Коллектор статора
Долго думал... выпил три литра пива, но так и не догнал, где у статора коллектор, накой статору коллектор и как он может бить, коли он статор?))))
там с одной из обмоток диод, если память не изменяет, отпаялся
Походу, у ТС как раз обрыв по одной фазе или обмотки, или выпрямитель. Ну или на кольцах чего непорядок, протёртые до вала или контакт отошёл.
токосьемные кольца тоже новые
Проверить пайку проводов обмотки к ним.
вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно
Коллега, с таким задором вам прямая дорога самому искать причину. Если просите совета, то к чему огрызания в таком духе? Старое РР пробовали обратно подсовывать? С ним то же самое?
13 вольт под нагрузкой это норма.
Давно уже не норма, Андрей. Современным кальциевым батареям нужно 14,5 до 15В, опять же авто старое, контакты везде окисленные, падений напряжения уйма. До тех же ламп фар если 11 дойдёт, уже, считай, хорошо.