Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Россия бесплатно передаст Никарагуа 250 автобусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#181 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 29 March 2021 - 13:37

столько не живут 

 

 Кошелев проживёт.

Судя по тому, что он уже в 70-е в Германии в овощных магазинах бывал, и до сих пор предпринимательствует  - старичок крепкий...


  • 2

 ZOV


#182 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2021 - 13:41

То что я сделал за 1,5 месяца можно было сделать  максимум за неделю имея опыт проектирования. 

кстати  сказать будучи в Питере и общаясь  изготовителем того самого редуктора они сразу предупредили - будь готов дорабатывать у нас еще ни одного нового редуктора без доработки небыло. А это контора специализирующаяся на них. И на их взгляд проблем в редукторе они не видят.... пока


  • 0

#183 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 March 2021 - 13:47

я спейсХ тоже не вижу в соседнем огороде ан говорят летает.
А СпейсХ, вероятно, ракета массового производтсва? К чему ты её притащил сюдой?

ты это не путай 204 и ССЖ это разные машины по классу у одного почти от 180 до 200 пассажиров у другого от 60 до 100
И что с того? А Ил-76 и вовсе транспортник.

Вопрос остался открытым -- России требовались вские самолёты, и эти самолёты были, уже разработанные, испытанные, сертифицированные и поставленные на производство. Вместо них начали гнать бэушки. А потом выковыривать из носа причины, почему надо брать укатанный Боинг из-под негров и индусов, че свой новый Ту.

мы таки про авиацию или про ПК?
А в авиации нету авионики? В ней нет бортовых канплютиров?

200 или 175 пассажиров в 1 классе или 162 в 2-х классах  / 95-98 пассажиров или   12245 кг груза        Бобик это аналог МС  ну или наоборот
Ну какая разница-то? Накой сейчас МС-21, если уже тогда был Ту-204?

Причём, в отличие от того же СС-100, я его видал вживую.

Главное опыт разработки подобных изделий. То что я сделал за 1,5 месяца можно было сделать  максимум за неделю имея опыт проектирования. 
Это всё верно, но сколько времени ушло бы на все прорисовки эскизов, отбраковку несработавших вариантов с последующим черчением их вновь? 

в случае проблем вы что делать будете?
Срок жизни танка на поле боя известен? 

сразу предупредили - будь готов дорабатывать у нас еще ни одного нового редуктора без доработки небыло. А это контора специализирующаяся на них.
Так вот и скажи, какое время уйдёт только на рисование? 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#184 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 29 March 2021 - 13:47

кстати  сказать будучи в Питере

 

 С Костиком, aka АкадемеГ, не встречались?

 

 У него как раз гусеничный вездеход в разработке... вернее, уже сделан был, сейчас на новую ходовую переделывают... 


  • 0

 ZOV


#185 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 March 2021 - 14:06

всего что в башне

очень информативно 


в случае проблем вы что делать будете?

каких проблем? 


  • 0

#186 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2021 - 14:06

Вопрос остался открытым -- России требовались вские самолёты, и эти самолёты были, уже разработанные, испытанные, сертифицированные и поставленные на производство. Вместо них начали гнать бэушки. А потом выковыривать из носа причины, почему надо брать укатанный Боинг из-под негров и индусов, че свой новый Ту.

Ну смотри ту 204 экипаж 3 человека бобик 2 и так далее. именно этому и учились на ссж.

 

И что с того?

как что с того? там где можно везти 180 пассажиров зачем возить по 100 - назначение у машин разное.

 

А в авиации нету авионики? В ней нет бортовых канплютиров?

ну таки не проблем писать программы под машину

 

если уже тогда был Ту-204?

смотри выше про экипаж подходы к обслуживанию итд итп.  Та же победа экономит на минимуме простоев. У них оборот рейса за 25 минут. А для этого машина соответствовать.

 

Это всё верно, но сколько времени ушло бы на все прорисовки эскизов, отбраковку несработавших вариантов с последующим черчением их вновь? 

не намного больше.  


  • 0

#187 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 March 2021 - 14:08

а это проблема?

в случае с Эльбрусом - проблема... Сам проц простой как трусы, все упирается в компилятор...


  • 1

#188 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2021 - 14:09

С Костиком, aka АкадемеГ, не встречались?

упаси господь)))

 

 

сейчас на новую ходовую переделывают... 

вот вот и я про то же . сделали попробовали. переделывают...

 

 

очень информативно 

вы считаете что я знаю что есть в башне Т-14?  ну пушка прицелы  а что там конкретно... даже знал бы не сказал бы  

чет вы много хотите.

 

каких проблем? 

ну пушка заклинила  снаряд не так пошел. когда рядом экипаж он может и поправить снаряд лапками а вот когда он за перегородкой это все должно работать крайне надежно 


  • 0

#189 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 March 2021 - 14:23

смотри ту 204 экипаж 3 человека бобик 2 и так далее. именно этому и учились на ссж.
На то время надо было уйму народу переучивать на тот Б, а на Ту не надо.

И да, в то время что за зарплаты были у лётчиков, чтобы так уж сокрушаться наличию бортинженера.

там где можно везти 180 пассажиров зачем возить по 100 - назначение у машин разное.
К нам в Нчк летают на 737 заради 30 человек....

не проблем писать программы под машину
Нет проблем?

Та же победа экономит на минимуме простоев. У них оборот рейса за 25 минут. А для этого машина соответствовать.
Ага-ага, то-то последнее время задержки рейсов по часу, а то и больше. 

не намного больше.
Смогёшь подтвердить практикой?

ну пушка заклинила  снаряд не так пошел. когда рядом экипаж он может и поправить снаряд лапками а вот когда он за перегородкой это все должно работать крайне надежно 
Усложняешь. Повторю вопрос -- каков срок "боевой жизни" танка на поле боя?

А кроме башни, есть МТО, там издавна никого нету, и тоже проблемы бывали, и что? 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#190 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 March 2021 - 16:35

где серийно то? ну нет его у меня в гараже а значит это обман и враки. показывают картинки в интернете.
 

вы хоть раз свою продукцию выводили в серию?
 

Мне интересно как же вы жить будете когда они серийные летать будут? Это же мир то рухнет.

Детство и только !

Выводил .

Больше переживайте , когда в 2030 году , ни чего так и не полетит . На кого тогда молиться будете ?

 

ну пушка заклинила  снаряд не так пошел. когда рядом экипаж он может и поправить снаряд лапками а вот когда он за перегородкой это все должно работать крайне надежно

Лапками снаряды в танках уже давно никто не трогает , там полная автоматика . Если снаряд заклинило , выходи из боя и на ремонт . Снаряд просто так из ствола не вынешь .
  • 0

#191 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 05:45

Детство и только !

кто бы говорил то 

 

 

 

Выводил .

и?

 

 

 

там полная автоматика .

блажен кто верует 

вы понимаете вообще для чего в т-72/90 и прочих сохранены механические приводы башни, пушки итд? 

 

 

 

выходи из боя и на ремонт .

 

да да вылез так из люка - все все я не воюю....

 

 

 

Повторю вопрос -- каков срок "боевой жизни" танка на поле боя?

знаешь я тут хотел поискать что посерьезнее, но быстро  не получится 

первое что нашел в сети и что скажем так соответствовало словам людей всю жизнь посвятивших танкам 

"Но здесь я не буду говорить о «байках», покажу на примере батальона из 50 танков.


Возьмем современную войну или ту же Великую Отечественную Войну. Так вот, наш батальон вступает в бой с противником. Силы противника примерно равны нашим. Пусть он вступит в бой полным составом. Но, противник начнет давить и уничтожит 30% всех танков, что является тяжелым ударом для нашего батальона. Если бы он уничтожил половину всех танков, то это был бы тотальный разгром сил. Нашему же батальону это не нужно и он отступает с потерей в 30% от всех танков. Далее проходит неделя и батальон снова пополняется танками. Примерно 15 новых танков. Почему взята неделя? Потому, что такие интенсивные бои не могут происходить ежедневно или даже через день. Потому что с таким успехом любой батальон хватит на три дня. А у нас размеренные, умеренно интенсивные боевые действия. После пополнения батальона, мы снова отправляемся в сражение и теряем треть всех танков. Из танков с прошлых боевых действий мы теряем 11,7, а из пополнения 4,3. На следующую неделю нам снова привозят 15 новеньких танков и мы снова теряем треть всех танков. А на следующую неделю еще треть танков. Что мы имеем? Спустя месяц ожесточенных боев, в которых мы теряли 30% всех танков в нашем батальоне находится:

- 10 танков со сроком службы – 4 недели

- 5 танков со сроком службы – 3 недели
- 8 танков со сроком службы 2 недели
- 12 танков со сроком службы 1 неделя
- 15 танков которые не участвовали в боевых действиях

Все это рассчитано чисто математически. Что-бы узнать средние значение жизни танка нельзя брать один танк и строить статистику по нему. И конечно, же я исключил любые непредвиденные обстоятельства, такие как взрыв ядерной боеголовки посередине батальона.

Отдельно взятый танк может прожить в бою 5 минут или 30 или его может пробить зенитная установка в первую минуту боя, но по общей статистике продолжительность жизни танка в разы больше."


 

 

А кроме башни, есть МТО, там издавна никого нету, и тоже проблемы бывали, и что? 

При потере двигателя танк имеет возможность продолжать бой (это при экипаже в башне)

Если же башня полностью отделена от экипажа потеря МТО означает мертвый танк. 

Да на армате вроде как сохранили возможность перейти в башню. Но на поле боя дадут это сделать экипажу или нет большой вопрос.  


 

 

Смогёшь подтвердить практикой?

слушай я свой кульман лет 10 назад на дрова попилил... высылай бум пробовать))) 


 

 

время задержки рейсов по часу,

ты опять путаешь задержка рейса это одно время стоянки на земле это другое.

рейс могут задержать по погоде, может большая шишка прилетать и аэропорт закрывают на время, пассажир на посадке буянить начал итд  итп. 


 

 

Нет проблем?

А есть? 

"Дополнительным вызовом для предприятия стала необходимость создания практически с нуля всей инфраструктуры разработки ИУС, подбор и обучение кадров, создание стандартов проектирования, стендово-испытательной базы и, наконец, освоение серийного производства ИУС. Все эти задачи были успешно решены. К настоящему времени более 70 серийных комплектов ИУС прошли испытания и получили лётную годность на стенде главного конструктора ИУС в компании «Сухой».

«Сформированное в компании “Сухой” направление бортового программного обеспечения" https://aviation21.ru/bortovoe-po-su-35-eto-milliony-strok-programmnogo-koda/


 

 

К нам в Нчк летают на 737 заради 30 человек....

ты же сказал что к вам "Победа" летает

"В парке «Победы» — 30 суперсовременных самолётов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя! В салонах Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет."  И кроме 737-800 ничего другого нет...

это лоукостер и они таким образом экономят. однотипные машины (надо заметить НОВЫЕ- лоукостеры старых не держат) они не будут покупать 1-2 самолета иного типа ради пары полетов в месяц. дешевле раз полупустой сгонять чем он будет стоять потом без дела.

Тот же Азимут летает исключительно на ССЖ по той же причине надо полагать. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 March 2021 - 05:46

  • 1

#192 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 05:53

а на Ту не надо

А ? В смысле не надо переучивать? Разверни мыслю плиз. С какого на какой переучивать не надо? 


  • 0

#193 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 10:39

первое что нашел в сети и что скажем так соответствовало словам людей всю жизнь посвятивших танкам
Я таки ещё раз повторю -- каков срок жизни танка на поле боя? Танковый бой, особенно современный, долго длиться не будет. Так что любая неполадка, делающая невозможной стрельбу, будет результатом воздействия противника. 

Ну и да, современная техника вообще нежная, даже Абрамсы, в которых нигра-заряжающий, и то плохо переносят даже близкие разрывы крупнокалиберных фугасов.

слушай я свой кульман лет 10 назад на дрова попилил... высылай бум пробовать))) 
Лучше вы к нам, у меня до сих пор в лаборатории стоИт. Раньше он по делу использовался -- как стол, на нём пиво пили по праздникам.

ты опять путаешь задержка рейса это одно время стоянки на земле это другое. рейс могут задержать по погоде, может большая шишка прилетать и аэропорт закрывают на время, пассажир на посадке буянить начал итд  итп.
Я не путаю, я говорю за реальное положение вещей. Когда маркетолухи говорят одно, а на деле получается совсем другое.

"Дополнительным вызовом для предприятия стала необходимость создания практически с нуля всей инфраструктуры разработки ИУС, подбор и обучение кадров, создание стандартов проектирования, стендово-испытательной базы и, наконец, освоение серийного производства ИУС. Все эти задачи были успешно решены. К настоящему времени более 70 серийных комплектов ИУС прошли испытания и получили лётную годность на стенде главного конструктора ИУС в компании «Сухой». «Сформированное в компании “Сухой” направление бортового программного обеспечения"
Бравурные атчоды -- это хорошо)))

ты же сказал что к вам "Победа" летает "В парке «Победы» — 30 суперсовременных самолётов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя! В салонах Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет."  И кроме 737-800 ничего другого нет... это лоукостер и они таким образом экономят. однотипные машины (надо заметить НОВЫЕ- лоукостеры старых не держат) они не будут покупать 1-2 самолета иного типа ради пары полетов в месяц. дешевле раз полупустой сгонять чем он будет стоять потом без дела.
А почему он будет стоять? Разве не рачительнее использовать меньший самолёт  на таких вот направлениях, тем более СС-100 создавался как аналог всех этих Б и А в плане обслуживания?

В смысле не надо переучивать? Разверни мыслю плиз. С какого на какой переучивать не надо? 
С Ту на Ту. Лётчику проще пройти курс переподготовки на аналогичный аппарат, чем на совсем другой.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#194 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 11:37

С Ту на Ту. Лётчику проще пройти курс переподготовки на аналогичный аппарат, чем на совсем другой.
 

От тут ты совсем ошибаешься со 154 на 204 это полное переучивание без вариантов. По итогу плевать на что переучиваться на бобика арбуза или тушку. 

У них даже на каждую модификацию нужно иметь отдельный допуск. у того же 737 их ох как не мало.

 

Разве не рачительнее использовать меньший самолёт

для начала я же не знаю по каким направлениям преимущественно летает Победа, но сам посуди на 2 типа судов нужны 2 склада (соответственно запчасти двойным количеством), механики на 2 типа пилоты также (а далеко не каждая авиакомпания допускает чтоб одни пилоты летали на разных типах судов) 

так что если у них преимущественно рейсы под 160-180 человек то им проще раз полупустую машину сгонять чем раздувать парк. Тем более посмотри что сейчас делается - аэрофлот с дочками перетасовывает машины  так чтобы получить максимально однородный парк самолетов.

 

это хорошо)))

они и летают хорошо судя по отзывам летчкиков.

 

маркетолухи говорят одно, а на деле получается совсем другое.

Слушай поищи кто такой Алексей Кочемасов. Он не маркетолух - летчик-инструктор инспектор сам за баранкой. 

 

нём пиво пили

не ну если пивом полировать то сроки могут и растянуться....

 

Я таки ещё раз повторю -- каков срок жизни танка на поле боя? Танковый бой, особенно современный, долго длиться не будет. Так что любая неполадка, делающая невозможной стрельбу, будет результатом воздействия противника.  Ну и да, современная техника вообще нежная, даже Абрамсы, в которых нигра-заряжающий, и то плохо переносят даже близкие разрывы крупнокалиберных фугасов.

ну я тебе уже как мог ответил а искать подробный ответ в более достоверном источнике больно долго. 

не смотря на нежность при живом экипаже абраша будет продолжать стрелять.   


  • 1

#195 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 11:51

От тут ты совсем ошибаешься со 154 на 204 это полное переучивание без вариантов. По итогу плевать на что переучиваться на бобика арбуза или тушку.  У них даже на каждую модификацию нужно иметь отдельный допуск. у того же 737 их ох как не мало.
Может быть и совсем, может быть и не совсем, всё же КБ одно, и многое идёт по традиции этого КБ.

А в случае переучивания с Ту на Б или А много неявных нюансов, а то и явных, вроде типа авиагоризонта.

для начала я же не знаю по каким направлениям преимущественно летает Победа, но сам посуди на 2 типа судов нужны 2 склада (соответственно запчасти двойным количеством), механики на 2 типа пилоты также
Да с чего бы механики и пилоты? Ты ж смотришь Оканя, он и на Су летал, ничего замудрённого про него не рассказывал. Су ведь делался как полный аналог ихнего управления.

И двигатель в нём настолько самобытный, что ему нужны именно свои механики? Что, правда?

А направления с малым пассажиропотоком у Победы таки есть, и летают туда именно челночным образом -- Мск-Нчк-Мск, то же в Владикавказ или там Назрань. И таких Назраней по стране вагон. 

они и летают хорошо судя по отзывам летчкиков
Мде? А вот про тот случай с аварийной посадкой мнения таки расходятся. И хотя я так же считаю, что лётчикам прямая дорога была на второй круг, но что есть, то есть.

поищи кто такой Алексей Кочемасов. Он не маркетолух - летчик-инструктор инспектор сам за баранкой.
И что? Я бы согласился, если бы Нчк был такой один. 

ну я тебе уже как мог ответил а искать подробный ответ в более достоверном источнике больно долго. 
Ага, а я, значит, должен прям сейчас искать и штудировать твоего Кочемасова?

не смотря на нежность при живом экипаже абраша будет продолжать стрелять.
Стрелять-то он будет, а вот попадать уже нет.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#196 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 12:49

А в случае переучивания с Ту на Б или А много неявных нюансов, а то и явных, вроде типа авиагоризонта.

опять не так.

На 204 на сколько я помню горизонт как и на бобиках это раз.

А то что одно КБ совсем ничего не значит. Если почитаешь Дениса Оканя (могу книжки подкинуть) узнаешь сколько он боролся с последствиями привычки летать на 154-м у матерых пилотов. Как то заход на повышенной скорости. Из-за такой привычки угробили 204-й в Москве. Как говорят 204-й гораздо более летучий и повышенная скорость для него очень вредна (ну как и для большенства современных лайнеров) а на 154-м так заходили из-за плохой приемистости движков чтоб иметь запас скорости в случае чего. 

 

 

 

Да с чего бы механики и пилоты? Ты ж смотришь Оканя, он и на Су летал, ничего замудрённого про него не рассказывал. Су ведь делался как полный аналог ихнего управления. И двигатель в нём настолько самобытный, что ему нужны именно свои механики? Что, правда? А направления с малым пассажиропотоком у Победы таки есть, и летают туда именно челночным образом -- Мск-Нчк-Мск, то же в Владикавказ или там Назрань. И таких Назраней по стране вагон

Слушай ну это же не авто. Там на каждый чих сертификат иметь надо. А про пилотов я тебе сказал редко какая авиакомпания допускает на разные типы одних пилотов. 

Так 737  320  и иже с ним как правило летают разворотные рейсы - время рейса туди и обратно проходят по допускаемому рабочему времени. 

 

 

 

мнения таки расходятся.

ну вот мое мнение глядя на расшифровку (то что выложено в сеть где якобы показано отставание) пилот сам напорол

 

 

 

И что? Я бы согласился, если бы Нчк был такой один. 

 

Слушай в руководстве АК не дураки ведь. Посчитали какой тип самолета им нужен. 

 

 

 

Стрелять-то он будет, а вот попадать уже нет.  

не скажу про абрашу но на 72/90 вроде как 2 прицела если я не ошибаюсь именно на этот случай 

 

 

 

прям сейчас искать и штудировать твоего Кочемасова?

а должен я да?

ну фиг с тобой  :P   так и быть 25 минута.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 March 2021 - 12:50

  • 1

#197 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 13:06

Кстати а в конце 25 минуты послушай про тормоза. Это одна из причин почему переходят на современные машины. Меньше обслуживания меньше затрат.

именно поэтому сейчас ждут не 204СМ а МС21


  • 2

#198 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 13:07

А то что одно КБ совсем ничего не значит.
Эт ты загнул!

Слушай ну это же не авто. Там на каждый чих сертификат иметь надо. А про пилотов я тебе сказал редко какая авиакомпания допускает на разные типы одних пилотов.  Так 737  320  и иже с ним как правило летают разворотные рейсы - время рейса туди и обратно проходят по допускаемому рабочему времени. 
Ну, и? почему на такие направления не приобрести меньший аппарат? нет ведь, гоняют 737 заради трёх десятков паксов.

мое мнение глядя на расшифровку (то что выложено в сеть где якобы показано отставание) пилот сам напорол
Так-то да, да ведь какая закавыка, прогресс не стоИт на месте, и человеческий фактор должен бы влиять всё меньше и меньше, ан вот оно как получается.

Слушай в руководстве АК не дураки ведь. Посчитали какой тип самолета им нужен.
Это мы так думаем. А на деле там может быть и коммерческая заинтересованность, тебе ли не понимать с ситуацией вокруг твоего завода?

на 72/90 вроде как 2 прицела если я не ошибаюсь именно на этот случай 
Читывал недавно статейку на этот счёт. Так вот, тут дело не только в Т это, или А, на любом современном танке снаружи навешано столько всего нежного, что хоть десять прицелов навесь, а взрыв фугаса в нужной проекции раздолбит всё. 

а должен я да?
Ну ты ж не хочешь поискать про время жизни танка, а я прчм должен возгореться?

25 минута.
И что там?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#199 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 13:07

А на 26-30 ваще весело))


  • 0

#200 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 13:09

именно поэтому сейчас ждут не 204СМ а МС21
Давай вспомни Ту-124 ещё. Чтобы 204-й стал соответствовать сейчас, нужно, чтобы он массово летал и модернизировался всё это время.  
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#201 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 13:22

Эт ты загнул!

это не я.

 

Ну, и? почему на такие направления не приобрести меньший аппарат? нет ведь, гоняют 737 заради трёх десятков паксов.

мне скопировать что я выше писал про экономию на однотипных самолетах?

 

Так-то да, да ведь какая закавыка, прогресс не стоИт на месте, и человеческий фактор должен бы влиять всё меньше и меньше, ан вот оно как получается.

Видишь ли какая пакость в самолете пилот это " последний рубеж обороны" и когда он хреновенький происходит то что было с 737 макс или сухим 

Более того пока не возможно оставить одного пилота в кабине именно по причине необходимости обеспечения безопасности. 

 

А на деле там может быть и коммерческая заинтересованность, тебе ли не понимать с ситуацией вокруг твоего завода?

ок а какие у них варианты если преимущественно они возят 150-180 человек? 737/ 320.  Причем как я понимаю они сейчас рассчитывают на получение 737 макс как наиболее экономичного в классе пока. 

 

И что там?

а ты поглянь)))

 

Чтобы 204-й стал соответствовать сейчас

Нужно сделать новый самолет по сути. Что и делают - МС-21 черное крыло более эффективные движки итд  итп   


  • 2

#202 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 17:03

это не я.
А кто ж?

мне скопировать что я выше писал про экономию на однотипных самолетах?
Скопируй. А потом посчитай, как эта экономия улетает коту под хвост, когда Б-737 с керосином на обратную дорогу прилетает в Нчк с 30 паксами, чтобы обратно в Мск увезти не больше.

в самолете пилот это " последний рубеж обороны" и когда он хреновенький происходит то что было с 737 макс или сухим 
Видишь ли, в такое время живём, когда лётчики уже не герои с орлиным взглядом, а простой Вася, типа нас с тобой, со всеми его слабостями. И задача программистов написать программу  так, чтобы этот Вася не запутался, как те эфиопы, и чтобы для него директ моде не был таким страшным зверем.

пока не возможно оставить одного пилота в кабине именно по причине необходимости обеспечения безопасности. 
Уже обсуждается такой вариант, промежду прочим. Останавливает лишь случаи суицида пилотов. 

ок а какие у них варианты если преимущественно они возят 150-180 человек?
Преимущественно пусть по большинству направлений. Но есть, и немало таких, о которых говорю я. Где раньше хватало Як-40, сейчас гоняют 737. 

а ты поглянь)))
Про новые шины у Победы. И что это должно мне сказать про экономику компании? 

Нужно сделать новый самолет по сути
Это сейчас. А отказались от него в пользу бэушек 25 лет назад. Забыл? 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#203 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 30 March 2021 - 17:58

А почему он будет стоять? Разве не рачительнее использовать меньший самолёт на таких вот направлениях, тем более СС-100 создавался как аналог всех этих Б и А в плане обслуживания?


Только если есть такого же типа, но меньшего размера, например если заменить Б-737-800 на Б-737-700 или А-320 на А-319.
Подумай сам, почему все лоукостеры в мире летают только на однотипных самолетах в одинаковой конфигурации салонов.
СС-100 никогда не был аналогом Б-737 и А-320, это совсем другой класс самолета. Аналогом будет МС-21.
Авиаперевозки - это совершенно особенный вид бизнеса. Никогда не задумывался почему они не продают билеты по плоской шкале цен, а стоимость билета зависит от глубины продаж и сезонных факторов? Всегда какой-то пассажир купивший дорогой билет оплачивает перелет еще двух-трех других пассажиров. Так же и твой недозагруженный рейс с 30-ю пассажирами будет компенсирован каким-нибудь Москва-Сочи или Москва-Питер где всегда все места заняты. Самолет зарабатывает деньги только в воздухе, на земле - это генератор убытков. Это не Газель - поставил к забору и забыл. Поэтому лучше пусть он летит с 30-ю пассажирами, чем стоит на земле.


  • 3

#204 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 18:39

например если заменить Б-737-800 на Б-737-700 или А-320 на А-319.

и то 

700-ка  126 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 149 человек

800-ка 162 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 189 человек 

900-ка  177 пассажиров в кабине двух классов или   в туристическом классе 189 человек

макс     200 или 175 пассажиров в 1 классе или 162 в 2-х классах

 

ссж 95-98 пассажиров или   12245 кг груза

по итогу ссж вообще никак не пересекается с 737 и 320 

да и вообще у боинга нет как такового аналога ссж а у аэробуса 220-й который в младенчестве Bombardier CS 100

 

мс21 пассажиров в одноклассной компоновке  - 181,  в двухклассной компоновке - 163  или коммерческая нагрузка максимальная 22600 кг


  • 0

#205 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 19:03

Подумай сам, почему все лоукостеры в мире летают только на однотипных самолетах в одинаковой конфигурации салонов
Слава, прежде, чем кому-то предлагать подумать, попробуй это сделать сам. Откроется многое, поверь)))

Я таки опять и опять задаю вопрос: каков эффект от гоняния Б-737 заради 30 паксов каждый день в обе стороны? С запасом керосина на обратный полёт.

СС-100 никогда не был аналогом Б-737 и А-320, это совсем другой класс самолета
Да ну? :shok: 

Это ты, Слава, кому сейчас объясняешь, уж не себе ли? И не я ли тру тут про то, что неразумно гонять 737 там, где и СС-100 за глаза?

 

Авиаперевозки - это совершенно особенный вид бизнеса. Никогда не задумывался почему они не продают билеты по плоской шкале цен, а стоимость билета зависит от глубины продаж и сезонных факторов?
Ещё раз, Слава, попробуй сначала подумать сам, окей?)))

Вот подумай и объясни, какая выгода в описываеммом мною случае.

Так же и твой недозагруженный рейс с 30-ю пассажирами будет компенсирован каким-нибудь Москва-Сочи или Москва-Питер где всегда все места заняты.
Отоночё, Михалыч.... А что ещё и чем компенсируется у лоу-костеров? 

Самолет зарабатывает деньги только в воздухе, на земле - это генератор убытков. Это не Газель - поставил к забору и забыл. Поэтому лучше пусть он летит с 30-ю пассажирами, чем стоит на земле.
Ну так в чём проблема иметь условно большой самолёт для загруженных направлений и условно маленький для "пустых"? Один-два борта обслужили бы все аэропорты республик СК, и не надо разговаривать про какие-то иные рейсы. Для них борта другие. 

по итогу ссж вообще никак не пересекается с 737 и 320 
Блин, Андрей, и ты туда же? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#206 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 19:15

и ты туда же? 

а я оттель и не выбирался

 

самое главное у Славы вот это было сказано 

почему все лоукостеры в мире летают только на однотипных самолетах в одинаковой конфигурации салонов.
 
  • 1

#207 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 19:21

самое главное у Славы вот это было сказано 
Да эту отмазу я и так знаю. Вопрос-то в другом -- в чём такой уж прям прикол-то? Неужели ты сам веришь, что обслуживание самолёта сейчас такая принципиально разная вещь, что разные типы самтегов обслуживают разные типы людей? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#208 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 19:30

И задача программистов написать программу  так, чтобы этот Вася не запутался, как те эфиопы,

это называется не запутался. это называется отсутствие подготовки от слова совсем.

держа штурвал в пуп отключить электропривод триммера а потом пытаться вытянуть машину и даже не додуматься руды до упора сунуть (они на максимале дают кабрирующий момент) 

 

и чтобы для него директ моде не был таким страшным зверем.

это тоже отсутствие подготовки  

вот  человек первый раз "за рулем" и таки посадил. А оно которое грохнуло самолет об полосу на нем кажный день летало. 

 

Уже обсуждается такой вариант, промежду прочим. Останавливает лишь случаи суицида пилотов. 

Там много что останавливает 

 

Про новые шины у Победы. И что это должно мне сказать про экономику компании? 

не про шины а про тормоза которые раньше на старых машинах меняли раз в неделю грубо говоря а теперь раз в несколько месяцев 

 

 

Это сейчас. А отказались от него в пользу бэушек 25 лет назад. Забыл? 
 

 

Ну тут вопрос к тем кадрам кто это делал. (помнится где-то были скандалы по поводу взяток на эту тему) Сейчас то что вспоминать что было 25 лет назад? Делать нужно машину современную с заделом на перспективу. 


разные типы самтегов обслуживают разные типы людей? 

будет возможность задам вопрос, но то что на каждый тип должны быть допущены сто процентов. 

ну и вспоминай про запчасти расходники  оснастку все нужно иметь на 2 типа. 

слушай ну не дураки же в лоукосстерах что на монобрендах летают.

 

причем тот же ссж  в азимуте на сколько я понял летает весьма успешно, но он у них один тип и все.  


  • 1

#209 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 March 2021 - 19:39

это называется отсутствие подготовки от слова совсем.
Как же его посадили за штурвал?

Или таки втихую ввели некую автоматическую функцию, и не обратили на неё внимания?

держа штурвал в пуп отключить электропривод триммера а потом пытаться вытянуть машину и даже не додуматься руды до упора сунуть (они на максимале дают кабрирующий момент) 
Может быть потому, что на прежних генерациях Б такого не было? 

это тоже отсутствие подготовки   вот  человек первый раз "за рулем" и таки посадил. А оно которое грохнуло самолет об полосу на нем кажный день летало. 
КВС был новичком в авиации?

не про шины а про тормоза которые раньше на старых машинах меняли раз в неделю грубо говоря а теперь раз в несколько месяцев 
И как это поясняет ситуацию, когда в мелкий аэропорт гоняют большой борт?

Ну тут вопрос к тем кадрам кто это делал. (помнится где-то были скандалы по поводу взяток на эту тему) Сейчас то что вспоминать что было 25 лет назад?
Ну так срач изначально завёлся по вопросу намеренного убивания гражданского авиастроения в РФ. 

будет возможность задам вопрос, но то что на каждый тип должны быть допущены сто процентов.  ну и вспоминай про запчасти расходники  оснастку все нужно иметь на 2 типа.  слушай ну не дураки же в лоукосстерах что на монобрендах летают.
Я таки повторю тебе пример с твоим заводом.

В конце концов, не единый же у Победы той же цех  по ремонту и обслуживанию самолётов, вполне можно было бы для авиакрыла СС-100 тех же выделить одну бригаду.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#210 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 March 2021 - 20:13

Или таки втихую ввели некую автоматическую функцию, и не обратили на неё внимания?

от ты ирод

не буду тебе искать видео

рассылали им оповещение (не помню как оно правильно называется)

 

Может быть потому, что на прежних генерациях Б такого не было? 

А причем тут генерации - это база что на ан2 что на цесне легкомоторной. триммер у него работает с характерным звуком. Не понять, что надо стриммировать самолет прежде чем отключать систему это отсутствие базовых навыков. 

 

КВС был новичком в авиации?

не хочу слухи плодить, но вроде как у него там папа какой-то  не простой. На одном форуме проскакивала инфа что ему часы налета "приписали".

 

И как это поясняет ситуацию, когда в мелкий аэропорт гоняют большой борт?

в этом смысле никак 

проясняет почему покупают машины, построенные по новым технологиям. 

 

Ну так срач изначально завёлся по вопросу намеренного убивания гражданского авиастроения в РФ. 

Срачь про то шо сейчас усе пропало хотя на самом деле сейчас то как раз все пошло более менее в правильном направлении. 

А вспоминать шо там було 20-25 лет назад уже смысла не вижу.

 

вполне можно было бы для авиакрыла СС-100 тех же выделить одну бригаду.

обучить и не одну а всех. в какую смену придет на обслуживание борт?  а склады запчастей? да что-то могут и прислать, но сколько времени это займет? а лоукостеру летать надыть. 

Я таки повторю тебе пример с твоим заводом.

а шо мой завод. прорвемся. 

РС тут проблема глыбже там мой завод.  завод через забор (моя предыдущая работа) тоже похоже подводят под то чтоб пустить на металлолом... пугает общая тенденция .... 


 

:drinks:  :drinks:  :drinks:


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика