https://www.zr.ru/co...ekord-prodazhi/
Наиболее популярными стали модели Granta, Vesta и Largus
Интересно чего нового Мор сделает на вазе?
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 May 2021 - 19:10
Отправлено 08 May 2021 - 19:09
https://www.zr.ru/co...ekord-prodazhi/
Наиболее популярными стали модели Granta, Vesta и Largus
Интересно чего нового Мор сделает на вазе?
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 May 2021 - 19:10
Отправлено 08 May 2021 - 20:33
Грамотный маркетинг, позиционирования товара на рынке, раскрутка путём обзора блогерами - как видео, так и в текстовом варианте. Могу лишь сказать - что молодцы.
Главное удержать достижения, поскольку удержаться и не свалиться порой намного сложнее, чем забраться.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 May 2021 - 20:36
Сообщение отредактировал Татарин: 08 May 2021 - 20:36
Отправлено 08 May 2021 - 21:54
Отправлено 09 May 2021 - 20:46
раскрутка путём обзора блогерами - как видео, так и в текстовом варианте.
пфф, сейчас любой мало-мальски известных китайский бренд этим занимается.
щас просто всяких влогеров, публицистов больше стало...
Могу лишь сказать - что молодцы.
а я не могу так сказать..
вот зачем они объединили Гранту и Калину в одно семейство, нацепив морду от Гранты на Калину 2??
продажи Калин(Грант хэтч и универсал) реально обвалились...
если уж они убрали с рынка Датсун, можно было Мидо представить как Калина 2FL
Когда бумага дешевеет на глазах, надо бумагу хоть во что-то превращать.
надо в Крузеры вкладываться!
знакомая бабёнка-риэлтор, свой 120 брала в районе ляма, щас продала почти за 1,5млн.
Правда теперь ей покупать 150й 1рест (на вторичке) с такой же переплатой.
Отправлено 09 May 2021 - 21:56
вот зачем они объединили Гранту и Калину в одно семейство, нацепив морду от Гранты на Калину 2?? продажи Калин(Грант хэтч и универсал) реально обвалились...
А я, как владелец Калины 2 с автоматом, объясню.
Во-первых дешевле клепать машину из более дешевых и менее качественных деталей повозки .
Во-вторых можно урезать комплектации и не уменьшая цены, а то и повышая цену на повозку.
В-третьих достаточно посидеть, особенно сзади, в Калине 2 и Гранте чтобы понять дешевизну и экономию при производстве Гранты практически во всем. Даже по сравнению с Калиной 2.
Калина 2, если исключить косяки с комплектующими и жадных дебилов менеджеров, вполне себе неплохой автомобиль. Особенно для неспешной езды по дорогам среднего качества.
Но ясен пень все это дело загубили и решили выпускать Гранту практически из говна и палок. А куда народец денется?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 09 May 2021 - 22:07
про это и речь!
Отправлено 09 May 2021 - 23:02
пфф, сейчас любой мало-мальски известных китайский бренд этим занимается. щас просто всяких влогеров, публицистов больше стало...
Занимаются все - а выигрывают куда меньше. Реклама это не простая наука - в ней очень много тонкостей и бива сегодня идёт не только в цехах или у кульмана - но так же и на рынке рекламы.
Если растут продажи и при этом товар стоит не 3 копейки - значит заслуга отдела маркетинга и рекламы.
вот зачем они объединили Гранту и Калину в одно семейство, нацепив морду от Гранты на Калину 2?? продажи Калин(Грант хэтч и универсал) реально обвалились... если уж они убрали с рынка Датсун, можно было Мидо представить как Калина 2FL
Скорее всего это продиктовано и унификацией и статистикой продаж, нам как обывателям далеко не всё видно на внутренней кухне.
Касаемо Датсуна это был красивый рекламный ход - мол вот вам иномарка за 3 копейки... и смешно не о том, как это было преподнесено, а то, что народ покупая в это уверовал.
А так да - согласен, что Калину зря похоронили... могли бы придумать мол Калина люксовая версия Гранты.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 May 2021 - 23:46
Если растут продажи и при этом товар стоит не 3 копейки - значит заслуга отдела маркетинга и рекламы.
куда людям деваться, деньги обесцениваются, лады самые доступные на рынке.
да и посмотрим.. поможет ли рост продаж выйти из минуса АвтоВАЗу.
Чистый убыток АвтоВАЗа по итогам 2020 года составил €196 млн
Касаемо Датсуна это был красивый рекламный ход - мол вот вам иномарка за 3 копейки... и смешно не о том, как это было преподнесено, а то, что народ покупая в это уверовал.
ой, да всё народ понимал..
ну разве что дурачки верили в японскую надёжность))
просто.. более свежая внешность, немного освежили интерьер.
кому-то просто нужен был самый дешевый вариант с автоматом.
Скорее всего это продиктовано и унификацией и статистикой продаж, нам как обывателям далеко не всё видно на внутренней кухне.
возможно, и скорым, полным поглощением РЕНО
но по первости, эт конечно унификация, некое упрощение Калиновского семейства.
а был ведь и проект полноприводной Калина с задней независимой подвеской...
Отправлено 09 May 2021 - 23:52
куда людям деваться, деньги обесцениваются, лады самые доступные на рынке. да и посмотрим.. поможет ли рост продаж выйти из минуса АвтоВАЗу.
Касаемо Весты - не могу согласиться о её дешевизне... в этом сегменте море автомобилей - и новые сть, а уж б/у с минимальным пробегом - вообще тьма.
возможно, и скорым, полным поглощением РЕНО
Об этом уже объявлено официально, что все разработки АвтоВАЗа по платформам будут убраны и остаётся одна глобальная Рено. И этого и следовало ожидать - завод лишь находится на территории РФ, деюро это часть французского конца и только псевдопатриоты кричат про нашепром в лице АвтоВАЗа.
Я не в коем случае не говорю, чт это плохо - это жизнь... в конце концов - рабочие места, город благодаря заводу не превратился в Припять, платятся налоги... выйдут с минуса - в любом случае всем только лучше, значит завод они не бросят, будут худо бедно какие-то улучшения или даже новые модели.
Сообщение отредактировал alexshi: 09 May 2021 - 23:53
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 May 2021 - 00:21
завод лишь находится на территории РФ, деюро это часть французского конца и только псевдопатриоты кричат про нашепром в лице АвтоВАЗа.
это было бы и лучше... может воровать меньше б стали... деньги на улучшение качества пошли.
но у Ростеха до сих пор четверть ВАЗа к рукам прибрана)
Касаемо Весты - не могу согласиться о её дешевизне...
она может в умах людей ещё засела, как дешевая.. ибо Лада)
друг, перед покупкой Соляриса, интересовался Вестой. мол, у него были жигули 5 лет назад и он помнил, что и запчасти недорогие, их наличие, сервис у любого д.Вани... ну и т.д.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 10 May 2021 - 00:18
Отправлено 10 May 2021 - 00:39
у Ростеха до сих пор четверть ВАЗа к рукам прибрана)
Просто акции в надежде на бабло от ничегонеделания...
она может в умах людей ещё засела, как дешевая.. ибо Лада)
Поэтому я и говорю - если не дешёвая и продаётся со всеми имеющимися огрехами, которые устраняют - значит огромный плюс маркетологам.
И пока ещё рано менять в головах, это надо показать, как делают китайцы - когда автомобили с каждым годом лучше и линейка от А почти уже до Ф.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 May 2021 - 00:46
блин, у китайцев даунсайзинг движков в самом разгаре. а вместе с этим и падает надёжность.. ну и долговечность техники.
также и со всякими роботами эксперименты.
понятно, что к нам они с запозданием приходят.. и в самом Китае достаточно уже электромобилей китайских марок.
но блин... сначала надо укрепиться с проверенными агрегатами, показав, что они могут делать достойные автомобили, надёжные.
крч(имхо) рано они начали за современными технологиями нестись.
поучились бы у корейцев, они сначала надёжностью взяли, а щас уже пошли топить свои модели роботами и прочими фичами современности.
Просто акции в надежде на бабло от ничегонеделания...
.
ну как же.. не было бы Ростеха, гос-во в таком обьёме не стало бы поддерживать полностью иностранный автоВАЗ.
Отправлено 10 May 2021 - 00:55
ну и китайцам, для начала( как эт было в 00-х), нужно было бы плотно осесть в лоу-кост сегменте. чтобы потом, у владельца выработалась некая преданность к марки (brand insistence). и он с бюджетного сегмента пересаживался на китайца выше классом(теж самые кроссоверы)
а щас чего??
одни кроссоверы у китайцев.
много найдётся людей, которые готовы сразу отдать за китайца 1,5млн и более.. никогда им ранее не владея??
думаю, что часть владельцев новых паркетников марок Чери, ХАвал(Грейт Волл), они же бывшие владельцы китайских машин классом ниже, родом из коннца 00-х..
Отправлено 10 May 2021 - 01:00
сначала надо укрепиться с проверенными агрегатами, показав, что они могут делать достойные автомобили, надёжные.
У них ни чего выдающегося и не было. очень древние японские лицензионные двигателя со скромными ТТХ, вот и начали старт, как говорится с современных трендов.
Те же самые атмосферники себя давно изжили, я говорю именно про их КПД. Жрут не мало, крутящий скромный, надо давать обороты, что бы ехал. Что бы изменить - только разгонять объём - где сразу плюсом расход топлива идёт в небеса.
Решили поднять с пыльных полок прямой впрыск, так что получили? Можно забыть про атмосферную надёжность... клапана зарастают и привет ремонт и не за 3 копейки.
поучились бы у корейцев, они сначала надёжностью взяли, а щас уже пошли топить свои модели роботами и прочими фичами современности.
Корейцы тоже - смотря кто... Хёндай-Киа, да... и у них это всё давно - ещё с середины 90-х уже были шикарные машины. А взять иных производителей - ни чего выдающегося.
Сейчас - да... даже Хёндай-Киа например по ДВС, совсем не торт.
думаю, что часть владельцев новых паркетников марок Чери, ХАвал(Грейт Волл), они же бывшие владельцы китайских машин классом ниже, родом из коннца 00-х..
Разные покупатели... опять таки наслушаются на Ютубах рекламных обзоров и отзывов. Конечно много и тех, кто был связан с их изделиями, но с учётом роста продаж - явно много тех, кто не был в рядах китае-водов.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 May 2021 - 08:06
надо в Крузеры вкладываться!
машина самое фиговое вложение денег
реально обвалились...
хэтч и правда не блистал продажами а вот за универсалы не соглашуть - разлетались пачками.
вопрос в том что универсал не настолько огромен как обычно. люди это оценили. А выглядели они +- одинаково.
Отправлено 10 May 2021 - 22:29
У них ни чего выдающегося и не было. очень древние японские лицензионные двигателя со скромными ТТХ, вот и начали старт, как говорится с современных трендов.
не надо объединять всех китайских производителей ..
так, у Чери моторы Ацтеко были разработки австрийской AVL. и в принципе, сами моторы себя неплохо зарекомендовали.
Те же самые атмосферники себя давно изжили, я говорю именно про их КПД. Жрут не мало, крутящий скромный, надо давать обороты, что бы ехал. Что бы изменить - только разгонять объём - где сразу плюсом расход топлива идёт в небеса.
ну если сравнивать КПД электромоторов, тогда про ДВС моно ваще забыть)
не, есть достойные атмосферные варианты..может чего и среди китайских отыскать можно
и не факт кстати, что китайский турбо будет многим лучше атмо мотора того же обьёма...
А взять иных производителей - ни чего выдающегося.
ну прально, GM отжал Дэу моторс, Санг Йонгу не повезло с акционерами)
а под маркой Самсунг до сих пор идут французские бибики Рено для азиатского рынка.
Конечно много и тех, кто был связан с их изделиями, но с учётом роста продаж - явно много тех, кто не был в рядах китае-водов.
да какой там рост продаж...ну хавал f7 ещё продается парами тысяч, а тот же чери тигго 8 - 300 машин в год.такой себе рост
машина самое фиговое вложение денег
хэтч и правда не блистал продажами а вот за универсалы не соглашуть - разлетались пачками.
вопрос в том что универсал не настолько огромен как обычно. люди это оценили. А выглядели они +- одинаково.
тойота исключение
просто до Весты кросс и с уходом Фабии универсал, в В классе особо и не было универсалов.
Отправлено 11 May 2021 - 01:14
ну если сравнивать КПД электромоторов, тогда про ДВС моно ваще забыть)
Границ абсурда в принципе нет - можем обсудить атомную энергию. но мы говорим за ДВС, даже не про дизель.
не, есть достойные атмосферные варианты..может чего и среди китайских отыскать можно
Достойный, очень относительная характеристика - китайские ДВС по надёжности, я про атмосферники - фактически все весьма нормальные, но дальше нет ни чего выдающегося.
И поверь у меня нет шор в сторону какой-то конкретно марки или машины - я вообще не сектант и не фанат. Смотрю спокойно и бе эмоций, выбираю авто по набору характеристик.
и не факт кстати, что китайский турбо будет многим лучше атмо мотора того же обьёма...
Я не знаю, как китайские турбо, но если абстрагироваться - то турбо ДВС намного лучше по характеристикам, чем атмосфера. Крутящий уже с 1.500 об/мин и не надо его с тапкой в пол раскручивать, что бы он там к 5.000 об/мин только ожил - проблема любых малообъемных атмосфер - что бы машина ехала надо ездить с тапкой в пол.
Да среднеобъёмники свыше 3.0 и до 4.0 уже едут, но и жрут вёдрами...
Касаемо автомобилей в целом, я беру ДВС, коробка = динамика... китайцы позади планеты всей, корейцы далеки от реальности - у них КПД, как у паровоза. Вроде и лошади числятся, и крутящий, но ни куда не едут - динамика относительно лошадей, можно сказать велосипед.
Взять тех же немцев в одном классе и даже с меньшими лошадями - пуляют совсем за другие секунд. Или например взять Маздовский СкайАктив - вот это отжим с моторчика и не только на бумаге, но и в динамике явно видно.
ну прально, GM отжал Дэу моторс, Санг Йонгу не повезло с акционерами) а под маркой Самсунг до сих пор идут французские бибики Рено для азиатского рынка.
У Дэу кроме Эсперо ни чего путного и не было... Эспера и правда была очень интересная машинка, в своё время даже смотрел в её сторону - когда она выпускалась, но остановил маломощный ДВС.
Нексия - древний Кадет, со всем вытекающим... как бы лавры Дэу не отдать.
СангЁнг, да вообще ни чего не видел у них толкового - к сожалению даже сказать нечего... безумно дешёвая отделка, зубодробящие подвески, посредственная шумка. Разве, что надёжность машин в целом не вызывает особых претензий, всё в пределах средней статистики в сравнение с конкурентами.
Лишь один Хёндай-Киа делает уже в полном смысле нормальную линейку, от простых до тех, на что уже можно смотреть и трогать но, как выше написал - ДВС/Двигатель - динамика "я черепаха".
да какой там рост продаж...ну хавал f7 ещё продается парами тысяч, а тот же чери тигго 8 - 300 машин в год.такой себе рост
Постепенно китайцев на дороге всё больше, но сегодняшняя ценовая политика наших братьев меньших - весьма спорная. Посмотрим, как будет голосовать кошельком потребитель.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 May 2021 - 04:05
тойота исключение
увы и ах. тойота ничем не лучше
Отправлено 11 May 2021 - 05:29
ещё с середины 90-х уже были шикарные машины.
Вот не знаю, в каких странах продавались те шикарные машины, в штатах от них все плевались, бо сыпались нещадно, и брали их исключительно благодаря дешевизне, когда совсем денег не было.
Более или менее качество выровнялось как раз после 2000-х + гарантия длиннее чем у всех остальных.
Отправлено 11 May 2021 - 05:52
Вот не знаю, в каких странах продавались те шикарные машины, в штатах от них все плевались, бо сыпались нещадно, и брали их исключительно благодаря дешевизне, когда совсем денег не было.
Начиная с Сонаты-2 и Грандера 90-х. Ни чего не сыпалось, материалы салона на высоте.
Более или менее качество выровнялось как раз после 2000-х + гарантия длиннее чем у всех остальных.
Нулевые безусловно развития, как и идёт по сей день, но по мне не всё безоблачно... например: с той же Снатой-4 (она же Соната-5, Маджентис 1-го поколения, включая рейстал) - это регресс. да в плане безопасности шаг, в плане комфорта подвески с одной стороны шаг, с другой проиграли в управление, а вот салон стал печаль - сзади места по сравнению с предшественницами, не стало совсем.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 May 2021 - 10:00
хэтч и правда не блистал продажами а вот за универсалы не соглашуть - разлетались пачками.
Совершенно верно. Универсалы, несмотря на то, что стоили немного дороже, пользовались популярностью у населения. Что с АКПП, что с механикой.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 11 May 2021 - 11:10
знакомая бабёнка-риэлтор, свой 120 брала в районе ляма, щас продала почти за 1,5млн.
а толку? тот лям по-тяжеловеснее был, чем нынешние полтора)))
Отправлено 11 May 2021 - 12:06
повозки
повозка у тебя вместо головы
из говна и палок.
гавно и палки у тебя вместо мозга
Грамотный маркетинг, позиционирования товара на рынке,
хорош трындеть если ничего не понимАешь ни в маркетинге, ни в позиционировании, ни в рекламе.
Да не занимается АВТОВАЗ этим считай.
Так.... мелкая текучка
Отправлено 11 May 2021 - 12:20
Датсуна это был красивый рекламный ход - мол вот вам иномарка за 3 копейки... и смешно не о том, как это было преподнесено, а то, что народ покупая в это уверовал.
не надо песен.
Народ все знает и понимает, НЕ ДУРЕЕ НЕКОТОРЫХ.
У датцуна например улучшены узлы и детали подвески. Подороже.
Кстати, так получилось, что 7 мая ехал пассажиром на датцуне барабан, 8 клапанов, впятером.
Летели как птичка по шоссейке 120, в салоне тихо, над землей как на антигравитационной подушке, не шелохнется, сидишь как вкопаный, никакой качки и мотыляния, никаких стуков от подвески и отдачи от неровностей асфальта.
в этом сегменте море автомобилей - и новые сть,
ты врешь.
а равон - не сегмент Весты. Купи мозги.
Отправлено 11 May 2021 - 12:37
Купи мозги.
Хами пацанчикам своего уровня... ума хамить в виртуале не требуется, каждый 15-ти летний школьник здесь герой.
хорош трындеть если ничего не понимАешь ни в маркетинге, ни в позиционировании, ни в рекламе.
Ты же у нас в жизни много достигший, тебе виднее
Народ все знает и понимает, НЕ ДУРЕЕ НЕКОТОРЫХ.
Отлично сказал, поэтому и АвтоВАЗ - убрал Датсуны из модельного ряда - поскольку и правда народ не дурнее "некоторых". В общем в точку.
Летели как птичка по шоссейке 120
фЫррарЭ...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 May 2021 - 12:45
поэтому и АвтоВАЗ - убрал Датсуны из модельного ряда
датцуны убрали потому что убрали.
МАЛО ЛИ ЧО ГДЕ "УБРАЛИ"
Каждому овощу свое время.
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни ( или наоборот...)
Вам же по хер... Убрали, - гавняете, не убрали бы, - еще больше вони было бы.
Мало продают жыгулей - ага, фсё ясно с этими жыгулями....,если много продают жыгулей, - это все инфляция, - не считается это
Хами
не ври и не тупи
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 11 May 2021 - 12:44
Отправлено 11 May 2021 - 12:51
Хами пацанчикам своего уровня...
малчег сей болезный, не соображает особо... еще и веществами балуется))) ему простительно....
Отправлено 11 May 2021 - 12:56
Каждому овощу свое время.
В бизнесе овощи круглогодичные...
Вам же по хер... Убрали, - гавняете, не убрали бы, - еще больше вони было бы.
А где ты увидел, что я камнями забрасываю Датсун? Пора снять шоры и смотреть чуть шире своего микромирка. Я лишь написал, что Датсун был маркетинговым ходом - типо иномарка.
не ври и не тупи
Я могу писать ровно то, что считаю необходимым, не переходя на личности и не оскорбляя собеседников в виртуале - поскольку это примитивно... если мне надо человеку высказать - я это делаю в глаза.
И не забудь - твое мнение - это всего лишь твоё, его могут разделять, а могут и не разделять - это тоже нормально.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 May 2021 - 12:57
малчег сей болезный, не соображает особо... еще и веществами балуется))) ему простительно....
ты дебил, я веду здоровый образ жизни.
Чья бы корова мычала, такого мерзкогавняющегося индивидуума как ты поискать.
Ну еще, земляк твой, Паша.
Два кривляющихся хамло бабауина-селюка кастрюлеголовых
Датсун был маркетинговым ходом - типо иномарка.
нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей