Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 April 2021 - 18:47

Просто у автомобилей поршни мелкими не стали... Как были ВАЗ-2101 1.2л, сейчас просто с данного ДВС благодаря турбине снимают больше. Как и с 1.3 и с 1.4 с1.5 и т.д. - нет там не где мелких поршней
Если сравнить поршень 2101 с поршнем Весты, то очень даже стали. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#92 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2256 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 22 April 2021 - 20:02

А я заливаю раз в 5000 километров присадку 3Ton "Очиститель инжектора" (ТТ-302). Стоит копейки, состав относительно безвредный - сольвент, ацетон, керосин и что-то там ещё...


Несколько раз на разных машинах чистил форсунки (снятые), при пробегах 50-70 тыщ. Ни разу не попадались забитые. Все пылили исправно. А когда сольвентом моют (на месте), то там кажись сразу опосля масло меняют, а до этого катализатор отсоединяют, если ничего не путаю. Присадка конечно столько бед не надоедает, но стоит ли? Тем более так часто.
  • 1

#93 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 22 April 2021 - 21:01

у нас моют прям на машине в магистраль всандаливают бачок с промывкой под давлением воздуха, меняют тока свечи после, хотя я считаю что это все туфта, лучше стенда ничего нет, кстати после надо менять сетку фильтр на форсунке, что ни кто не кода не делает.


  • 1

#94 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 00:51

Алексей , тапка в пол с твоим двигателем , это сотни штрафов !!! Значит не тапка в пол .)

А не надо под камерами летать :)

На самом деле - я имею ввиду во время разгона... конечно я не езжу по дорогам с тапкой в пол, у нас сейчас становится со скоростью всё хуже... раньше можно было пол КАДа проехать не менее 180 км/ч, сейчас постоянно в кого-то упираться приходится.

 

Та ладно... Сравните ваш Космич и хотя бы Весту - ой какая же одинаковая там ШПГ

Я немного не о том - Москвичей уже нет, самому молодому лет 30... он и на М-5 ездил и не кашлял... но - что Москвич, что Веста - это простые гражданские машины и в них нет ни чего особенного... разве, что Москвич не помрёт и от нигрола, а Веста и 10 км не факт, что проедет.

 

Не гражданские машины - это автомобили с высокофорсированными двигателями, при том высокооборотистыми, где и 7 и 9 тык. оборотов может быть. Где зазоры могут быть вообще произведения искусства. Простые серийные автомобили, пусть даже за много лямов - намного проще, чем порой хочется видеть.

 

Ну если вам кто-то заправляет машину - вы везунчик..

Я не о стоимости и не о деньгах - я говорю про октановое число прописанное в мануале - просто не надо придумывать, ан адо выполнять требования производителя.

 

бу га га

И? Расскажи мне что произошло с поршнями за последние 50 лет, если не бежать в Америку?

 

а вы почем знаете с осложнениями или без? сами только что писали, про "отъездил гарантию - в сад".

Да я не в лесу живу... и не первый год. Ровно так же меня не интересует гарантия и частые замены автомобилей, я покупаю на очень долго - конечно карта на дороге бывает ложится не так как хотелось. Поэтому и не тупо слушаю рекламу про экономичности и экологию - а изучаю чуть глубже.

 

с ВАЗ-2101?

По сравнению с любым автомобилем 90-х, нулевых и даже 10-х, до всеобщей "турболизации" автомобилей. С ВАЗ 2110 - сравнивать можно только мотоплуг :) без обид к Десятине, просто двигатель древний и с посредственными параметрами.

 

ЗИЛ-130 забыли...

Не уместно сатира... приведены примеры автомобилей до вполне современных, могу конечно ещё поискать мануалы - но надеюсь ни кого в Яндексе не забанили и если не согласны - можете привести аналогичные страницы для примера.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#95 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 00:59

Если сравнить поршень 2101 с поршнем Весты, то очень даже стали.

И что там с Вестой? Диаметр поршня 82 мм, ВАЗ-2101 - 76 мм, 2108 - 82 мм, ВАЗ-2106 - 79 мм.

 

Что не так? Есть литраж двигателя, да может отличаться ход поршня, но и диаметр не будет отличаться в разы. Всё это очередные придумки, что сегодня авто не то, что вчера...

 

Разница в том, что раньше с 1,5 снимали сил 80, а сегодня 150 даже не кашляя. Могу согласиться с тем, что наверно сказалось на ресурсе - но это иная тема.

 

Присадка конечно столько бед не надоедает, но стоит ли? Тем более так часто

Проблема в том,ч то есть например мягкие присадки в топливо, которые рекомендуют лить раз в 20.000 км, понятно, что бизнес - но залить пусть даже раз в 40.000 км, вреда точно не будет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#96 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2256 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 23 April 2021 - 05:40

Ну 20-40 это понятно, но 5 это... Ну хозяин - барин.
  • 2

#97 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 April 2021 - 08:19

И что там с Вестой? Диаметр поршня 82 мм, ВАЗ-2101 - 76 мм, 2108 - 82 мм, ВАЗ-2106 - 79 мм.
Поршни у них не только диаметром различаются. Высотой юбки, например, толщиной колец и перемычек между ними.

Давеча ВАЗ как раз изменил конструкцию поршня на своём 8-клопе, добавил чуть не 8 лошадей только за счёт этого.


  • 3

Форум не место для дискуссий!


#98 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23966 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 April 2021 - 08:35

Простые серийные автомобили, пусть даже за много лямов - намного проще, чем порой хочется видеть.

Да вы что?  И откуда же такие познания?


но - что Москвич, что Веста - это простые гражданские машины и в них нет ни чего особенного...
 

Ток ШПГ и требования к смазке отличаются... А так 4 колеса и руль... хрена....


я говорю про октановое число прописанное в мануале
 

может вы сами с собой говорите?


просто не надо придумывать, ан адо выполнять требования производителя.
 

Да тут хоть требования производителя, хоть кого... Без топлива оно не поедет..


Поэтому и не тупо слушаю рекламу про экономичности и экологию - а изучаю чуть глубже.
 

Ага, так глыбже, шо поршня копендоса от вестовских отличить не можете... Самому не смешно?


Расскажи мне что произошло с поршнями за последние 50 лет

даж далеко в гуголь ходить не надо... 


С ВАЗ 2110 - сравнивать можно только мотоплуг без обид к Десятине, просто двигатель древний и с посредственными параметрами.
 

шот ваша мысля скачет аки какел на майдане... Вас становится сложно понимать...


Не уместно сатира...
уместна...

Диаметр поршня 82 мм, ВАЗ-2101 - 76 мм, 2108 - 82 мм, ВАЗ-2106 - 79 мм.
 

Двумерный поршень)))) рукалицо....


Проблема в том,ч то есть например мягкие присадки в топливо, которые рекомендуют лить раз в 20.000 км, понятно, что бизнес - но залить пусть даже раз в 40.000 км, вреда точно не будет.
и тут должна быть реклама Гамнатека)))
  • 3

#99 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23966 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 April 2021 - 08:45

Высотой юбки, например, толщиной колец и перемычек между ними.

Тсс... У нас поршня строго плоские и перпендикулярные)))  


  • 3

#100 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 April 2021 - 09:57

дааа, с поршнями прямо фитнес какой-то, помнится перебираешь на газике двигатель или на классике - маешь весщь! А сейчас на молодых движках ути-пути скорлупа... и ведь ходють заразы. И колечки раньше снять-поставить пластинки, съемники, высунутый язык, а сейчас "легким движением руки" :dance2:


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#101 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 11:49

Ну 20-40 это понятно, но 5 это... Ну хозяин - барин.

5-то это зимний индекс, холодный пуск и т.д. В моём случае получилось "не специально". Купил коробку масла (4 канистры по 4 литра) - или неправильно ребята выписали или непhавильно на складе отгрузили - надо было 0w40, а оказалось 5w40 - ехать менять было лень, вот Москвичу и подфартило :) а так для отечественного автопрома, тем более без зимней эксплуатации 10w40 оптимально.

 

Поршни у них не только диаметром различаются. Высотой юбки, например, толщиной колец и перемычек между ними. Давеча ВАЗ как раз изменил конструкцию поршня на своём 8-клопе, добавил чуть не 8 лошадей только за счёт этого.

Я и не говорил, что они идентичные конструктивно, но и маленьких сегодня нет - как было 50+ тому лет, всё так и осталось. К меня на Москвиче 407 (1962г.) объём ДВС 1,3 литра, на Октавии многими любимый 1,4 литра.

 

Да вы что? И откуда же такие познания?

Откуда у людей знания и познания? Я вряд ли смогу ответить на столь сложный вопрос :)

 

Ток ШПГ и требования к смазке отличаются... А так 4 колеса и руль... хрена....

Можно увидеть это в официальных источниках - а жёстких требованиях к вязкости масла, например только 20-ть?

 

Да тут хоть требования производителя, хоть кого... Без топлива оно не поедет..

Логично... но покупая автомобиль - наверно покупатель может за ранее выяснить требования к топливу и расход, что бы потом не обсуждать "что залить в бак и сколько". А так "да" - без топлива автомобили не ездят.

 

Ага, так глыбже, шо поршня копендоса от вестовских отличить не можете... Самому не смешно?

Где ты увидел обсуждение идентичности поршней, двигателей? Или для тебя диаметр - это конструктив? Про "мелкий" поршень кто писал - я? А теперь мол Шем ты ты лох, поршня ВАЗ-2101 от Весты не отличаешь... да мне не надо их отличать - я про диаметр и мелкость сказал. Не надо а меня списывать косяки тобой же написанные.

 

А для тех кто "не глЫбако" изучает и в Яндексе забанили - страница 164 https://shahty-lada.ru/images/rukovodstvo/vesta/lada_vesta_re_31_01_2020.pdf%C2%A0Можешь мне дальше рассказывать, как я не в теме - что Веста это гоночный балид, с супер ДВС у которого требования не то, что у Москвича... Забегу вперёд - вязкость для ДВС Весты допустима от 30 до 50-ти, что-то опят не так?

 

даж далеко в гуголь ходить не надо...

Давай расскажи своими словами - что мол теперь они треугольные, могут работать наматывая 2.000.000 км, а не то, что их облегчили и упростили, что теперь пукалки 250.000 км с трудом наматывают.


Сообщение отредактировал alexshi: 23 April 2021 - 11:50

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#102 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 11:56

шот ваша мысля скачет аки какел на майдане... Вас становится сложно понимать...

Вообще ни кукда не "скочутЬ".

 

уместна...

Тебе виднее.

Двумерный поршень)))) рукалицо....

Рукалицо это хорошо, главное самокритично...

Мелкий поршень - это тоже 3Д параметр - ты у нас в 2Д формате пишешь?... можешь сравнить поршень Весты и бензопилы - и понять где мелкие поршни.

 

А то, что высота поршней стала меньше - это на вязкость масла, ка сказывается? На материалоёмкость - это я понимаю, как влияет.

 

И от того, что мясо поршня не касающееся цилиндра у ВАЗ-2101 больше чем у Весты - у расскажи мне, как на это вязкость влияет - только пожалуйста не в стиле "Шем-лох".

 

и тут должна быть реклама Гамнатека)))

Кому она должна быть? Я не торгую присадками - какую использовать - Яндекс в помощь... есть бренды, есть шляпы - у всех есть выбор.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#103 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23966 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 April 2021 - 12:12

можешь сравнить поршень Весты и бензопилы - и понять где мелкие поршни.

Ну если ты верхом на бензопиле ездишь, то можно... 


Вообще ни кукда не "скочутЬ".

Да как же то 2101, то 2110))) 


  • 1

#104 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 12:24

Ну если ты верхом на бензопиле ездишь, то можно...

На размер поршня, как влияет верхом я или убегаю?

Да как же то 2101, то 2110)))

Возможно не правильно прочитал (посыпаю голову пеплом) - есть принципиальная разница в ГСМ между ВАЗ-2101 и ВАЗ-2110?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#105 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 April 2021 - 12:52

Я и не говорил, что они идентичные конструктивно, но и маленьких сегодня нет - как было 50+ тому лет, всё так и осталось.
Как "так"? Раза в два только по массе, этого недостаточно?

К меня на Москвиче 407
А в профиле 412....
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#106 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23966 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 April 2021 - 12:54

есть принципиальная разница в ГСМ между ВАЗ-2101 и ВАЗ-2110?

конечно... 


  • 0

#107 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2256 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 23 April 2021 - 19:00

5-то это зимний индекс, холодный пуск и т.д. В моём случае получилось "не специально".
.......................

Эээээ???? Алексей, вопчето я это писал не про масло и не Вам )))))
  • 1

#108 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 19:42

Как "так"? Раза в два только по массе, этого недостаточно?

Если мы говорим про "в"умные 3Д - то не достаточно... 2 раза по весу - это легче, длина поршня - короче. Не я придумал, как и что обозначается - маленький - значит маленький, пропорционально уменьшенный - разбираем бензопилу и получаем образец.

 

Берём американские авто 60-х, где меньше 3,5 литра не найти было и Октавию - 1,4 - и вполне уместно сказать - у Октавии поршня мелкие, даже можно сказать и ДВС мелкий.

 

А в профиле 412....

Он у меня не на ходу... вернее был на ходу, но я решил сделать идеал :) и было это лет 6 тому назад :) Стыдно конечно, но вот бывает так - запал прошёл... Конечно он будет сделан в идеал, но уже боюсь сказать - когда.

 

конечно...

Можно получить кроме одного слова в ответе - документально. Например ВАЗ-2101 туда надо лить воду, но без лягушек, а в ВАЗ 2110 - необходимо лить масло и пожалуйста - какой вязкости.

 

Эээээ????

Так бывает :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#109 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 April 2021 - 19:51

Если мы говорим про "в"умные 3Д - то не достаточно... 2 раза по весу - это легче, длина поршня - короче. Не я придумал, как и что обозначается - маленький - значит маленький, пропорционально уменьшенный - разбираем бензопилу и получаем образец.   Берём американские авто 60-х, где меньше 3,5 литра не найти было и Октавию - 1,4 - и вполне уместно сказать - у Октавии поршня мелкие, даже можно сказать и ДВС мелкий
Вы сейчас серьёзно? Сравнивать поршни двигателей разного рабочего объёма ? Тогда пример коллеги про ЗиЛ-130 в тему.

А если нет, то можно сравнить даже поршень 2108 и поршень Приоры хотя бы, чтобы заметить разницу.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#110 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 April 2021 - 21:02

Вы сейчас серьёзно? Сравнивать поршни двигателей разного рабочего объёма ? Тогда пример коллеги про ЗиЛ-130 в тему. А если нет, то можно сравнить даже поршень 2108 и поршень Приоры хотя бы, чтобы заметить разницу.

Попробую объяснить, раз так сложно к восприятию, что пишу...

Мне было сказано:

Мелкий поршень

На, что я ответил - что ни чего существенного не произошло, даунсайзинг коснулся в основном моторов более 2,5 литров. Да, некоторые отказались от 2,0 в пользу тех же 1,5Т.

 

Но... огромное количество автомобилей, наверно больше половины - не имели объём более 1,6 литра и для них ни чего не изменилось. Даже Москвичи с ВАЗами и те особо ни чего не потеряли.

 

От того, что вместо чугуна стали использовать боле лёгкие сплавы - и то не всегда в плюс. Как и размер поршня именно о длине вместе с юбкой - уменьшили и если раньше на Классике были если не ошибаюсь 72 мм, то сегодня на той же Весте 57 мм. Но это не означает, что изменились зазоры, изменилась физика процесса, тем более диаметр остался прежнем.

 

Да, изменилась степень сжатия, изменилась нагрузка, КПД стал куда лучше - но каким боком это имеет отношение к вязкости?

 

И я не сравнивал двигателя разного объёма, я лишь сказал - когда произошло "маленький поршень" - а именно, когда вместо многообъёмных двигателей под капотами оказались "швейные машинки".

 

И что такое маленький поршень по отношению к большому... я не думал, что и это может быть не понятно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#111 tulainfo71

tulainfo71
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:КИА оптима

Отправлено 24 April 2021 - 12:32

Слышали новость?

Kia отзывает 147 249 кроссоверов Seltos и Soul 2020-2021 годов выпуска, оснащенных атмосферными 2,0-литровыми двигателями серии Nu с распределительным впрыском MPI.

Говорят дефект кроется в маслосъемных кольцах поршней — они не прошли должную термообработку и могут повредить стенки цилиндров.
 


  • 0

#112 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 24 April 2021 - 17:00

Ну 20-40 это понятно, но 5 это... Ну хозяин - барин.

Да ладно вам... Написано на бутылочке - 5, лью через 5. Написали-бы 10 - лил-бы через 10.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#113 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7258 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2021 - 23:00


Kia отзывает 147 249 кроссоверов Seltos и Soul 2020-2021 годов выпуска, оснащенных атмосферными 2,0-литровыми двигателями серии Nu с распределительным впрыском MPI.
 

это только на американском рынке

 

На сервисах Kia проведут диагностику попавших под отзыв машин, в случае выявления структурных повреждений двигателей их будут менять на новые.

 


  • 0

#114 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2256 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 25 April 2021 - 17:39

Да ладно вам... Написано на бутылочке - 5, лью через 5. Написали-бы 10 - лил-бы через 10.


Ну если написано, тогда ладно ) Но честно говоря, я считаю это излишним.
  • 0

#115 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 25 April 2021 - 21:34

Kia отзывает

Может быть это объявление никого не удивляет, но меня, воспитанного в СССР,  поражает. Почему? Кому нужен автомобиль КИА в частности? Да никому. Не будет КИА, будут другие, ничуть не хуже. На этом вся игра. Ну так и пользуйтесь правилами, которых раньше не было для нашего народа. Или берите то, что никогда не отзовут.


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 25 April 2021 - 21:35

  • 0

#116 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 April 2021 - 22:52

Или берите то, что никогда не отзовут.

УАЗ?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#117 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 April 2021 - 08:30

на Классике были если не ошибаюсь 72 мм, то сегодня на той же Весте 57 мм. Но это не означает, что изменились зазоры, изменилась физика процесса, тем более диаметр остался прежнем.
Что будем подразумевать под "физикой процесса"? Так-то цикл Отто с его вариациями и есть та самая физика. Ан попробуйте вестовский поршень всунуть в 2101 или наоборот. Думается мне, что длина юбки у поршня параметр вовсе не второстепенный, и не зря долгое время поршни были именно с длинными  юбками. Выходит, есть изменения в физике процесса движения поршня в цилиндре.

каким боком это имеет отношение к вязкости?
Предположу, что поршень с блинной юбкой менее критичен к увеличенному зазору между стенкой цилиндра и собственно юбкой поршня.  Соответственно, ему положено более вязкое масло и наоборот. Современные маловязкие масла имеют современный же пакет присадок, каковые не были нужны тому же ФИАТ-124, но необходимы нынешней Феррари.

когда произошло "маленький поршень" - а именно, когда вместо многообъёмных двигателей под капотами оказались "швейные машинки".
Вы подразумевали это, а я, например, как раз поршень с короткой юбкой и тонкими кольцами.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#118 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2256 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 26 April 2021 - 10:56

Предположу, что поршень с блинной юбкой менее критичен к увеличенному зазору между стенкой цилиндра и собственно юбкой поршня.  Соответственно, ему положено более вязкое масло и наоборот. Современные маловязкие масла имеют современный же пакет присадок, каковые не были нужны тому же ФИАТ-124, но необходимы нынешней Феррари.

 

Ага. На Калине 1,6 о восьми клопах помню была такая беда, она может и сейчас есть. Облегченные короткие поршни на холодную гремели, сравнивалось это со стуком глиняной посуды.  А Жигули когда то вообще на касторовом масле могли ездить.


  • 0

#119 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4816 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 April 2021 - 10:58

Предположу, что поршень с блинной юбкой менее критичен к увеличенному зазору между стенкой цилиндра и собственно юбкой поршня. Соответственно, ему положено более вязкое масло и наоборот. Современные маловязкие масла имеют современный же пакет присадок, каковые не были нужны тому же ФИАТ-124, но необходимы нынешней Феррари.

Пожалуйста приведи страницы мануала, что требуются более жидкие масла... я уже привёл кучу информации и по той же Весте - нет там ни чего про более жидкие масла.

 

И какие бы я документальные аргументы не приводил - в теме идут выкладки из разряда "а я так думаю"... хотя достаточно просто прочитать, что бы понять - что ни чего принципиального по маслам не изменилось. На ВАЗ-2101 применяется масло с вязкостью 40 и на Весте - и на этом точка.

 

То, что ВАЗовский мотор мог переварить масло худшего качества - миф... да, лили и другого не было - и да капиталили к сотке, а сегодня они же ходят и 250 не кашляя.

 

Всё остальное, что стало короче и легче - для начала изменились металлы и сплавы, у которых соответственно иные физико-механические свойства, теплопроводность и т.д. В продолжение идёт борьба за облегчение узлов и агрегатов. Ты считаешь, что алюминиевый рычаг лучше стального? Его лучшесть - в его весе.

 

Я поставил алюминиевую защиты (какой-то сплав) - толщина 5 мм, легче стальной. При том при данной толщине и неплохая защита. Можно поставить стальную - она проиграет только по весу.

 

Я прекрасно понимаю, что хочется сегодня сказать - как всё вау и как было не вау  - вчера... а на самом деле прогресс не столь и прогрессивный. Да в чём-то огромные шаги, а где-то больше маркетинга.


Сообщение отредактировал alexshi: 26 April 2021 - 11:00

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#120 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2256 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 26 April 2021 - 11:28

То, что ВАЗовский мотор мог переварить масло худшего качества - миф... да, лили и другого не было - и да капиталили к сотке, а сегодня они же ходят и 250 не кашляя.

 

Они и на старой минералке столько ходили, если им лить хорошие современные масла, то скорее всего побольше пройдут. А вот если Вестовский  заставить работать на том старом масле, то сильно сомневаюсь, что он будет ходить как жигулевский в свое время.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика