он заметно уступает в динамике корейским турбо одноклассникам, с моторами того же обьёма(Сонате и К5)

 

Ланос, так себе замена, он всё же ещё меньше Нексии.

он меньше в длину.

при этом Ланос больше по салону.


ну и безопасность лучше стала, подушки безопасности.

в конце 90х получил 3 звезды какие-никакие biggrin


ну и ваще.. чё ДЭУ-то поглатили америкосы.. испугались конкуренции именно в сегменте лоу-кост.

очень хорошо зашла Нексия, вышел Ланос,первый(ещё Фиатовский) Матиз, готовилась современная линейка сегмента С(Лачети в 3х кузовах)

и с десяток концептов был представлен в период 97-99х, в разных классах!

некоторые из них, потом обрели уже "лейбл" шевроле :crazy:

ну и там ещё азиатский кризис 97го года подбил корейский чеболь.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 12 May 2021 - 01:35

  • 0

#70 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 May 2021 - 01:55

ну тык и атмосферные двигатели менялись до последнего в 90х, в массовый сегмент как раз пришли системы изменения фаз газораспределения на впуске,потом дабл VVT и на выпуске ещё, изм. геометрия впуска и т.д. и т.п.

Поэтому и мощность которая не так давно, каких-то лет 30 тому назад казалось "гоночной" или вернее спортивной, то сегодня всё это гражданское. И не забывай, что сегодня у многих стоит вопрос экономия топлива, что можно добиться только уменьшением объёма ДВС и установкой турбины. 

 

Тот же прямой впрыск, при всём его высоким КПД, перекрывается проблемами с теме же клапанами. 

 

а у большого 11,5 на вариаторе. у них бы и атмосферный 2х литровый на 150 стока бы кушОл, а с моноприводом может и меньше.

Потому, что видимо с минимальными переделками, просто пришурупили турбину. Если взять современные турбоДВС ведущих автопроизводителей, то там совсем иные расходы топлива. 

 

в идеале..механический компрессор на старте, а затем уже турбо

Согласен.

 

поэтому и стоило заострить внимание на надёжности и большем обьёме, чем на мнимой экономичности и наддуве.

Не в тренде... к сожалению они не могут диктовать, даже корейцы дрогнули и начинают ставить турбины.

 

ну так-то машины разных классов. у них и приводы на разные оси.

На заднюю ось ещё больше потерь - кардан, задний мост... и если старт идёт без букса, а время именно так и получается - то разницы ровно ноль.

 

Задний привод, не буду говорить о его анахронизме, но даёт плюсы перед передними, лишь на мощностях от 200 сил... и то проигрывает полному. Некий компромисс...

и одна бмв 3 стоят как две Элантры

Это отдельная песня :)

(имхо) для переднего привода и 204л.с - хорошая отдача.

Наверно максимально разумная...  на мокрой дороге уже не тронуться. 

 

а вот на турбо моторе 2,5 от мазды, уже человеческая степень сжатия

Да, там нельзя зажимать мотор. Когда у меня был Мондео-2, была мысль поставить турбину - как раз очень плотно изучал вопрос и после изучения понял, что слишком большой объём переделок и выкинул глупости из головы.

 

и он заметно уступает в динамике корейским турбо одноклассникам, с моторами того же обьёма(Сонате и К5)

Вот... реабилитировались черти-корейцы :) зря я на них бочку катил :)

 

он меньше в длину. при этом Ланос больше по салону. ну и безопасность лучше стала, подушки безопасности. в конце 90х получил 3 звезды какие-никакие

Салон у него и правда более удобный, чем у Нексии был. Безопасность, разумеется - всё же по сравнению с Кадетом 80-х, это уже продукт иной эпохи.  


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#71 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 May 2021 - 12:19

это только в твоих мозгах такая квалификация,

 

 

чо  б ты понимал в классификациях.

 Последний раз для слепых и глухих.

Не существует  "самого большого бэ плюс, который больше самого большого бю плюс соляриса".

Существует уже ЦЭ.

С цэшным салоном, двигателем 1,8, дисками 17.

Когда предъявишь автомобиль бэ плюс с такими же характеристиками, тогда и будешь трындеть.

 

А твои любимые лед фары и завтра можно поставить, просто они нах никому не нужны.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 12 May 2021 - 12:28

  • 0

#72 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 May 2021 - 21:19

чо  б ты понимал в классификациях.

 Последний раз для слепых и глухих.

Не существует  "самого большого бэ плюс, который больше самого большого бю плюс соляриса".

Существует уже ЦЭ.

С цэшным салоном, двигателем 1,8, дисками 17.

Когда предъявишь автомобиль бэ плюс с такими же характеристиками, тогда и будешь трындеть.

 

А твои любимые лед фары и завтра можно поставить, просто они нах никому не нужны.

ты чего пьяный чтоль???

непонятно, чего ты сказать-то хотел???

какой цэшный салон?

 

а 17 лапти и на Рио Х ставят дилеры.. и чё теперь это тоже С класс, кек

E0AAAgHw4-A-960.jpg


  • 0

#73 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 12 May 2021 - 21:41

какой цэшный салон?

ну типа дубовый как у всего в-класса, только для тамбовского дурачка все иначе))) 


  • 0

#74 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 May 2021 - 21:42

И не забывай, что сегодня у многих стоит вопрос экономия топлива, что можно добиться только уменьшением объёма ДВС и установкой турбины. 

 

У покупателей или производителей??

Производители, по большей мере, переходят на электроэнергию.. ибо их ещё и "зелёные" нагибают с выбросами.

 

Потому, что видимо с минимальными переделками, просто пришурупили турбину.

просто так турбину не пришурупишь, тем более этого не будут делать на заводе.

как по пресс-релизам, так у них альянсы с именитыми моторостроительными компаниями, либо за основу взяты и серьёзно изменены (модернизированы) зарекомендовавшие себя моторы.

 

даже корейцы дрогнули и начинают ставить турбины.

тогда корейцы дрогнули ещё в 90х, когда на базе двигателей Альфа, у них появились первые 12 клапанные турбо моторы, которые устанавливали на тот же Акцент, Аванту первых выпусков.

не.. турбирование моторов у корейцев, это лишь одна из ветвей развития моторостроения.

это у нас не распространены корейские гибриды, а вот на некоторых рынках(включая внутренний) целая линейка гибридных моделей.. почти у каждой существ. модели есть гибридная версия крч.

потом, водородные машинки у них с 10х годов пошли, типа как ix35 fuel cell

ну и т.д.


  • 0

#75 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 12 May 2021 - 21:44

чо  б ты понимал в классификациях.

 Последний раз для слепых и глухих.

Не существует  "самого большого бэ плюс, который больше самого большого бю плюс соляриса".

Существует уже ЦЭ.

С цэшным салоном, двигателем 1,8, дисками 17.

Когда предъявишь автомобиль бэ плюс с такими же характеристиками, тогда и будешь трындеть.

 

А твои любимые лед фары и завтра можно поставить, просто они нах никому не нужны.

гребаный стыд)))


Производители, по большей мере, переходят на электроэнергию..

а сети переходят на условия эксплуатации электромобилей? 


  • 1

#76 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 May 2021 - 21:51


а сети переходят на условия эксплуатации электромобилей? 

по всему миру - да, а мы впереди планеты всей biggrin

 


  • 0

#77 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 May 2021 - 22:27

по всему миру - да, а мы впереди планеты всей biggrin

покажите статистику по Японии...ну так. ради интереса. как там передовая автодержава покупает электрички... наверное уже в каждой 2 семье есть... 


  • 0

Если все , то не я....


#78 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 May 2021 - 23:46

У покупателей или производителей?? Производители, по большей мере, переходят на электроэнергию.. ибо их ещё и "зелёные" нагибают с выбросами.

У потребителя. Касаемо электричества - то если перейдут все на 100%, то во-первых не хватит у большинства стран мощностей, во-вторых - на зарядках мы будем проводить по 2-3 дня в очередях :)

 

Так, что всё это пока лажа... очередная игра, что бы получить преференции по налогам, как борцам за экологию.

 

просто так турбину не пришурупишь, тем более этого не будут делать на заводе.

Разумеется не просто на изоленту... я образно сказал - разумеется переделки есть, но их уровень далек от реальности, в противном случае КПД был бы куда выше. Возьми Бомбу 7-ку, 2.0 турбина, всего 249 сил - разгон 6.2 до сотни - вот это ДВС :)

 

как по пресс-релизам, так у них альянсы с именитыми моторостроительными компаниями, либо за основу взяты и серьёзно изменены (модернизированы) зарекомендовавшие себя моторы.

Сложно сказать, какие там альянсы - но пока сильно лестных отзывов именно по ДВС на китайцах я особо не слышал.

 

турбирование моторов у корейцев, это лишь одна из ветвей развития моторостроения. это у нас не распространены корейские гибриды, а вот на некоторых рынках(включая внутренний) целая линейка гибридных моделей.. почти у каждой существ. модели есть гибридная версия крч.

Гибрид - да, вариант неплохой, но если взять его более сложную конструкцию, элементы питания - то например экономия на топливе, но большие расходы на содержания - нивелируют разницу. И гибриды тоже разные, есть с очень незначительными по мощности электроустановками, есть вполне себе с приличной прибавкой.

 

потом, водородные машинки у них с 10х годов пошли, типа как ix35 fuel cell

Водород, как альтернативное топливо, на мой личный взгляд - самое оптимальное.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#79 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 May 2021 - 00:22

покажите статистику по Японии...ну так. ради интереса. как там передовая автодержава покупает электрички... наверное уже в каждой 2 семье есть... 

Однако, инфраструктура для электромобилизации присутствует! более 40 тысяч станций зарядки.

Пусть щас это 1% от общего числа прод. автомобилей в Японии.

а к 2030 обещают пересадить на "электрички" уже более 40%

да и щас у них доля гибридов более 30%


  • 0

#80 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 00:52

Пока не будут АКБ заряжаться за максимум 5 минут - всё это туфта. Жить на заправках не реально.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#81 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 May 2021 - 01:05

 

Касаемо электричества - то если перейдут все на 100%, то во-первых не хватит у большинства стран мощностей, во-вторых - на зарядках мы будем проводить по 2-3 дня в очередях

про 100% никто и не говорит. а то что в Европе продажи электромобилей сравнялись с продажами дизельных машин, о чём-то да говорит. четверть рынка новых авто они отвоевали)

 

разумеется переделки есть, но их уровень далек от реальности, в противном случае КПД был бы куда выше

а гонятся ли они(китайцы) ваще за максимальной мощёй??

хотя, писали, что тот же ЧАНГАН разрабатывает сейчас линейку передовых турбо двигателей с применением твинскольных турбин, мудрёного выпуска, супер охлаждением всего этого, всё это смазывается маслом низкой вязкости для уменьшения потерь на трение. крч там заявляют порядочную мощу с небольшого обьёма.

но пока, это скорее исключение...

ибо дорого.

а так.. пока, они обходятся малой кровью.

 

 

 

Возьми Бомбу 7-ку, 2.0 турбина, всего 249 сил - разгон 6.2 до сотни - вот это ДВС

на представительский седан только и ставить 2х литровый силовой агрегат.

да и те замеры, что я встречал на ютабчике, там "юзеры" в районе 6,9-7,3сек. разгоняли "семёрку".. даже с ланча.

сё-таки 1800кг.

 

Гибрид - да, вариант неплохой, но если взять его более сложную конструкцию, элементы питания - то например экономия на топливе, но большие расходы на содержания - нивелируют разницу.

на каких-то рынках дают увеличенную гарантию на эти элементы.

думаю, что у первого владельца гибрида, с ним точно особых проблем не возникнет)

у нас пол ДВ гоняют на гибридах и в ус не дуют.


  • 0

#82 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 May 2021 - 01:19

Пока не будут АКБ заряжаться за максимум 5 минут - всё это туфта. Жить на заправках не реально.

подразумевается, что вы можете с вечера до утра оставлять авто заряжаться у дома, приезжать на работу и там дозаряжать автомобиль, ну а для длительных поездок - быстрые зарядки с постоянным током.

типа до полу часа и 80% заряда ваши)

как раз хватит на паписить на заправке, сьесть хот-дог и выпить кофю biggrin

ну а ваще, в той же Британии,идёт строительство специальных полос для беспроводной зарядки электромобилей.

едешь и на халяву заряжаешь электромобиль, как смартфон!

3558155.jpg


Сообщение отредактировал nikinik200592: 13 May 2021 - 01:20

  • 0

#83 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 01:20

про 100% никто и не говорит. а то что в Европе продажи электромобилей сравнялись с продажами дизельных машин, о чём-то да говорит. четверть рынка новых авто они отвоевали)

Сейчас же крики из каждого утюга - закидаем шапками... мол каждой бабе по мужику, каждому мужику по электромобилю... хотя нафиг бабам - мужики, им тоже по электромобилю biggrin

 

а гонятся ли они(китайцы) ваще за максимальной мощёй??

Их душа потёмки, но они находятся на рынке, который диктует иные законы...

 

хотя, писали, что тот же ЧАНГАН разрабатывает сейчас линейку передовых турбо двигателей с применением твинскольных турбин, мудрёного выпуска, супер охлаждением всего этого, всё это смазывается маслом низкой вязкости для уменьшения потерь на трение. крч там заявляют порядочную мощу с небольшого обьёма.

Посмотрим... китайцы они такие, если надумали - то сделают :)

 

на представительский седан только и ставить 2х литровый силовой агрегат. да и те замеры, что я встречал на ютабчике, там "юзеры" в районе 6,9-7,3сек. разгоняли "семёрку".. даже с ланча. сё-таки 1800кг.

Даже 7.3 сек при 249 лошадках, кстати в РФ ещё и доналоговых - это весьма неплохо... Это к разговору о турбинах - был бы атмосферник - ни куда она так не уехала.

 

думаю, что у первого владельца гибрида, с ним точно особых проблем не возникнет)

У первого скорее всего...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#84 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 May 2021 - 01:25


Даже 7.3 сек при 249 лошадках, кстати в РФ ещё и доналоговых - это весьма неплохо...

 

а налог на роскошь? biggrin

семёрка давно уже больше 3млн стоит))

 

Это к разговору о турбинах - был бы атмосферник - ни куда она так не уехала.

они бы атмосферный v8 поставили и сё. :drinks:


  • 0

#85 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 01:27

типа до полу часа и 80% заряда ваши) как раз хватит на паписить на заправке, сьесть хот-дог и выпить кофю

Если на АЗС больше одной машины на пост, я еду дальше... а пол часа стоять на АЗС, наверно и правда бы подумал перейти полностью на такси или взять водителя. Не говоря уже о том - что при заправке 2 минуты и то бывают очереди, а теперь прикинем очереди при зарядке 30 минут.

 

едешь и на халяву заряжаешь электромобиль, как смартфон!

У нас бы просто асфальт бы постелили и то офигенно будет :)

 

подразумевается, что вы можете с вечера до утра оставлять авто заряжаться у дома, приезжать на работу и там дозаряжать

Если бы у нас везде были розетки - то конечно... а то даже на платных парковках подобно нет.

 

И кроме всего прочего - кто будет платить за всё? Сегодня типо розетка бесплатно, пока рекламная акция - а когда начнётся массовость - то ситуация изменится.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#86 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 01:35

а налог на роскошь? biggrin семёрка давно уже больше 3млн стоит))

Ну да... коэффициент 2 получается.

 

они бы атмосферный v8 поставили и сё.

Это уже было до турбин. Я имел ввиду при равной мощности - "с" и "без" турбины.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#87 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 May 2021 - 07:57

по всему миру - да
каким образом? 
  • 0

#88 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 May 2021 - 08:06

Однако, инфраструктура для электромобилизации присутствует! более 40 тысяч станций зарядки.
 

Станция зарядки - это херня... Это всего-лишь посредник между сетью и потребителем... Так вот... Если все разом ночью начнут заряжать свои электросамокаты - есть сомнения, что сеть такое выдержит... Есть сомнения, что такое выдержат магистральные линии электропередачи... Ну и электростанций действующих не хватит... КПД ТЭ на угле, мазуте, газе максимум 44-45%... Не шибко больше ДВС... Так что количество выбросов мало изменится... АЭС в Европах не пользуются популярностью... Ветряки и пр. альтернативщина - тьфу и растереть при диком увеличении энергопотребления... 


  • 0

#89 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 13 May 2021 - 08:25

Я тут кстати видел зарядку) еду по новой м11 в падмацковье. Остановился на площадке отдыха, смарю чото типо колонки АЗС. Столбик такой. Думал типо обычную бензоколонку воткнули. Аннет, она оказывается липистрическая.
  • 0

#90 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 May 2021 - 08:31

Водород, как альтернативное топливо, на мой личный взгляд - самое оптимальное
А как по мне, так тупик. Его получать -- то самое ликстричество потребно в больших количествах, опять же афигенные сложности с его транспортировкой и хранением. Плюс взрывоопасность. Лучше метан.

 

Пока не будут АКБ заряжаться за максимум 5 минут - всё это туфта.
Сдаётся мне, тут рулит статистика. Которая, вероятно, показывает, что большинство авто в день проезжает 50-100 км, да  и то не каждый день.

едешь и на халяву заряжаешь электромобиль, как смартфон!
Про халяву ты, Никита, загнул))) Сдаётся мне это платная полоса.

Если на АЗС больше одной машины на пост, я еду дальше... а пол часа стоять на АЗС, наверно и правда бы подумал перейти полностью на такси или взять водителя. Не говоря уже о том - что при заправке 2 минуты и то бывают очереди, а теперь прикинем очереди при зарядке 30 минут.
ГБО поначалу такие же проблемы испытывало, а уж очереди на метановых заправках и до сих пор обычное дело. Однако народ ездит, значит, находит изрядные плюсы.
  • 1

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика