когда у бензина на сто лошадей больше
но моменту на 150 меньше)))
Отправлено 17 May 2021 - 16:27
когда у бензина на сто лошадей больше
но моменту на 150 меньше)))
Отправлено 17 May 2021 - 16:33
но моменту на 150 меньше)))
Да, "везет момент". Но в итоге выигрывает мощность и в максималке, и в динамике.
Отправлено 17 May 2021 - 16:40
А где ты видел справедливость на рынке - это всё сказки... лобизм был, есть и будет... Узкие группы людей решают свои широкие задачи.
все верно. так что завтрашняя Варта по пять, вовсе еще не факт, что будет лучше , сегодняшнего , Копытинского завода чугунных электрокипятильников, по три.... Рынок он несомненно рассудит. Но не без участия заинтересованных лиц...
Если все , то не я....
Отправлено 17 May 2021 - 16:46
Да, "везет момент".
вот поэтому, ИМХО, дизель - это для тепловозов, грузовиков и пароходов... А его экономия на легковых тачках уже не очевидна... Эт когда все на карбах ездили, то дизель был ощутимо экономичнее и мог ездить безболезненно на всяком гамне...
Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2021 - 16:48
Отправлено 17 May 2021 - 17:02
вот поэтому, ИМХО, дизель - это для тепловозов, грузовиков и пароходов... А его экономия на легковых тачках уже не очевидна... Эт когда все на карбах ездили, то дизель был ощутимо экономичнее и мог ездить безболезненно на всяком гамне...
Может быть, может быть ... Но мне нравится. И проблем (ТТТ) с горючкой не было (всегда заправляюсь на Лукойле). И при равных мощностных и скоростных характеристиках дизель у бензина выигрывает в расходе топлива, причем сильно выигрывает. Да и моторесурс у дизеля выше, и что касается топливной аппаратуры, то давно уж с ее надежностью все в порядке. Так что страхи с ней сильно преувеличены. Если конечно не заправляться где попало.
Отправлено 17 May 2021 - 17:11
причем сильно выигрывает
Относительно турбобензинки не шибко...
Да и моторесурс у дизеля выше
Примерно такой же...
о давно уж с ее надежностью все в порядке.
ну по-лучше стало, чем на заре появления Common-Rail, но относительно старых добрых насос-форсунок - это днище, а не надежность...
Отправлено 17 May 2021 - 17:26
Относительно турбобензинки не шибко...
Примерно такой же...
ну по-лучше стало, чем на заре появления Common-Rail, но относительно старых добрых насос-форсунок - это днище, а не надежность...
Физику ни кто не отменял.
При нынешнем качестве топлива нормальная надежность.
Отправлено 17 May 2021 - 17:29
Физику ни кто не отменял.
а что с физикой не так?
Отправлено 17 May 2021 - 17:54
Однозначно лучше, удобней. И при всем при этом дизель жрет однозначно меньше. А это весьма немаловажно.
У каждого свои критерии выбора... как и разные пробеги. Меня например экономия топлива не заботит, разве, что часто на АЗС заезжаю... Если бы работал коммивояжёром с пробегом в год за 100.000 км, скорее всего было бы актуален расход.
А так, мне дизеля, как-то не зашли... да последние машины в хозяйстве - не имеют подобных силовых агрегатов.
У дизеля он в узком диапазоне оборотов...
У них под это и заточена трансмиссия, коробка-передачи.
Гибридить, так гибридить.
Это безусловно я за любой кипиш, кроме голодовки
Эт где на тубаретке 2-литровый мотор?
Всё эра - много литров - уходит... теперь ДВС скоро можно будет домой забирать
все верно. так что завтрашняя Варта по пять, вовсе еще не факт, что будет лучше , сегодняшнего , Копытинского завода чугунных электрокипятильников, по три.... Рынок он несомненно рассудит. Но не без участия заинтересованных лиц...
Я же не говорю, что Варта или Дюраселл будут лучше Ньюянхуаньского Брабернауфмауфа... Вопрос качества - отдельная тема, я говорю лишь о том, что не возможно всем производителям договориться.
Я в конце 90-х участвовал в картельном сговоре... так идея провалилась - поскольку мы, участники не являлись в общей сложности монополистами. Да смогли поставить цены выше на каком-то этапе, но очень быстро наша тема затрещала по швам - когда иные участники воспользовавшись нашим ходом - полезли к нашим потребителем с более низкими ценами.
Ровно так же в любой отрасли - если она не монополист...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 May 2021 - 18:08
У каждого свои критерии выбора... как и разные пробеги. Меня например экономия топлива не заботит, разве, что часто на АЗС заезжаю... Если бы работал коммивояжёром с пробегом в год за 100.000 км, скорее всего было бы актуален расход.
А так, мне дизеля, как-то не зашли... да последние машины в хозяйстве - не имеют подобных силовых агрегатов.
Я же не говорю, что Варта или Дюраселл будут лучше Ньюянхуаньского Брабернауфмауфа... Вопрос качества - отдельная тема, я говорю лишь о том, что не возможно всем производителям договориться.
Я в конце 90-х участвовал в картельном сговоре... так идея провалилась - поскольку мы, участники не являлись в общей сложности монополистами. Да смогли поставить цены выше на каком-то этапе, но очень быстро наша тема затрещала по швам - когда иные участники воспользовавшись нашим ходом - полезли к нашим потребителем с более низкими ценами.
Ровно так же в любой отрасли - если она не монополист...
Ааааа! в этом смысле. это то то да. здесь не получится. только жестокой рукой администрирования всех загнать под один стандарт. а если учесть что комиссарам в ЕС ,это дело пришлось по душе, то думаю решат проблему со стандартами...
Если все , то не я....
Отправлено 17 May 2021 - 18:28
а что с физикой не так?
КПД у дизеля на 40% выше. Потому при равных мощностных характеристиках двигателей расход топлива у дизеля меньше чем у бензина, будь он хоть атмо, хоть турбо. Само собой атмосферник проигрывает в расходе больше. Вот только я сильно сомневаюсь в долгую надежность 2.0-х литрового турбо 249 л.с. на "актуальном" Туареге. Конструктивно выжали все до невозможности. Какая там к черту надежность ...
Отправлено 18 May 2021 - 09:02
У них под это и заточена трансмиссия, коробка-передачи.
ПО коробки заточено... В принципе на трассе дизель будет тащить на любой передаче, попадающей в диапазон максимального момента... Бензинка в таких условиях может начать скидывать передачи...
КПД у дизеля на 40% выше
Как считали?
Потому при равных мощностных характеристиках двигателей расход топлива у дизеля меньше чем у бензина, будь он хоть атмо, хоть турбо.
Это на трассе по прямой))) А вот при динамических нагрузках уже все не так радужно, ибо для раскрутки дизельного движка соляры-то по-больше надо))) Именно поэтому дальнобои на фурах не любят тормозить, чтобы потом не разгоняться...
Вот только я сильно сомневаюсь в долгую надежность 2.0-х литрового турбо 249 л.с. на "актуальном" Туареге.
Я тож сомневаюсь...
Отправлено 18 May 2021 - 09:04
что с физикой не так?Степень сжатия, вероятно.
КПД у дизеля на 40% вышеВот прям сразу на 40%? Если взять бензиновый за 25, то у дизеля разом 65?
Урежьте осетра. У дизеля всего 40%, бензинки уже дают 30-35%.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 May 2021 - 09:09
Конструктивно выжали все до невозможности.
Да ладно, эти двиги и до 300+ разгоняют, только на более легких тачках)))
Степень сжатия, вероятно.
Ну она есть...
Урежьте осетра. У дизеля всего 40%,
Ходют слухи, что у современного турбодизеля с "вумным" впрыском может и до 55% доходить... Только этот "вумный" впрыск нежненький и дорогущий настолько, что никакого пробега не хватит, чтобы его окупить в сравнении с бензом, при это он при поломке легко утаскивавет за собой в "могилу" и ШПГ)))
Вот прям сразу на 40%?
Ну мож то проценты от процентов)))
Отправлено 18 May 2021 - 09:31
ПО коробки заточено...
ПО - это самим собой, на любой машине связка ДВС и АКПП - имеет своё уникальное ПО. На дизеле, кроме ПО - коробка обязана иметь больший запас по мощности, она имеет немного иные передаточные отношения, за счёт меньшего диапазона "тяги" двигателя.
Как считали?
Я думаю - самый простой метод и на глаз - это динамические характеристики и расход топлива. Конечно 40% не получится, но в любом случае какие-то цифры будут в пользу дизеля.
Я тож сомневаюсь...
Не думаю, что будут какие-то проблемы с 2-х литровым при массе авто 2040 кг. Это больше психологический фактор, который пока сложно принять.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 May 2021 - 10:00
Не думаю, что будут какие-то проблемы с 2-х литровым при массе авто 2040 кг. Это больше психологический фактор, который пока сложно принять.
Проблем не будет, у первого владельца точно))) Но думается, что на авто, массой 1700-1800 кг он таки прослужит дольше)))
Отправлено 18 May 2021 - 12:17
Не думаю, что будут какие-то проблемы с 2-х литровым при массе авто 2040 кг. Это больше психологический фактор, который пока сложно принять.
А до 2680 кг (полная масса) не хотите? Они ж не зря движки сделали минимум от 249 л.с. То есть в среднем 100 л.с. на тонну. Меньше он будет просто овощ, и это при цене машины от 5 миллионов.
Здесь - https://www.major-vw.ru/models/touareg/specifications/
Отправлено 18 May 2021 - 18:54
А до 2680 кг (полная масса) не хотите?
Не хочу... поскольку даже Солярис с полной загрузкой солидно смотрится по весу. И не часто люди ездят с паспортной загрузкой - я не помню, ездил ли хоть раз.
Они ж не зря движки сделали минимум от 249 л.с. То есть в среднем 100 л.с. на тонну. Меньше он будет просто овощ, и это при цене машины от 5 миллионов.
Это да, современные реалии - требуют лошадок... за последние 30 лет мощности выросли существенно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 May 2021 - 19:00
Не хочу... поскольку даже Солярис с полной загрузкой солидно смотрится по весу. И не часто люди ездят с паспортной загрузкой - я не помню, ездил ли хоть раз.
Ну как минимум плюс водитель к массе машины. Но в моем случае такое случается реже, чем водитель+пассажир+груз в пол пассажира.
Отправлено 18 May 2021 - 19:05
Ну как минимум плюс водитель к массе машины.
А водителю - надо меньше кушать
Но в моем случае такое случается реже, чем водитель+пассажир+груз в пол пассажира.
Я в основном езжу один и чемодан с инструментом, огнетушителями или семьёй - правда сын с упругой суммарно немногим больше меня
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 May 2021 - 20:37
У гибридов чисто электродвигатель не такой мощный, что бы ехать динамично. Всё же силовая установка единая, просто состоит из бензиновой части и электрической - дополняя на выходе имеем динамику, разъединяя в любом случае минус динамики, без ДВС больше, без электромотора конечно немного меньше.
на пару км обычно хватает
У приятеля был Лексус ЛС600 гибрид, конечно плюсов хватало... но конечно это не та тема, ради чего менять авто и бежать за ним - сильно иного в нём не было...
ну вот у двоюродного брата был RX450H (лет 10 назад) прошлого поколения.
там разумно, за подключение задней оси как раз отвечает электромотор.
ну и экономия топлива само-собой. особенно в городском цикле. очень актуально для 3.5 мотора
это все полумеры. 50 км - это 1 день езды даже в провинции. В Москве и на день не хватит. Значит его надо заряжать кажный день. Где это делать, если я например живу в панельной 9этажке? Как мне устроить себе ежедневный подзаряд.
на робОте, бесплатно
насколько быстрые? За 5 минут на запас хода в 500 км заряжает?
ну тут многое будет зависеть и от конкретной модели ТС.
так, минут 15 - 80%
иной раз на заправке дольше простоишь)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей