Представьте себе таки да. Как вы думаете, трактора со Славиного Волгоградского тракторного шли в Молдавию-Тадждикистан и еще в 13 "Республик свободных"? А самолеты в их авиаотряды? А ведь это и есть тот самый рынок, Витал.
Вы ставите причиной развала в том числе авиапрома отпаданием рынков бывших союзных республик, а это неверно. Во-первых, их отделение не означало единомоментный отказ от российских самолётов, и даже не только их, вспоминайте, на каком самолёте убился Качиньский.
Во-вторых, по сравнению с внутренней потребностью России в авиаперевозках, эти рынки были так, приятным бонусом, не более.
А надо?
Надо. Зачем мне ютубчик, когда я их не вижу в окрестных еропортах?
Так там от старой машины только название и осталось. Там на сколько я помню трясли все от движков фюзеляжа до БРЭО.
Вот и вопрос -- почему нельзя было за это время перетрясти Ту-204, а стали ваять СС-100?
Что-то помешает их применить на гражданке? Тем более я тут не так давно смотрел что производителей процессоров 3 как минимум эльбрус, байкал и еще кто-то . Я сильно электроникой не интересуюсь поэтому не запоминал.
Вот не интересуешься, потому и не понимаешь. Что ты будешь на них запускать, какой софт?
это хохляцкий проект со всеми вытекающими
Совместный так-то. И разработка, и последующий выпуск.
пока не скажу что
Слив
не будет им 737 вроде как аэрофлот скидывает.
А чего, если СС-100 такой распиздатый? ИЧСХ, как раз среднемагистральник.
отите сравнить скажем т-54 и т-14? як-3 су 27?
Хочешь сравнить скорость черчения на кульмане по ватману рейсфедером, или на кантупире мышкой поклацать?
Ты тот чертёж редуктора, которым тут бахвалился))) сколько времени карандашиком да ластиком вырисовывал бы, ась?)))