Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada пошла на рекорд: продажи выросли в 4 раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#241 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 May 2021 - 16:27

когда у бензина на сто лошадей больше

но моменту на 150 меньше))) 


  • 0

#242 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 May 2021 - 16:33

но моменту на 150 меньше))) 

biggrin Да, "везет момент". Но в итоге выигрывает мощность и в максималке, и в динамике.


  • 0

#243 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 May 2021 - 16:40

 

 

 

А где ты видел справедливость на рынке - это всё сказки... лобизм был, есть и будет... Узкие группы людей решают свои широкие задачи.

все верно. так что завтрашняя Варта по пять, вовсе еще  не факт,  что будет лучше , сегодняшнего ,  Копытинского  завода чугунных  электрокипятильников,  по три.... Рынок он несомненно рассудит. Но не без участия заинтересованных лиц...


  • 0

Если все , то не я....


#244 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 May 2021 - 16:46

Да, "везет момент".

вот поэтому, ИМХО, дизель - это для тепловозов, грузовиков и пароходов... А его экономия на легковых тачках уже не очевидна... Эт когда все на карбах ездили, то дизель был ощутимо экономичнее и мог ездить безболезненно на всяком гамне...


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2021 - 16:48

  • 2

#245 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 May 2021 - 17:02

вот поэтому, ИМХО, дизель - это для тепловозов, грузовиков и пароходов... А его экономия на легковых тачках уже не очевидна... Эт когда все на карбах ездили, то дизель был ощутимо экономичнее и мог ездить безболезненно на всяком гамне...

Может быть, может быть ... Но мне нравится. И проблем (ТТТ) с горючкой не было (всегда заправляюсь на Лукойле). И при равных мощностных и скоростных характеристиках дизель у бензина выигрывает в расходе топлива, причем сильно выигрывает. Да и моторесурс у дизеля выше, и что касается топливной аппаратуры, то давно уж с ее надежностью все в порядке. Так что страхи с ней сильно преувеличены. Если конечно не заправляться где попало.


  • 2

#246 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 May 2021 - 17:11

причем сильно выигрывает

Относительно турбобензинки не шибко... 


Да и моторесурс у дизеля выше
 

Примерно такой же...


о давно уж с ее надежностью все в порядке.
 

ну по-лучше стало, чем на заре появления Common-Rail, но относительно старых добрых насос-форсунок - это днище, а не надежность...


  • 0

#247 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 May 2021 - 17:26

Относительно турбобензинки не шибко...  

Примерно такой же...

 

 

ну по-лучше стало, чем на заре появления Common-Rail, но относительно старых добрых насос-форсунок - это днище, а не надежность...

Физику ни кто не отменял.

 

При нынешнем качестве топлива нормальная надежность.


  • 0

#248 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 May 2021 - 17:29

Физику ни кто не отменял.

а что с физикой не так? 


  • 0

#249 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 May 2021 - 17:54

Однозначно лучше, удобней. И при всем при этом дизель жрет однозначно меньше. А это весьма немаловажно.

У каждого свои критерии выбора... как и разные пробеги. Меня например экономия топлива не заботит, разве, что часто на АЗС заезжаю... Если бы работал коммивояжёром с пробегом в год за 100.000 км, скорее всего было бы актуален расход.

 

А так, мне дизеля, как-то не зашли... да последние машины в хозяйстве - не имеют подобных силовых агрегатов.


У дизеля он в узком диапазоне оборотов...

У них под это и заточена трансмиссия, коробка-передачи.

 

Гибридить, так гибридить.

Это безусловно biggrin я за любой кипиш, кроме голодовки  biggrin 

 

Эт где на тубаретке 2-литровый мотор?

https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/touareg/21276641/21276693/specifications/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=listing&_openstat=none%3Bnone%3Bnone%3Bnone&geo_id=2

 

Всё эра - много литров - уходит... теперь ДВС скоро можно будет домой забирать :)


все верно. так что завтрашняя Варта по пять, вовсе еще не факт, что будет лучше , сегодняшнего , Копытинского завода чугунных электрокипятильников, по три.... Рынок он несомненно рассудит. Но не без участия заинтересованных лиц...

Я же не говорю, что Варта или Дюраселл будут лучше Ньюянхуаньского Брабернауфмауфа... Вопрос качества - отдельная тема, я говорю лишь о том, что не возможно всем производителям договориться.

 

Я в конце 90-х участвовал в картельном сговоре... так идея провалилась - поскольку мы, участники не являлись в общей сложности монополистами. Да смогли поставить цены выше на каком-то этапе, но очень быстро наша тема затрещала по швам - когда иные участники воспользовавшись нашим ходом - полезли к нашим потребителем с более низкими ценами.

 

Ровно так же в любой отрасли - если она не монополист...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#250 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 May 2021 - 18:08

У каждого свои критерии выбора... как и разные пробеги. Меня например экономия топлива не заботит, разве, что часто на АЗС заезжаю... Если бы работал коммивояжёром с пробегом в год за 100.000 км, скорее всего было бы актуален расход.

 

А так, мне дизеля, как-то не зашли... да последние машины в хозяйстве - не имеют подобных силовых агрегатов.


 

 

 

 

Я же не говорю, что Варта или Дюраселл будут лучше Ньюянхуаньского Брабернауфмауфа... Вопрос качества - отдельная тема, я говорю лишь о том, что не возможно всем производителям договориться.

 

Я в конце 90-х участвовал в картельном сговоре... так идея провалилась - поскольку мы, участники не являлись в общей сложности монополистами. Да смогли поставить цены выше на каком-то этапе, но очень быстро наша тема затрещала по швам - когда иные участники воспользовавшись нашим ходом - полезли к нашим потребителем с более низкими ценами.

 

Ровно так же в любой отрасли - если она не монополист...

Ааааа! в этом смысле.  это то то да. здесь не получится. только  жестокой рукой администрирования всех загнать под один стандарт. а если учесть что комиссарам в ЕС ,это дело пришлось по душе, то думаю решат проблему со стандартами...


  • 0

Если все , то не я....


#251 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 May 2021 - 18:28

а что с физикой не так? 

КПД у дизеля на 40% выше. Потому при равных мощностных характеристиках двигателей расход топлива у дизеля меньше чем у бензина, будь он хоть атмо, хоть турбо. Само собой атмосферник проигрывает в расходе больше. Вот только я сильно сомневаюсь в долгую надежность 2.0-х литрового турбо 249 л.с. на  "актуальном" Туареге. Конструктивно выжали все до невозможности. Какая там к черту надежность ...  ;)


  • 0

#252 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 May 2021 - 09:02

У них под это и заточена трансмиссия, коробка-передачи.
 

ПО коробки заточено... В принципе на трассе дизель будет тащить на любой передаче, попадающей в диапазон максимального момента... Бензинка в таких условиях может начать скидывать передачи... 


КПД у дизеля на 40% выше

Как считали?


Потому при равных мощностных характеристиках двигателей расход топлива у дизеля меньше чем у бензина, будь он хоть атмо, хоть турбо.
 

Это на трассе по прямой))) А вот при динамических нагрузках уже все не так радужно, ибо для раскрутки дизельного движка соляры-то по-больше надо))) Именно поэтому дальнобои на фурах не любят тормозить, чтобы потом не разгоняться... 


Вот только я сильно сомневаюсь в долгую надежность 2.0-х литрового турбо 249 л.с. на  "актуальном" Туареге.
 

Я тож сомневаюсь...


  • 0

#253 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 May 2021 - 09:04

что с физикой не так?
Степень сжатия, вероятно.

КПД у дизеля на 40% выше
Вот прям сразу на 40%? Если взять бензиновый за 25, то у дизеля разом 65?

Урежьте осетра. У дизеля всего  40%, бензинки уже дают 30-35%.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#254 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 May 2021 - 09:09

Конструктивно выжали все до невозможности.
 

Да ладно, эти двиги и до 300+ разгоняют, только на более легких тачках)))


Степень сжатия, вероятно.

Ну она есть... 


Урежьте осетра. У дизеля всего  40%,
 

Ходют слухи, что у современного турбодизеля с "вумным" впрыском может и до 55% доходить... Только этот "вумный" впрыск нежненький и дорогущий настолько, что никакого пробега не хватит, чтобы его окупить в сравнении с бензом, при это он при поломке легко утаскивавет за собой в "могилу" и ШПГ)))


Вот прям сразу на 40%?
 

Ну мож то проценты от процентов)))


  • 0

#255 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2021 - 09:31

ПО коробки заточено...

ПО - это самим собой, на любой машине связка ДВС и АКПП - имеет своё уникальное ПО. На дизеле, кроме ПО - коробка обязана иметь больший запас по мощности, она имеет немного иные передаточные отношения, за счёт меньшего диапазона "тяги" двигателя. 

 

Как считали?

Я думаю - самый простой метод и на глаз - это динамические характеристики и расход топлива. Конечно 40% не получится, но в любом случае какие-то цифры будут в пользу дизеля.

 

Я тож сомневаюсь...

Не думаю, что будут какие-то проблемы с 2-х литровым при массе авто 2040 кг. Это больше психологический фактор, который пока сложно принять.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#256 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 May 2021 - 10:00

Не думаю, что будут какие-то проблемы с 2-х литровым при массе авто 2040 кг. Это больше психологический фактор, который пока сложно принять.
 

Проблем не будет, у первого владельца точно))) Но думается, что на авто, массой 1700-1800 кг он таки прослужит дольше)))


  • 0

#257 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 18 May 2021 - 12:17

 

Не думаю, что будут какие-то проблемы с 2-х литровым при массе авто 2040 кг. Это больше психологический фактор, который пока сложно принять.

А до 2680 кг (полная масса) не хотите? Они ж не зря движки сделали минимум от 249 л.с. То есть в среднем 100 л.с. на тонну. Меньше он будет просто овощ, и это при цене машины от 5 миллионов. 

Здесь - https://www.major-vw.ru/models/touareg/specifications/


  • 0

#258 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2021 - 18:54

А до 2680 кг (полная масса) не хотите?

Не хочу... biggrin поскольку даже Солярис с полной загрузкой солидно смотрится по весу. И не часто люди ездят с паспортной загрузкой - я не помню, ездил ли хоть раз.

 

Они ж не зря движки сделали минимум от 249 л.с. То есть в среднем 100 л.с. на тонну. Меньше он будет просто овощ, и это при цене машины от 5 миллионов.

Это да, современные реалии - требуют лошадок... за последние 30 лет мощности выросли существенно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#259 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 18 May 2021 - 19:00

Не хочу... biggrin поскольку даже Солярис с полной загрузкой солидно смотрится по весу. И не часто люди ездят с паспортной загрузкой - я не помню, ездил ли хоть раз.

 

Ну как минимум плюс водитель к массе машины. Но в моем случае такое случается реже, чем водитель+пассажир+груз в пол пассажира.  biggrin


  • 0

#260 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2021 - 19:05

Ну как минимум плюс водитель к массе машины.

А водителю - надо меньше кушать biggrin

 

Но в моем случае такое случается реже, чем водитель+пассажир+груз в пол пассажира. biggrin

Я в основном езжу один и чемодан с инструментом, огнетушителями :) или семьёй - правда сын с упругой суммарно немногим больше меня biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#261 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 18 May 2021 - 20:37

У гибридов чисто электродвигатель не такой мощный, что бы ехать динамично. Всё же силовая установка единая, просто состоит из бензиновой части и электрической - дополняя на выходе имеем динамику, разъединяя в любом случае минус динамики, без ДВС больше, без электромотора конечно немного меньше.


 

на пару км обычно хватает biggrin

 

У приятеля был Лексус ЛС600 гибрид, конечно плюсов хватало... но конечно это не та тема, ради чего менять авто и бежать за ним - сильно иного в нём не было...

ну вот у двоюродного брата был RX450H (лет 10 назад) прошлого поколения.

там разумно, за подключение задней оси как раз отвечает электромотор.

ну и экономия топлива само-собой. особенно в городском цикле. очень актуально для 3.5 мотора biggrin


 

это все полумеры. 50 км - это 1 день езды даже в провинции. В Москве и на день не хватит. Значит его надо заряжать кажный день.  Где это делать, если я например живу в панельной 9этажке?  Как мне устроить себе ежедневный подзаряд. 

на робОте, бесплатно :good:

 

насколько быстрые? За 5 минут на запас хода в 500 км заряжает?

ну тут многое будет зависеть и от конкретной модели ТС.

так, минут 15 - 80%

иной раз на заправке дольше простоишь)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика