Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зарядка на авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 dimonbondarenko181198

dimonbondarenko181198
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 April 2021 - 16:16

Вообщем поменял я родной регулятор на 3-уровневый,и возникла такая проблема,когда завожу авто зарядка поднимается до 14,7(что норма),но как только нажимаю на газ зарядка падает до 12,5....если прогазовывать и держать обороты где то на 3-х т.оборотов,то напряжение медленно но поднимается до тех же 14,7....в чем проблема?

Авто: Ауди 80 


  • 0

#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 24 April 2021 - 18:59

Вообщем поменял я родной регулятор на 3-уровневый

а зачем? 


  • 0

#3 dimonbondarenko181198

dimonbondarenko181198
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 April 2021 - 21:06

а зачем? 

родной выдает максимум 14в


  • 0

#4 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 24 April 2021 - 23:19

"не знала баба хлопоту, купила порося"


  • 1

Errare humanum est...


#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 24 April 2021 - 23:26

Ну поменял, значить и родной коряво работал, на старой машине такие действия не "из любви к искусству"
...
1. Прсмотреть/прозвонить под нагрузкой цепи обратной связи и массы!
2. Коллектор статора дает биение изза которого щеточный узел зависает (часть времени висит в воздухе). Проточить коллектор, если медное "мясо" еще есть
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 05:21

родной выдает максимум 14в

И? 14 это за глаза и за уши. 

У меня на машине 13.7 -13.2 и при этом аккумулятор живет долго и счастливо.  


значить и родной коряво работал,

так вон выше он пишет что у него 14 выдавал.  

я бы при таком напряжении  вообще ничего делать не стал. 


  • 2

#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 April 2021 - 05:51

За старое умалчивает
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 18:59

За старое умалчивает

ну это то и странно. 

напряжение нормальное былою 

ТС не пишет причину по которой он его менял.  только что

родной выдает максимум 14в
 

а это по мне так абсолютно нормально.


  • 0

#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 April 2021 - 19:05

ну это то и странно. 
напряжение нормальное былою 
ТС не пишет причину по которой он его менял.  только что
 
а это по мне так абсолютно нормально.

еслибы выдавала стабильно выше 13,4 проблем нет, а тута свистопляска описана
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 19:33

а тута свистопляска описана

так это про новое реле. а вот что со старым было ХЗ  


  • 0

#11 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 April 2021 - 19:45

так это про новое реле. а вот что со старым было ХЗ

можем только предпалагать.
...но, понимашь, когда нас это останавливало!))))
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#12 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 20:25

Не  я на своей тоже раза 3 менял реле... лампочка зарядки слаааабенько так горела. Ездил ездил к электрику.... пока на третий раз не плюнул и не засунул нос сам в генератор. А там с одной из обмоток диод, если память не изменяет, отпаялся так хитро что его почти не видно и реле работает нормально, а лампочка на одной из  обмоток моргает. 

А электрик мне все про запчасти плохие пел... 

 

РС надеюсь в терминологии не напутал. В электрисчестве я не очень. 


  • 2

#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 April 2021 - 20:33

Дык за то и речь, шо большинство таинств имеет элементарную причину)))
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 April 2021 - 20:37

Вообщем поменял я родной регулятор на 3-уровневый,и возникла такая проблема,когда завожу авто зарядка поднимается до 14,7(что норма),но как только нажимаю на газ зарядка падает до 12,5....если прогазовывать и держать обороты где то на 3-х т.оборотов,то напряжение медленно но поднимается до тех же 14,7....в чем проблема?

Авто: Ауди 80 

может ремень проскальзывает?


  • 0

Если все , то не я....


#15 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 April 2021 - 20:39

может ремень проскальзывает?

судя по описанию процессов нет
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#16 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 20:39

может ремень проскальзывает?

так свист бы стоял однако знатный 


  • 0

#17 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 April 2021 - 20:43

так свист бы стоял однако знатный

не только изза свиста, по описанию не должно быть просадки напряжения на неких средних оьоротах
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 April 2021 - 21:27

так свист бы стоял однако знатный 

не обязательно. бывалочи и втихую проскальзывал..


  • 0

Если все , то не я....


#19 dimonbondarenko181198

dimonbondarenko181198
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 April 2021 - 21:38

Ну поменял, значить и родной коряво работал, на старой машине такие действия не "из любви к искусству"
...
1. Прсмотреть/прозвонить под нагрузкой цепи обратной связи и массы!
2. Коллектор статора дает биение изза которого щеточный узел зависает (часть времени висит в воздухе). Проточить коллектор, если медное "мясо" еще есть

биение я так понимаю изи за подшипников ?я их менял,щетки новые,токосьемные кольца тоже новые 


И? 14 это за глаза и за уши. 

У меня на машине 13.7 -13.2 и при этом аккумулятор живет долго и счастливо.  


 

 

так вон выше он пишет что у него 14 выдавал.  

я бы при таком напряжении  вообще ничего делать не стал. 

ну вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно


так это про новое реле. а вот что со старым было ХЗ  

старое меня не устраевало,потому что выдовало 14в,а при всех потрибителях до 13 уходило,еще и плавало напряжение


может ремень проскальзывает?

нет,ремень натянут хорошо,и не проскальзывает


биение я так понимаю изи за подшипников ?я их менял,щетки новые,токосьемные кольца тоже новые 


ну вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно


старое меня не устраевало,потому что выдовало 14в,а при всех потрибителях до 13 уходило


нет,ремень натянут хорошо,и не проскальзывает


Сообщение отредактировал dimonbondarenko181198: 25 April 2021 - 21:41

  • 0

#20 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 April 2021 - 03:48

ну вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно

И всё-таки какова цель? 13 вольт под нагрузкой это норма. 

 

потому что выдовало 14в,

в какой точке проводился замер? а то вот какое дело. На моей машине бортовой показометр при включенных потребителях может спокойно показывать 13.2 . При этом на АКБ будет 13,7.  


  • 1

#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 April 2021 - 08:17

Коллектор статора
Долго думал... выпил три литра пива, но так и не догнал, где у статора коллектор, накой статору коллектор и как он может бить, коли он статор?))))

там с одной из обмоток диод, если память не изменяет, отпаялся
Походу, у ТС как раз обрыв по одной фазе или обмотки, или выпрямитель. Ну или на кольцах чего непорядок, протёртые до вала или контакт отошёл.

 

токосьемные кольца тоже новые
Проверить пайку проводов обмотки к ним.

вы бы не стали,а ястал,значит мне это нужно
Коллега, с таким задором вам прямая дорога самому искать причину. Если просите совета, то к чему огрызания в таком духе? Старое РР пробовали обратно подсовывать? С ним то же самое?

13 вольт под нагрузкой это норма.
Давно уже не норма, Андрей. Современным кальциевым батареям нужно 14,5 до 15В, опять же авто старое, контакты везде окисленные, падений напряжения уйма. До тех же ламп фар если 11 дойдёт, уже, считай, хорошо.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#22 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 26 April 2021 - 08:52

Долго думал... выпил три литра пива, но так и не догнал, где у статора коллектор, накой статору коллектор и как он может бить, коли он статор?))))
якорь конечно, выпимши был :drinks: 

еще и плавало напряжение
плавающее напряжение - проверить падение напряжение под нагрузкой (вкл. всю бортовую иллюминацию) между следующими точками:

"-" АКБ <-> корпус генератора

"+" АКБ <-> "+" клема выхода с диодного моста

ежели 0,5 и выше проверяем/проягиваем/защищаем все переходы по цепи


биение я так понимаю изи за подшипников
не совсем, при замене колец надобно проточить/шлифануть, что-бы не было "биение по щеткам"
  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#23 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 April 2021 - 08:58

Современным кальциевым батареям нужно 14,5 до 15В,

Слушай 5 лет службы с напругой в 13,7-13,2 это разве мало?  На кальциевом аккуме. 

А вот как будут себя вести лампы при таком напряжении ХЗ. 


  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 April 2021 - 13:17

Слушай 5 лет службы с напругой в 13,7-13,2 это разве мало?
Да и немного. Ежели авто исправен, его и полуразряженный аккум заведёт.

как будут себя вести лампы при таком напряжении ХЗ
У себя на 2106 заменил блок предохранителей на газелевский с ножевыми (или как их) предохранителями. И лампы светить стали лучше, и дворники веселей стали ёрзать.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#25 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 26 April 2021 - 13:41

на 2106
кстати там есть/был предохранитель через который "12в" идет на РР. Как начинает "плохо сидеть" так и пляшет  бортовое.
  • 3
Очевидное - чаще неверное.

#26 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2248 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 26 April 2021 - 14:04

Помнится у меня на УАЗе зарядка перла наверное под все 20. Спаливши один аккумулятор, я нашел в зр схему переделки. Там кажись для разгрузки замка и более точных показаний, ток пускался через реле с клеммы аккумулятора на реле зарядки. Может уже путаю, давно это было, но помогло.
  • 0

#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 April 2021 - 14:40

Много таких бывало. Какие-то через транзисторный ключ, я делал через дополнительное реле. Да даже изворачивался так, чтобы когда стартером крутишь, ОВ обесточивалась)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#28 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 26 April 2021 - 15:03

интересное решения для высоковольтной катушки у ГАЗ-69 (и у 20, 21 и по моему на древних москвичах было) изначально первичная обмотка высоковольтной катушки (ныне модно модуль зажигания) рассчитана на малый рабочий ток, питается через балластные сопротивления (такие "концептуальные" немалого размера черные коробочки) при нажатии на педаль стартера (втягивающего нет) сопротивления шунтируются, что дает устойчивую искру, когда сильно падает бортовое напряжение :dance2:


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#29 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2248 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 26 April 2021 - 15:13

Ага. На УАЗе была коробочка с двумя спиральками внутри. Называли это дополнительным сопротивлением. Если спирали сгорали, то двигатель работал только пока ключ на стартере, при отпускании сразу глох. Ну понятно почему.
  • 1

#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 April 2021 - 16:23

интересное решения для высоковольтной катушки
Это не только у 469 и 21, это и у Москвичей и у 24-к.
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика